🗊Презентация Базовые понятия и определения управления проектами

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №1Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №2Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №3Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №4Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №5Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №6Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №7Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №8Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №9Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №10Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №11Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №12Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №13Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №14Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №15Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №16Базовые понятия и определения управления проектами, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Базовые понятия и определения управления проектами. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Базовые понятия и определения управления проектами
к.и.н., доцент Гафизова Н.Б.
Описание слайда:
Базовые понятия и определения управления проектами к.и.н., доцент Гафизова Н.Б.

Слайд 2





Проект – это 
временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (PMBOK);
целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
Описание слайда:
Проект – это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг (PMBOK); целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.

Слайд 3





Магический треугольник управления проектом
Описание слайда:
Магический треугольник управления проектом

Слайд 4





Проектно-ориентированное управление компании
Описание слайда:
Проектно-ориентированное управление компании

Слайд 5





Управление проектами 
методология (говорят также – искусство) организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов при помощи современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.
Описание слайда:
Управление проектами методология (говорят также – искусство) организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов при помощи современных методов, техники и технологии управления для достижения определенных результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качеству.

Слайд 6






Объекты управления проектами - проекты, программы и портфели проектов. 
Портфель проектов – совокупность имеющихся или планируемых проектов, связанных целями и ресурсами компании.
Программа – временная организация для выполнения уникальных и сложных процессов большого масштаба.
Субъекты управления проектами - менеджеры проекта со стороны заказчика и исполнителя, а также команда управления проектом/ команда проекта.
При управлении проектом создается временная организационная структура, называемая организационной структурой проекта
Описание слайда:
Объекты управления проектами - проекты, программы и портфели проектов. Портфель проектов – совокупность имеющихся или планируемых проектов, связанных целями и ресурсами компании. Программа – временная организация для выполнения уникальных и сложных процессов большого масштаба. Субъекты управления проектами - менеджеры проекта со стороны заказчика и исполнителя, а также команда управления проектом/ команда проекта. При управлении проектом создается временная организационная структура, называемая организационной структурой проекта

Слайд 7





Процесс – это ряд взаимосвязанных действий и операций, выполняемых для достижения заранее определенных продуктов, результатов или услуг
Процессы управления проектом выполняются командой проекта и обычно бывают двух типов.
Процессы управления проектом, общие для большинства проектов - нацелены на выполнение общей задачи. 
Такой задачей может быть инициация, планирование, исполнение, мониторинг и управление, а затем и закрытие проекта. Взаимодействие процессов может также затрагивать содержание, стоимость, расписание проекта и т.д.
2. Процессы, ориентированные на продукт, определяют и создают продукт проекта.
Они обычно определяются через жизненный цикл проекта и меняются в зависимости от области приложения. 
Процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются друг на друга и взаимодействуют в ходе выполнения проекта. Например, содержание проекта не может быть определено без понимания основ того, как производить указанный продукт.
Описание слайда:
Процесс – это ряд взаимосвязанных действий и операций, выполняемых для достижения заранее определенных продуктов, результатов или услуг Процессы управления проектом выполняются командой проекта и обычно бывают двух типов. Процессы управления проектом, общие для большинства проектов - нацелены на выполнение общей задачи. Такой задачей может быть инициация, планирование, исполнение, мониторинг и управление, а затем и закрытие проекта. Взаимодействие процессов может также затрагивать содержание, стоимость, расписание проекта и т.д. 2. Процессы, ориентированные на продукт, определяют и создают продукт проекта. Они обычно определяются через жизненный цикл проекта и меняются в зависимости от области приложения. Процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются друг на друга и взаимодействуют в ходе выполнения проекта. Например, содержание проекта не может быть определено без понимания основ того, как производить указанный продукт.

Слайд 8





Согласно Руководству к своду знаний по управлению проектами [PMBOK, 2004], выделяют пять групп процессов управления проектом
1. Процессы инициирования проекта – принятие решения об авторизации проекта.
2. Процессы планирования – определение и фиксация целей, планирование действий, необходимых для достижения целей и содержания, ради которых был предпринят проект.
3. Процессы исполнения – объединение трудовых и других ресурсов для выполнения плана. 
4. Процессы мониторинга и контроля – регулярная оценка развития проекта, осуществление мониторинга для обнаружения отклонения от плана, при необходимости проведение корректирующих воздействий для достижения целей проекта.
5. Процессы завершения – формализация приемки продукта, услуги или результата, подведение проекта к правильному завершению.
Описание слайда:
Согласно Руководству к своду знаний по управлению проектами [PMBOK, 2004], выделяют пять групп процессов управления проектом 1. Процессы инициирования проекта – принятие решения об авторизации проекта. 2. Процессы планирования – определение и фиксация целей, планирование действий, необходимых для достижения целей и содержания, ради которых был предпринят проект. 3. Процессы исполнения – объединение трудовых и других ресурсов для выполнения плана. 4. Процессы мониторинга и контроля – регулярная оценка развития проекта, осуществление мониторинга для обнаружения отклонения от плана, при необходимости проведение корректирующих воздействий для достижения целей проекта. 5. Процессы завершения – формализация приемки продукта, услуги или результата, подведение проекта к правильному завершению.

Слайд 9





В группу процессов инициации входят следующие процессы управления проектами:


Разработка устава проекта. 
Разработка предварительного описания содержания проекта.
Описание слайда:
В группу процессов инициации входят следующие процессы управления проектами: Разработка устава проекта. Разработка предварительного описания содержания проекта.

Слайд 10





Группа процессов планирования
Разработка плана управления проектом. 
Планирование содержания.
Определение содержания.
Создание иерархической структуры работ (ИСР). 
 Определение состава операций
Определение взаимосвязей операций. 
Оценка ресурсов операций. 
Оценка длительности операций. 
Разработка расписания.
Стоимостная оценка. 
Разработка бюджета расходов.
Описание слайда:
Группа процессов планирования Разработка плана управления проектом. Планирование содержания. Определение содержания. Создание иерархической структуры работ (ИСР). Определение состава операций Определение взаимосвязей операций. Оценка ресурсов операций. Оценка длительности операций. Разработка расписания. Стоимостная оценка. Разработка бюджета расходов.

Слайд 11





Группа процессов исполнения
Руководство и управление исполнением проекта. 
Процесс обеспечения качества. 
Набор команды проекта. 
Развитие команды проекта. 
Распространение информации. 
Запрос информации у продавцов. 
Выбор продавцов.
Описание слайда:
Группа процессов исполнения Руководство и управление исполнением проекта. Процесс обеспечения качества. Набор команды проекта. Развитие команды проекта. Распространение информации. Запрос информации у продавцов. Выбор продавцов.

Слайд 12





Группа процессов мониторинга и управления
1. Мониторинг и управление работами проекта. 
2. Общее управление изменениями. 
3. Подтверждение содержания. 
4. Управление содержанием. 
5. Управление расписанием. 
6. Управление стоимостью. 
7. Процесс контроля качества. 
8. Управление командой проекта. 
9. Отчетность по исполнению.
10. Управление участниками проекта. 
11. Наблюдение и управление рисками. 
12. Администрирование контрактов.
Описание слайда:
Группа процессов мониторинга и управления 1. Мониторинг и управление работами проекта. 2. Общее управление изменениями. 3. Подтверждение содержания. 4. Управление содержанием. 5. Управление расписанием. 6. Управление стоимостью. 7. Процесс контроля качества. 8. Управление командой проекта. 9. Отчетность по исполнению. 10. Управление участниками проекта. 11. Наблюдение и управление рисками. 12. Администрирование контрактов.

Слайд 13





Группа завершающих процессов
1. Закрытие проекта. 
2. Закрытие контрактов.
Описание слайда:
Группа завершающих процессов 1. Закрытие проекта. 2. Закрытие контрактов.

Слайд 14





Типы проектов
По составу и структуре
Описание слайда:
Типы проектов По составу и структуре

Слайд 15





Типы проектов
По характеру области деятельности
Описание слайда:
Типы проектов По характеру области деятельности

Слайд 16





Типы проектов
краткосрочные (max – 2 года)
среднесрочные (3 – 5 лет)
долгосрочные (до 10 – 15 лет).
Описание слайда:
Типы проектов краткосрочные (max – 2 года) среднесрочные (3 – 5 лет) долгосрочные (до 10 – 15 лет).

Слайд 17





Задание на семинар №1
1. Примеры анализа великих проектов прошлого с точки зрения современной методологии управления проектами
2. Прочитать статью: Володин В.В., Дмитриев А.Г., Хабаров В.И. Основные концепции стандартизации управления проектами // Науковедение. 2015. №2, Т.7. С.1-16. (http://naukovedenie.ru/PDF/96EVN215.pdf)
Описание слайда:
Задание на семинар №1 1. Примеры анализа великих проектов прошлого с точки зрения современной методологии управления проектами 2. Прочитать статью: Володин В.В., Дмитриев А.Г., Хабаров В.И. Основные концепции стандартизации управления проектами // Науковедение. 2015. №2, Т.7. С.1-16. (http://naukovedenie.ru/PDF/96EVN215.pdf)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию