🗊Презентация Безопасность вашего ребенка

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Безопасность вашего ребенка, слайд №1Безопасность вашего ребенка, слайд №2Безопасность вашего ребенка, слайд №3Безопасность вашего ребенка, слайд №4Безопасность вашего ребенка, слайд №5Безопасность вашего ребенка, слайд №6Безопасность вашего ребенка, слайд №7Безопасность вашего ребенка, слайд №8Безопасность вашего ребенка, слайд №9Безопасность вашего ребенка, слайд №10Безопасность вашего ребенка, слайд №11Безопасность вашего ребенка, слайд №12Безопасность вашего ребенка, слайд №13Безопасность вашего ребенка, слайд №14Безопасность вашего ребенка, слайд №15Безопасность вашего ребенка, слайд №16Безопасность вашего ребенка, слайд №17Безопасность вашего ребенка, слайд №18Безопасность вашего ребенка, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Безопасность вашего ребенка. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Санкт-Петербургский институт культуры 

Презентация  по теме :
«Безопасность  Вашего Ребенка»

Группа : ФМК БО 330-1/1
ФИО студента: Белянина Алена Олеговна
ФИО преподавателя: Камачева Екатерина Александровна
Дата: 24.05.2017
Описание слайда:
Санкт-Петербургский институт культуры Презентация по теме : «Безопасность Вашего Ребенка» Группа : ФМК БО 330-1/1 ФИО студента: Белянина Алена Олеговна ФИО преподавателя: Камачева Екатерина Александровна Дата: 24.05.2017

Слайд 2






Пола Статмен (англ. Paula Statman) – специалист по социальным вопросам, долгое время работавшая психотерапевтом с детьми и родителями. Столкнувшись со множеством сложнейших проблем и опасностей, которые поджидают детей в наше время, систематизировала весь свой опыт ,предоставляя родителям практические советы по безопсности.
                         Её обучающие материалы вошли в рейтинг Топ-10 книг по воспитанию и безопасности детей по версии авторитетного издания Seattle Times.
Описание слайда:
Пола Статмен (англ. Paula Statman) – специалист по социальным вопросам, долгое время работавшая психотерапевтом с детьми и родителями. Столкнувшись со множеством сложнейших проблем и опасностей, которые поджидают детей в наше время, систематизировала весь свой опыт ,предоставляя родителям практические советы по безопсности. Её обучающие материалы вошли в рейтинг Топ-10 книг по воспитанию и безопасности детей по версии авторитетного издания Seattle Times.

Слайд 3





«Защита детей сегодня»
Помните время когда родители не задумываясь отпускали вас поиграть на заднем дворе после наступления темноты? Теперь нам советуют готовить наших малышей к жизни в другом мире.Наши общественные и семейные структуры кардинально изменились. Мы обнаруживаем, что между миром нашего детства и миром, который мы создали, который окружает нас сегодня, почти нет сходства. Пример: Ребенок пользуется сейчас свободой и самостоятельностью «попугая в клетке», он буквально приковывает себя к велосипеду на прогулках, боясь, что машину украдут. Раньше каждый сосед присматривал за детьми других соседей. Нужно помочь нашим малышам научиться оценивать меру безопасности и предоставить им возможность быть свободными, насколько это возможно.
Описание слайда:
«Защита детей сегодня» Помните время когда родители не задумываясь отпускали вас поиграть на заднем дворе после наступления темноты? Теперь нам советуют готовить наших малышей к жизни в другом мире.Наши общественные и семейные структуры кардинально изменились. Мы обнаруживаем, что между миром нашего детства и миром, который мы создали, который окружает нас сегодня, почти нет сходства. Пример: Ребенок пользуется сейчас свободой и самостоятельностью «попугая в клетке», он буквально приковывает себя к велосипеду на прогулках, боясь, что машину украдут. Раньше каждый сосед присматривал за детьми других соседей. Нужно помочь нашим малышам научиться оценивать меру безопасности и предоставить им возможность быть свободными, насколько это возможно.

Слайд 4





О чем нам никогда не говорили родители 
Воспитанные в пятидесятых — шестидесятых годах дети были приучены строго подчиняться властным фигурам. Сказать «нет» взрослому считалось грубым и неуважительным. Теперь мы знаем, что многие из тех «послушных» детей также были жертвами сексуальных домогательств, как и современные дети. Когда мы взрослели, мало кто заявлял о преступлениях, связанных с детьми. Сегодня сведения о таких преступлениях транслируются на всю Америку, распространяясь по маленьким и большим городам, сельским районам, церквам и школам.
 
        Наше общество все еще сомневается в том, что большинство детей страдает от кого-либо из знакомых, зачастую от верного друга семьи или любимого родственника. Нас потрясает, что главными мучителями детей являются, как правило, родители, приемные родители или сожители в неполных семьях — как женщины, так и мужчины. Это предательство любви наполняет наши сердца гневом. Мы не очень-то представляем, как рассказать обо всем этом нашим детям, поскольку такие вещи обычно не обсуждались в годы нашего взросления. Это неприятная истина, которую мы предпочли бы скрыть. Сегодня мы, современные взрослые и родители, воюем с жесткими фактами и тревожной статистикой. Мы не можем позволить себе рисковать так, как рисковали наши родители. Мы должны рассказать нашим детям о мире, в котором они живут, честно, осторожно и с сочувствием.
Следует признать, что реалии XXI века стали еще страшнее, поскольку дети получили доступ к всемирной паутине и преступники используют все возможности современных технологий, чтобы получить втереться в доверие к наивным школьникам.
Описание слайда:
О чем нам никогда не говорили родители Воспитанные в пятидесятых — шестидесятых годах дети были приучены строго подчиняться властным фигурам. Сказать «нет» взрослому считалось грубым и неуважительным. Теперь мы знаем, что многие из тех «послушных» детей также были жертвами сексуальных домогательств, как и современные дети. Когда мы взрослели, мало кто заявлял о преступлениях, связанных с детьми. Сегодня сведения о таких преступлениях транслируются на всю Америку, распространяясь по маленьким и большим городам, сельским районам, церквам и школам. Наше общество все еще сомневается в том, что большинство детей страдает от кого-либо из знакомых, зачастую от верного друга семьи или любимого родственника. Нас потрясает, что главными мучителями детей являются, как правило, родители, приемные родители или сожители в неполных семьях — как женщины, так и мужчины. Это предательство любви наполняет наши сердца гневом. Мы не очень-то представляем, как рассказать обо всем этом нашим детям, поскольку такие вещи обычно не обсуждались в годы нашего взросления. Это неприятная истина, которую мы предпочли бы скрыть. Сегодня мы, современные взрослые и родители, воюем с жесткими фактами и тревожной статистикой. Мы не можем позволить себе рисковать так, как рисковали наши родители. Мы должны рассказать нашим детям о мире, в котором они живут, честно, осторожно и с сочувствием. Следует признать, что реалии XXI века стали еще страшнее, поскольку дети получили доступ к всемирной паутине и преступники используют все возможности современных технологий, чтобы получить втереться в доверие к наивным школьникам.

Слайд 5





«Превратим послушных детей в осторожных детей»
Постоянный рост общенациональной информации о текущей преступности усиливает опасения родителей, что их дети могут быть похищены, подвергнуться насилию или просто попасть под влияние плохой компании.
Чтобы защитить своих детей, многие родители записывают их в различные послешкольные группы, находящиеся под присмотром, например в спортивные секции или организации скаутов. Родители устанавливают для малышей строгий «комендантский час», запрещают играть на улице с наступлением темноты и требуют регулярно отчитываться, когда те находятся где-то вне дома с друзьями.
Как современные родители, мы должны понять возможные опасности, грозящие нашим детям. Мы обязаны видеть наше окружение и улицы такими, какие они есть, и учить наших детей самостоятельно прокладывать себе «безопасный курс». Современных детей необходимо обучать особым навыкам, чтобы они смогли избежать опасностей разного рода.
Описание слайда:
«Превратим послушных детей в осторожных детей» Постоянный рост общенациональной информации о текущей преступности усиливает опасения родителей, что их дети могут быть похищены, подвергнуться насилию или просто попасть под влияние плохой компании. Чтобы защитить своих детей, многие родители записывают их в различные послешкольные группы, находящиеся под присмотром, например в спортивные секции или организации скаутов. Родители устанавливают для малышей строгий «комендантский час», запрещают играть на улице с наступлением темноты и требуют регулярно отчитываться, когда те находятся где-то вне дома с друзьями. Как современные родители, мы должны понять возможные опасности, грозящие нашим детям. Мы обязаны видеть наше окружение и улицы такими, какие они есть, и учить наших детей самостоятельно прокладывать себе «безопасный курс». Современных детей необходимо обучать особым навыкам, чтобы они смогли избежать опасностей разного рода.

Слайд 6





ДОСТИЖЕНИЕ РАЗУМНОГО РАВНОВЕСИЯ
Некоторые родители чрезмерно опекают детей, другие же, наоборот, позволяют детям слишком многое, цепляясь за иллюзию, что с их ребенком никогда ничего не случится. Оба эти крайних подхода имеют своим следствием повышенную уязвимость детей — как раз противоположное тому чего пытались добиться их родители.
Чрезмерно опекаемым детям, например, не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций. Они так и не воспитают в себе «шестое чувство», предупреждающее об окружающих их людях. Чрезмерно опекаемые дети сомневаются в своих способностях и суждениях и чересчур полагаются на подсказку взрослых. В результате они в большей степени подвержены неприятностям, которые могут исходить как от доброжелательных, так и от не слишком доброжелательных людей. чтобы уменьшить свои опасения по поводу слишком независимых решений детей, родители неразумно подрывают самооценку детей, усиливая их чувство беспомощности. Беспомощность и низкая самооценка не защитят ребенка в потенциально опасной ситуации. Фактически это те самые качества, которые повышают для таких детей риск стать жертвой.
Описание слайда:
ДОСТИЖЕНИЕ РАЗУМНОГО РАВНОВЕСИЯ Некоторые родители чрезмерно опекают детей, другие же, наоборот, позволяют детям слишком многое, цепляясь за иллюзию, что с их ребенком никогда ничего не случится. Оба эти крайних подхода имеют своим следствием повышенную уязвимость детей — как раз противоположное тому чего пытались добиться их родители. Чрезмерно опекаемым детям, например, не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций. Они так и не воспитают в себе «шестое чувство», предупреждающее об окружающих их людях. Чрезмерно опекаемые дети сомневаются в своих способностях и суждениях и чересчур полагаются на подсказку взрослых. В результате они в большей степени подвержены неприятностям, которые могут исходить как от доброжелательных, так и от не слишком доброжелательных людей. чтобы уменьшить свои опасения по поводу слишком независимых решений детей, родители неразумно подрывают самооценку детей, усиливая их чувство беспомощности. Беспомощность и низкая самооценка не защитят ребенка в потенциально опасной ситуации. Фактически это те самые качества, которые повышают для таких детей риск стать жертвой.

Слайд 7






А теперь взглянем на обратную сторону чрезмерной опеки: предоставляя детям слишком много свободы, возлагая на них слишком большую ответственность, мы переоцениваем способность своих детей учиться методом «проб и ошибок». Большинству родителей, включая и меня, трудно отказать малышу, когда тот хнычет, устраивает сцену, умоляет или просто хитрит. Важно помнить, что дети тратят немало времени и энергии на поиски способов заставить нас сказать «да». Они имеют на это свое, детское право. Но наше право и ответственность обязывают нас быть достаточно сильными, чтобы сказать «нет!».
Чтобы обеспечить детям безопасность, мы обязаны понимать, когда нужно:
• защитить их в такой ситуации, с которой он не может справиться;
• подготовить их к ситуации, которая может возникнуть и с которой необходимо справиться;
• заниматься с ними, потому что они пока еще не способны справляться с ситуацией без присмотра.
Описание слайда:
А теперь взглянем на обратную сторону чрезмерной опеки: предоставляя детям слишком много свободы, возлагая на них слишком большую ответственность, мы переоцениваем способность своих детей учиться методом «проб и ошибок». Большинству родителей, включая и меня, трудно отказать малышу, когда тот хнычет, устраивает сцену, умоляет или просто хитрит. Важно помнить, что дети тратят немало времени и энергии на поиски способов заставить нас сказать «да». Они имеют на это свое, детское право. Но наше право и ответственность обязывают нас быть достаточно сильными, чтобы сказать «нет!». Чтобы обеспечить детям безопасность, мы обязаны понимать, когда нужно: • защитить их в такой ситуации, с которой он не может справиться; • подготовить их к ситуации, которая может возникнуть и с которой необходимо справиться; • заниматься с ними, потому что они пока еще не способны справляться с ситуацией без присмотра.

Слайд 8





ОПЕКА ПРОТИВ ОПЕКИ
Многое из того, что мы хотим от нашего ребенка, корнями уходит в наше детство. Если отец, например, был трусоват, будучи мальчуганом, он, возможно, попытается вырастить бесстрашного сына. Лишенная в детстве внимания, мать переносит чувство собственной ненужности на дочь, игнорируя ее в свою очередь. Хотя женщина всей душой надеется быть внимательной и заботливой матерью, она подсознательно повторяет цикл эмоционального пренебрежения из собственного детства. 
Многие взрослых, которые, будучи детьми, ухаживали за младшими братишками и сестренками из-за болезни, смерти или инвалидности родителей. Их беззаботные детские годы были резко сокращены и замещены годами ответственности за других задолго до того, как они в состоянии были адекватно заботиться о себе. Хотя сейчас эти люди сознательно стараются дать своим детям настоящее детство, они все еще оплакивают свои несостоявшиеся детские годы. 
Терапевтический курс для вас или для всей семьи — хорошая страховка оттого, чтобы не повторилась ваша история. Познавая новые способы заботы о себе и своих детях, вы залечите старые раны и получите большую радость от отцовства и материнства.
Описание слайда:
ОПЕКА ПРОТИВ ОПЕКИ Многое из того, что мы хотим от нашего ребенка, корнями уходит в наше детство. Если отец, например, был трусоват, будучи мальчуганом, он, возможно, попытается вырастить бесстрашного сына. Лишенная в детстве внимания, мать переносит чувство собственной ненужности на дочь, игнорируя ее в свою очередь. Хотя женщина всей душой надеется быть внимательной и заботливой матерью, она подсознательно повторяет цикл эмоционального пренебрежения из собственного детства. Многие взрослых, которые, будучи детьми, ухаживали за младшими братишками и сестренками из-за болезни, смерти или инвалидности родителей. Их беззаботные детские годы были резко сокращены и замещены годами ответственности за других задолго до того, как они в состоянии были адекватно заботиться о себе. Хотя сейчас эти люди сознательно стараются дать своим детям настоящее детство, они все еще оплакивают свои несостоявшиеся детские годы. Терапевтический курс для вас или для всей семьи — хорошая страховка оттого, чтобы не повторилась ваша история. Познавая новые способы заботы о себе и своих детях, вы залечите старые раны и получите большую радость от отцовства и материнства.

Слайд 9






Слушая детей…
• Устраните отвлекающие обстоятельства.
• Слушайте внимательно и спокойно.
• Пользуйтесь словами и мимикой, поощряющими их к дальнейшему откровенному разговору.
Разговаривая с детьми…
• Поддерживайте постоянный зрительный контакт.
• Пользуйтесь короткими простыми фразами.
• Говорите медленнее обычного.
• Используйте понятные для малышей слова.
Описание слайда:
Слушая детей… • Устраните отвлекающие обстоятельства. • Слушайте внимательно и спокойно. • Пользуйтесь словами и мимикой, поощряющими их к дальнейшему откровенному разговору. Разговаривая с детьми… • Поддерживайте постоянный зрительный контакт. • Пользуйтесь короткими простыми фразами. • Говорите медленнее обычного. • Используйте понятные для малышей слова.

Слайд 10






Реагируя на чувства детей…
• Пытайтесь настроиться на переживание ребенком ситуации и на время забудьте о собственных чувствах.
• Дайте эмоциям вашего ребенка определение, чтобы он понял суть переживаемого (например: «Кажется, тебя это здорово смутило?»).
• Верьте чувствам ребенка, чтобы внушить ему доверие и чтобы манера общения стала открытой.
Развивая в детях чувство собственного достоинства…
• Говорите и показывайте детям, что вы любите и цените их.
• Подмечайте, когда они хорошо выполняют работу, и поощряйте их.
• Показывайте им, что они достойны уважения.
Поощряя и побуждая детей…
• Поощряйте их усилия так же, как и их успехи.
• Одобряйте проявление инициативы и самостоятельности и избегайте общих, безликих похвал.
• Используйтесь поощрение, побуждая детей к ответственному поведению.
• Применяйте реалистическое поощрение, чтобы помочь детям определить границы своих сил и способностей.
Описание слайда:
Реагируя на чувства детей… • Пытайтесь настроиться на переживание ребенком ситуации и на время забудьте о собственных чувствах. • Дайте эмоциям вашего ребенка определение, чтобы он понял суть переживаемого (например: «Кажется, тебя это здорово смутило?»). • Верьте чувствам ребенка, чтобы внушить ему доверие и чтобы манера общения стала открытой. Развивая в детях чувство собственного достоинства… • Говорите и показывайте детям, что вы любите и цените их. • Подмечайте, когда они хорошо выполняют работу, и поощряйте их. • Показывайте им, что они достойны уважения. Поощряя и побуждая детей… • Поощряйте их усилия так же, как и их успехи. • Одобряйте проявление инициативы и самостоятельности и избегайте общих, безликих похвал. • Используйтесь поощрение, побуждая детей к ответственному поведению. • Применяйте реалистическое поощрение, чтобы помочь детям определить границы своих сил и способностей.

Слайд 11





НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТРАХА
Должна признаться, что слышала, как родители пользуются объяснениями такого типа, когда чувствуют потерю контроля за ситуацией. К тактике устрашения прибегают как к последнему средству, чтобы заставить детей слушаться. Например, мать не может заставить сына спуститься с дерева и говорит: «Ну ладно, только не вини меня, если упадешь и сломаешь себе ногу!
Манипулировать детьми, внушая им страх, чтобы заставить их подчиниться нашим правилам, не только нечестно, но и может привести к серьезным последствиям.
Описание слайда:
НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТРАХА Должна признаться, что слышала, как родители пользуются объяснениями такого типа, когда чувствуют потерю контроля за ситуацией. К тактике устрашения прибегают как к последнему средству, чтобы заставить детей слушаться. Например, мать не может заставить сына спуститься с дерева и говорит: «Ну ладно, только не вини меня, если упадешь и сломаешь себе ногу! Манипулировать детьми, внушая им страх, чтобы заставить их подчиниться нашим правилам, не только нечестно, но и может привести к серьезным последствиям.

Слайд 12





КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ЭМОЦИИ
Очевидный страх и тревога, испытываемые родителями, быстро передаются детям. Но страх тормозит как критическое мышление, так и процесс обучения.
Предлагать информацию о личной безопасности будучи в состоянии лихорадочного волнения — наименее эффективный способ обучения 
КОГДА РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ ВАС В ТОЛПЕ
Вы уже научили своего дошкольника, что в опасной ситуации он должен назвать определенного типа взрослым свое имя, адрес и номер телефона. Вы объяснили ему, как распознать именно того взрослого, который действительно может помочь. Теперь, когда ребенок пошел в школу, внушите ему, что он должен сам обращаться к этим людям за помощью, если он понял, что потерялся, и обязательно ждать в безопасном месте, пока не подоспеет помощь. Ваша цель — помочь ему выработать чувство уверенности для обращения к кассиршам в магазине, охранникам или полицейским, т. е. к любому человеку, который может предоставить временное убежище.
Описание слайда:
КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ЭМОЦИИ Очевидный страх и тревога, испытываемые родителями, быстро передаются детям. Но страх тормозит как критическое мышление, так и процесс обучения. Предлагать информацию о личной безопасности будучи в состоянии лихорадочного волнения — наименее эффективный способ обучения КОГДА РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛ ВАС В ТОЛПЕ Вы уже научили своего дошкольника, что в опасной ситуации он должен назвать определенного типа взрослым свое имя, адрес и номер телефона. Вы объяснили ему, как распознать именно того взрослого, который действительно может помочь. Теперь, когда ребенок пошел в школу, внушите ему, что он должен сам обращаться к этим людям за помощью, если он понял, что потерялся, и обязательно ждать в безопасном месте, пока не подоспеет помощь. Ваша цель — помочь ему выработать чувство уверенности для обращения к кассиршам в магазине, охранникам или полицейским, т. е. к любому человеку, который может предоставить временное убежище.

Слайд 13





РЕБЕНОК И Дорога
     
Ваш дошкольник познает мир, в том числе и мир дороги. Но его самостоятельность в этом минимальна. Огромную роль в его адаптации к законам, сложностям передвижения по улицам и дорогам играете Вы.
 
Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.
Важно знать, что могут сами дети:
Начиная с 3-4 лет:
- ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.
Начиная с 6 лет:
- ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;
- большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;
- они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного - мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.
Описание слайда:
РЕБЕНОК И Дорога Ваш дошкольник познает мир, в том числе и мир дороги. Но его самостоятельность в этом минимальна. Огромную роль в его адаптации к законам, сложностям передвижения по улицам и дорогам играете Вы. Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Важно знать, что могут сами дети: Начиная с 3-4 лет: - ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно. Начиная с 6 лет: - ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые; - большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; - они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного - мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Слайд 14






Начиная с 7 лет:
- дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения:
- не спешите, переходите дорогу размеренным шагом;
- выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться;
- не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора;
- переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»;
- из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги;
- привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.;
- не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли;
- не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Описание слайда:
Начиная с 7 лет: - дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой. Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения: - не спешите, переходите дорогу размеренным шагом; - выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться; - не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора; - переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»; - из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги; - привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.; - не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли; - не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Слайд 15






И самое главное: 
Сделайте все возможное, чтобы ребенок вам доверял. 
Только имея постоянный контакт с ребенком, вы можете оценить, насколько она самостоятельна, насколько требует вашего контроля и опеки, насколько ей можно доверять, сколько "свободы" ей можно давать. 
Имейте в виду: если ребенок не имеет контакта с родителями, то ищет его у других людей и вне дома. Этим часто пользуются преступники. 
Итак, цель "безопасного" воспитания - привить ребенку уверенность в том, что если она будет придерживаться определенных правил поведения, с ним не случится беды, а если и возникнет опасная ситуация, найдет из нее выход, ведь родители научили ее, как это делать .
Описание слайда:
И самое главное: Сделайте все возможное, чтобы ребенок вам доверял. Только имея постоянный контакт с ребенком, вы можете оценить, насколько она самостоятельна, насколько требует вашего контроля и опеки, насколько ей можно доверять, сколько "свободы" ей можно давать. Имейте в виду: если ребенок не имеет контакта с родителями, то ищет его у других людей и вне дома. Этим часто пользуются преступники. Итак, цель "безопасного" воспитания - привить ребенку уверенность в том, что если она будет придерживаться определенных правил поведения, с ним не случится беды, а если и возникнет опасная ситуация, найдет из нее выход, ведь родители научили ее, как это делать .

Слайд 16





Основные правила от журнала ADME:
Не пишите имя и фамилию ребенка на его вещах
Убегать от машин в обратном направлении
Придумать пароль для семьи  (Если незнакомец предлагает ребенку пойти туда, где его ждут мама или папа, пусть ребенок попросит его назвать имена родителей и пароль )
Установить отслеживающие приложения
Носить часы с тревожной кнопкой
Описание слайда:
Основные правила от журнала ADME: Не пишите имя и фамилию ребенка на его вещах Убегать от машин в обратном направлении Придумать пароль для семьи (Если незнакомец предлагает ребенку пойти туда, где его ждут мама или папа, пусть ребенок попросит его назвать имена родителей и пароль ) Установить отслеживающие приложения Носить часы с тревожной кнопкой

Слайд 17






Не заходить в лифт с незнакомцами
Не говорить, что родителей нет дома
Не встречаться с интернет-знакомыми
Описание слайда:
Не заходить в лифт с незнакомцами Не говорить, что родителей нет дома Не встречаться с интернет-знакомыми

Слайд 18





Носить часы с тревожной кнопкой
Описание слайда:
Носить часы с тревожной кнопкой

Слайд 19





Источники:
«Безопасность вашего ребенка» Пола Статмен
http://materinstwo.com/main/bezopasnost-vashego-rebenka.html
https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/roditeli/sovremennyy_mir_kak_obezopasit_detey/
https://dlya-detey-v.ru/bezopasnost-detej-v-sovremennom-mire/
http://www.wday.ru/deti/vospitanie-detei/kak-obezopasit-jizn-rebenka/#
https://www.adme.ru/zhizn-semya/10-poleznyh-sovetov-kotorye-zaschityat-vashego-rebenka-1505965/
http://nahschoolwad.edusite.ru/p45aa1.html
Описание слайда:
Источники: «Безопасность вашего ребенка» Пола Статмен http://materinstwo.com/main/bezopasnost-vashego-rebenka.html https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/roditeli/sovremennyy_mir_kak_obezopasit_detey/ https://dlya-detey-v.ru/bezopasnost-detej-v-sovremennom-mire/ http://www.wday.ru/deti/vospitanie-detei/kak-obezopasit-jizn-rebenka/# https://www.adme.ru/zhizn-semya/10-poleznyh-sovetov-kotorye-zaschityat-vashego-rebenka-1505965/ http://nahschoolwad.edusite.ru/p45aa1.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию