🗊Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №1Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №2Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №3Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №4Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №5Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №6Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №7Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №8Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №9Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №10Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Биология 8 класс.
Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.
Описание слайда:
Биология 8 класс. Южно-Степная СОШ Страпко Е.В.

Слайд 2





Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.)
Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.)
Связанные между собой органы, объединенные общей работой , образуют систему органов.
Описание слайда:
Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.) Ткани образуют органы : самостоятельные анатомические образования, занимающие определенное место в организме, обладающие определенным строением и выполняющие определенную работу – сердце, почки, глаза и т.п. Орган состоит из нескольких тканей, одна из них - преобладающая . Вне организма орган работать не может, но организм может обходиться без некоторых органов (конечности, глаз, зуб и т.д.) Связанные между собой органы, объединенные общей работой , образуют систему органов.

Слайд 3


Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА
Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА
Поддержание постоянства хим.состава организма и его физико-механических свойств -физиологическая функция
Установление непрерывного взаимодействия с внешним миром – психическая функция
Описание слайда:
Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА Реакции организма направлены на удовлетворение потребности (голод, жажда…),защиту от вредных воздействий и приспособление к изменяющимся условиям среды. Это проявление и есть ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗМА Поддержание постоянства хим.состава организма и его физико-механических свойств -физиологическая функция Установление непрерывного взаимодействия с внешним миром – психическая функция

Слайд 6





Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма 
Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма 
Гуморальный (от лат. «гумор» - жидкость)-хим.в-ва из органов и тканей поступают в кровь и разносятся по организму. Эндокринная система управляет ростом и развитием организма через гормоны.
Описание слайда:
Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма Для осуществления регуляции физиологических процессов (перегрев, переохлаждение, физ.нагрузка, усиленная работа мозга, снижение активности и т.д.) в организме используются 2 механизма Гуморальный (от лат. «гумор» - жидкость)-хим.в-ва из органов и тканей поступают в кровь и разносятся по организму. Эндокринная система управляет ростом и развитием организма через гормоны.

Слайд 7





Нервный – через нервную систему.
Нервный – через нервную систему.
Центральная н.с.-головной и спиной мозг
Периферическая- нервы 
и нервные узлы.
Описание слайда:
Нервный – через нервную систему. Нервный – через нервную систему. Центральная н.с.-головной и спиной мозг Периферическая- нервы и нервные узлы.

Слайд 8





Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей.
Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей.
Вегетативный (автономный) – деятельность внутренних органов и гладких мышц. Вмешаться в работу этого отдела мы не можем
Описание слайда:
Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей. Соматический отдел нервной системы управляет поведением организма во внешней среде. С ним связано наше произвольное поведение, контролируемое сознанием и волей. Вегетативный (автономный) – деятельность внутренних органов и гладких мышц. Вмешаться в работу этого отдела мы не можем

Слайд 9





Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. 
Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. 
РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА безусловного рефлекса образована нейронами: чувствительный-исполнительный; чувствительный -вставочный- исполнительный. Дуги готовы с рождения.
Для осуществления условных рефлексов  в организме нет готовых нервных путей. Они формируются  в результате обучения - (столовая, лимон) Нервн.центры на исполнительных нейронах и возможны коррективы в их работе.
Описание слайда:
Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. Рефлекс-ответ организма на раздражение, который осуществляется и контролируется ЦНС. В основе рефлекторной деятельности лежат цепи нейронов. РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА безусловного рефлекса образована нейронами: чувствительный-исполнительный; чувствительный -вставочный- исполнительный. Дуги готовы с рождения. Для осуществления условных рефлексов в организме нет готовых нервных путей. Они формируются в результате обучения - (столовая, лимон) Нервн.центры на исполнительных нейронах и возможны коррективы в их работе.

Слайд 10


Биология 8 класс.  Южно-Степная СОШ Страпко Е.В., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Перечислите системы органов.
Перечислите системы органов.
Какие системы выполняют защитную функцию?
Что является основной функцией живого?
В чем разница между нервной и гуморальной способами регуляции функций?
Чем образована нервная система?
Что такое рефлекс?
§ 5 Ответить на ? в конце. Знать понятия.
Описание слайда:
Перечислите системы органов. Перечислите системы органов. Какие системы выполняют защитную функцию? Что является основной функцией живого? В чем разница между нервной и гуморальной способами регуляции функций? Чем образована нервная система? Что такое рефлекс? § 5 Ответить на ? в конце. Знать понятия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию