🗊 Биосфера

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
  Биосфера  , слайд №1  
  Биосфера  , слайд №2  
  Биосфера  , слайд №3  
  Биосфера  , слайд №4  
  Биосфера  , слайд №5  
  Биосфера  , слайд №6  
  Биосфера  , слайд №7  
  Биосфера  , слайд №8  
  Биосфера  , слайд №9  
  Биосфера  , слайд №10  
  Биосфера  , слайд №11  
  Биосфера  , слайд №12  
  Биосфера  , слайд №13  
  Биосфера  , слайд №14  
  Биосфера  , слайд №15  
  Биосфера  , слайд №16  
  Биосфера  , слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Биосфера . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Биосфера
Описание слайда:
Биосфера

Слайд 2





«Живая» оболочка или «пленка жизни» - так называют биосферу. Объединяет гидросферу, верхнюю литосферу, нижнюю атмосферу. Это оболочка, заселенная любыми живыми организмами. Считается, что биосферой можно считать живые организмы не только на Земле, но и на других планетах.
«Живая» оболочка или «пленка жизни» - так называют биосферу. Объединяет гидросферу, верхнюю литосферу, нижнюю атмосферу. Это оболочка, заселенная любыми живыми организмами. Считается, что биосферой можно считать живые организмы не только на Земле, но и на других планетах.
Описание слайда:
«Живая» оболочка или «пленка жизни» - так называют биосферу. Объединяет гидросферу, верхнюю литосферу, нижнюю атмосферу. Это оболочка, заселенная любыми живыми организмами. Считается, что биосферой можно считать живые организмы не только на Земле, но и на других планетах. «Живая» оболочка или «пленка жизни» - так называют биосферу. Объединяет гидросферу, верхнюю литосферу, нижнюю атмосферу. Это оболочка, заселенная любыми живыми организмами. Считается, что биосферой можно считать живые организмы не только на Земле, но и на других планетах.

Слайд 3





Первые ученые, серьезно исследовавшие биосферу – Жан Ламарк, Эдуард Зюсс. Владимир Вернадский первым предложил целостное, единое учение о биосфере.
Первые ученые, серьезно исследовавшие биосферу – Жан Ламарк, Эдуард Зюсс. Владимир Вернадский первым предложил целостное, единое учение о биосфере.
Описание слайда:
Первые ученые, серьезно исследовавшие биосферу – Жан Ламарк, Эдуард Зюсс. Владимир Вернадский первым предложил целостное, единое учение о биосфере. Первые ученые, серьезно исследовавшие биосферу – Жан Ламарк, Эдуард Зюсс. Владимир Вернадский первым предложил целостное, единое учение о биосфере.

Слайд 4





В пределах литосферы: верхняя часть земной коры, в глубину – 3-7 метров. Гидросфера: нижняя граница – дно самой глубокой впадины, 10-12 км. Атмосфера: до высоты озонового слоя, выше жизни нет.
В пределах литосферы: верхняя часть земной коры, в глубину – 3-7 метров. Гидросфера: нижняя граница – дно самой глубокой впадины, 10-12 км. Атмосфера: до высоты озонового слоя, выше жизни нет.
Описание слайда:
В пределах литосферы: верхняя часть земной коры, в глубину – 3-7 метров. Гидросфера: нижняя граница – дно самой глубокой впадины, 10-12 км. Атмосфера: до высоты озонового слоя, выше жизни нет. В пределах литосферы: верхняя часть земной коры, в глубину – 3-7 метров. Гидросфера: нижняя граница – дно самой глубокой впадины, 10-12 км. Атмосфера: до высоты озонового слоя, выше жизни нет.

Слайд 5





Основа структуры – все живые организмы, которые перерабатывают различные вещества и образуют биогенную массу. Косное и биокосное вещество – образуются с участием живых организмов и без него. В состав «живой оболочки» входят продукты космического происхождения, радиоактивного распада.
Основа структуры – все живые организмы, которые перерабатывают различные вещества и образуют биогенную массу. Косное и биокосное вещество – образуются с участием живых организмов и без него. В состав «живой оболочки» входят продукты космического происхождения, радиоактивного распада.
Описание слайда:
Основа структуры – все живые организмы, которые перерабатывают различные вещества и образуют биогенную массу. Косное и биокосное вещество – образуются с участием живых организмов и без него. В состав «живой оболочки» входят продукты космического происхождения, радиоактивного распада. Основа структуры – все живые организмы, которые перерабатывают различные вещества и образуют биогенную массу. Косное и биокосное вещество – образуются с участием живых организмов и без него. В состав «живой оболочки» входят продукты космического происхождения, радиоактивного распада.

Слайд 6





Источник изменений – солнечная энергия. Вещество в биосфере пребывает в твердом, жидком, газообразном состоянии. Характерен постоянный кругооборот вещества.
Источник изменений – солнечная энергия. Вещество в биосфере пребывает в твердом, жидком, газообразном состоянии. Характерен постоянный кругооборот вещества.
Описание слайда:
Источник изменений – солнечная энергия. Вещество в биосфере пребывает в твердом, жидком, газообразном состоянии. Характерен постоянный кругооборот вещества. Источник изменений – солнечная энергия. Вещество в биосфере пребывает в твердом, жидком, газообразном состоянии. Характерен постоянный кругооборот вещества.

Слайд 7





Биомасса – совокупность организмов, которые принадлежат к одному виду. Рассчитывается на единицу площади, объема. Различают биомассу животных, грибов, растений. Разные природные зоны по-разному наполнены биомассой. За определенный период биомасса образует биологическую продукцию.
Биомасса – совокупность организмов, которые принадлежат к одному виду. Рассчитывается на единицу площади, объема. Различают биомассу животных, грибов, растений. Разные природные зоны по-разному наполнены биомассой. За определенный период биомасса образует биологическую продукцию.
Описание слайда:
Биомасса – совокупность организмов, которые принадлежат к одному виду. Рассчитывается на единицу площади, объема. Различают биомассу животных, грибов, растений. Разные природные зоны по-разному наполнены биомассой. За определенный период биомасса образует биологическую продукцию. Биомасса – совокупность организмов, которые принадлежат к одному виду. Рассчитывается на единицу площади, объема. Различают биомассу животных, грибов, растений. Разные природные зоны по-разному наполнены биомассой. За определенный период биомасса образует биологическую продукцию.

Слайд 8





Закономерности распределения биомассы: растения, преимущественно, находятся на суше; животных в океане больше, чем на суше; растений на суше больше, чем животных.
Закономерности распределения биомассы: растения, преимущественно, находятся на суше; животных в океане больше, чем на суше; растений на суше больше, чем животных.
Описание слайда:
Закономерности распределения биомассы: растения, преимущественно, находятся на суше; животных в океане больше, чем на суше; растений на суше больше, чем животных. Закономерности распределения биомассы: растения, преимущественно, находятся на суше; животных в океане больше, чем на суше; растений на суше больше, чем животных.

Слайд 9





Группы организмов по значению в переработке органики: продуценты – используя химическую или солнечную энергию, синтезируют органику из неорганики; консумент – превращают органику, питаясь ей; редуцент – превращают мертвую органику в минеральные вещества.
Группы организмов по значению в переработке органики: продуценты – используя химическую или солнечную энергию, синтезируют органику из неорганики; консумент – превращают органику, питаясь ей; редуцент – превращают мертвую органику в минеральные вещества.
Описание слайда:
Группы организмов по значению в переработке органики: продуценты – используя химическую или солнечную энергию, синтезируют органику из неорганики; консумент – превращают органику, питаясь ей; редуцент – превращают мертвую органику в минеральные вещества. Группы организмов по значению в переработке органики: продуценты – используя химическую или солнечную энергию, синтезируют органику из неорганики; консумент – превращают органику, питаясь ей; редуцент – превращают мертвую органику в минеральные вещества.

Слайд 10





Мегабиосфера – пространство взаимного влияния живой и неживой природы.
Мегабиосфера – пространство взаимного влияния живой и неживой природы.
Описание слайда:
Мегабиосфера – пространство взаимного влияния живой и неживой природы. Мегабиосфера – пространство взаимного влияния живой и неживой природы.

Слайд 11





Артебиосфера – слой человеческой экспансии. Вместе с мегабиосферой образует панбиосферу.
Артебиосфера – слой человеческой экспансии. Вместе с мегабиосферой образует панбиосферу.
Описание слайда:
Артебиосфера – слой человеческой экспансии. Вместе с мегабиосферой образует панбиосферу. Артебиосфера – слой человеческой экспансии. Вместе с мегабиосферой образует панбиосферу.

Слайд 12





Гидробиосфера – все воды в мире, кроме подземных, где есть жизнь. Здесь в архейскую эру зародилась жизнь. Выделяют 2 прослойки – яркая фотосфера, сумеречная дисфотосфера, темная афотосфера.
Гидробиосфера – все воды в мире, кроме подземных, где есть жизнь. Здесь в архейскую эру зародилась жизнь. Выделяют 2 прослойки – яркая фотосфера, сумеречная дисфотосфера, темная афотосфера.
Описание слайда:
Гидробиосфера – все воды в мире, кроме подземных, где есть жизнь. Здесь в архейскую эру зародилась жизнь. Выделяют 2 прослойки – яркая фотосфера, сумеречная дисфотосфера, темная афотосфера. Гидробиосфера – все воды в мире, кроме подземных, где есть жизнь. Здесь в архейскую эру зародилась жизнь. Выделяют 2 прослойки – яркая фотосфера, сумеречная дисфотосфера, темная афотосфера.

Слайд 13





Аэробиосфера – воздушное пространство, населенное живыми организмами. Находится в тропосфере.
Аэробиосфера – воздушное пространство, населенное живыми организмами. Находится в тропосфере.
Описание слайда:
Аэробиосфера – воздушное пространство, населенное живыми организмами. Находится в тропосфере. Аэробиосфера – воздушное пространство, населенное живыми организмами. Находится в тропосфере.

Слайд 14





Геобиосфера – жизнь в пределах земли: фитосфера, педосфера, литобиосфера, гипотеррабиосфера, теллуробиосфера.
Геобиосфера – жизнь в пределах земли: фитосфера, педосфера, литобиосфера, гипотеррабиосфера, теллуробиосфера.
Описание слайда:
Геобиосфера – жизнь в пределах земли: фитосфера, педосфера, литобиосфера, гипотеррабиосфера, теллуробиосфера. Геобиосфера – жизнь в пределах земли: фитосфера, педосфера, литобиосфера, гипотеррабиосфера, теллуробиосфера.

Слайд 15





Первыми организмами были простейшие, одноклеточные. Окончание архейской эры – появление многоклеточных.
Первыми организмами были простейшие, одноклеточные. Окончание архейской эры – появление многоклеточных.
Описание слайда:
Первыми организмами были простейшие, одноклеточные. Окончание архейской эры – появление многоклеточных. Первыми организмами были простейшие, одноклеточные. Окончание архейской эры – появление многоклеточных.

Слайд 16





Человек осваивает космос – это пространство начинают называть «искусственной биосферой». В планах освоение Марса, Луны.
Человек осваивает космос – это пространство начинают называть «искусственной биосферой». В планах освоение Марса, Луны.
Описание слайда:
Человек осваивает космос – это пространство начинают называть «искусственной биосферой». В планах освоение Марса, Луны. Человек осваивает космос – это пространство начинают называть «искусственной биосферой». В планах освоение Марса, Луны.

Слайд 17





Основа учения Вернадского: живые организмы имеют планетарное влияние. Объекты, которые уже были под влиянием человека, образуют ноосферу, «сферу разума». Развитие науки должно превратить планету в царство разума. Человеческое влияние должно стать решающим, созидающим фактором.
Основа учения Вернадского: живые организмы имеют планетарное влияние. Объекты, которые уже были под влиянием человека, образуют ноосферу, «сферу разума». Развитие науки должно превратить планету в царство разума. Человеческое влияние должно стать решающим, созидающим фактором.
Описание слайда:
Основа учения Вернадского: живые организмы имеют планетарное влияние. Объекты, которые уже были под влиянием человека, образуют ноосферу, «сферу разума». Развитие науки должно превратить планету в царство разума. Человеческое влияние должно стать решающим, созидающим фактором. Основа учения Вернадского: живые организмы имеют планетарное влияние. Объекты, которые уже были под влиянием человека, образуют ноосферу, «сферу разума». Развитие науки должно превратить планету в царство разума. Человеческое влияние должно стать решающим, созидающим фактором.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию