🗊Презентация Автоматическая коробка передач

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Автоматическая коробка передач, слайд №1Автоматическая коробка передач, слайд №2Автоматическая коробка передач, слайд №3Автоматическая коробка передач, слайд №4Автоматическая коробка передач, слайд №5Автоматическая коробка передач, слайд №6Автоматическая коробка передач, слайд №7Автоматическая коробка передач, слайд №8Автоматическая коробка передач, слайд №9Автоматическая коробка передач, слайд №10Автоматическая коробка передач, слайд №11Автоматическая коробка передач, слайд №12Автоматическая коробка передач, слайд №13Автоматическая коробка передач, слайд №14Автоматическая коробка передач, слайд №15Автоматическая коробка передач, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автоматическая коробка передач. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автоматическая коробка передач
Описание слайда:
Автоматическая коробка передач

Слайд 2





Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG").
Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG").
Описание слайда:
Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG"). Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для самостоятельного (в зависимости от скорости автомобиля и оборотов ДВС)изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа "DSG").

Слайд 3





Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы:
Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы:
роботизированная коробка («робот»). Это вариант «механики», но переключение между ступенями происходит автоматизировано. Это возможно посредством наличия в конструкции «робота» электромеханических (электропневматических) исполнительных устройств, которые приводятся в действие электроникой;
вариатор. Подвид бесступенчатой трансмиссии. Не имеет прямого отношения к коробкам передач, но осуществляет реализацию мощности силового агрегата. Процесс смена передаточного соотношения происходит постепенно. Клиноцепной вариатор не имеет ступеней.
Описание слайда:
Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы: Автоматическая коробка является, все же, условным понятием, ибо существуют ее подвиды. Но родоначальником класса является гидромеханическая планетарная коробка передач. Именно гидроавтомат ассоциируется с АКПП, по большой части. Хотя в настоящее время существуют альтернативы: роботизированная коробка («робот»). Это вариант «механики», но переключение между ступенями происходит автоматизировано. Это возможно посредством наличия в конструкции «робота» электромеханических (электропневматических) исполнительных устройств, которые приводятся в действие электроникой; вариатор. Подвид бесступенчатой трансмиссии. Не имеет прямого отношения к коробкам передач, но осуществляет реализацию мощности силового агрегата. Процесс смена передаточного соотношения происходит постепенно. Клиноцепной вариатор не имеет ступеней.

Слайд 4





К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы:
К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы:
гидротрансформатор;
планетарный редуктор;
пакеты фрикционов;
тормозная лента;
устройство управления.
Описание слайда:
К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы: К основным элементам устройства АКПП относят следующие механизмы: гидротрансформатор; планетарный редуктор; пакеты фрикционов; тормозная лента; устройство управления.

Слайд 5





1)      Гидротрансформатор (ГТ)
2)      Планетарный ряд
3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 
4)      Устройство  управления
1)      Гидротрансформатор (ГТ)
2)      Планетарный ряд
3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 
4)      Устройство  управления
Описание слайда:
1)      Гидротрансформатор (ГТ) 2)      Планетарный ряд 3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 4)      Устройство  управления 1)      Гидротрансформатор (ГТ) 2)      Планетарный ряд 3)      Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион 4)      Устройство  управления

Слайд 6





Гидротрансформатор
Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму.
Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.
Описание слайда:
Гидротрансформатор Гидротрансформатор служит одновременно сцеплением и гидромуфтой для передачи крутящего момента к планетарному механизму. Представьте себе две крыльчатки с лопастями, расположенными друг напротив друга на минимальном расстоянии и заключенных в одном корпусе. В нашем случае одна крыльчатка называется насосное колесо, которое соединено жестко с маховиком, вторая крыльчатка называется турбинным колесом и соединено посредством вала с планетарным механизмом. Между лопастными крыльчатками находится рабочая жидкость.

Слайд 7





Турбина;
Турбина;
Маховик;
Корпус гидротрансформатора;
Выходной вал;
Выходной вал реактора;
Насос;
Реактор
Описание слайда:
Турбина; Турбина; Маховик; Корпус гидротрансформатора; Выходной вал; Выходной вал реактора; Насос; Реактор

Слайд 8





Планетарный редуктор
Планетарный редуктор состоит из:
планетарных элементов
муфт сцепления и тормозов
ленточных тормозов
Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.
Описание слайда:
Планетарный редуктор Планетарный редуктор состоит из: планетарных элементов муфт сцепления и тормозов ленточных тормозов Планетарный элемент представляет собой узел из солнечной шестерни, вокруг которой расположены сателлиты, которые в свою очередь крепятся на планетарное водило. Вокруг сателлитов находится коронная шестерня. Вращаясь, планетарный элемент передает крутящий момент на ведомую шестерню.

Слайд 9





Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.
Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением.
Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.
Описание слайда:
Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением. Муфта сцепления представляет собой набор дисков и пластин, чередующихся друг с другом. Чем-то муфта АКПП представляет собой сцепление мотоцикла. Пластины муфты вращаются одновременно с ведущим валом, а вот диски соединены с элементом планетарного ряда. Для трехступенчатой коробки планетарных рядов два – первой-второй передачи и второй-третьей. Привод в действие муфты обеспечивается сжатием между собой дисков и пластин, этот работу выполняет поршень. Но поршень не может сам двигаться, в действие он приводится гидравлическим давлением. Ленточный тормоз выполнен в виде обхватывающей пластины одного из элементов планетарного ряда и приводится в действие гидравлическим актуатором.

Слайд 10





1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило;
1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило;
4. Коронная шестерня.
Описание слайда:
1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило; 1. Солнечная шестерня; 2. Сателлиты; 3. Водило; 4. Коронная шестерня.

Слайд 11


Автоматическая коробка передач, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Гидроблок (блок управления автоматической коробкой)
Самый сложный узел АКП, он состоит из металлической плиты с большим количеством каналов и всей механической части системы управления (золотники, соленоиды). В нём перераспределяются потоки жидкости, и через него обеспечивается доступ ATF с нужным давлением во все элементы механической части коробки.
Описание слайда:
Гидроблок (блок управления автоматической коробкой) Самый сложный узел АКП, он состоит из металлической плиты с большим количеством каналов и всей механической части системы управления (золотники, соленоиды). В нём перераспределяются потоки жидкости, и через него обеспечивается доступ ATF с нужным давлением во все элементы механической части коробки.

Слайд 13





Гидроблок
1. Соленоиды;
2. Клапанная плита;
3. Прокладка;
4. Плита каналов.
Описание слайда:
Гидроблок 1. Соленоиды; 2. Клапанная плита; 3. Прокладка; 4. Плита каналов.

Слайд 14





Гидроблок
Описание слайда:
Гидроблок

Слайд 15





Управление селектором
Описание слайда:
Управление селектором

Слайд 16





Режимы работы АПП
В основном, коробка — «автомат» имеет на селекторе следующие положения:
Р — это осуществление парковочной блокировки: блокировка ведущих колес (интегрирована внутри КПП и не взаимодействует со стояночным тормозом). Аналог установки машины на передачу («механика») при ее постановки на стоянку;
R — передача заднего хода (запрещено активировать в момент движения авто, хотя сейчас применяется блокировка);
N — режим нейтральной передачи (активация возможна при непродолжительной стоянке/ буксировке);
D — передний ход (задействован весь передаточный ряд коробки, иногда – отсекаются две высшие передачи);
L — активация режима пониженной передачи (малый ход) с целью передвижения вне дороги или по таковой, но со сложными условиями.
Описание слайда:
Режимы работы АПП В основном, коробка — «автомат» имеет на селекторе следующие положения: Р — это осуществление парковочной блокировки: блокировка ведущих колес (интегрирована внутри КПП и не взаимодействует со стояночным тормозом). Аналог установки машины на передачу («механика») при ее постановки на стоянку; R — передача заднего хода (запрещено активировать в момент движения авто, хотя сейчас применяется блокировка); N — режим нейтральной передачи (активация возможна при непродолжительной стоянке/ буксировке); D — передний ход (задействован весь передаточный ряд коробки, иногда – отсекаются две высшие передачи); L — активация режима пониженной передачи (малый ход) с целью передвижения вне дороги или по таковой, но со сложными условиями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию