🗊Презентация Аттестационная работа. Золотое сечение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №1Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №2Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №3Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №4Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №5Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №6Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №7Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №8Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №9Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №10Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №11Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №12Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №13Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №14Аттестационная работа. Золотое сечение, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Золотое сечение. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Филипповой Светланы  Юрьевны
Школа №1205

по теме : «Золотое сечение»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Филипповой Светланы Юрьевны Школа №1205 по теме : «Золотое сечение»

Слайд 2





Краткая характеристика учебной организации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1205 состоит из трех структурных подразделений.
Основными задачами школьного отделения имеет:
Формирования современного уровня знаний
Развитие личности , её самореализации и профессиональной направленности;
Формирование физически и психологически здоровых учащихся;
В школе обучаются более тысячи учащихся. Большое внимание уделяется развитию и углублению индивидуальных особенностей учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика учебной организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранных языков № 1205 состоит из трех структурных подразделений. Основными задачами школьного отделения имеет: Формирования современного уровня знаний Развитие личности , её самореализации и профессиональной направленности; Формирование физически и психологически здоровых учащихся; В школе обучаются более тысячи учащихся. Большое внимание уделяется развитию и углублению индивидуальных особенностей учащихся.

Слайд 3





цели и учебная задача
Данная работа выполнялась учащимися 8 класса.
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о «золотом сечении» в математике, рассмотреть его применение в искусстве Древней Греции, в живописи, природе, поэзии и в архитектуре, тем самым показать связь математики с окружающим миром и другими предметами (биологии, литературы и т.д).
Учебная задача:
- научить учащихся самостоятельно добывать и осмысливать знания для получения практического результата,
- развивать навыки самоутверждения, самооценки.
-способствовать развитию творческой деятельности.
Описание слайда:
цели и учебная задача Данная работа выполнялась учащимися 8 класса. Цель: обобщить и расширить знания учащихся о «золотом сечении» в математике, рассмотреть его применение в искусстве Древней Греции, в живописи, природе, поэзии и в архитектуре, тем самым показать связь математики с окружающим миром и другими предметами (биологии, литературы и т.д). Учебная задача: - научить учащихся самостоятельно добывать и осмысливать знания для получения практического результата, - развивать навыки самоутверждения, самооценки. -способствовать развитию творческой деятельности.

Слайд 4





развивающие и воспитательные задачи
Развивающие задачи:
- развивать творческую сторону мышления;
- учить осуществлять исследовательскую деятельность;
- развивать интеллектуальные способности учащихся;
-правильную математическую речь.
Воспитательная задача:
- вовлечь учащихся к посильной для каждого, но обязательно активной познавательной деятельности над проектом.
- вырабатывать умение общаться.
Описание слайда:
развивающие и воспитательные задачи Развивающие задачи: - развивать творческую сторону мышления; - учить осуществлять исследовательскую деятельность; - развивать интеллектуальные способности учащихся; -правильную математическую речь. Воспитательная задача: - вовлечь учащихся к посильной для каждого, но обязательно активной познавательной деятельности над проектом. - вырабатывать умение общаться.

Слайд 5





актуальность темы
Данная тема не только интересна, но и по-прежнему актуальна. Золотая пропорция не потерялась во времени, а скорее наполнилась современными обстоятельными примерами. Золотое сечение, безусловно, можно назвать «Божественной пропорцией». Она окружает нас, приводит научные доказательства распространенности его в солнечной системе. 
Математика в проекте подается как элемент общей культуры человечества, который является теоретической основой искусства, а также как элемент общей культуры отдельного человека.
Описание слайда:
актуальность темы Данная тема не только интересна, но и по-прежнему актуальна. Золотая пропорция не потерялась во времени, а скорее наполнилась современными обстоятельными примерами. Золотое сечение, безусловно, можно назвать «Божественной пропорцией». Она окружает нас, приводит научные доказательства распространенности его в солнечной системе. Математика в проекте подается как элемент общей культуры человечества, который является теоретической основой искусства, а также как элемент общей культуры отдельного человека.

Слайд 6





актуальность темы
Ведущий подход при разработке проекта - расширение представления о сферах применения математики; показать на материале от античных времен до наших дней пути взаимодействия и взаимообогащения двух великих сфер человеческой культуры – науки и искусства; показать, что фундаментальные закономерности математики являются формообразующими в окружающей природе, живописи, архитектуре, астрономии.
Данный проект может стать дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении математики, а также понимания учащимися философского постулата о единстве мира и осознания положения об универсальности математических знаний.
Описание слайда:
актуальность темы Ведущий подход при разработке проекта - расширение представления о сферах применения математики; показать на материале от античных времен до наших дней пути взаимодействия и взаимообогащения двух великих сфер человеческой культуры – науки и искусства; показать, что фундаментальные закономерности математики являются формообразующими в окружающей природе, живописи, архитектуре, астрономии. Данный проект может стать дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении математики, а также понимания учащимися философского постулата о единстве мира и осознания положения об универсальности математических знаний.

Слайд 7





этапы реализации проекта
1.Математическое понимание гармонии
2.Теория гармонии Древних
3.История “Золотого сечения”
4.“Золотая Пропорция” - главный эстетический принцип эпохи Средневековья
5.Понятие “Золотое сечение”
6.“Золотое сечение” - гармония математики
7.Золотое сечение в геометрии
8.Деление отрезка в золотом отношении
9.Золотой треугольник
10.Золотой прямоугольник
Описание слайда:
этапы реализации проекта 1.Математическое понимание гармонии 2.Теория гармонии Древних 3.История “Золотого сечения” 4.“Золотая Пропорция” - главный эстетический принцип эпохи Средневековья 5.Понятие “Золотое сечение” 6.“Золотое сечение” - гармония математики 7.Золотое сечение в геометрии 8.Деление отрезка в золотом отношении 9.Золотой треугольник 10.Золотой прямоугольник

Слайд 8





этапы реализации проекта
11.Золотая спираль
12.Пентаграмма
13.Икосаэдр и додекаэдр
14.Ряд Фибоначчи
15.Вклад Кеплера в теорию Золотого Сечения
16.Математическая эстетика Цейзинга
17.Математические закономерности русских мер
18.Золотое сечение в природе
19.Золотое сечение в живописи и фотографии
20.Золотое сечение в скульптуре
21.Золотое сечение в архитектуре
Описание слайда:
этапы реализации проекта 11.Золотая спираль 12.Пентаграмма 13.Икосаэдр и додекаэдр 14.Ряд Фибоначчи 15.Вклад Кеплера в теорию Золотого Сечения 16.Математическая эстетика Цейзинга 17.Математические закономерности русских мер 18.Золотое сечение в природе 19.Золотое сечение в живописи и фотографии 20.Золотое сечение в скульптуре 21.Золотое сечение в архитектуре

Слайд 9





Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос:Все ли взаимосвязано и гармонично вокруг нас?
Проблемные вопросы:Как золотое сечение проявляется в окружающем нас мире?
Каким образом закон "золотого сечения" реализуется человеком?
Учебные вопросы:Что такое "золотое сечение"?
"Золотое сечение" и его свойства.
Подчиняется ли красота человеческого тела закону "золотого сечения"?
Как связаны золотое сечение и числа Фибоначчи?
Каким образом числа Фибоначчи связаны с живой природой?
Как "работает" золотое сечение в искусстве, архитектуре?
Где в жизни человека встречается золотое сечение?
Описание слайда:
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос:Все ли взаимосвязано и гармонично вокруг нас? Проблемные вопросы:Как золотое сечение проявляется в окружающем нас мире? Каким образом закон "золотого сечения" реализуется человеком? Учебные вопросы:Что такое "золотое сечение"? "Золотое сечение" и его свойства. Подчиняется ли красота человеческого тела закону "золотого сечения"? Как связаны золотое сечение и числа Фибоначчи? Каким образом числа Фибоначчи связаны с живой природой? Как "работает" золотое сечение в искусстве, архитектуре? Где в жизни человека встречается золотое сечение?

Слайд 10





 План проведения проекта

Организационный этап
Выявление интересов подростков и формулирование проблемы с использованием стартовой презентации.
Выявление обучающихся, желающих принять участие в проекте.
Проведение занятия по нахождению пути решения проблемы и по определению вида конечного продукта (полезного для общества).
Подготовительный этап
Составление участниками проекта плана создания задуманного конечного продукта.
Формирование групп участников проекта в соответствии с требующимися для создания продукта видами и направлениями деятельности (математика, литература, музыка, биология, информатика, архитектура).
Распределение участниками проекта пунктов плана по созданию конечного и промежуточных продуктов .
Описание слайда:
План проведения проекта Организационный этап Выявление интересов подростков и формулирование проблемы с использованием стартовой презентации. Выявление обучающихся, желающих принять участие в проекте. Проведение занятия по нахождению пути решения проблемы и по определению вида конечного продукта (полезного для общества). Подготовительный этап Составление участниками проекта плана создания задуманного конечного продукта. Формирование групп участников проекта в соответствии с требующимися для создания продукта видами и направлениями деятельности (математика, литература, музыка, биология, информатика, архитектура). Распределение участниками проекта пунктов плана по созданию конечного и промежуточных продуктов .

Слайд 11





План проведения проекта

Практический этап
Работа участников проекта в соответствии с планом.
Создание продуктов, запланированных в проекте, в электронной и материальной формах.
Оценивание продуктов своей деятельности и деятельности товарищей.
Заключительный этап
Защита проекта на общем для всех участников проекта часе (8-9 класс).
Проведение в школе рекламы созданного по проекту конечного продукта.
Обозначение новых проблем для дальнейшего развития темы.
Описание слайда:
План проведения проекта Практический этап Работа участников проекта в соответствии с планом. Создание продуктов, запланированных в проекте, в электронной и материальной формах. Оценивание продуктов своей деятельности и деятельности товарищей. Заключительный этап Защита проекта на общем для всех участников проекта часе (8-9 класс). Проведение в школе рекламы созданного по проекту конечного продукта. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития темы.

Слайд 12





     Выполнение проекта
Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителем выясняются знания обучающихся по данной теме, обучающиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, обсуждается общий план проведения проекта и определяются темы исследований. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым будет осуществляться самоконтроль и контроль в группах.
Занятие №1. На первом занятии идет организация группового обсуждения темы проекта. Затем учащимся предлагается разделиться на 4 группы: биологи, математики, искусствоведы, архитекторы, каждая из которых будет исследовать один из аспектов проблемы. Перед каждой группой ставится цель исследования, сформулированная проблемными вопросами. Обучающиеся знакомятся с критериями оценивания итоговых работ.
Описание слайда:
Выполнение проекта Работа над проектом начинается с того, что в ходе презентации учителем выясняются знания обучающихся по данной теме, обучающиеся мотивируются на проведение исследований в проекте, обсуждается общий план проведения проекта и определяются темы исследований. Составляются критерии оценивания будущих работ учащихся, по которым будет осуществляться самоконтроль и контроль в группах. Занятие №1. На первом занятии идет организация группового обсуждения темы проекта. Затем учащимся предлагается разделиться на 4 группы: биологи, математики, искусствоведы, архитекторы, каждая из которых будет исследовать один из аспектов проблемы. Перед каждой группой ставится цель исследования, сформулированная проблемными вопросами. Обучающиеся знакомятся с критериями оценивания итоговых работ.

Слайд 13





         Выполнение проекта
Занятие №2. Рекомендации по поиску нужного материала в окружающей действительности, в Интернете, других источниках и по дальнейшей работе над проектом.
Занятие №3. Обсуждение и выбор форм представления результатов проектной деятельности.
Занятие №4-5. Каждая группа оформляет результаты своих исследований.
    Занятие №6. Совместная деятельность учителя,    родителей и проектных групп по результатам исследования проектных тем.
Описание слайда:
Выполнение проекта Занятие №2. Рекомендации по поиску нужного материала в окружающей действительности, в Интернете, других источниках и по дальнейшей работе над проектом. Занятие №3. Обсуждение и выбор форм представления результатов проектной деятельности. Занятие №4-5. Каждая группа оформляет результаты своих исследований. Занятие №6. Совместная деятельность учителя, родителей и проектных групп по результатам исследования проектных тем.

Слайд 14





 подведение итогов проекта
Проводится конференция, на которой заслушиваются выступления учащихся с итогами работы. Оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, умение задавать вопросы, активность.
В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации. По ходу реализации проекта учащиеся и учитель заполняют контрольные листы, обсуждают полученные результаты и сверяют их с критериями. Руководители оценивают проведенную работу (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей) и выставляет отметки по результатам исследовательской деятельности . Результатом их работы будут презентации.
Описание слайда:
подведение итогов проекта Проводится конференция, на которой заслушиваются выступления учащихся с итогами работы. Оценивается глубина проведенного исследования, краткость и емкость формулировок, умение логично представлять ход и результаты исследования, убедительно аргументировать свою точку зрения, умение задавать вопросы, активность. В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации. По ходу реализации проекта учащиеся и учитель заполняют контрольные листы, обсуждают полученные результаты и сверяют их с критериями. Руководители оценивают проведенную работу (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей) и выставляет отметки по результатам исследовательской деятельности . Результатом их работы будут презентации.

Слайд 15





 Ожидаемые результаты обучения
После завершения проекта обучающиеся:
- сформируют умения организовывать свою деятельность;
- принимать самостоятельные решения;
- приобретут навыки продуктивной деятельности;
- научатся находить и формулировать проблему, а также находить пути её решения;
- ставить задачи и задавать вопросы;
- искать нестандартные решения;
- научатся работать в команде;
- научатся оценивать свою работу и работу своих товарищей;
- научатся самостоятельно искать информацию.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты обучения После завершения проекта обучающиеся: - сформируют умения организовывать свою деятельность; - принимать самостоятельные решения; - приобретут навыки продуктивной деятельности; - научатся находить и формулировать проблему, а также находить пути её решения; - ставить задачи и задавать вопросы; - искать нестандартные решения; - научатся работать в команде; - научатся оценивать свою работу и работу своих товарищей; - научатся самостоятельно искать информацию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию