🗊Презентация Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №1Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №2Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №3Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №4Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №5Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №6Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №7Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №8Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №9Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №10Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №11Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №12Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Краткая характеристика жанра работы
     Работа представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской  работы в МБОУ БГО СОШ № 6 (дошкольное образование), т.е. проект.
Тип проекта по доминирующему методу: информационно-исследовательский
По характеру содержания: включает ребенка в природу
По характеру контактов: осуществляется  внутри  ДОУ и семьей
По продолжительности: краткосрочный
 Проблема: Как познакомиться с неживой природой?
Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор
	Я работаю в МБОУ БГО СОШ № 6. Наша школа имеет 4 уровня образования: дошкольное образование, начальное общее  образование, основное общее образование, среднее общее образование.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Краткая характеристика жанра работы Работа представляет собой методическую разработку по выполнению исследовательской работы в МБОУ БГО СОШ № 6 (дошкольное образование), т.е. проект. Тип проекта по доминирующему методу: информационно-исследовательский По характеру содержания: включает ребенка в природу По характеру контактов: осуществляется внутри ДОУ и семьей По продолжительности: краткосрочный  Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Краткая характеристика образовательного учреждения, где работает автор Я работаю в МБОУ БГО СОШ № 6. Наша школа имеет 4 уровня образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Слайд 3





Цель: формировать знания  детей  о свойствах камней.         
Цель: формировать знания  детей  о свойствах камней.         
Задачи:
Для детей:
1. Познакомить детей с камнями
2. Развивать  интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, блестящий) 
3. Дать представление о том, что камни бывают речными и морскими
4. Обучать детей исследовательской деятельности
5. Развивать мыслительные операции(умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
6. Познакомить с ролью камней в жизни человека
 
Для педагога: формировать у детей представления о камнях, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень; 
Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций) 
 
Описание слайда:
Цель: формировать знания детей о свойствах камней. Цель: формировать знания детей о свойствах камней. Задачи: Для детей: 1. Познакомить детей с камнями 2. Развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства (крепкий, твердый, неровный или гладкий, блестящий) 3. Дать представление о том, что камни бывают речными и морскими 4. Обучать детей исследовательской деятельности 5. Развивать мыслительные операции(умение выдвигать гипотезы, делать выводы. 6. Познакомить с ролью камней в жизни человека   Для педагога: формировать у детей представления о камнях, создать условия для развития детского творчества, повысить свой профессиональный уровень; Для родителей: привлечь внимание к данной теме, к участию в проекте (подборка материала, иллюстраций)  

Слайд 4





Содержание проекта

Предполагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Работа ведется в соответствии  с программой «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учитываются  направления: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Проект реализуется с детьми 5-6  лет. 
Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам – познавай, чувствуй, твори!»
Проект организован с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы (камни), встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении. В исследовательской лаборатории дети проводят опыты с камнями, рассматривают их.
Описание слайда:
Содержание проекта Предполагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Работа ведется в соответствии с программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, учитываются направления: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Проект реализуется с детьми 5-6 лет. Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам – познавай, чувствуй, твори!» Проект организован с целью обогащения представлений детей об объектах неживой природы (камни), встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении. В исследовательской лаборатории дети проводят опыты с камнями, рассматривают их.

Слайд 5





Участники проекта
Описание слайда:
Участники проекта

Слайд 6






Формы работы  с детьми    дошкольного возраста

Содержание этой работы реализуется в следующих трех блоках педагогического процесса:
Ø специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме;
Ø     совместная деятельность педагога с детьми;
Ø    свободная самостоятельная деятельность детей.
Описание слайда:
Формы работы с детьми дошкольного возраста Содержание этой работы реализуется в следующих трех блоках педагогического процесса: Ø специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме; Ø     совместная деятельность педагога с детьми; Ø    свободная самостоятельная деятельность детей.

Слайд 7





Этапы работы над проектом

1 этап: Подготовительный (вводный)
1.Диагностирование детей.
2. Определение цели и задач проекта. 
3. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 
4. Разработка комплексно - тематического плана работы
5. Создание условий для организации работы в  проекте
2 этап: Основной (практический)
1. Цикл познавательных занятий (элементарные научные сведения) об объектах неживой природы.
 2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению объектов неживой природы. 
    3 этап: Заключительный  (аналитический)
1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. 
 2.Оформление фотостенда «Творческая коллекция удивительных камней»
Описание слайда:
Этапы работы над проектом 1 этап: Подготовительный (вводный) 1.Диагностирование детей. 2. Определение цели и задач проекта. 3. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 4. Разработка комплексно - тематического плана работы 5. Создание условий для организации работы в проекте 2 этап: Основной (практический) 1. Цикл познавательных занятий (элементарные научные сведения) об объектах неживой природы. 2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению объектов неживой природы. 3 этап: Заключительный (аналитический) 1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. 2.Оформление фотостенда «Творческая коллекция удивительных камней»

Слайд 8






ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

Слайд 9


Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Творческая коллекция удивительных камней, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12










Мониторинг влияния чувственного опыта  на эффективность  познавательного развития детей  в опытно – исследовательской деятельности явлений  неживой природы
Методы диагностики:
1. Игра - эксперимент «Исследователи природы»
2. Игра - эксперимент  «Язык ощущений» 
3. Дидактическая игра «Салон природы»
Описание слайда:
Мониторинг влияния чувственного опыта  на эффективность  познавательного развития детей  в опытно – исследовательской деятельности явлений  неживой природы Методы диагностики: 1. Игра - эксперимент «Исследователи природы» 2. Игра - эксперимент  «Язык ощущений» 3. Дидактическая игра «Салон природы»

Слайд 13





Планы на 2017-2018 учебный год
Разработать педагогические проекты:
«Неживая природа  глазами ребенка»
«Удивительное рядом»
«Чудо-снежок»
Описание слайда:
Планы на 2017-2018 учебный год Разработать педагогические проекты: «Неживая природа глазами ребенка» «Удивительное рядом» «Чудо-снежок»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию