🗊Автор: Ненашева Елена Степановна Учитель русского языка и литературы

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №1Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №2Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №3Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №4Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №5Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №6Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №7Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №8Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №9Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №10Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №11Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №12Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №13Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №14Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №15Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №16Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №17Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №18Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №19Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №20Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №21Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №22Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №23Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №24Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Ненашева Елена Степановна Учитель русского языка и литературы. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                       Автор: Ненашева Елена Степановна
                         Учитель русского языка и литературы
Описание слайда:
Автор: Ненашева Елена Степановна Учитель русского языка и литературы

Слайд 2





«Язык – это история народа.  Язык – это путь цивилизации… Поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью»
«Язык – это история народа.  Язык – это путь цивилизации… Поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью»
А.И. Куприн.
Описание слайда:
«Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации… Поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью» «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации… Поэтому изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью» А.И. Куприн.

Слайд 3





1). Низкая речевая культура многих современных школьников;
1). Низкая речевая культура многих современных школьников;
2). Неспособность воспринимать и перерабатывать значительные объёмы устной и письменной текстовой информации; 
3).Необходимость получения знаний по теме для выполнения заданий части С на итоговой аттестации.
Описание слайда:
1). Низкая речевая культура многих современных школьников; 1). Низкая речевая культура многих современных школьников; 2). Неспособность воспринимать и перерабатывать значительные объёмы устной и письменной текстовой информации; 3).Необходимость получения знаний по теме для выполнения заданий части С на итоговой аттестации.

Слайд 4





Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования.
Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования.
Описание слайда:
Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования. Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования.

Слайд 5





Усовершенствовать все видЫ речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование);
Усовершенствовать все видЫ речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование);
обогащать словарный запас, грамматический строй речи учащихся ;
развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию;
повысить общую филологическую культуру старшеклассников и интерес к предмету;
повысить качество знаний.
Описание слайда:
Усовершенствовать все видЫ речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование); Усовершенствовать все видЫ речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование); обогащать словарный запас, грамматический строй речи учащихся ; развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребность к речевому самосовершенствованию; повысить общую филологическую культуру старшеклассников и интерес к предмету; повысить качество знаний.

Слайд 6





совершенствование всех видов речевой деятельности;
совершенствование всех видов речевой деятельности;
овладение основными нормами построения устного и письменного высказывания;
умение писать сочинения на основе прочитанного текста;
умение создавать художественные тексты;
повышение мотивации познания обучающихся на уроках русского языка;
повышение качества знаний по предмету.
Описание слайда:
совершенствование всех видов речевой деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; овладение основными нормами построения устного и письменного высказывания; умение писать сочинения на основе прочитанного текста; умение создавать художественные тексты; повышение мотивации познания обучающихся на уроках русского языка; повышение качества знаний по предмету.

Слайд 7


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





                        1 этап (подготовительный)
                        1 этап (подготовительный)
  Определение темы и задач проекта;
  составление плана работы, определение сроков
  постановка индивидуальных задач и целей;
  проведение мониторингов, анкетирования, тестирования;
                           2 этап (основной) 
 Комплексная работа с текстом как средство подготовки к ГИА, ЕГЭ ;
  разработка заданий речеведческого характера;
 работа со словарём языковых средств;
 активное использование творческих заданий, которые стимулируют творческое мышление;
 выполнение практических заданий;
 обобщение полученных умений и навыков (контроль).
                           3 этап (аналитический)
 Диагностика учебно-познавательной деятельности, активности детей; 
Создание и обеспечение условий для устойчивости результатов проекта;
Описание слайда:
1 этап (подготовительный) 1 этап (подготовительный) Определение темы и задач проекта; составление плана работы, определение сроков постановка индивидуальных задач и целей; проведение мониторингов, анкетирования, тестирования; 2 этап (основной) Комплексная работа с текстом как средство подготовки к ГИА, ЕГЭ ; разработка заданий речеведческого характера; работа со словарём языковых средств; активное использование творческих заданий, которые стимулируют творческое мышление; выполнение практических заданий; обобщение полученных умений и навыков (контроль). 3 этап (аналитический) Диагностика учебно-познавательной деятельности, активности детей; Создание и обеспечение условий для устойчивости результатов проекта;

Слайд 9


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





                План работы
                План работы
 Проведение открытых уроков;
 Внеклассные мероприятий, кружковая работа;
 Участие в предметной неделе, школьной олимпиаде;
 Элективные курсы по русскому языку:    «Формирование речеведческой культуры»;
  Исследовательские работы обучающихся;
   Работа над презентацией.
Описание слайда:
План работы План работы Проведение открытых уроков; Внеклассные мероприятий, кружковая работа; Участие в предметной неделе, школьной олимпиаде; Элективные курсы по русскому языку: «Формирование речеведческой культуры»; Исследовательские работы обучающихся; Работа над презентацией.

Слайд 12


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





1)  Корректировка и обобщение результатов экспериментальной работы;
1)  Корректировка и обобщение результатов экспериментальной работы;
2)   Защита исследовательского проекта;
3)   Подготовка рекомендаций. Выступление на методическом объединении.
Описание слайда:
1) Корректировка и обобщение результатов экспериментальной работы; 1) Корректировка и обобщение результатов экспериментальной работы; 2) Защита исследовательского проекта; 3) Подготовка рекомендаций. Выступление на методическом объединении.

Слайд 16


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





 
 
  1). Наблюдается улучшение всех видов речевой деятельности      в их единстве и взаимосвязи;
  2). Повысилось качество знаний по русскому языку на 7%;
  3). Возрос познавательный интерес к  предмету;
  4). Раскрылись творческие способности обучающихся;
  4.)  Повысилась потребность в работе с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами;
   5). Повысилась культура общения;
Описание слайда:
1). Наблюдается улучшение всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; 2). Повысилось качество знаний по русскому языку на 7%; 3). Возрос познавательный интерес к предмету; 4). Раскрылись творческие способности обучающихся; 4.) Повысилась потребность в работе с дополнительной литературой, с Интернет-ресурсами; 5). Повысилась культура общения;

Слайд 21





  1) Исследовательская работа учащихся;
  1) Исследовательская работа учащихся;
 
 2)  Создание проектов, презентации;
  3)   Работа с электронными энциклопедиями.
 
  4)  Работа с дидактическим материалом.
Описание слайда:
1) Исследовательская работа учащихся; 1) Исследовательская работа учащихся; 2) Создание проектов, презентации; 3) Работа с электронными энциклопедиями. 4) Работа с дидактическим материалом.

Слайд 22






 Рост языкового и речевого развития;
 развитие творческого потенциала обучающихся; 
 повышение интереса к уроку русского языка;
 активизация познавательной деятельности;
 осуществление интенсивной подготовки к итоговой аттестации.
Описание слайда:
Рост языкового и речевого развития; развитие творческого потенциала обучающихся; повышение интереса к уроку русского языка; активизация познавательной деятельности; осуществление интенсивной подготовки к итоговой аттестации.

Слайд 23





Капинос В.И., Сергеев Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения.- М., 1991г.
Капинос В.И., Сергеев Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения.- М., 1991г.
 Педагогическое речеведение: Словарь – справочник. – М., 1991 г.
Учебно- методический комплекс по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой. «Дрофа». –М., 2008 г.
Учебно-методический комплекс по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. «Мнемозина».- М., 2007г.
Л. И. Зельманова., Е.Н. Колокольцева. Развитие речи. Русский язык и литература. Репродукции картин.- М., «Дрофа» 1999 г.
М. Кронгауз. «Русский язык на грани нервного срыва».-М., Языки славянской культуры. 2007 г.
Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников. Издательский дом «Первое сентября». 2009г. №10., с.36., ст. «Работа с текстом – средство создания развивающей речевой среды». В.В.Кириченко.
Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников. Издательский дом «Первое сентября». 2009г. №7.. С.2-3., ст. «Беседа о хорошей речи». О.В. Прядильникова.
 Интернет-ресурсы:
     http://festival.1September.ru
     www. uchportal.ru
Описание слайда:
Капинос В.И., Сергеев Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения.- М., 1991г. Капинос В.И., Сергеев Н.Н., Соловейчик М.С. Развитие речи: теория и практика обучения.- М., 1991г. Педагогическое речеведение: Словарь – справочник. – М., 1991 г. Учебно- методический комплекс по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой. «Дрофа». –М., 2008 г. Учебно-методический комплекс по русскому языку под редакцией С.И.Львовой. «Мнемозина».- М., 2007г. Л. И. Зельманова., Е.Н. Колокольцева. Развитие речи. Русский язык и литература. Репродукции картин.- М., «Дрофа» 1999 г. М. Кронгауз. «Русский язык на грани нервного срыва».-М., Языки славянской культуры. 2007 г. Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников. Издательский дом «Первое сентября». 2009г. №10., с.36., ст. «Работа с текстом – средство создания развивающей речевой среды». В.В.Кириченко. Русский язык. Методическая газета для учителей-словесников. Издательский дом «Первое сентября». 2009г. №7.. С.2-3., ст. «Беседа о хорошей речи». О.В. Прядильникова. Интернет-ресурсы: http://festival.1September.ru www. uchportal.ru

Слайд 24


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Автор: Ненашева Елена Степановна                           Учитель русского языка и литературы, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию