🗊Презентация Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №1Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №2Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №3Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №4Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №5Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №6Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №7Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №8Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №9Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №10Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №11Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №12Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №13Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. (5 класс). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Загоруйко Надежды Владимировны
 
МОУ Ульянинская основная общеобразовательная школа Раменский район Московской области
На тему          ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по математике в 5 классе   «Умножение десятичных дробей на натуральные   числа»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Загоруйко Надежды Владимировны МОУ Ульянинская основная общеобразовательная школа Раменский район Московской области На тему ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

Слайд 2





Умножение десятичных дробей на натуральные   числа
Урок проводится в 5 классе МОУ Ульянинской ООШ (сельская школа, в классе 14 человек)
Тип урока: 
Урок открытия новых знаний с элементами исследовательской работы
Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.
Описание слайда:
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Урок проводится в 5 классе МОУ Ульянинской ООШ (сельская школа, в классе 14 человек) Тип урока: Урок открытия новых знаний с элементами исследовательской работы Урок первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки.

Слайд 3






Планируемые результаты:

предметные: 
Формировать умение в процессе реальной ситуации использовать понятие произведения десятичных дробей на натуральные числа; 
Формировать умение использовать математические термины, комментируя свои действия;
Формировать умение применять знания в различных ситуациях.
метапредметные 
Добиться понимания учащимися учебной задачи урока; определять цель учебного задания; 
контролировать свои действия в процессе выполнения;
обнаруживать и исправлять ошибки; 
оценивать свои достижения;
формировать познавательный интерес к математическим дисциплинам.
развивать внимание, логическое мышление.
личностные 
Добиться понимания учащимися учебной мотивации;   
Формировать умение проводить самооценку;
Добиться понимания учащимися необходимости приобретения новых знаний;
Формировать умение  аргументировать свою точку зрения.
Описание слайда:
Планируемые результаты: предметные: Формировать умение в процессе реальной ситуации использовать понятие произведения десятичных дробей на натуральные числа; Формировать умение использовать математические термины, комментируя свои действия; Формировать умение применять знания в различных ситуациях. метапредметные Добиться понимания учащимися учебной задачи урока; определять цель учебного задания; контролировать свои действия в процессе выполнения; обнаруживать и исправлять ошибки; оценивать свои достижения; формировать познавательный интерес к математическим дисциплинам. развивать внимание, логическое мышление. личностные Добиться понимания учащимися учебной мотивации; Формировать умение проводить самооценку; Добиться понимания учащимися необходимости приобретения новых знаний; Формировать умение аргументировать свою точку зрения.

Слайд 4





Этап урока №1
Организационный момент (1-2 минуты)
Цель: Создание благоприятного психологического настроя на работу
Действия учителя:
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Деятельность обучающихся:
Проявление интереса к материалу изучения.
Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей.
УУД
Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.
Личностные: самоопределение
Описание слайда:
Этап урока №1 Организационный момент (1-2 минуты) Цель: Создание благоприятного психологического настроя на работу Действия учителя: Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Деятельность обучающихся: Проявление интереса к материалу изучения. Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей. УУД Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем. Личностные: самоопределение

Слайд 5





Этап урока №2
Актуализация знаний
     (4-5 минут)
 Цель:
   Повторение правил сложения и вычитания десятичных дробей. Проверка умений  осуществлять переход от сложения к умножению.
УУД
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Действия учителя
Организация повторения правил сложения и вычитания десятичных дробей. 
Деятельность обучающихся
Демонстрируют знания, умения.
Отвечают на вопросы учителя.
   УУД
Коммуникативные:  
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные: 
составление плана и последовательности действий
Описание слайда:
Этап урока №2 Актуализация знаний (4-5 минут)  Цель:  Повторение правил сложения и вычитания десятичных дробей. Проверка умений осуществлять переход от сложения к умножению. УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Действия учителя Организация повторения правил сложения и вычитания десятичных дробей. Деятельность обучающихся Демонстрируют знания, умения. Отвечают на вопросы учителя.   УУД Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: составление плана и последовательности действий

Слайд 6





Этап урока №3
Постановка учебной задачи (4-5 минут) 
Цель:
Обсуждение незнакомой ситуации, порождающей проблему появления нового понятия
Действия учителя
Предложение  устных заданий на переход от сложения к умножению. Организация обсуждения: «Можно ли умножить…? Что для вас значит: умножить?»
 Подвести к понятию умножения десятичной дроби на натуральное число
 –Итак, наша тема сегодня…
Вывести учащихся на формулировку темы и целей урока.  Четко проговорить тему и цель урока
СЛАЙД 2 и 3   ЗАДАЧИ С КВАДРАТАМИ
Описание слайда:
Этап урока №3 Постановка учебной задачи (4-5 минут) Цель: Обсуждение незнакомой ситуации, порождающей проблему появления нового понятия Действия учителя Предложение устных заданий на переход от сложения к умножению. Организация обсуждения: «Можно ли умножить…? Что для вас значит: умножить?» Подвести к понятию умножения десятичной дроби на натуральное число –Итак, наша тема сегодня… Вывести учащихся на формулировку темы и целей урока. Четко проговорить тему и цель урока СЛАЙД 2 и 3 ЗАДАЧИ С КВАДРАТАМИ

Слайд 7





Этап урока №3
Деятельность обучающихся
Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Анализируют. Останавливают свой выбор на целях, связанных с необходимостью умения умножать десятичную дробь на натуральное число
УУД
Коммуникативные:  умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.
Регулятивные:  целеполагание
Познавательные: постановка и формулирование проблемы, способность анализировать и действовать с позиции содержания предмета.
Описание слайда:
Этап урока №3 Деятельность обучающихся Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. Анализируют. Останавливают свой выбор на целях, связанных с необходимостью умения умножать десятичную дробь на натуральное число УУД Коммуникативные: умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение. Регулятивные: целеполагание Познавательные: постановка и формулирование проблемы, способность анализировать и действовать с позиции содержания предмета.

Слайд 8





Этап урока №4
«Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)
(7-8 минут) 
Цель:
   Обсуждение необходимости введения нового знания
Действия учителя
Создает проблемную ситуацию, побуждает учащихся к обсуждению и выявлению причин возникших затруднений. 
- Попробуем с вами умножить десятичную дробь на натуральное число. Как нам это сделать? Ваши предположения.
Побуждает перестраивать условия проблемной задачи и находить главные определяющие принципы ее построения. Побуждает к анализу собственных действий.
- Что же мы должны всегда помнить при выполнении действий с десятичными дробями?
 Организует анализ учащимися проблемной задачи, ее решение. 
- Давайте подведем промежуточные итоги. Как же сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральные числа?
Формулировка правила.
СЛАЙД 4
 
Описание слайда:
Этап урока №4 «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут) Цель: Обсуждение необходимости введения нового знания Действия учителя Создает проблемную ситуацию, побуждает учащихся к обсуждению и выявлению причин возникших затруднений. - Попробуем с вами умножить десятичную дробь на натуральное число. Как нам это сделать? Ваши предположения. Побуждает перестраивать условия проблемной задачи и находить главные определяющие принципы ее построения. Побуждает к анализу собственных действий. - Что же мы должны всегда помнить при выполнении действий с десятичными дробями? Организует анализ учащимися проблемной задачи, ее решение. - Давайте подведем промежуточные итоги. Как же сформулировать правило умножения десятичных дробей на натуральные числа? Формулировка правила. СЛАЙД 4  

Слайд 9





Этап урока №4
    Деятельность обучающихся
Анализируют проблемную ситуацию, организуют поиск решения, выдвигают и проверяют гипотезы, варианты и способы.
Предлагают свои формулировки правила.
Слушают формулировку. 
  УУД
Коммуникативные Развитие умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата
ПРАВИЛО:
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо:
    1) умножить её на это число, 
     не    обращая внимание на запятую;
   2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.
Описание слайда:
Этап урока №4 Деятельность обучающихся Анализируют проблемную ситуацию, организуют поиск решения, выдвигают и проверяют гипотезы, варианты и способы. Предлагают свои формулировки правила. Слушают формулировку.  УУД Коммуникативные Развитие умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата ПРАВИЛО: Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) умножить её на это число, не обращая внимание на запятую; 2) в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

Слайд 10





Этап урока №5
Первичное закрепление
(4-5 минут)
Цель:
   Формирование навыка применения правила умножения десятичной дроби на натуральное число
Действия учителя:
Организация работы по выполнению заданий из учебника  с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений. 
- Мы с вами узнали правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Теперь будем его применять при решении разных задач.
Задания для решения на доске и в тетрадях:
Учебник, стр.205
 № 1305, № 1306 (а-г), № 1308.
Деятельность обучающихся:
Выполняют задания на доске и в тетрадях, проговаривают алгоритм решения вслух.
УУД
Коммуникативные:
    формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные: 
   уметь проговаривать последовательность действий на уроке.
Описание слайда:
Этап урока №5 Первичное закрепление (4-5 минут) Цель: Формирование навыка применения правила умножения десятичной дроби на натуральное число Действия учителя: Организация работы по выполнению заданий из учебника с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений. - Мы с вами узнали правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Теперь будем его применять при решении разных задач. Задания для решения на доске и в тетрадях: Учебник, стр.205 № 1305, № 1306 (а-г), № 1308. Деятельность обучающихся: Выполняют задания на доске и в тетрадях, проговаривают алгоритм решения вслух. УУД Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Слайд 11





Этап урока №6

Самостоятельная работа с проверкой по эталону. 
 
Цель: 
   Самоанализ и самоконтроль.
   (4-5 минут)
Действия учителя:
Организация работы в парах.
Пробуем решить несколько примеров. 
После выполнения задания поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполнения у соседа по парте. 
При необходимости, помогите друг другу.
Деятельность обучающихся: Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал.
УУД:
Коммуникативные:
развитие умения работать в паре
Регулятивные: контроль и оценка правильности выполнения действий
Описание слайда:
Этап урока №6 Самостоятельная работа с проверкой по эталону.   Цель: Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) Действия учителя: Организация работы в парах. Пробуем решить несколько примеров. После выполнения задания поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность выполнения у соседа по парте. При необходимости, помогите друг другу. Деятельность обучающихся: Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал. УУД: Коммуникативные: развитие умения работать в паре Регулятивные: контроль и оценка правильности выполнения действий

Слайд 12





Этап урока №7
Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
Действия учителя
   Организация работы по выполнению заданий из учебника  №1306 (к-м)
Деятельность обучающихся
    Выполняют задания из учебника, стр.205 № 1305(к-м), комментируя порядок действий и объясняя правила нахождения суммы (разности) десятичных дробей и умножения на число
УУД
Познавательные:  постановка и решение проблемы
Коммуникативные: умение 
выражать свои мысли
Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий
Описание слайда:
Этап урока №7 Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) Действия учителя Организация работы по выполнению заданий из учебника №1306 (к-м) Деятельность обучающихся Выполняют задания из учебника, стр.205 № 1305(к-м), комментируя порядок действий и объясняя правила нахождения суммы (разности) десятичных дробей и умножения на число УУД Познавательные:  постановка и решение проблемы Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий

Слайд 13





Этап урока №8
Рефлексия     деятельности.
   (Итог урока 2-3 минуты) 
Цель: 
   Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке. Соотнесение цели урока и результата.
Действия учителя:
Организация  обсуждения: 
Какова была тема урока? 
Какую цель ставили? 
Каким способом решали поставленную задачу? 
Достигли ли мы поставленной цели?
   Я сегодня…
Деятельность обучающихся
Анализируют свою деятельность по достижению цели. Делятся своими впечатлениями от работы на уроке.
    УУД
    Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Личностные: способность к самооценке
Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий
Описание слайда:
Этап урока №8 Рефлексия     деятельности.    (Итог урока 2-3 минуты) Цель: Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке. Соотнесение цели урока и результата. Действия учителя: Организация обсуждения: Какова была тема урока? Какую цель ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Достигли ли мы поставленной цели? Я сегодня… Деятельность обучающихся Анализируют свою деятельность по достижению цели. Делятся своими впечатлениями от работы на уроке. УУД Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные: способность к самооценке Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий

Слайд 14





Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Действия учителя
Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания
Разъяснение основных моментов при выполнении домашнего задания.
СЛАЙД 7
Деятельность обучающихся
Слушают объяснение учителя, записывают домашнее задание.
Домашнее задание
Стр.204  п.34 – читать, учить правило
Записать в справочник правило с примерами
№1330 (а – г)
№1331
Описание слайда:
Инструктаж по выполнению домашнего задания. Действия учителя Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания Разъяснение основных моментов при выполнении домашнего задания. СЛАЙД 7 Деятельность обучающихся Слушают объяснение учителя, записывают домашнее задание. Домашнее задание Стр.204 п.34 – читать, учить правило Записать в справочник правило с примерами №1330 (а – г) №1331



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию