🗊Презентация Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №1Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №2Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №3Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №4Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №5Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №6Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №7Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №8Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №9Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №10Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №11Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №12Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №13Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №14Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Общие сведения о генераторах ~I.
Общие сведения о генераторах ~I.
Привод генераторов ~I.
Охлаждение авиационных генераторов.
Описание слайда:
Общие сведения о генераторах ~I. Общие сведения о генераторах ~I. Привод генераторов ~I. Охлаждение авиационных генераторов.

Слайд 3





                        Вопрос № 1. Общие сведения о генераторах ~I.
Описание слайда:
Вопрос № 1. Общие сведения о генераторах ~I.

Слайд 4





Бесконтактные генераторы
Описание слайда:
Бесконтактные генераторы

Слайд 5





Вопрос № 2. Привод генераторов ~I.
Описание слайда:
Вопрос № 2. Привод генераторов ~I.

Слайд 6





Классификация ППЧВ по виду используемой W
Описание слайда:
Классификация ППЧВ по виду используемой W

Слайд 7


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Состав:
 - силовая часть;
 -гидромеханический регулятор частоты вращения.
Описание слайда:
Состав: - силовая часть; -гидромеханический регулятор частоты вращения.

Слайд 12


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Авиационные генераторы переменного тока. (Тема 3.4), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Вопрос № 3.  Охлаждение авиационных генераторов 
Причины нагрева:
тепловые потери при протекании тока по активным элементам эл. схемы генератора,   при ↑Iн → t0 нагрева. 
-    трение в подшипниках и на щёточно-коллекторном  узле. 
теплопроводность, излучение конвекций.
Виды принудительного охлаждения:
- воздушное охлаждение  самовентиляцией, за счет вентилятора,  
  насаженного на валу генератора,  (недостаток - ↓эффективность при ↑Н,  
                                                              возможность попадания пыли,    
                                                              грязи, воды и масла )
- охлаждение путём продува встречным потоком забортного воздуха в  
  полете.    ( Эффективность данного вида охлаждения приемлема при 
                        определенном соотношении высоты и скорости полета. При ↑Н →   
                        ↓ плотность воздуха → ↓массовый расход воздуха и хотя t°↓ но 
                        эффективность низка. При ↑V →   ↑ нагрев воздуха в результате  
                        сжатия и трения о поверхность с-та).
Описание слайда:
Вопрос № 3. Охлаждение авиационных генераторов Причины нагрева: тепловые потери при протекании тока по активным элементам эл. схемы генератора, при ↑Iн → t0 нагрева. - трение в подшипниках и на щёточно-коллекторном узле. теплопроводность, излучение конвекций. Виды принудительного охлаждения: - воздушное охлаждение самовентиляцией, за счет вентилятора, насаженного на валу генератора, (недостаток - ↓эффективность при ↑Н, возможность попадания пыли, грязи, воды и масла ) - охлаждение путём продува встречным потоком забортного воздуха в полете. ( Эффективность данного вида охлаждения приемлема при определенном соотношении высоты и скорости полета. При ↑Н → ↓ плотность воздуха → ↓массовый расход воздуха и хотя t°↓ но эффективность низка. При ↑V → ↑ нагрев воздуха в результате сжатия и трения о поверхность с-та).

Слайд 15






- жидкостная испарительная система.  (Спиртоводяная смесь –  
                                                                     недостаток - необходимо иметь   
                                                                     запас  хладогента).
- жидкостные конвективные  системы  (масло гидропривода и  
                                                                   генератора одно целое.)
  - циркуляционные 
  - струйные( новые материалы  которые не разрушаются от    
                       оприкосновения с маслом). 
Горячее масло охлаждается в постороннем теплообменнике топливом.
Описание слайда:
- жидкостная испарительная система. (Спиртоводяная смесь – недостаток - необходимо иметь запас хладогента). - жидкостные конвективные системы (масло гидропривода и генератора одно целое.) - циркуляционные - струйные( новые материалы которые не разрушаются от оприкосновения с маслом). Горячее масло охлаждается в постороннем теплообменнике топливом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию