🗊Презентация Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №1Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №2Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №3Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №4Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №5Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №6Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №7Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №8Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №9Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №10Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №11Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №12Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №13Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №14Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №15Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №16Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





ГАПОУ РК 
«Сортавальский колледж»
Описание слайда:
ГАПОУ РК «Сортавальский колледж»

Слайд 3





Краткая характеристика работы
	В данной методической разработке раскрываются смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего познавательную деятельность обучающихся. 
	Выстроены необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта на примере реализованного исследовательского проекта « Вся правда о жевательных резинках».
Описание слайда:
Краткая характеристика работы В данной методической разработке раскрываются смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего познавательную деятельность обучающихся. Выстроены необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта на примере реализованного исследовательского проекта « Вся правда о жевательных резинках».

Слайд 4





Цель и задачи работы
ЦЕЛЬ:  обмен опытом по организации учебного проектирования как средства, активизирующего познавательную деятельность обучающихся.
ЗАДАЧИ:
Раскрыть  принципы организации проектной деятельности
Сформулировать применяемые психолого-педагогические подходы организации проектирования и организационно-методические условия проектной деятельности
Определить методы сопровождения студенческих проектов
Дать характеристику поэтапной работе над исследовательским проектом «Вся правда о жеватательных резинках»
Показать соответствие данной работы критериям оценки работ обучающихся на рефлексионно-оценочном этапе.
Описание слайда:
Цель и задачи работы ЦЕЛЬ: обмен опытом по организации учебного проектирования как средства, активизирующего познавательную деятельность обучающихся. ЗАДАЧИ: Раскрыть принципы организации проектной деятельности Сформулировать применяемые психолого-педагогические подходы организации проектирования и организационно-методические условия проектной деятельности Определить методы сопровождения студенческих проектов Дать характеристику поэтапной работе над исследовательским проектом «Вся правда о жеватательных резинках» Показать соответствие данной работы критериям оценки работ обучающихся на рефлексионно-оценочном этапе.

Слайд 5





Актуальность
Метод проектов - это система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.
 Работа над проектом  позволяет развивать познавательные навыки, формировать умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать  творческое мышление.
Значительное внимание в современном образовании уделяется личностной ориентации, методике, учитывающей индивидуальные особенности обучающегося, использование опыта обучающегося в обучении методам исследования.
Описание слайда:
Актуальность Метод проектов - это система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов. Работа над проектом позволяет развивать познавательные навыки, формировать умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать творческое мышление. Значительное внимание в современном образовании уделяется личностной ориентации, методике, учитывающей индивидуальные особенности обучающегося, использование опыта обучающегося в обучении методам исследования.

Слайд 6





 Принципы проектирования
Принцип абсолютной добровольности участия
Принцип личностного развития 
Принцип управляемости
Принцип целостности
Принцип культуросообразности 
Принцип мультикультурности
Принцип продуктивности
Принцип завершенности
Описание слайда:
Принципы проектирования Принцип абсолютной добровольности участия Принцип личностного развития Принцип управляемости Принцип целостности Принцип культуросообразности Принцип мультикультурности Принцип продуктивности Принцип завершенности

Слайд 7





Методика организации проектирования
соответствии с вышеизложенными принципами, предусматривает:
разделение процесса выполнения учебного проекта на отдельные этапы и нацеленность каждого из них на формирование мотивационного, когнитивного, эмоционального и информационного компонентов готовности к проектной деятельности;
выявление психолого-педагогических условий активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в соответствии с целями и особенностями каждого этапа проектирования;
определение комплекса учебно-методических и программно-технических средств для проектирования.
Описание слайда:
Методика организации проектирования соответствии с вышеизложенными принципами, предусматривает: разделение процесса выполнения учебного проекта на отдельные этапы и нацеленность каждого из них на формирование мотивационного, когнитивного, эмоционального и информационного компонентов готовности к проектной деятельности; выявление психолого-педагогических условий активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в соответствии с целями и особенностями каждого этапа проектирования; определение комплекса учебно-методических и программно-технических средств для проектирования.

Слайд 8





Психолого-педагогические условия
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия

Слайд 9





Психолого-педагогические условия
Описание слайда:
Психолого-педагогические условия

Слайд 10





Сопровождение проекта
Преподаватель в целом выполняет следующие функции:
	энтузиаст, повышающий мотивацию обучающихся; 
специалист, обладающий знаниями и умениями в смежных областях; 
консультант, организующий доступ к ресурсам, в том числе информационным; 
руководитель, планирующий не только свою деятельность, но и помогающий обучающимся выстроить план работы; 
«человек, который задаёт вопросы», умело поддерживает обратную связь; 
координатор всего исследовательского процесса; 
эксперт продукта работы, включающий обучающихся в анализ и рефлексию полученных результатов.
Описание слайда:
Сопровождение проекта Преподаватель в целом выполняет следующие функции: энтузиаст, повышающий мотивацию обучающихся; специалист, обладающий знаниями и умениями в смежных областях; консультант, организующий доступ к ресурсам, в том числе информационным; руководитель, планирующий не только свою деятельность, но и помогающий обучающимся выстроить план работы; «человек, который задаёт вопросы», умело поддерживает обратную связь; координатор всего исследовательского процесса; эксперт продукта работы, включающий обучающихся в анализ и рефлексию полученных результатов.

Слайд 11





Паспорт проекта
Название проекта «Вся правда о жевательных резинках»
2015-2016 учебный год
 Авторы: Лопухова Алина и Макарова Надежда 
711 группа первого курса обучения специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Научный руководитель проекта: Степанова Наталия Валентиновна, преподаватель высшей квалификационной категории
Консультанты: не предусмотрены
График работы над проектом: 18.03.-28.04.2016
Жанр проекта: исследование, реферат (описательная часть), презентация
Описание слайда:
Паспорт проекта Название проекта «Вся правда о жевательных резинках» 2015-2016 учебный год Авторы: Лопухова Алина и Макарова Надежда 711 группа первого курса обучения специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Научный руководитель проекта: Степанова Наталия Валентиновна, преподаватель высшей квалификационной категории Консультанты: не предусмотрены График работы над проектом: 18.03.-28.04.2016 Жанр проекта: исследование, реферат (описательная часть), презентация

Слайд 12





Паспорт проекта
Материально-техническое обеспечение: ™компьютер с выходом в Интернет, лицензионное программное обеспечение (Windows 2007, Microsoft Office), медиапроектор 
Мотивация к познанию, работе: личный интерес обучающихся
Развитие навыков:
постановки целей и задач проекта; 
разработки стратегии проектирования с применением методов планирования; системного анализа объекта проектирования;
разработки проекта с учетом показателей качества продукта, критериев;
использования различных методов работы с информацией;
оформления проекта с использованием текстового процессора, электронных таблиц и презентации, фотоматериалов;
коммуникативных взаимодействий.
Описание слайда:
Паспорт проекта Материально-техническое обеспечение: ™компьютер с выходом в Интернет, лицензионное программное обеспечение (Windows 2007, Microsoft Office), медиапроектор Мотивация к познанию, работе: личный интерес обучающихся Развитие навыков: постановки целей и задач проекта; разработки стратегии проектирования с применением методов планирования; системного анализа объекта проектирования; разработки проекта с учетом показателей качества продукта, критериев; использования различных методов работы с информацией; оформления проекта с использованием текстового процессора, электронных таблиц и презентации, фотоматериалов; коммуникативных взаимодействий.

Слайд 13





Краткое описание (аннотация к проекту)
Работа посвящена выявлению пользы и вреда жевательной резинки. Через анализ литературы авторы рассказывают об истории появления жевательной резинки, её положительном и отрицательном влиянии на организм человека.
 В исследовательской части проекта описывают состав  жевательной резинки, определены содержания некоторых веществ в жевательной резинке разных производителей, выявлено влияние жевательной резинки на организм человека  и проведен анализ  социального опроса по выявлению отношения к жевательным резинкам.
Описание слайда:
Краткое описание (аннотация к проекту) Работа посвящена выявлению пользы и вреда жевательной резинки. Через анализ литературы авторы рассказывают об истории появления жевательной резинки, её положительном и отрицательном влиянии на организм человека. В исследовательской части проекта описывают состав жевательной резинки, определены содержания некоторых веществ в жевательной резинке разных производителей, выявлено влияние жевательной резинки на организм человека и проведен анализ социального опроса по выявлению отношения к жевательным резинкам.

Слайд 14





1 этап: Подготовительный (организационно-мотивационный)
1 Определение общей темы и целей проекта (через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.)
Проблема проекта
Целеполагание
Постановка задач
Выбор способов и методов работы
Ожидаемый результат
2 Определение окончательного варианта темы исследовательского проекта
3 Выбор формы представления результата 
4 Планирование работы
Определение источников информации 
5 Определение требований к оформлению и критериев оценки работы
Описание слайда:
1 этап: Подготовительный (организационно-мотивационный) 1 Определение общей темы и целей проекта (через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.) Проблема проекта Целеполагание Постановка задач Выбор способов и методов работы Ожидаемый результат 2 Определение окончательного варианта темы исследовательского проекта 3 Выбор формы представления результата 4 Планирование работы Определение источников информации 5 Определение требований к оформлению и критериев оценки работы

Слайд 15





2 этап: Операционно–исполнительский (работа над созданием продукта)
1 Составление содержания (плана). Формулирование выводов, обсуждение результатов 
Подготовка к исследованию
Проведение исследования
2 Оформление результата проекта
Подбор иллюстраций
Разработка презентационного материала
3 Подготовка к защите проекта
Предзащита проекта
Доработка проекта
Подготовка к публичной защите проекта
Описание слайда:
2 этап: Операционно–исполнительский (работа над созданием продукта) 1 Составление содержания (плана). Формулирование выводов, обсуждение результатов Подготовка к исследованию Проведение исследования 2 Оформление результата проекта Подбор иллюстраций Разработка презентационного материала 3 Подготовка к защите проекта Предзащита проекта Доработка проекта Подготовка к публичной защите проекта

Слайд 16





3 этап: Рефлексионно-оценочный
1 Защита проекта (представление готового продукта) 
Защита готовых проектов производится на итоговом занятии учебной дисциплины Проектная деятельность. Защита проекта является результатом освоения учебной дисциплины в форме экзамена 
Проекты, полностью соответствующие требованиям по содержанию и оформлению, рекомендуются для участия в учебно-исследовательской конференции по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся ГАПОУ РК «Сортавальский колледж».
2 Оценка презентации, продукта проекта (экспертная группа по критериям оценивает представленный проект)
Описание слайда:
3 этап: Рефлексионно-оценочный 1 Защита проекта (представление готового продукта) Защита готовых проектов производится на итоговом занятии учебной дисциплины Проектная деятельность. Защита проекта является результатом освоения учебной дисциплины в форме экзамена Проекты, полностью соответствующие требованиям по содержанию и оформлению, рекомендуются для участия в учебно-исследовательской конференции по общеобразовательным дисциплинам среди обучающихся ГАПОУ РК «Сортавальский колледж». 2 Оценка презентации, продукта проекта (экспертная группа по критериям оценивает представленный проект)

Слайд 17


Аттестационная работа. Вся правда о жевательных резинках, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию