🗊Презентация Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №1Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №2Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №3Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №4Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №5Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №6Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №7Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
Итоговая аттестационная работа представляет собой методическую разработку филологического квеста «В поисках Письма девятнадцатого «Как говорить?» из «Писем о добром и прекрасном» академика Д. С. Лихачева» 
Краткая характеристика жанра работы:
 Предметные недели, ежегодно проводимые в колледже, давно и справедливо считаются эффективной внеурочной деятельностью, способной привлечь внимание обчающихся, мотивировать их к изучению того или иного предмета, заставить по-другому взглянуть на вроде бы давно знакомую науку.
.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Итоговая аттестационная работа представляет собой методическую разработку филологического квеста «В поисках Письма девятнадцатого «Как говорить?» из «Писем о добром и прекрасном» академика Д. С. Лихачева» Краткая характеристика жанра работы: Предметные недели, ежегодно проводимые в колледже, давно и справедливо считаются эффективной внеурочной деятельностью, способной привлечь внимание обчающихся, мотивировать их к изучению того или иного предмета, заставить по-другому взглянуть на вроде бы давно знакомую науку. .

Слайд 3





Данный вид коллективной деятельности обучающихся не является инновационным, но его позиционирование как квеста сразу интригует.
Данный вид коллективной деятельности обучающихся не является инновационным, но его позиционирование как квеста сразу интригует.
Этот жанр тесно связан с ролевыми играми.
«Квест» – это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее разгадает квест, тот и становится победителем.
Описание слайда:
Данный вид коллективной деятельности обучающихся не является инновационным, но его позиционирование как квеста сразу интригует. Данный вид коллективной деятельности обучающихся не является инновационным, но его позиционирование как квеста сразу интригует. Этот жанр тесно связан с ролевыми играми. «Квест» – это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее разгадает квест, тот и становится победителем.

Слайд 4





Цель: изменение привычных стереотипов организации занятия, применение полученных знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата  
Цель: изменение привычных стереотипов организации занятия, применение полученных знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата  
Задачи работы:
выработать новые методы, способы, приемы обучения работы по предмету 
научить студентов искать знания и осваивать их самостоятельно, уметь обрабатывать информацию 
стимулировать познавательный интерес к русскому языку и литературе 
создать условия для мотивации к изучению этих предметов
реализовать идею развивающего обучения
 формировать соответствующие образовательные компетенции у учащихся 
развивать логическое мышление, способность к умственному эксперименту, находить верное решение в том или ином задании
Описание слайда:
Цель: изменение привычных стереотипов организации занятия, применение полученных знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата Цель: изменение привычных стереотипов организации занятия, применение полученных знаний учащимися на практике для достижения необходимого результата Задачи работы: выработать новые методы, способы, приемы обучения работы по предмету научить студентов искать знания и осваивать их самостоятельно, уметь обрабатывать информацию стимулировать познавательный интерес к русскому языку и литературе создать условия для мотивации к изучению этих предметов реализовать идею развивающего обучения формировать соответствующие образовательные компетенции у учащихся развивать логическое мышление, способность к умственному эксперименту, находить верное решение в том или ином задании

Слайд 5





Формы исследовательской/проектной деятельности:
Формы исследовательской/проектной деятельности:
Игра – квест во внеурочной деятельности 
Обоснование актуальности:
 актуальность методики квеста  связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия
куратору и учителям-предметникам квест дает возможность посмотреть на взаимодействие коллектива в нестандартных ситуациях
 практика проведения подобных мероприятий показала, что квест способен заинтересовать подростков, увлечённых компьютерными играми, вернуть их из виртуального мира в реальную жизнь, полную неожиданных открытий и приключений
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности: Формы исследовательской/проектной деятельности: Игра – квест во внеурочной деятельности Обоснование актуальности: актуальность методики квеста  связана с инновационными направлениями образования, в которых информационно - коммуникативные технологии выступают в качестве научно-исследовательской основы занятия куратору и учителям-предметникам квест дает возможность посмотреть на взаимодействие коллектива в нестандартных ситуациях практика проведения подобных мероприятий показала, что квест способен заинтересовать подростков, увлечённых компьютерными играми, вернуть их из виртуального мира в реальную жизнь, полную неожиданных открытий и приключений

Слайд 6





Структура филологического квеста:
Структура филологического квеста:
После уроков обучающиеся 1 курсов собираются на линейке, где каждая группа  готовит «кричалку» о русском языке, литературе или пользе чтения.
 Затем капитаны команд получают пазл определенного цвета от листа, на котором зашифровано название кабинета, где будет проходить 1 – й этап игры. Остальные пазлы разбросаны по коридорам.
 Задача команд – по цвету - подсказке найти пазлы и сложить «картинку». 
Маршрут состоит из 10 этапов. На каждом этапе, выполнив задание, учащиеся должны найти в кабинете предмет или рисунок предмета, который назван при помощи ключевого слова, после чего от учителя получают зашифрованное название следующего этапа
Описание слайда:
Структура филологического квеста: Структура филологического квеста: После уроков обучающиеся 1 курсов собираются на линейке, где каждая группа готовит «кричалку» о русском языке, литературе или пользе чтения. Затем капитаны команд получают пазл определенного цвета от листа, на котором зашифровано название кабинета, где будет проходить 1 – й этап игры. Остальные пазлы разбросаны по коридорам. Задача команд – по цвету - подсказке найти пазлы и сложить «картинку». Маршрут состоит из 10 этапов. На каждом этапе, выполнив задание, учащиеся должны найти в кабинете предмет или рисунок предмета, который назван при помощи ключевого слова, после чего от учителя получают зашифрованное название следующего этапа

Слайд 7





Структура филологического квеста:
Структура филологического квеста:
На последнем, 10 этапе, команда, выполнив задание, получает конверт с Письмом девятнадцатым «Как говорить?» из «Писем о добром и прекрасном» академика Д. С. Лихачева. 
Преподаватель, отвечающий за свой этап, девять команд направляет на следующий этап, а десятой команде, выполнившей задание, вручает приз – конверт с отрывком из «Писем о добром и прекрасном» Д. С. Лихачева. 
Методы диагностики образовательного результата:
Подведение итогов и награждение победителей.
Описание слайда:
Структура филологического квеста: Структура филологического квеста: На последнем, 10 этапе, команда, выполнив задание, получает конверт с Письмом девятнадцатым «Как говорить?» из «Писем о добром и прекрасном» академика Д. С. Лихачева. Преподаватель, отвечающий за свой этап, девять команд направляет на следующий этап, а десятой команде, выполнившей задание, вручает приз – конверт с отрывком из «Писем о добром и прекрасном» Д. С. Лихачева. Методы диагностики образовательного результата: Подведение итогов и награждение победителей.

Слайд 8





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора:
Продолжать формирование и воспитание личности, владеющей проектной технологией на уровне компетентности.
Продолжать ежегодно в последний день Недели проводить «Фестиваль проектов», игру ─ квест, мастер – классы .
Для достижения собственного профессионального развития необходимо: постоянное повышение профессиональной компетентности, самообразование, включение обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, участие в конкурсах, мастер – классах, конференциях, квестах.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора: Продолжать формирование и воспитание личности, владеющей проектной технологией на уровне компетентности. Продолжать ежегодно в последний день Недели проводить «Фестиваль проектов», игру ─ квест, мастер – классы . Для достижения собственного профессионального развития необходимо: постоянное повышение профессиональной компетентности, самообразование, включение обучающихся в проектную, исследовательскую деятельность, участие в конкурсах, мастер – классах, конференциях, квестах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию