🗊Презентация Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №1Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №2Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №3Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №4Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №5Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №6Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №7Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №8Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №9Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №10Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №11Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №12Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №13Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №14Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №15Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №16Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №17Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №18Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №19Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №20Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №21Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №22Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №23Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №24Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №25Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №26Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №27Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №28Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №29Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №30Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №31Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №32Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №33Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №34Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №35Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №36Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №37Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №38Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №39Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №40Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №41Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №42Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №43Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №44Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №45Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №46Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №47Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №48Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №49Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №50Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №51Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №52Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №53Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №54Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №55Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №56Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №57Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №58Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №59Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №60Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №61Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №62Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №63Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №64Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №65Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №66Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №67Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №68Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №69Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №70Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №71Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №72Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №73Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №74Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №75Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №76Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №77Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №78Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №79Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №80Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №81Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №82Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №83Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №84Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №85Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №86Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №87Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №88Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №89Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №90Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №91Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №92Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №93Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №94Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №95Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №96Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №97Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №98Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №99Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №100Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №101Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №102Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №103Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №104Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №105Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №106Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №107Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №108Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №109Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №110Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №111Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №112Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №113Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №114Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №115Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №116Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №117Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №118Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №119Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №120Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №121Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №122Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №123

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек. Доклад-сообщение содержит 123 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК)
6. Устройство и принцип действия ячеек
Описание слайда:
Безопасный локомотивный объединенный комплекс (БЛОК) 6. Устройство и принцип действия ячеек

Слайд 2





СИСТЕМНЫЙ ШКАФ
Установлен в шкафу приборов безопасности.
В системном блоке размещаются:
Устройства технологической радиосвязи,
Ячейки управления с функциями КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, ТСКБМ,
Источник питания ИП-ЛЭ
Описание слайда:
СИСТЕМНЫЙ ШКАФ Установлен в шкафу приборов безопасности. В системном блоке размещаются: Устройства технологической радиосвязи, Ячейки управления с функциями КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, ТСКБМ, Источник питания ИП-ЛЭ

Слайд 3





чертежи СШ 36905-100-00-01 СБ
Описание слайда:
чертежи СШ 36905-100-00-01 СБ

Слайд 4





Системный шкаф на 2ЭС6 с №114
Ф1 – фильтр электромагнитной защиты по входным сигналам;
Вывод – выходные дискретные сигналы на КОН, клапан 266;
ВДС – входные дискретные сигналы ;
КПДС – ключи подключения входных дискретных сигналов (ключ ЭПК);
УК – усилитель ЭПК – 2 шт.;
ЦО – модуль центрального обработчика – 2 шт.;
СБ – схема безопасности – 2шт.;
ЭК-СНС – ячейка электронной карты и навигации;
ВС-САУТ – модуль МП+РПС;
ТСКБМ-К – контроллер ТСКБМ;
ШЛЮЗ;
Ф2 – фильтры защиты от перенапряжений CAN, CANbus, RS-485.
Описание слайда:
Системный шкаф на 2ЭС6 с №114 Ф1 – фильтр электромагнитной защиты по входным сигналам; Вывод – выходные дискретные сигналы на КОН, клапан 266; ВДС – входные дискретные сигналы ; КПДС – ключи подключения входных дискретных сигналов (ключ ЭПК); УК – усилитель ЭПК – 2 шт.; ЦО – модуль центрального обработчика – 2 шт.; СБ – схема безопасности – 2шт.; ЭК-СНС – ячейка электронной карты и навигации; ВС-САУТ – модуль МП+РПС; ТСКБМ-К – контроллер ТСКБМ; ШЛЮЗ; Ф2 – фильтры защиты от перенапряжений CAN, CANbus, RS-485.

Слайд 5





Системный шкаф
Описание слайда:
Системный шкаф

Слайд 6





МСУЛ
Описание слайда:
МСУЛ

Слайд 7


Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Измеритель параметров движения
Измеритель параметров движения БЛОК представляет собой три узла, связанных функционально:
- блок БС-ДПС/М;
- две ячейки, устанавливаемые в системный шкаф (ВС-САУТ и ЭК СНС).
Измеритель может быть выполнен в двух модификациях, отличающихся исполнениями блока БС-ДПС/М:
- БС-ДПС/М-САN;
- БС-ДПС/М-БЗС-CAN
Описание слайда:
Измеритель параметров движения Измеритель параметров движения БЛОК представляет собой три узла, связанных функционально: - блок БС-ДПС/М; - две ячейки, устанавливаемые в системный шкаф (ВС-САУТ и ЭК СНС). Измеритель может быть выполнен в двух модификациях, отличающихся исполнениями блока БС-ДПС/М: - БС-ДПС/М-САN; - БС-ДПС/М-БЗС-CAN

Слайд 9





Измеритель параметров движения ИПД
ИПД рассчитан на работу с двумя ДПС-У, имеющими по два выхода.
ИПД преобразует электрические импульсы, поступающие от ДПС-У в БС-ДПС/М и вычисляет пройденный путь по количеству импульсов, скорость – по их частоте.
БС-ДПС/М вычисляет и передает в линию связи направление вращения ДПС-У и номер выбранного в данный момент датчика.
БС-ДПС непрерывно анализирует исправность каналов обоих датчиков.
Описание слайда:
Измеритель параметров движения ИПД ИПД рассчитан на работу с двумя ДПС-У, имеющими по два выхода. ИПД преобразует электрические импульсы, поступающие от ДПС-У в БС-ДПС/М и вычисляет пройденный путь по количеству импульсов, скорость – по их частоте. БС-ДПС/М вычисляет и передает в линию связи направление вращения ДПС-У и номер выбранного в данный момент датчика. БС-ДПС непрерывно анализирует исправность каналов обоих датчиков.

Слайд 10





Измеритель параметров движения
ИПД  является средством измерения и подлежит поверке по методике МП 51473-12  при выпуске с производства, а также в процессе эксплуатации.
Описание слайда:
Измеритель параметров движения ИПД является средством измерения и подлежит поверке по методике МП 51473-12 при выпуске с производства, а также в процессе эксплуатации.

Слайд 11





Измерение пройденного пути
БЛОК должен измерять  пройденный путь в диапазоне от 0 до 6777215 м с дискретностью 1 м.
Наибольшая абсолютная погрешность канала изменения пройденного пути составляет 
± (1,00+1,25·10-3·Lизм),
где Lизм – измеренное значение пути, м.
Описание слайда:
Измерение пройденного пути БЛОК должен измерять пройденный путь в диапазоне от 0 до 6777215 м с дискретностью 1 м. Наибольшая абсолютная погрешность канала изменения пройденного пути составляет ± (1,00+1,25·10-3·Lизм), где Lизм – измеренное значение пути, м.

Слайд 12





Технические характеристики ИПД:
Описание слайда:
Технические характеристики ИПД:

Слайд 13





Ячейка «Ф1»
Содержит электромагнитные фильтры защиты по дискретным входным сигналам
К линии связи CAN не подключена.
Описание слайда:
Ячейка «Ф1» Содержит электромагнитные фильтры защиты по дискретным входным сигналам К линии связи CAN не подключена.

Слайд 14





Ячейка «Вывод».
Выходные дискретные сигналы (КОН, клапан 266, «Тяга» (инверсия, «Desiro Rus»)).
Подключена к линии связи CAN.
Имеет 8 выходных ключей.
На 2ЭС6 используется только для управления блоком КОН.
Описание слайда:
Ячейка «Вывод». Выходные дискретные сигналы (КОН, клапан 266, «Тяга» (инверсия, «Desiro Rus»)). Подключена к линии связи CAN. Имеет 8 выходных ключей. На 2ЭС6 используется только для управления блоком КОН.

Слайд 15





Ячейка «ВДС»
На «Desiro Rus» входные дискретные сигналы:
кнопка «Тревога» (IN1),
Ключ ЭПК (IN2),
«Ноль контроллера» (IN6).
Описание слайда:
Ячейка «ВДС» На «Desiro Rus» входные дискретные сигналы: кнопка «Тревога» (IN1), Ключ ЭПК (IN2), «Ноль контроллера» (IN6).

Слайд 16





Ячейка «КПДС»
Ключи подключения дискретных сигналов (аналог ячейки КП в КЛУБ-У, только без модуля питания).
К линии связи CAN не подключена.
На 2ЭС6 используется для контроля состояния ключа ЭПК.
Может оказывать влияние на работу КОН
Входные сигналы ячейки КП:
KEYEPK –включение ключа ЭПК.
Описание слайда:
Ячейка «КПДС» Ключи подключения дискретных сигналов (аналог ячейки КП в КЛУБ-У, только без модуля питания). К линии связи CAN не подключена. На 2ЭС6 используется для контроля состояния ключа ЭПК. Может оказывать влияние на работу КОН Входные сигналы ячейки КП: KEYEPK –включение ключа ЭПК.

Слайд 17





Ячейки ЦО, СБ, усилители ЭПК
Ячейки ЦО подключены к линии связи CAN.
УК – усилители ЭПК первого и второго комплекта.
Выходной сигнал – CLEPK – напряжение, подаваемое на катушку ЭПК.
Входной сигнал – FEPK – управление ЭПК от ячейки СБ (система безопасности).
ACT1, ACT2 – сигналы активности комплектов.
EPKCHK1, EPKCHK2 – сигналы обратной связи усилителей ЭПК.
Описание слайда:
Ячейки ЦО, СБ, усилители ЭПК Ячейки ЦО подключены к линии связи CAN. УК – усилители ЭПК первого и второго комплекта. Выходной сигнал – CLEPK – напряжение, подаваемое на катушку ЭПК. Входной сигнал – FEPK – управление ЭПК от ячейки СБ (система безопасности). ACT1, ACT2 – сигналы активности комплектов. EPKCHK1, EPKCHK2 – сигналы обратной связи усилителей ЭПК.

Слайд 18





Входные сигналы модуля ЦО
ТСКБМ,
ВС-САУТ,
Состояние РБ, РБС, РБП, 
Сигнал светофора,
Включение / выключение тяги;
Положение ключа ЭПК (из обеих кабин),
Информация о движении.
Описание слайда:
Входные сигналы модуля ЦО ТСКБМ, ВС-САУТ, Состояние РБ, РБС, РБП, Сигнал светофора, Включение / выключение тяги; Положение ключа ЭПК (из обеих кабин), Информация о движении.

Слайд 19





Ячейки ЦО, СБ, усилители ЭПК
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У.
Ячейка ЦО (центральный обработчик) определяет допустимую и целевую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения.
Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду прекратить питание катушки ЭПК, после чего активный комплект перезапускается и переходит в резерв.
Описание слайда:
Ячейки ЦО, СБ, усилители ЭПК Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У. Ячейка ЦО (центральный обработчик) определяет допустимую и целевую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения. Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду прекратить питание катушки ЭПК, после чего активный комплект перезапускается и переходит в резерв.

Слайд 20





Ячейка «СНС-ЭК»
Содержит модуль спутниковой навигационной системы и две микросхемы флэш-памяти, в которых записывается электронная карта.
Описание слайда:
Ячейка «СНС-ЭК» Содержит модуль спутниковой навигационной системы и две микросхемы флэш-памяти, в которых записывается электронная карта.

Слайд 21





Ячейка «ВС-САУТ»
Назначение:
вычисляет программную скорость движения двумя независимыми полукомплектами;
регистрация параметры движения в энергонезависимой памяти;
формирует команды управления торможением;
передаёт данные в системы автоведения поезда.
Описание слайда:
Ячейка «ВС-САУТ» Назначение: вычисляет программную скорость движения двумя независимыми полукомплектами; регистрация параметры движения в энергонезависимой памяти; формирует команды управления торможением; передаёт данные в системы автоведения поезда.

Слайд 22





Ячейка «ВС-САУТ»
Описание слайда:
Ячейка «ВС-САУТ»

Слайд 23





Ячейка «ВС-САУТ»
DD5 – РПС;
DD1 и DD3 – Модули МП;
DD6 - FLASH-память РПС;
DD2 и DD4 - FLASH-память полукомплектов;
DD10 и DD11 - трансиверы CAN-линии;
DD9 - трансивер линии RS-485;
DD7 и DD8 - гальванические развязки CAN-линий;
DD12 - гальваническая развязка сигнала «Твк» ;
DA1 и  DA2 - преобразователи питания трансиверов CAN-линии;
DA3 -преобразователь питания ячейки ВС-САУТ;
DA4 - стабилизатор напряжения на 3,3 В;
X1 - технологический разъём для внутрисхемного программирования модуля РПС;
X2 - разъём для подключения внешних сигналов, питающих напряжений, интерфейсных сигналов CAN и RS485 – шин .
Описание слайда:
Ячейка «ВС-САУТ» DD5 – РПС; DD1 и DD3 – Модули МП; DD6 - FLASH-память РПС; DD2 и DD4 - FLASH-память полукомплектов; DD10 и DD11 - трансиверы CAN-линии; DD9 - трансивер линии RS-485; DD7 и DD8 - гальванические развязки CAN-линий; DD12 - гальваническая развязка сигнала «Твк» ; DA1 и DA2 - преобразователи питания трансиверов CAN-линии; DA3 -преобразователь питания ячейки ВС-САУТ; DA4 - стабилизатор напряжения на 3,3 В; X1 - технологический разъём для внутрисхемного программирования модуля РПС; X2 - разъём для подключения внешних сигналов, питающих напряжений, интерфейсных сигналов CAN и RS485 – шин .

Слайд 24





Контакты технологического разъёма X1 Ячейки «ВС-САУТ»
Описание слайда:
Контакты технологического разъёма X1 Ячейки «ВС-САУТ»

Слайд 25





Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485
Запись/чтение памяти программ модуля РП обеспечивает подпрограмма, находящаяся в загрузочной области микроконтроллера DD5.
При получении определённых протоколом обмена команд на запись/чтение памяти программ модуля РП DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал низкого уровня, тем самым переводя микроконтроллеры DD1 и DD3 в состояние сброса (т. н. режим «Монитор»).
Далее происходит приём/передача данных модулем РП по линии связи.
После окончания сеанса связи  DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал высокого уровня, обеспечивая этим запуск модуля МП.
Описание слайда:
Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485 Запись/чтение памяти программ модуля РП обеспечивает подпрограмма, находящаяся в загрузочной области микроконтроллера DD5. При получении определённых протоколом обмена команд на запись/чтение памяти программ модуля РП DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал низкого уровня, тем самым переводя микроконтроллеры DD1 и DD3 в состояние сброса (т. н. режим «Монитор»). Далее происходит приём/передача данных модулем РП по линии связи. После окончания сеанса связи DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал высокого уровня, обеспечивая этим запуск модуля МП.

Слайд 26





Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485
Интерфейс SPI включает в себя следующие линии:
- для доступа к DD1: MOSI1, MISO1, SCK1,PROG1;
- для доступа к DD3: MOSI2, MISO2, SCK2,PROG1.
Линии MOSI1/ MOSI2 предназначены для последовательной передачи данных от ведущего микроконтроллера (DD5) к ведомому (DD1 или DD3), линии MISO1/ MISO2 – от ведомого к ведущему, линии SCK1/ SCK2 необходимы для тактирования передачи.
Описание слайда:
Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485 Интерфейс SPI включает в себя следующие линии: - для доступа к DD1: MOSI1, MISO1, SCK1,PROG1; - для доступа к DD3: MOSI2, MISO2, SCK2,PROG1. Линии MOSI1/ MOSI2 предназначены для последовательной передачи данных от ведущего микроконтроллера (DD5) к ведомому (DD1 или DD3), линии MISO1/ MISO2 – от ведомого к ведущему, линии SCK1/ SCK2 необходимы для тактирования передачи.

Слайд 27





Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485
Данные для записи в память программ микроконтроллеров DD1и DD3 поступают по линии связи RS-485 в микроконтроллер DD5, который преобразует их в сигналы интерфейса SPI.
И наоборот, при чтении памяти программ, DD5 преобразует сигналы интерфейса SPI в сигналы интерфейса RS-485.
После окончания сеанса связи  DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал высокого уровня, обеспечивая этим запуск модуля МП.
Описание слайда:
Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485 Данные для записи в память программ микроконтроллеров DD1и DD3 поступают по линии связи RS-485 в микроконтроллер DD5, который преобразует их в сигналы интерфейса SPI. И наоборот, при чтении памяти программ, DD5 преобразует сигналы интерфейса SPI в сигналы интерфейса RS-485. После окончания сеанса связи DD5 выставляет на линию PROG1 логический сигнал высокого уровня, обеспечивая этим запуск модуля МП.

Слайд 28





Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485
Аналогичным образом происходит запись/чтение содержимого FLASH-памяти модулей РП и МП по линии связи RS-485. В данном случае также применяется интерфейс SPI, включающий в себя следующие линии:
- для доступа к DD2: MOSI1, MISO1, SCK1,CS1;
- для доступа к DD4: MOSI2, MISO2, SCK2,CS2;
- для доступа к DD6: MOSI3, MISO3, SCK3,CS3.
Описание слайда:
Внутрисхемное программирование по линии связи RS-485 Аналогичным образом происходит запись/чтение содержимого FLASH-памяти модулей РП и МП по линии связи RS-485. В данном случае также применяется интерфейс SPI, включающий в себя следующие линии: - для доступа к DD2: MOSI1, MISO1, SCK1,CS1; - для доступа к DD4: MOSI2, MISO2, SCK2,CS2; - для доступа к DD6: MOSI3, MISO3, SCK3,CS3.

Слайд 29





Работа по каналу RS-485
Микроконтроллеры DD1, DD3, DD5 соединены линиями последовательной передачи данных RXD и TXD с трансивером DD9, который преобразует уровни КМОП-логики к уровню сигналов, принятых в интерфейсе RS-485.
Микроконтроллеры имеют возможность разрешать работу трансивера DD9, устанавливая на линии ETX логический сигнал высокого уровня.
Оба микроконтроллера в модуле МП являются ведущими устройствами, включенными в одну линию связи.
Передача данных по полукомплектам ведётся с временным разделением.
Описание слайда:
Работа по каналу RS-485 Микроконтроллеры DD1, DD3, DD5 соединены линиями последовательной передачи данных RXD и TXD с трансивером DD9, который преобразует уровни КМОП-логики к уровню сигналов, принятых в интерфейсе RS-485. Микроконтроллеры имеют возможность разрешать работу трансивера DD9, устанавливая на линии ETX логический сигнал высокого уровня. Оба микроконтроллера в модуле МП являются ведущими устройствами, включенными в одну линию связи. Передача данных по полукомплектам ведётся с временным разделением.

Слайд 30





Работа по каналам CAN
DD1 и  DD3 соединены с трансиверами CAN-интерфейса DD10 и DD11 соответственно, которые обеспечивают уровни КМОП-логики к уровню сигналов  интерфейса CAN.
RXC1 и TXC1 – линии первого полукомплекта, RXC2 и TXC2 - второго полукомплекта 
Узлы гальванической развязки: микросхемы двунаправленной развязки (DD7, DD8) и преобразователи напряжения (DA1, DA2).
Подтягивающие резисторы R22 и R23 сохраняют  высокий уровень сигнала на входе микросхемы развязки при переходе линий TXC1/TXC2 в высокоимпедансное состояние. 
Линия RXC1 подключена к микроконтроллеру DD5 модуля РП, при этом имеется возможность приёма сообщений, поступающих по каналу CAN A (сообщения первого полукомплекта).
Описание слайда:
Работа по каналам CAN DD1 и DD3 соединены с трансиверами CAN-интерфейса DD10 и DD11 соответственно, которые обеспечивают уровни КМОП-логики к уровню сигналов интерфейса CAN. RXC1 и TXC1 – линии первого полукомплекта, RXC2 и TXC2 - второго полукомплекта Узлы гальванической развязки: микросхемы двунаправленной развязки (DD7, DD8) и преобразователи напряжения (DA1, DA2). Подтягивающие резисторы R22 и R23 сохраняют высокий уровень сигнала на входе микросхемы развязки при переходе линий TXC1/TXC2 в высокоимпедансное состояние. Линия RXC1 подключена к микроконтроллеру DD5 модуля РП, при этом имеется возможность приёма сообщений, поступающих по каналу CAN A (сообщения первого полукомплекта).

Слайд 31





Синхронизация полукомплектов
Для синхронизации работы полукомплектов модуля МП предназначены линии межпроцессорного обмена DOP1..DOP8.
Описание слайда:
Синхронизация полукомплектов Для синхронизации работы полукомплектов модуля МП предназначены линии межпроцессорного обмена DOP1..DOP8.

Слайд 32





Определение отличия в работе полукомплектов
Оба полукомплекта модуля МП работают по одинаковой программе «cpu5.bin». Для определения отличия в её работе при нахождении в первом или во втором полукомплекте на порт  микроконтроллеров (вывод 32) подается высокий (в первом полукомплекте) или низкий (во втором полукомплекте) логический уровень.
Описание слайда:
Определение отличия в работе полукомплектов Оба полукомплекта модуля МП работают по одинаковой программе «cpu5.bin». Для определения отличия в её работе при нахождении в первом или во втором полукомплекте на порт микроконтроллеров (вывод 32) подается высокий (в первом полукомплекте) или низкий (во втором полукомплекте) логический уровень.

Слайд 33





Техническое обслуживание и текущий ремонт
Порядок технического обслуживания
Провести визуальное определение состояния соединителей. При загрязнении протереть соединители спиртом. 
Проверить надёжность крепления к плате передней лицевой панели и соединителя X2, а также крепление ручки-толкателя. При ослаблении крепления -подтянуть крепёж.
  Текущий ремонт
Текущий ремонт ячейки ВС-САУТ производится в соответствии с настоящим Руководством по эксплуатации ХХХХХХХ.РЭ с использованием соответствующих приложений.
Описание слайда:
Техническое обслуживание и текущий ремонт Порядок технического обслуживания Провести визуальное определение состояния соединителей. При загрязнении протереть соединители спиртом. Проверить надёжность крепления к плате передней лицевой панели и соединителя X2, а также крепление ручки-толкателя. При ослаблении крепления -подтянуть крепёж.   Текущий ремонт Текущий ремонт ячейки ВС-САУТ производится в соответствии с настоящим Руководством по эксплуатации ХХХХХХХ.РЭ с использованием соответствующих приложений.

Слайд 34





ВС-САУТ выдает в линию CAN сообщения:
Описание слайда:
ВС-САУТ выдает в линию CAN сообщения:

Слайд 35





Для справок   (1):
Описание слайда:
Для справок (1):

Слайд 36





Ячейка «ТСКБМ-К»
Контроллер ТСКБМ-К
Описание слайда:
Ячейка «ТСКБМ-К» Контроллер ТСКБМ-К

Слайд 37





Ячейки «ШЛЮЗ» и «Ф2»
Ячейка ШЛЮЗ передает сигналы между линиями связи CAN, CANBUS, RS-232
Ячейка Ф2 - фильтры защиты от помех в линиях связи RS-485, CAN, CANBUS, RS-232.
Описание слайда:
Ячейки «ШЛЮЗ» и «Ф2» Ячейка ШЛЮЗ передает сигналы между линиями связи CAN, CANBUS, RS-232 Ячейка Ф2 - фильтры защиты от помех в линиях связи RS-485, CAN, CANBUS, RS-232.

Слайд 38





Ячейки МПД, СМПД, диплексер
Диплексер СВЛ ТР обеспечивает совместную работу ячеек МПД и СМПД (TETRA и GSM) в качестве разделителя и сумматора радиосигналов различной частоты –  460 МГц и 900 МГц (различных стандартов радиосвязи).
Описание слайда:
Ячейки МПД, СМПД, диплексер Диплексер СВЛ ТР обеспечивает совместную работу ячеек МПД и СМПД (TETRA и GSM) в качестве разделителя и сумматора радиосигналов различной частоты – 460 МГц и 900 МГц (различных стандартов радиосвязи).

Слайд 39





Ячейки МПД, СМПД, диплексер
Модуль Диплексер СВЛ ТР состоит из платы (1), модуля суммирования и разделения радиосигналов (3), планки крепления (2) и лицевой панели (4) с элементами крепления и выталкивающей ручкой (5)
Описание слайда:
Ячейки МПД, СМПД, диплексер Модуль Диплексер СВЛ ТР состоит из платы (1), модуля суммирования и разделения радиосигналов (3), планки крепления (2) и лицевой панели (4) с элементами крепления и выталкивающей ручкой (5)

Слайд 40





Ячейки МОСТ и дуплексный фильтр
Диплексер СВЛ ТР обеспечивает совместную работу ячеек СМПД и РМПД (TETRA и GSM) в качестве разделителя и сумматора радиосигналов различной частоты –  460 МГц и 900 МГц (различных стандартов радиосвязи).
Описание слайда:
Ячейки МОСТ и дуплексный фильтр Диплексер СВЛ ТР обеспечивает совместную работу ячеек СМПД и РМПД (TETRA и GSM) в качестве разделителя и сумматора радиосигналов различной частоты – 460 МГц и 900 МГц (различных стандартов радиосвязи).

Слайд 41





АНТЕННЫ
Описание слайда:
АНТЕННЫ

Слайд 42





АНТЕННЫ
Описание слайда:
АНТЕННЫ

Слайд 43





Антенна АЛ2/460/900/Н
Принимает сигналы диапазонов:
460 МГц;
900 МГц (GSM);
Сигналы спутниковой навигационной системы.
Описание слайда:
Антенна АЛ2/460/900/Н Принимает сигналы диапазонов: 460 МГц; 900 МГц (GSM); Сигналы спутниковой навигационной системы.

Слайд 44





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»

Слайд 45





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейки СКРМ, ДФ, ММ1
СКРМ - Обеспечивает  адресный двухсторонний обмена текущей информацией между стационарным пунктом и подвижным составом по каналам связи и GSM / или GSM-R и Tetra.
Дуплексный фильтр – 
Ячейка ММ1. Обеспечивает работу по цифровому радиоканалу 160 МГц.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейки СКРМ, ДФ, ММ1 СКРМ - Обеспечивает адресный двухсторонний обмена текущей информацией между стационарным пунктом и подвижным составом по каналам связи и GSM / или GSM-R и Tetra. Дуплексный фильтр – Ячейка ММ1. Обеспечивает работу по цифровому радиоканалу 160 МГц.

Слайд 46





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Модуль ЦО
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Модуль ЦО

Слайд 47





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Модуль ЦО
Организация и контроль функционирования различных составных частей комплекса БЛОК по линии связи CAN;
контроль входных и выходных данных, формируемых в двух каналах обработки информации и  сравнение полученных данных  на элементе безопасности;
управление клапаном экстренного торможения по результатам выполнения технологических подпрограмм;
сравнение фактической скорости движения с допустимой  и осуществление снижения скорости при превышении фактической скорости путем формирования в CAN-интерфейс сообщения о необходимом воздействия на систему торможения поезда;
однократный и периодический контроль бдительности машиниста.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Модуль ЦО Организация и контроль функционирования различных составных частей комплекса БЛОК по линии связи CAN; контроль входных и выходных данных, формируемых в двух каналах обработки информации и сравнение полученных данных на элементе безопасности; управление клапаном экстренного торможения по результатам выполнения технологических подпрограмм; сравнение фактической скорости движения с допустимой и осуществление снижения скорости при превышении фактической скорости путем формирования в CAN-интерфейс сообщения о необходимом воздействия на систему торможения поезда; однократный и периодический контроль бдительности машиниста.

Слайд 48





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейка ВС-САУТ
выдача команд разбор тяги и торможение КОН;
обработка данных от путевых устройств САУТ о маршруте следования и номере пути.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейка ВС-САУТ выдача команд разбор тяги и торможение КОН; обработка данных от путевых устройств САУТ о маршруте следования и номере пути.

Слайд 49





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейка ТСКБМ-К
обработка информации о физиологических параметрах машиниста, действиях машиниста по управлению локомотивом (МВПС;
формирование в общесистемный CAN – интерфейс информации о необходимости дополнительной проверки работоспособности машиниста путем нажатия на специальную рукоятку бдительности (РБС);
формирование в общесистемный CAN – интерфейс информации о работоспособности машиниста;
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейка ТСКБМ-К обработка информации о физиологических параметрах машиниста, действиях машиниста по управлению локомотивом (МВПС; формирование в общесистемный CAN – интерфейс информации о необходимости дополнительной проверки работоспособности машиниста путем нажатия на специальную рукоятку бдительности (РБС); формирование в общесистемный CAN – интерфейс информации о работоспособности машиниста;

Слайд 50





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейка ЭК-СНС
запись и хранение в энергонезависимой памяти, а так же считывание информации об объектах железнодорожного хозяйства;
запись и хранение оперативных изменений параметров скоростей движения. 
взаимодействие через комбинированную спутниковую антенну с системами GPS (NAVSTAR), ГЛОНАСС;
формирование в CAN-интерфейс данных о едином текущем времени;
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейка ЭК-СНС запись и хранение в энергонезависимой памяти, а так же считывание информации об объектах железнодорожного хозяйства; запись и хранение оперативных изменений параметров скоростей движения. взаимодействие через комбинированную спутниковую антенну с системами GPS (NAVSTAR), ГЛОНАСС; формирование в CAN-интерфейс данных о едином текущем времени;

Слайд 51





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейка ВДС
Прием и обработка дискретных сигналов о состоянии аппаратуры поезда.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейка ВДС Прием и обработка дискретных сигналов о состоянии аппаратуры поезда.

Слайд 52





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейка вывода
Формирование управляющих воздействий по командам ячейки ВС-САУТ.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейка вывода Формирование управляющих воздействий по командам ячейки ВС-САУТ.

Слайд 53





Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/
Ячейки Ф1 и Ф2
Ф1 - предназначен для защиты входных и выходных цепей ячеек модулей СШ;
Ф2 - фильтрация помех линии связи.
Описание слайда:
Ячейки СШ на электропоезде «Desiro Rus»/ Ячейки Ф1 и Ф2 Ф1 - предназначен для защиты входных и выходных цепей ячеек модулей СШ; Ф2 - фильтрация помех линии связи.

Слайд 54





Катушка приемная рельсовых сигналов
(КП-РС)
КП-РС предназначена для преобразования переменного магнитного поля частотой 25; 50; 75 Гц и 19,6; 27; 31 КГц в электрические сигналы, несущие информацию о кодах в рельсовых цепях АЛСН и путевых устройств САУТ.
Описание слайда:
Катушка приемная рельсовых сигналов (КП-РС) КП-РС предназначена для преобразования переменного магнитного поля частотой 25; 50; 75 Гц и 19,6; 27; 31 КГц в электрические сигналы, несущие информацию о кодах в рельсовых цепях АЛСН и путевых устройств САУТ.

Слайд 55





Схема катушки КП-РС
Описание слайда:
Схема катушки КП-РС

Слайд 56





Схема соединения катушек КП-РС
Описание слайда:
Схема соединения катушек КП-РС

Слайд 57





Блок АЛС-ТКС
Обрабатывает сигналы диапазонов АЛСН и САУТ, принятые катушками КП-РС и передаёт их в линии связи
Описание слайда:
Блок АЛС-ТКС Обрабатывает сигналы диапазонов АЛСН и САУТ, принятые катушками КП-РС и передаёт их в линии связи

Слайд 58





Кодовые посылки трансмиттеров КПТ-5 и КПТ-7, принимаемые катушками КП-РС
КПТ-5
Описание слайда:
Кодовые посылки трансмиттеров КПТ-5 и КПТ-7, принимаемые катушками КП-РС КПТ-5

Слайд 59





Приём информации правой катушкой КП-РС
от путевых устройств САУТ
Описание слайда:
Приём информации правой катушкой КП-РС от путевых устройств САУТ

Слайд 60





Для передачи информации от путевых устройств на локомотив используется явление электромагнитной индукции.
Описание слайда:
Для передачи информации от путевых устройств на локомотив используется явление электромагнитной индукции.

Слайд 61





Блок АЛС-ТКС
Обрабатывает сигналы диапазонов АЛСН и САУТ, принятые катушками КП-РС и передаёт их в линии связи
Описание слайда:
Блок АЛС-ТКС Обрабатывает сигналы диапазонов АЛСН и САУТ, принятые катушками КП-РС и передаёт их в линии связи

Слайд 62





Блок АЛС-ТКС
Состоит из следующих частей:
Корпус;
Плата объединительная;
МП-АЛС (усилитель с дешифратором кодов АЛСН);
Приемник САУТ (ПТК) - перенесён из ПУ-САУТ-ЦМ/485);
Ячейка РС;
Плата фильтров.
Описание слайда:
Блок АЛС-ТКС Состоит из следующих частей: Корпус; Плата объединительная; МП-АЛС (усилитель с дешифратором кодов АЛСН); Приемник САУТ (ПТК) - перенесён из ПУ-САУТ-ЦМ/485); Ячейка РС; Плата фильтров.

Слайд 63





Блок АЛС-ТКС
Плата фильтров расположена между разъёмами и объединительной платой.
Входной сигнал, полученный с приёмных катушек, проходит плату фильтров, затем через плату объединительную и поступает в ячейки МП-АЛС и ПТК.
Описание слайда:
Блок АЛС-ТКС Плата фильтров расположена между разъёмами и объединительной платой. Входной сигнал, полученный с приёмных катушек, проходит плату фильтров, затем через плату объединительную и поступает в ячейки МП-АЛС и ПТК.

Слайд 64





Блок АЛС-ТКС
Ячейка ПТК:
обрабатывает входной сигнал от приёмных катушек и формирует выходные данные.
Передача выходных данных ячейки ПТК, а также результатов её тестирования и другие технологически операции производятся по линии CAN1, CAN2 и линии RS485.
Описание слайда:
Блок АЛС-ТКС Ячейка ПТК: обрабатывает входной сигнал от приёмных катушек и формирует выходные данные. Передача выходных данных ячейки ПТК, а также результатов её тестирования и другие технологически операции производятся по линии CAN1, CAN2 и линии RS485.

Слайд 65





Ячейка МП-АЛС выполняет операции: 
- выбирает приоритет между каналами АЛСН и АЛС-ЕН;
- определяет номер кабины, в которой установлен блок по наличию/отсутствию перемычки в кабеле CAN и автоматически переходит в активный/ждущий режим в зависимости от информации в CAN-интерфейсе о номере текущей активной кабины;
- формирует в CAN-интерфейс информацию о текущем показании АЛС, количестве незанятых блок-участков, характере маршрута движения (прямо / с отклонением) и параметрах передающего рельсового устройства (тип КПТ, номер КК и СГ);
- осуществляет автоматическое переключение каналов АЛСН (25 Гц, 50 Гц Автономная тяга, 50 Гц Электрическая тяга и 75 Гц) по информации, полученной из CAN-интерфейса;
- осуществляет переход с сигнала «красный» по каналу АЛСН и/или АЛС-ЕН на сигнал «белый» при наличии в CAN-интерфейсе информации об одновременном нажатии кнопки «ВК» и рукоятки «РБ»;
- формирует в CAN-интерфейс информацию о форме кодовой огибающей сигнала АЛСН;
- формирует в CAN-интерфейс информацию о результатах самодиагностики модуля.
Описание слайда:
Ячейка МП-АЛС выполняет операции: - выбирает приоритет между каналами АЛСН и АЛС-ЕН; - определяет номер кабины, в которой установлен блок по наличию/отсутствию перемычки в кабеле CAN и автоматически переходит в активный/ждущий режим в зависимости от информации в CAN-интерфейсе о номере текущей активной кабины; - формирует в CAN-интерфейс информацию о текущем показании АЛС, количестве незанятых блок-участков, характере маршрута движения (прямо / с отклонением) и параметрах передающего рельсового устройства (тип КПТ, номер КК и СГ); - осуществляет автоматическое переключение каналов АЛСН (25 Гц, 50 Гц Автономная тяга, 50 Гц Электрическая тяга и 75 Гц) по информации, полученной из CAN-интерфейса; - осуществляет переход с сигнала «красный» по каналу АЛСН и/или АЛС-ЕН на сигнал «белый» при наличии в CAN-интерфейсе информации об одновременном нажатии кнопки «ВК» и рукоятки «РБ»; - формирует в CAN-интерфейс информацию о форме кодовой огибающей сигнала АЛСН; - формирует в CAN-интерфейс информацию о результатах самодиагностики модуля.

Слайд 66





Ячейка ПТК выполняет операции:
- обеспечивает настройку приемопередающего тракта модуля на требуемую частоту по сообщениям из CAN-интерфейса от модулей верхнего уровня;
-  формирует в CAN-интерфейс информацию о местоположении поезда, номере маршрута и/или номере пути, по которым следует поезд, о действующих на маршруте следования ограничениях скорости движения и о расстояниях до места начала их действия, а также информацию о месте прицельной остановки поезда;
- формирует в CAN-интерфейс информацию о состоянии путевых устройств (наличие частоты, амплитуда сигнала);
- формирует в CAN-интерфейс информацию о результатах самодиагностики модуля.
Описание слайда:
Ячейка ПТК выполняет операции: - обеспечивает настройку приемопередающего тракта модуля на требуемую частоту по сообщениям из CAN-интерфейса от модулей верхнего уровня; - формирует в CAN-интерфейс информацию о местоположении поезда, номере маршрута и/или номере пути, по которым следует поезд, о действующих на маршруте следования ограничениях скорости движения и о расстояниях до места начала их действия, а также информацию о месте прицельной остановки поезда; - формирует в CAN-интерфейс информацию о состоянии путевых устройств (наличие частоты, амплитуда сигнала); - формирует в CAN-интерфейс информацию о результатах самодиагностики модуля.

Слайд 67





Плата фильтров и
плата объединительная
Плата фильтров обеспечивает ограничение максимально допустимых напряжений и фильтрацию высокочастотных помех в цепях линии CAN, в цепи питающего напряжения 50V, в цепи питания КП-РС, в цепи сигнала CAB.
Плата объединительная содержит разъёмы для установки ячеек МП-АЛС и ПТК. Ячейка МП-АЛС и ячейка ПТК соединяется с разъёмами «КП-РС»,  "RS485", "CAN1", "CAN2" через  плату объединительную и плату фильтров.
Описание слайда:
Плата фильтров и плата объединительная Плата фильтров обеспечивает ограничение максимально допустимых напряжений и фильтрацию высокочастотных помех в цепях линии CAN, в цепи питающего напряжения 50V, в цепи питания КП-РС, в цепи сигнала CAB. Плата объединительная содержит разъёмы для установки ячеек МП-АЛС и ПТК. Ячейка МП-АЛС и ячейка ПТК соединяется с разъёмами «КП-РС», "RS485", "CAN1", "CAN2" через плату объединительную и плату фильтров.

Слайд 68





Регистратор сигналов АЛС
Присутствие РС в блоке АЛС-ТКС необходимо в тех случаях, когда на локомотиве часто повторяются сбои кодов.
Описание слайда:
Регистратор сигналов АЛС Присутствие РС в блоке АЛС-ТКС необходимо в тех случаях, когда на локомотиве часто повторяются сбои кодов.

Слайд 69





Датчики угла поворота ДПС-У
Описание слайда:
Датчики угла поворота ДПС-У

Слайд 70





Принцип работы датчика пути и скорости
Описание слайда:
Принцип работы датчика пути и скорости

Слайд 71





Блок связи БС-ДПС/М-БЗС-CAN
Обеспечивает измерение: 
пройденного пути,
скорости, 
ускорения,
скольжения колёсных пар;
Запоминает сбои и отказы ДПС и отображает их на индикаторах;
Определяет границы блок-участков;
Передает соответствующую информацию системам-потребителям по линиям связи.
Описание слайда:
Блок связи БС-ДПС/М-БЗС-CAN Обеспечивает измерение: пройденного пути, скорости, ускорения, скольжения колёсных пар; Запоминает сбои и отказы ДПС и отображает их на индикаторах; Определяет границы блок-участков; Передает соответствующую информацию системам-потребителям по линиям связи.

Слайд 72





В блоке связи БС-ДПС-БЗС/М-CAN размещены:
Устройства гальванической развязки,
Два микропроцессорных полукомплекта,
Приёмопередатчик CAN,
Приёмопередатчик RS-485,
Блок защиты от скольжения,
Программный модуль  «БС-КЛУБ»,
Измеритель параметров движения,
Постоянные характеристики локомотива («К5» и «карточка»)
Описание слайда:
В блоке связи БС-ДПС-БЗС/М-CAN размещены: Устройства гальванической развязки, Два микропроцессорных полукомплекта, Приёмопередатчик CAN, Приёмопередатчик RS-485, Блок защиты от скольжения, Программный модуль «БС-КЛУБ», Измеритель параметров движения, Постоянные характеристики локомотива («К5» и «карточка»)

Слайд 73





Постоянные характеристики локомотива
Описание слайда:
Постоянные характеристики локомотива

Слайд 74





БС-ДПС-БЗС/М-CAN
Для микропроцессорной системы управления локомотивом (МСУЛ) блок БС-ДПС-БЗС обеспечивает передачу информации от   четырех ДПС-У о наличии боксования или юза соответствующей колесной пары (из четырех) секции электровоза.
Описание слайда:
БС-ДПС-БЗС/М-CAN Для микропроцессорной системы управления локомотивом (МСУЛ) блок БС-ДПС-БЗС обеспечивает передачу информации от четырех ДПС-У о наличии боксования или юза соответствующей колесной пары (из четырех) секции электровоза.

Слайд 75





БС-ДПС-БЗС/М-CAN
Одновременно, от ДПС-У, установленных на буксы третьей и четвертой колесных пары, БС-ДПС  передаёт информацию о скорости движения, пройденном пути в ячейку ВС-САУТ.
Программный модуль «БС-КЛУБ» определяет границы блок-участков.
Описание слайда:
БС-ДПС-БЗС/М-CAN Одновременно, от ДПС-У, установленных на буксы третьей и четвертой колесных пары, БС-ДПС передаёт информацию о скорости движения, пройденном пути в ячейку ВС-САУТ. Программный модуль «БС-КЛУБ» определяет границы блок-участков.

Слайд 76





БС-ДПС-БЗС/М-CAN
БС-ДПС содержат программные модули «ИПД», которые вычисляют скорость и пройденный путь и передают их в линию связи CAN для ячеек ЦО.
Описание слайда:
БС-ДПС-БЗС/М-CAN БС-ДПС содержат программные модули «ИПД», которые вычисляют скорость и пройденный путь и передают их в линию связи CAN для ячеек ЦО.

Слайд 77





Защита от одновременного боксования двух колёсных пар
На случай одновременного боксования двух колёсных датчиков ведётся контроль за максимальным значением ускорения, измеряемого БС-ДПС.
если оно превышает 1м/с2, включается медленный темп фильтрации фактической скорости, блокируется выдача команд торможения.
Описание слайда:
Защита от одновременного боксования двух колёсных пар На случай одновременного боксования двух колёсных датчиков ведётся контроль за максимальным значением ускорения, измеряемого БС-ДПС. если оно превышает 1м/с2, включается медленный темп фильтрации фактической скорости, блокируется выдача команд торможения.

Слайд 78






Устройства гальванической развязки В1…В4:
Описание слайда:
Устройства гальванической развязки В1…В4:

Слайд 79





Модуль сигналов светофора МСС
36905-350-00
Модуль МСС предназначен для индикации сигналов АЛСН и АЛС-ЕН.
Описание слайда:
Модуль сигналов светофора МСС 36905-350-00 Модуль МСС предназначен для индикации сигналов АЛСН и АЛС-ЕН.

Слайд 80





МСС. Устройство и работа
2 независимых канала для обработки данных поступающих из CAN линии.
При поступлении команды на включение какого-либо  индикатора (индикаторов) данные обоих каналов сравниваются и в случаи их совпадения выводятся на соответствующий индикатор (индикаторы).
В блоке имеется схема контроля исправности элементов индикации.
По результатам самодиагностики  и контроля исправности элементов индикации модуля МСС передаёт в CAN линию соответствующее сообщение.
Описание слайда:
МСС. Устройство и работа 2 независимых канала для обработки данных поступающих из CAN линии. При поступлении команды на включение какого-либо индикатора (индикаторов) данные обоих каналов сравниваются и в случаи их совпадения выводятся на соответствующий индикатор (индикаторы). В блоке имеется схема контроля исправности элементов индикации. По результатам самодиагностики и контроля исправности элементов индикации модуля МСС передаёт в CAN линию соответствующее сообщение.

Слайд 81





МСС. Устройство и работа
Для безопасной индикации сигналов АЛСН/АЛС-ЕН, управление группами светодиодов производится одновременно с двух каналов МСС: т.е. соответствующая группа светодиодов включается только тогда, когда управляющие сигналы на включение светодиодов присутствуют, как на канале «А», так и на канале «B».
Кроме того, светимость каждой группы светодиодов контролируется  фотодиодами, подключенными к каналу «B».
Фотодиоды для контроля светимости элементов индикации устанавливаются, так чтобы обеспечить приём светового излучения от контролируемых элементов индикации, но при этом, максимально защищены от попадания светового излучения других источников.
Плата управления постоянно осуществляет самодиагностику и передаёт сообщения о состоянии модуля МСС в целом.
Описание слайда:
МСС. Устройство и работа Для безопасной индикации сигналов АЛСН/АЛС-ЕН, управление группами светодиодов производится одновременно с двух каналов МСС: т.е. соответствующая группа светодиодов включается только тогда, когда управляющие сигналы на включение светодиодов присутствуют, как на канале «А», так и на канале «B». Кроме того, светимость каждой группы светодиодов контролируется фотодиодами, подключенными к каналу «B». Фотодиоды для контроля светимости элементов индикации устанавливаются, так чтобы обеспечить приём светового излучения от контролируемых элементов индикации, но при этом, максимально защищены от попадания светового излучения других источников. Плата управления постоянно осуществляет самодиагностику и передаёт сообщения о состоянии модуля МСС в целом.

Слайд 82





МОНИТОР
При включении источника питания ИП с выставленным напряжением (48±5) В должна произойти загрузка операционной системы (готовность к работе не более 30 сек), программы монитора и на дисплее отобразиться заставка
Описание слайда:
МОНИТОР При включении источника питания ИП с выставленным напряжением (48±5) В должна произойти загрузка операционной системы (готовность к работе не более 30 сек), программы монитора и на дисплее отобразиться заставка

Слайд 83





Информация, отображаемая на Мониторе:
Описание слайда:
Информация, отображаемая на Мониторе:

Слайд 84





После включения ключа ЭПК – на мониторе появляется дополнительная информация:
- допустимая скорость;
- сигнал «Внимание» (кратковременно при включении ЭПК);
- расстояние до цели;
- вид цели;
- целевая скорость.
Описание слайда:
После включения ключа ЭПК – на мониторе появляется дополнительная информация: - допустимая скорость; - сигнал «Внимание» (кратковременно при включении ЭПК); - расстояние до цели; - вид цели; - целевая скорость.

Слайд 85





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (1)
1 - № ПУТИ: номер пути на котором находится локомотив.
2 - КАНАЛ: значение несущей частоты сигнала АЛСН, Гц (режим АЛСН-ЕН).
3 - УСКОРЕНИЕ: ускорение, м/с2
4 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ САУТ: указатель расстояния до точки прицельной остановки, м.
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (1) 1 - № ПУТИ: номер пути на котором находится локомотив. 2 - КАНАЛ: значение несущей частоты сигнала АЛСН, Гц (режим АЛСН-ЕН). 3 - УСКОРЕНИЕ: ускорение, м/с2 4 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ САУТ: указатель расстояния до точки прицельной остановки, м.

Слайд 86





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (2)
5 - КОЭФ. ТОРМ.: коэффициент торможения.
6 - ЗАПРЕТ ОТПУСКА: запрет отпуска тормозов.
7 - Фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх: движение вперед, зеленый треугольник вниз: движение назад).
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (2) 5 - КОЭФ. ТОРМ.: коэффициент торможения. 6 - ЗАПРЕТ ОТПУСКА: запрет отпуска тормозов. 7 - Фактическое направление движения локомотива (зеленый треугольник вверх: движение вперед, зеленый треугольник вниз: движение назад).

Слайд 87





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (3)
8 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ: указатель расстояния до актуального препятствия, м.
9 - Информационная строка.
10 - Цифровое фактической скорости:
‒ желтая шкала - целевая скорость;
‒ красная шкала допустимая скорость;
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (3) 8 - РАССТ. ДО ЦЕЛИ: указатель расстояния до актуального препятствия, м. 9 - Информационная строка. 10 - Цифровое фактической скорости: ‒ желтая шкала - целевая скорость; ‒ красная шкала допустимая скорость;

Слайд 88





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (4)
11 - ВИД ЦЕЛИ: вид ближайшей цели.
12 - Цифровое значение допустимой скорости движения.
13 - НАЗВАНИЕ ЦЕЛИ: название ближайшей цели.
14 - Значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале.
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (4) 11 - ВИД ЦЕЛИ: вид ближайшей цели. 12 - Цифровое значение допустимой скорости движения. 13 - НАЗВАНИЕ ЦЕЛИ: название ближайшей цели. 14 - Значение допустимой скорости в виде дуги красного цвета на круговой шкале.

Слайд 89





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (5)
15 - Шкала давления в тормозном цилиндре (ТЦ), МПа.
16 - Шкала давления в тормозной магистрали (ТМ), МПа.
17 - Шкала давления в уравнительном резервуаре (УР), МПа.
18 - Сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности.
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (5) 15 - Шкала давления в тормозном цилиндре (ТЦ), МПа. 16 - Шкала давления в тормозной магистрали (ТМ), МПа. 17 - Шкала давления в уравнительном резервуаре (УР), МПа. 18 - Сигнал красного цвета «Внимание» и подтверждение бдительности.

Слайд 90





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (6)
19 - Сигнал желтого цвета предварительная световая сигнализация ТСКБМ.
20 - Кружок оранжевого цвета: наличие устойчивой связи по каналу ТСКБМ.
21 - Указатель зеленого цвета исправности канала регистрации.
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (6) 19 - Сигнал желтого цвета предварительная световая сигнализация ТСКБМ. 20 - Кружок оранжевого цвета: наличие устойчивой связи по каналу ТСКБМ. 21 - Указатель зеленого цвета исправности канала регистрации.

Слайд 91





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (7)
22 - Указатель поездного режима работы локомотива: 
«П» режим работы поездной.
«М» режим работы маневровый.
“П мигающий ” -  режим работы  “ РДТ ” (режим двойной тяги).
23 - ВРЕМЯ: точное значение времени (получаемого от СНС).
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (7) 22 - Указатель поездного режима работы локомотива: «П» режим работы поездной. «М» режим работы маневровый. “П мигающий ” - режим работы “ РДТ ” (режим двойной тяги). 23 - ВРЕМЯ: точное значение времени (получаемого от СНС).

Слайд 92





Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»:    (8)
24 - Значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале.
25 - СТАНЦИЯ: наименование следующей станции.
26 - КООРДИНАТА: отображает железнодорожную координату локомотива (км, пикеты метры).
Описание слайда:
Расположение индикаторов информации на лицевой панели «Монитор 5»: (8) 24 - Значение целевой скорости в виде дуги желтого цвета на круговой шкале. 25 - СТАНЦИЯ: наименование следующей станции. 26 - КООРДИНАТА: отображает железнодорожную координату локомотива (км, пикеты метры).

Слайд 93





Расстояние до точки прицельной остановки
Расстояние до точки прицельной остановки
Запрет отпуска
Тормозной коэффициент
Vдоп
Описание слайда:
Расстояние до точки прицельной остановки Расстояние до точки прицельной остановки Запрет отпуска Тормозной коэффициент Vдоп

Слайд 94





Модуль ввода  36905-250-00 (клавиатура)
Модуль предназначен для безопасного ввода параметров и опроса рукояток бдительности
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00 (клавиатура) Модуль предназначен для безопасного ввода параметров и опроса рукояток бдительности

Слайд 95





Модуль ввода  36905-250-00 (клавиатура)
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00 (клавиатура)

Слайд 96





Модуль ввода  36905-250-00
«П» – режим чтения и ввода номера пути;
«ВК» – выключение красного сигнала;
«РМП» – режим «маневровый/поездной»;
«F» – выбор несущей частоты АЛСН;
«СТР» – стирание введенного символа;
«ВВОД» – ввод команды;
«К» – режим ввода команды;
«ОТМ» - отмена ввода команды;
 «       » с цифрами от 0 до 7 и кнопкой «Ввод»  - изменение уровня яркости;
«____» « ___» (двойное нажатие) – включение подсветки клавиатуры
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00 «П» – режим чтения и ввода номера пути; «ВК» – выключение красного сигнала; «РМП» – режим «маневровый/поездной»; «F» – выбор несущей частоты АЛСН; «СТР» – стирание введенного символа; «ВВОД» – ввод команды; «К» – режим ввода команды; «ОТМ» - отмена ввода команды; « » с цифрами от 0 до 7 и кнопкой «Ввод» - изменение уровня яркости; «____» « ___» (двойное нажатие) – включение подсветки клавиатуры

Слайд 97





Модуль ввода  36905-250-00.
регулировка яркости
 «       »  - изменение уровня яркости;
Примечания:
а) При последовательном нажатии кнопки «    » один раз и цифры от «0» до «7» меняется уровень яркости  по степени увеличения подсветки лицевой панели МВ и экрана «Монитор5» на однократный момент ввода;
б) При двойном нажатии кнопки «    » подсветка с установленным уровнем яркости осуществляется постоянно. Для отмены режима постоянной подсветки  необходимо вновь двойное нажатие кнопки «    ».
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00. регулировка яркости « » - изменение уровня яркости; Примечания: а) При последовательном нажатии кнопки « » один раз и цифры от «0» до «7» меняется уровень яркости по степени увеличения подсветки лицевой панели МВ и экрана «Монитор5» на однократный момент ввода; б) При двойном нажатии кнопки « » подсветка с установленным уровнем яркости осуществляется постоянно. Для отмены режима постоянной подсветки необходимо вновь двойное нажатие кнопки « ».

Слайд 98





Регулировка яркости МСС, МВ
Нажать кнопку «☼» на МВ,
проконтролировать появление в информационной строке сообщение «Яркость».
Ввести цифровое значение требуемой яркости (от 0 до 7)
Описание слайда:
Регулировка яркости МСС, МВ Нажать кнопку «☼» на МВ, проконтролировать появление в информационной строке сообщение «Яркость». Ввести цифровое значение требуемой яркости (от 0 до 7)

Слайд 99





Модуль ввода  36905-250-00.
кнопки САУТ
«ПОДТЯГ» - разрешение движения поезда со скоростью не более 30 км/ч к координате, находящейся на расстоянии 560 м от точки прицельного торможения;
«ОТПР» - безостановочный проезд поезда по боковому пути при белом огне АЛСН со скоростью не более 50 км/ч;
«ОС» - отмена ограничения скорости;
«К20» - разрешение проследования светофора с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч;
«Р» - режим переключения окон.
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00. кнопки САУТ «ПОДТЯГ» - разрешение движения поезда со скоростью не более 30 км/ч к координате, находящейся на расстоянии 560 м от точки прицельного торможения; «ОТПР» - безостановочный проезд поезда по боковому пути при белом огне АЛСН со скоростью не более 50 км/ч; «ОС» - отмена ограничения скорости; «К20» - разрешение проследования светофора с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч; «Р» - режим переключения окон.

Слайд 100





Модуль ввода  36905-250-00.
структурная схема
1.5.1 Клавиатура модуля оснащена кнопками с двумя независимыми группами контактов.
Обработка сигналов нажатия кнопок производится по двум независимым каналам.
Входные сигналы от рукояток бдительности через гальваническую развязку также поступают в два независимых канала обработки сигналов. 
1.5.2 После обработки сигналов нажатия кнопок и рукояток модуль МВ передаёт в CAN линию соответствующее сообщение.  
1.5.3 МВ осуществляет периодическую самодиагностику и её результаты передаёт в CAN линию соответствующим сообщением
Описание слайда:
Модуль ввода 36905-250-00. структурная схема 1.5.1 Клавиатура модуля оснащена кнопками с двумя независимыми группами контактов. Обработка сигналов нажатия кнопок производится по двум независимым каналам. Входные сигналы от рукояток бдительности через гальваническую развязку также поступают в два независимых канала обработки сигналов. 1.5.2 После обработки сигналов нажатия кнопок и рукояток модуль МВ передаёт в CAN линию соответствующее сообщение. 1.5.3 МВ осуществляет периодическую самодиагностику и её результаты передаёт в CAN линию соответствующим сообщением

Слайд 101





БИЛ-УМВ
Описание слайда:
БИЛ-УМВ

Слайд 102





Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП
Описание слайда:
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП

Слайд 103





Функции рукояток бдительности РБ-80
Описание слайда:
Функции рукояток бдительности РБ-80

Слайд 104





Блок ПРИС
Пульт речевых информационных сообщений содержит синтезатор речи и речевую базу данных, как в ПМ-САУТ и формирует речевые сообщения по командам, поступающим от САУТ и МПСУиД.
Описание слайда:
Блок ПРИС Пульт речевых информационных сообщений содержит синтезатор речи и речевую базу данных, как в ПМ-САУТ и формирует речевые сообщения по командам, поступающим от САУТ и МПСУиД.

Слайд 105





Блок связи со съёмным носителем БС-СН
Блок БС-СН предназначен для запитывания съёмного носителя информации СН, обмена информацией с ним и последующего считывания информации системой СУД-У.
Описание слайда:
Блок связи со съёмным носителем БС-СН Блок БС-СН предназначен для запитывания съёмного носителя информации СН, обмена информацией с ним и последующего считывания информации системой СУД-У.

Слайд 106





Блок регистрации БР-У
Регистрирует параметры поездки на кассету КЛУБ-У.
Описание слайда:
Блок регистрации БР-У Регистрирует параметры поездки на кассету КЛУБ-У.

Слайд 107





Подсистема ТСКБМ
Контроллер ТСКБМ – одна из ячеек системного блока.
Приемник ТСКБМ соединен с системным блоком по линии связи CAN.
Носимая часть ТСКБМ на руке машиниста обеспечивает отмену периодической проверки бдительности при нормальном уровне бодрствования
Описание слайда:
Подсистема ТСКБМ Контроллер ТСКБМ – одна из ячеек системного блока. Приемник ТСКБМ соединен с системным блоком по линии связи CAN. Носимая часть ТСКБМ на руке машиниста обеспечивает отмену периодической проверки бдительности при нормальном уровне бодрствования

Слайд 108





Сигналы ТСКБМ на мониторе   (1)
Описание слайда:
Сигналы ТСКБМ на мониторе (1)

Слайд 109





Сигналы ТСКБМ на мониторе   (2)
Описание слайда:
Сигналы ТСКБМ на мониторе (2)

Слайд 110





Взаимодействие БЛОК с тормозным оборудованием локомотива
Описание слайда:
Взаимодействие БЛОК с тормозным оборудованием локомотива

Слайд 111


Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №111
Описание слайда:

Слайд 112





Файлы программ системы БЛОК на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 *
Описание слайда:
Файлы программ системы БЛОК на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 *

Слайд 113





Файлы программ системы БЛОК на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 *
Описание слайда:
Файлы программ системы БЛОК на электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 *

Слайд 114





ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД БЛОК
14.09.11
Описание слайда:
ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД БЛОК 14.09.11

Слайд 115





Команды «К1», «К4» и их характеристики
Описание слайда:
Команды «К1», «К4» и их характеристики

Слайд 116





Команда «К5» и её характеристики
Описание слайда:
Команда «К5» и её характеристики

Слайд 117





Команды «К6», «К7» и их характеристики
Описание слайда:
Команды «К6», «К7» и их характеристики

Слайд 118





Команды «К522», «К45», «К46», «К47» и их характеристики
Описание слайда:
Команды «К522», «К45», «К46», «К47» и их характеристики

Слайд 119





Команды «К80», «К81», «К82», «К91», «К92» и их характеристики
Описание слайда:
Команды «К80», «К81», «К82», «К91», «К92» и их характеристики

Слайд 120


Безопасный локомотивный объединенный комплекс. Устройство и принцип действия ячеек, слайд №120
Описание слайда:

Слайд 121





Конструктивные отличия БЛОК от систем КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ
ПУ-САУТ-ЦМ отсутствует
Описание слайда:
Конструктивные отличия БЛОК от систем КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ ПУ-САУТ-ЦМ отсутствует

Слайд 122





Конструктивные отличия БЛОК от систем КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ
ПУ-САУТ-ЦМ отсутствует
Описание слайда:
Конструктивные отличия БЛОК от систем КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ ПУ-САУТ-ЦМ отсутствует

Слайд 123





ПМ-САУТ-ЦМ/485 также отсутствует
ПМ-САУТ-ЦМ/485 также отсутствует
Описание слайда:
ПМ-САУТ-ЦМ/485 также отсутствует ПМ-САУТ-ЦМ/485 также отсутствует



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию