🗊Презентация Автономная система получения пресной воды

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Автономная система получения пресной воды, слайд №1Автономная система получения пресной воды, слайд №2Автономная система получения пресной воды, слайд №3Автономная система получения пресной воды, слайд №4Автономная система получения пресной воды, слайд №5Автономная система получения пресной воды, слайд №6Автономная система получения пресной воды, слайд №7Автономная система получения пресной воды, слайд №8Автономная система получения пресной воды, слайд №9Автономная система получения пресной воды, слайд №10Автономная система получения пресной воды, слайд №11Автономная система получения пресной воды, слайд №12Автономная система получения пресной воды, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автономная система получения пресной воды. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) 

Технические разработки кафедры  
 «Реактивные двигатели и энергетические установки»
Описание слайда:
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) Технические разработки кафедры «Реактивные двигатели и энергетические установки»

Слайд 2





АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ
НАЗНАЧЕНИЕ

Система предназначена для получения пресной воды из соленой, солоноватой и загрязненной воды методом дистилляции.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Принцип работы установки основан на насыщении подогретого воздуха, продуваемого над поверхностью морской воды.
	Основными преимуществами системы перед существующими аналогами является простота, экономичность малый вес и габариты.
	Результаты анализов полученной пресной воды в специализированной лаборатории позволяют использовать данную установку на судах.
Описание слайда:
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ НАЗНАЧЕНИЕ Система предназначена для получения пресной воды из соленой, солоноватой и загрязненной воды методом дистилляции. ПРИНЦИП РАБОТЫ Принцип работы установки основан на насыщении подогретого воздуха, продуваемого над поверхностью морской воды. Основными преимуществами системы перед существующими аналогами является простота, экономичность малый вес и габариты. Результаты анализов полученной пресной воды в специализированной лаборатории позволяют использовать данную установку на судах.

Слайд 3





АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      1.  Потребляемая энергия - Электрическая …………1,6 кВт,¬ 220 В, 50 Гц
      2.  Расход топлива GТ  ….………………….……...…..2,3 л/час
      3.  Расход воды  GВОД……………….………………….15 кг/час
      4.  Применяемое топливо
      Основное..…………………………………….…Дизельное топливо – зимнее
      Резервное…………………………………..…….Керосин технический – КТ
      5. Габаритные размеры                                      Высота *Ширина*Длина, мм
      Система опреснения в сборе…………………………1900*800*2400
     6. Сухой вес………………………………….150 кг
     7. Стоимость воды……………..…………... 2 руб/л
Описание слайда:
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Потребляемая энергия - Электрическая …………1,6 кВт,¬ 220 В, 50 Гц 2. Расход топлива GТ ….………………….……...…..2,3 л/час 3. Расход воды GВОД……………….………………….15 кг/час 4. Применяемое топливо Основное..…………………………………….…Дизельное топливо – зимнее Резервное…………………………………..…….Керосин технический – КТ 5. Габаритные размеры Высота *Ширина*Длина, мм Система опреснения в сборе…………………………1900*800*2400 6. Сухой вес………………………………….150 кг 7. Стоимость воды……………..…………... 2 руб/л

Слайд 4





СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА
Описание слайда:
СИСТЕМА ГАЗОВЫХЛОПА

Слайд 5





ПЕНОСМЕСИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ
Назначение: Пеносмеситель предназначен для эжекторной подачи пенообразователя, который подается под давлением собственного столба жидкости. 
Основная цель при проектировании представляемого устройства минимальные потери давления при смешении пенообразователя с морской водой.
Разработанный пеносмеситель позволяет снизить гидравлические потери на смешение вдвое по сравнению с  существующими ранее эжекторами.
   ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.	Процентное содержание пенообразователя в смеси с морской водой            3…7%
2.	Минимальный расход смеси, для которой создан пеносмеситель,                 2 кг/с
3.	Максимальный расход смеси,		                                           без ограничений
4.	Максимальные потери давления при смешении,                                                 	25%
Описание слайда:
ПЕНОСМЕСИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ Назначение: Пеносмеситель предназначен для эжекторной подачи пенообразователя, который подается под давлением собственного столба жидкости. Основная цель при проектировании представляемого устройства минимальные потери давления при смешении пенообразователя с морской водой. Разработанный пеносмеситель позволяет снизить гидравлические потери на смешение вдвое по сравнению с существующими ранее эжекторами. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Процентное содержание пенообразователя в смеси с морской водой 3…7% 2. Минимальный расход смеси, для которой создан пеносмеситель, 2 кг/с 3. Максимальный расход смеси, без ограничений 4. Максимальные потери давления при смешении, 25%

Слайд 6





ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАТОР
Описание слайда:
ТЕПЛОВОЙ ГЕНЕРАТОР

Слайд 7





Малоразмерный двигатель с эжекторным увеличителем тяги
Описание слайда:
Малоразмерный двигатель с эжекторным увеличителем тяги

Слайд 8





КНИТУ-КАИ и СЗПУ г. Сиань
Северо-Западный Политехнический Университет (СЗПУ, г. Сиань, КНР), институт Двигателей и Энергии, кафедра Авиадвигатели, Центр международного научного сотрудничества по комплексному анализу эффективности летательных аппаратов и Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ (КНИТУ – КАИ, г. Казань, Россия), институт Авиации Наземного Транспорта и Энергетики, кафедра Реактивных Двигателей и Энергетических  Установок (РДЭУ) согласно предварительным обсуждениям о сотрудничестве решили создать Китайско – Российский научно-исследовательский центр авиационного двигателестроения.
Описание слайда:
КНИТУ-КАИ и СЗПУ г. Сиань Северо-Западный Политехнический Университет (СЗПУ, г. Сиань, КНР), институт Двигателей и Энергии, кафедра Авиадвигатели, Центр международного научного сотрудничества по комплексному анализу эффективности летательных аппаратов и Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ (КНИТУ – КАИ, г. Казань, Россия), институт Авиации Наземного Транспорта и Энергетики, кафедра Реактивных Двигателей и Энергетических Установок (РДЭУ) согласно предварительным обсуждениям о сотрудничестве решили создать Китайско – Российский научно-исследовательский центр авиационного двигателестроения.

Слайд 9





Формы научного сотрудничества
    Научный и академический обмен студентами, преподавателями и учеными.
    Организация совместных научных исследований. 
    Взаимное участие сотрудников обеих сторон в исследовательских планах,  симпозиумах, научных семинарах.
Описание слайда:
Формы научного сотрудничества Научный и академический обмен студентами, преподавателями и учеными. Организация совместных научных исследований. Взаимное участие сотрудников обеих сторон в исследовательских планах, симпозиумах, научных семинарах.

Слайд 10





Основные направления сотрудничества
КНИТУ-КАИ и СЗПУ г. Сиань
Сотрудничество в области повышения квалификации специалистов   авиационного двигателестроения.
Обучения студентов из СЗПУ по основным образовательным программам;
Обучение сотрудников университета по дополнительным образовательным программам.
 Совместные научно-исследовательские работы:
 авиационные двигатели с изменяемым рабочим циклом;
 комбинированные двигатели;
 математическое моделирование рабочих процессов в двигателях;
 диагностика рабочего состояния двигателя;
 двигатели новой концепции;
 надежность и прогнозирование ресурса двигателей;
  ключевые технологии в авиадвигателестроении.
Описание слайда:
Основные направления сотрудничества КНИТУ-КАИ и СЗПУ г. Сиань Сотрудничество в области повышения квалификации специалистов авиационного двигателестроения. Обучения студентов из СЗПУ по основным образовательным программам; Обучение сотрудников университета по дополнительным образовательным программам. Совместные научно-исследовательские работы: авиационные двигатели с изменяемым рабочим циклом; комбинированные двигатели; математическое моделирование рабочих процессов в двигателях; диагностика рабочего состояния двигателя; двигатели новой концепции; надежность и прогнозирование ресурса двигателей; ключевые технологии в авиадвигателестроении.

Слайд 11





Авиационные газотурбинные двигатели
Основные образовательные программы:
   1. Двигатели летательных аппаратов (бакалавриат, группа 15 человек в год,   контрактная основа).
   2. Конструкция и проектирование авиационных и ракетных двигателей	(специалитет , группа 15 человек в год, контрактная основа)
    3.  Двигатели летательных аппаратов (магистратура , группа 15 человек в год, контрактная основа)
Дополнительные образовательные программы:
Авиационные двигатели и энергетические установки,  объем - 200 часов (80 часов лекций  и 120 часов практических и лабораторных занятий). 
Программа реализуется в интересах Двигателестроительной корпорации Китая – AVIC ENGINE.
Описание слайда:
Авиационные газотурбинные двигатели Основные образовательные программы: 1. Двигатели летательных аппаратов (бакалавриат, группа 15 человек в год, контрактная основа). 2. Конструкция и проектирование авиационных и ракетных двигателей (специалитет , группа 15 человек в год, контрактная основа) 3. Двигатели летательных аппаратов (магистратура , группа 15 человек в год, контрактная основа) Дополнительные образовательные программы: Авиационные двигатели и энергетические установки, объем - 200 часов (80 часов лекций и 120 часов практических и лабораторных занятий). Программа реализуется в интересах Двигателестроительной корпорации Китая – AVIC ENGINE.

Слайд 12





Теоретические расчетные исследования, проводимые на кафедре РДЭУ
  -  Создание расчетной 3-d модели камеры сгорания (КС) и объемной сетки в программе Gambit по 2-d чертежам;
  -  Газодинамические расчеты камеры сгорания на "холодном" режиме в программе Ansys Fluent;
  - Расчеты процессов горения в программе Ansys Fluent;
  - Температуры стенок жаровой трубы;
  - Температурные поля в объеме жаровой трубы с выявлением неравномерности температурного поля на выходе из КС;
   - Анализ полученных результатов позволит получить информацию о расходах, скоростях, давлениях, температурах воздуха, топливного газа и продуктов сгорания в объеме блока КС и на выходе;
  - Расчеты концентраций токсичных веществ по объему жаровой трубы и на выходе блока КС;
  - Работы по оптимизации конструкции КС по предоставляемым вариантам модификаций.
Описание слайда:
Теоретические расчетные исследования, проводимые на кафедре РДЭУ - Создание расчетной 3-d модели камеры сгорания (КС) и объемной сетки в программе Gambit по 2-d чертежам; - Газодинамические расчеты камеры сгорания на "холодном" режиме в программе Ansys Fluent; - Расчеты процессов горения в программе Ansys Fluent; - Температуры стенок жаровой трубы; - Температурные поля в объеме жаровой трубы с выявлением неравномерности температурного поля на выходе из КС; - Анализ полученных результатов позволит получить информацию о расходах, скоростях, давлениях, температурах воздуха, топливного газа и продуктов сгорания в объеме блока КС и на выходе; - Расчеты концентраций токсичных веществ по объему жаровой трубы и на выходе блока КС; - Работы по оптимизации конструкции КС по предоставляемым вариантам модификаций.

Слайд 13













Thank you for your attention
.
Описание слайда:
Thank you for your attention .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию