🗊Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу

Нажмите для полного просмотра!
Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №1Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №2Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №3Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №4Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №5Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №6Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №7Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №8Автоматизация звука «с» в слогах и словах.   Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слу. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автоматизация звука «с» в слогах и словах. 
Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой моторики.
Воспитание аккуратного отношения к школьным принадлежностям.
Описание слайда:
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой моторики. Воспитание аккуратного отношения к школьным принадлежностям.

Слайд 2





1.Гимнастика и массаж для органов артикуляции, зрения, слуха.

1.Артикуляционная гимнастика для языка.( почистим зубы, язык на замочке, горка).
2.Массаж органов зрения и слуха.
Указательнами пальцами проводим по бровям , делаем круговые движения.
Указательным и большим пальцами  делаем массаж ушей.
Описание слайда:
1.Гимнастика и массаж для органов артикуляции, зрения, слуха. 1.Артикуляционная гимнастика для языка.( почистим зубы, язык на замочке, горка). 2.Массаж органов зрения и слуха. Указательнами пальцами проводим по бровям , делаем круговые движения. Указательным и большим пальцами делаем массаж ушей.

Слайд 3





2.Слоговые упражнения. Выдели голосом один слог.
Насос-ссссс.
Са-со-су    су-со-са    со-са-су  ас-ос-ус-ис
Са-са-са- у нас оСА
Со-со-со- чиним колеСО
Су-су-су-едим вкусный Суп
Са-со –СУ, со-су-СА,  су-са-СО
СУ, СА, СО, -са-ас, су-ус, со-ос, сы-ыс, си-ис.
Какой слог отличается от других и почему?
Описание слайда:
2.Слоговые упражнения. Выдели голосом один слог. Насос-ссссс. Са-со-су су-со-са со-са-су ас-ос-ус-ис Са-са-са- у нас оСА Со-со-со- чиним колеСО Су-су-су-едим вкусный Суп Са-со –СУ, со-су-СА, су-са-СО СУ, СА, СО, -са-ас, су-ус, со-ос, сы-ыс, си-ис. Какой слог отличается от других и почему?

Слайд 4





3. Загадки
Отгадайте загадки. Звуко –буквенный анализ слов и звуко-слоговой анализ и синтез слов.
1.Без крыльев , а летают, весной вырастают , а осенью опадают.
Пусты поля, мокнет земля, дождь 
поливает   когда это бывает?
Описание слайда:
3. Загадки Отгадайте загадки. Звуко –буквенный анализ слов и звуко-слоговой анализ и синтез слов. 1.Без крыльев , а летают, весной вырастают , а осенью опадают. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает когда это бывает?

Слайд 5





4.Игра « Попугайчик»
Объясни значение слов. Спой первый звук.
СА-са- сад, сам, сало, санки, садик, 
Су-су-су- суп, судак, сумка, 
Со-со-со- сок, сон, соль, сода, 
Сы-сы-сы- сын, сыр, сыт
Сад-это…
Соль-это…
Сумка-это…
Описание слайда:
4.Игра « Попугайчик» Объясни значение слов. Спой первый звук. СА-са- сад, сам, сало, санки, садик, Су-су-су- суп, судак, сумка, Со-со-со- сок, сон, соль, сода, Сы-сы-сы- сын, сыр, сыт Сад-это… Соль-это… Сумка-это…

Слайд 6





Назовите картинки .Найдите звук «с» в словах.
Что это?Назови их одним словом.
Описание слайда:
Назовите картинки .Найдите звук «с» в словах. Что это?Назови их одним словом.

Слайд 7





6.Гимнастика для мелкой моторики
-пианино
-печатаем слова
- поднимаемся по канату
-плетенка
-пишем в воздухе
Описание слайда:
6.Гимнастика для мелкой моторики -пианино -печатаем слова - поднимаемся по канату -плетенка -пишем в воздухе

Слайд 8





7.Работа в тетради
На что похожа буква « С»?-ломтик сыра, пол- бублика
Пишем слоги и слова .Номер слайда 4.
Са-сам, со-сон, сы-сын, су-суп, си-сила.
Напиши 3 слова по теме « Осень»
Описание слайда:
7.Работа в тетради На что похожа буква « С»?-ломтик сыра, пол- бублика Пишем слоги и слова .Номер слайда 4. Са-сам, со-сон, сы-сын, су-суп, си-сила. Напиши 3 слова по теме « Осень»

Слайд 9





Итоги занятия.

Чему учились? Что нового узнал?
Произнеси  звук «с», в слогах, в словах.
А сейчас дружок , прозвенел звонок!
Описание слайда:
Итоги занятия. Чему учились? Что нового узнал? Произнеси звук «с», в слогах, в словах. А сейчас дружок , прозвенел звонок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию