🗊Автор: Колесникова Екатерина МОУ Гимназия №1 ученица 10т класса. Научный руково

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №1Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №2Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №3Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №4Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №5Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №6Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №7Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №8Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №9Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №10Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №11Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №12Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №13Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №14Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №15Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №16Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №17Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №18Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №19Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Колесникова Екатерина МОУ Гимназия №1 ученица 10т класса. Научный руково. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: 
Колесникова Екатерина
МОУ Гимназия №1 
ученица 10т  класса.
                                                                                         Научный руководитель:
Пшеницына Ирина Николаевна
Учитель физики 
высшей категории
Описание слайда:
Автор: Колесникова Екатерина МОУ Гимназия №1 ученица 10т класса. Научный руководитель: Пшеницына Ирина Николаевна Учитель физики высшей категории

Слайд 2





Цель работы:
Изучить влияние шума на ухо           человека.
Описание слайда:
Цель работы: Изучить влияние шума на ухо человека.

Слайд 3





Задачи:
Изучить теоретические сведения по данной проблеме.
Провести практические исследования.
Выяснить, механизм влияния шума на ухо человека.
Познакомиться с устройствами позволяющими человеку восполнять потерю слуха.
Описание слайда:
Задачи: Изучить теоретические сведения по данной проблеме. Провести практические исследования. Выяснить, механизм влияния шума на ухо человека. Познакомиться с устройствами позволяющими человеку восполнять потерю слуха.

Слайд 4





Гипотеза:
   Знание особенностей звука  и его влияния на слух человека при грамотном  с ним обращение, позволит сохранить слух для  активной и трудовой деятельности человека.
Описание слайда:
Гипотеза: Знание особенностей звука и его влияния на слух человека при грамотном с ним обращение, позволит сохранить слух для активной и трудовой деятельности человека.

Слайд 5





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 6





Объект исследования: звук и слух человека.
Объект исследования: звук и слух человека.
Предмет исследования: физика и экология.
Методы:
Теоретический;
Экспериментальный;
Прогнозирование;
Общенаучный.
Описание слайда:
Объект исследования: звук и слух человека. Объект исследования: звук и слух человека. Предмет исследования: физика и экология. Методы: Теоретический; Экспериментальный; Прогнозирование; Общенаучный.

Слайд 7





Загрязняющие факторы:
химические
Описание слайда:
Загрязняющие факторы: химические

Слайд 8





Физические загрязнения:
Шумы, низкочастотная вибрация (инфразвук) и ультразвук.
Тепловой мусор(нагрев).
Электромагнитные излучения.
Радиоактивные излучения.
Описание слайда:
Физические загрязнения: Шумы, низкочастотная вибрация (инфразвук) и ультразвук. Тепловой мусор(нагрев). Электромагнитные излучения. Радиоактивные излучения.

Слайд 9





Звук- это упругие волны в среде, имеющие частоту в пределах от 16 Гц до 20 кГц.
Звук- это упругие волны в среде, имеющие частоту в пределах от 16 Гц до 20 кГц.
Описание слайда:
Звук- это упругие волны в среде, имеющие частоту в пределах от 16 Гц до 20 кГц. Звук- это упругие волны в среде, имеющие частоту в пределах от 16 Гц до 20 кГц.

Слайд 10





Краткая хронология распространения звука:
В глубокой древности жрецы Древнего Египта использовали музыку в своих целях. Ни один праздник не обходился без ритуальных песнопений.
Древние индусы раньше других овладели высокой музыкальной культурой. Они разработали и широко использовали нотную грамоту. Их музыкальная гамма состояла из семи нот.
В Израиле была очень известна двурогая труба, насчитывающая более ста отверстий  и жутко завывавшая при пожарах в городе.
Позже музыка пришла в христианские храмы. Целительная сила колокольного звона известна и сейчас во всем мире.
В 1660 г. Опытами Роберта Бройля было доказано, что воздух является проводником звука  
В 1700 г.  Ж.Савер первым попытался определить границу восприятия  звуков: для низких звуков он указал 25 колебаний в секунду, а для высоких  - 12800
В 1787 г. Эрнест Хладни, основоположник экспериментальной акустики, первым измерил скорость  распространения звуковых волн в различных газах и твердых телах.
В 1877 г. Американский ученный Т. Эдисон изобрел устройство для записи и воспроизведения звука.
Описание слайда:
Краткая хронология распространения звука: В глубокой древности жрецы Древнего Египта использовали музыку в своих целях. Ни один праздник не обходился без ритуальных песнопений. Древние индусы раньше других овладели высокой музыкальной культурой. Они разработали и широко использовали нотную грамоту. Их музыкальная гамма состояла из семи нот. В Израиле была очень известна двурогая труба, насчитывающая более ста отверстий и жутко завывавшая при пожарах в городе. Позже музыка пришла в христианские храмы. Целительная сила колокольного звона известна и сейчас во всем мире. В 1660 г. Опытами Роберта Бройля было доказано, что воздух является проводником звука В 1700 г. Ж.Савер первым попытался определить границу восприятия звуков: для низких звуков он указал 25 колебаний в секунду, а для высоких - 12800 В 1787 г. Эрнест Хладни, основоположник экспериментальной акустики, первым измерил скорость распространения звуковых волн в различных газах и твердых телах. В 1877 г. Американский ученный Т. Эдисон изобрел устройство для записи и воспроизведения звука.

Слайд 11





Характеристика звуковых волн.
I.Интенсивность волны;

W – среднее значение объемной плотности энергии
V – скорость волны
II.Скорость.
Описание слайда:
Характеристика звуковых волн. I.Интенсивность волны; W – среднее значение объемной плотности энергии V – скорость волны II.Скорость.

Слайд 12





Микроисследование №1
Цель: изучение слышимости  человеческого уха в  зависимости от интенсивности и частоты, звуковых колебаний.
Описание слайда:
Микроисследование №1 Цель: изучение слышимости человеческого уха в зависимости от интенсивности и частоты, звуковых колебаний.

Слайд 13





Микроисследование №2


Основополагающий вопрос: какие факторы вызывают нарушение слуха? 

Цель: определение понятия тугоухости и в связи с чем она развивается.
Факторы нарушения слуха : 
Шум, постоянное шумовое воздействие;
Наследственная семейная глухота и тугоухость; 
Врожденные анатомические дефекты головы и шеи, в частности ушной раковины, не заращение верхней губы и твердого неба (“волчья пасть”); 
Эпидемический менингит (воспаление оболочек мозга); 
Применение антибиотиков для лечения различных заболеваний
Описание слайда:
Микроисследование №2 Основополагающий вопрос: какие факторы вызывают нарушение слуха? Цель: определение понятия тугоухости и в связи с чем она развивается. Факторы нарушения слуха : Шум, постоянное шумовое воздействие; Наследственная семейная глухота и тугоухость; Врожденные анатомические дефекты головы и шеи, в частности ушной раковины, не заращение верхней губы и твердого неба (“волчья пасть”); Эпидемический менингит (воспаление оболочек мозга); Применение антибиотиков для лечения различных заболеваний

Слайд 14





Тугоухость - понижение слуха, при котором восприятие разговорной речи даже на небольшом расстоянии становится затруднительным.
Тугоухость - понижение слуха, при котором восприятие разговорной речи даже на небольшом расстоянии становится затруднительным.
      
   ФОРМЫ ТУГОУХОСТИ
Описание слайда:
Тугоухость - понижение слуха, при котором восприятие разговорной речи даже на небольшом расстоянии становится затруднительным. Тугоухость - понижение слуха, при котором восприятие разговорной речи даже на небольшом расстоянии становится затруднительным. ФОРМЫ ТУГОУХОСТИ

Слайд 15





Микроисследование №3
Описание слайда:
Микроисследование №3

Слайд 16





Частное микроисследование.
Описание слайда:
Частное микроисследование.

Слайд 17





Возможности восстановления слуха.
Описание слайда:
Возможности восстановления слуха.

Слайд 18


Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Автор:   Колесникова Екатерина  МОУ Гимназия №1   ученица 10т  класса.                                                                                           Научный руково, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Как хорошо, что мне дано судьбою 
Услышать голос мамы,  шум прибоя,
И трели соловьиной перелив,
И музыки чарующий мотив.
И можно мне на миг остановиться 
И тишиной природы насладиться.
Но в этой тишине услышу я:
Шуршание листвы, простой напев дождя.
Пусть эхо многократно повторит,
Что каждый здесь судьбу благодарит! 
Е. Шуваева.
Описание слайда:
Как хорошо, что мне дано судьбою Услышать голос мамы, шум прибоя, И трели соловьиной перелив, И музыки чарующий мотив. И можно мне на миг остановиться И тишиной природы насладиться. Но в этой тишине услышу я: Шуршание листвы, простой напев дождя. Пусть эхо многократно повторит, Что каждый здесь судьбу благодарит! Е. Шуваева.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию