🗊Презентация Бизнес в Instagram

Категория: Интернет

Нажмите для полного просмотра!
Бизнес в Instagram, слайд №1Бизнес в Instagram, слайд №2Бизнес в Instagram, слайд №3Бизнес в Instagram, слайд №4Бизнес в Instagram, слайд №5Бизнес в Instagram, слайд №6Бизнес в Instagram, слайд №7Бизнес в Instagram, слайд №8Бизнес в Instagram, слайд №9Бизнес в Instagram, слайд №10Бизнес в Instagram, слайд №11Бизнес в Instagram, слайд №12Бизнес в Instagram, слайд №13Бизнес в Instagram, слайд №14Бизнес в Instagram, слайд №15Бизнес в Instagram, слайд №16Бизнес в Instagram, слайд №17Бизнес в Instagram, слайд №18Бизнес в Instagram, слайд №19Бизнес в Instagram, слайд №20Бизнес в Instagram, слайд №21Бизнес в Instagram, слайд №22Бизнес в Instagram, слайд №23Бизнес в Instagram, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бизнес в Instagram. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



INSTAGRAM
Описание слайда:
INSTAGRAM

Слайд 2



Instagram — это конвейер для продвижения собственного имиджа или товара и услуг, 
который требует трудоемких затрат, усилий и вложений.
Описание слайда:
Instagram — это конвейер для продвижения собственного имиджа или товара и услуг, который требует трудоемких затрат, усилий и вложений.

Слайд 3





Все остальное не столь важно. 
Если у вас проблемы с контентом — даже самая дорогая реклама, у самого топового блогера не поможет.

                    Приготовьтесь заморачиваться с фотками!
Описание слайда:
Все остальное не столь важно. Если у вас проблемы с контентом — даже самая дорогая реклама, у самого топового блогера не поможет. Приготовьтесь заморачиваться с фотками!

Слайд 4



Постить надо будет регулярно.
Оптимально от 1-3 раз в день.
Описание слайда:
Постить надо будет регулярно. Оптимально от 1-3 раз в день.

Слайд 5



INSTAGRAM появился 6 октября 2010 года. Тогда принцип формирования ленты был хронологическим: 

Фотографии людей, на которых подписан пользователь, выдавались ему по порядку, в зависимости от того, какое фото выложено позже, а какое раньше.

Спустя несколько лет исследования показали, что при такой системе пользователи пропускают 70% своей ленты.

15 марта 2016 года INSTAGRAM объявил об изменении принципа формирования ленты. Смысл нового алгоритма — показывать пользователям то, что им больше всего понравится и заинтересует.
Описание слайда:
INSTAGRAM появился 6 октября 2010 года. Тогда принцип формирования ленты был хронологическим: Фотографии людей, на которых подписан пользователь, выдавались ему по порядку, в зависимости от того, какое фото выложено позже, а какое раньше. Спустя несколько лет исследования показали, что при такой системе пользователи пропускают 70% своей ленты. 15 марта 2016 года INSTAGRAM объявил об изменении принципа формирования ленты. Смысл нового алгоритма — показывать пользователям то, что им больше всего понравится и заинтересует.

Слайд 6



У INSTAGRAM существует три формирования умной ленты :

	1. Близость пользователей;

	2. Значимость контента;

	3. Хронологическая актуальность контента.
Описание слайда:
У INSTAGRAM существует три формирования умной ленты : 1. Близость пользователей; 2. Значимость контента; 3. Хронологическая актуальность контента.

Слайд 7




• Большое количество лайков (если быть точной — большее, чем обычно);

• Большое количество комментариев (по слухам, учитываются развернутые комментарии длиннее 3-4 слов);

• Комментарии, содержащие упоминания друзей (это значит, что публикация понравилась пользователям, и они хотят показать ее друзьям);

• Большое количество взаимодействий сразу после публикации контента (то есть если сразу после публикации фотку резко лайкают и все комментируют — INSTAGRAM понимает, что она интересная, и надо быстро ее всем показать;

• Хорошо заполненный профиль;

• Использование Stories.
Описание слайда:
• Большое количество лайков (если быть точной — большее, чем обычно); • Большое количество комментариев (по слухам, учитываются развернутые комментарии длиннее 3-4 слов); • Комментарии, содержащие упоминания друзей (это значит, что публикация понравилась пользователям, и они хотят показать ее друзьям); • Большое количество взаимодействий сразу после публикации контента (то есть если сразу после публикации фотку резко лайкают и все комментируют — INSTAGRAM понимает, что она интересная, и надо быстро ее всем показать; • Хорошо заполненный профиль; • Использование Stories.

Слайд 8




• Явно рекламный характер публикации (призыв к покупке товара, акции, розыгрыши);

• Текст, который уже раньше публиковался;

• «Выпрашивание» лайков — INSTAGRAM понимает слово «лайк», «комментарий» и производные;

• Вероятно, неактивные мертвые подписчики (накрученные боты).
Описание слайда:
• Явно рекламный характер публикации (призыв к покупке товара, акции, розыгрыши); • Текст, который уже раньше публиковался; • «Выпрашивание» лайков — INSTAGRAM понимает слово «лайк», «комментарий» и производные; • Вероятно, неактивные мертвые подписчики (накрученные боты).

Слайд 9



• Те, кого вы лайкаете и комментируете;

• С кем вы общались в Direct или в комментариях с помощью упоминаний;

• Кого вы искали (да, поиск влияет);

• С кем вы знакомы в реальной жизни (INSTAGRAM понимает это с помощью вашей страницы Facebook).
Описание слайда:
• Те, кого вы лайкаете и комментируете; • С кем вы общались в Direct или в комментариях с помощью упоминаний; • Кого вы искали (да, поиск влияет); • С кем вы знакомы в реальной жизни (INSTAGRAM понимает это с помощью вашей страницы Facebook).

Слайд 10



В первую очередь рекомендуем подумать над ником. 
Он должен легко произноситься, читаем. 
Желательно без лишних нижних подчеркиваний
(одно допускается) и цифр. 
Лучше, чтобы это были фамилия и имя или то, чем занимаетесь.
Описание слайда:
В первую очередь рекомендуем подумать над ником. Он должен легко произноситься, читаем. Желательно без лишних нижних подчеркиваний (одно допускается) и цифр. Лучше, чтобы это были фамилия и имя или то, чем занимаетесь.

Слайд 11
Бизнес в Instagram, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12



Также нужно оформить шапку профиля. 
Там укажите свое имя, чтобы люди знали как к вам
обращаться, и укажите краткую информацию, 
о чем ваш профиль.  Важно сообщить способы связи с вами.
Описание слайда:
Также нужно оформить шапку профиля. Там укажите свое имя, чтобы люди знали как к вам обращаться, и укажите краткую информацию, о чем ваш профиль. Важно сообщить способы связи с вами.

Слайд 13
Бизнес в Instagram, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14
Бизнес в Instagram, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15



Для отображения в INSTAGRAM текста по центру необходимо:
Описание слайда:
Для отображения в INSTAGRAM текста по центру необходимо:

Слайд 16



* Первое и главное - фотографии должны быть качественными: с верной экспозицией, без шума и так далее.


* Второе и тоже главное — они должны сочетаться между собой. Да, вот такое «требование» у аудитории INSTAGRAM - профили в единой стилистике лучше заходят.
Описание слайда:
* Первое и главное - фотографии должны быть качественными: с верной экспозицией, без шума и так далее. * Второе и тоже главное — они должны сочетаться между собой. Да, вот такое «требование» у аудитории INSTAGRAM - профили в единой стилистике лучше заходят.

Слайд 17
Бизнес в Instagram, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18
Бизнес в Instagram, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19



1. Preview
2. UNUM
3. Concept Office 
4. Plann
5. PostVu
Описание слайда:
1. Preview 2. UNUM 3. Concept Office 4. Plann 5. PostVu

Слайд 20



1. Snapseed
2. VSCO
3. Afterlight
4. Lightroom CC
5. Photoshop EX
6. Procam
7. Slow Shutter
8. Facetune
9. AppForType
Описание слайда:
1. Snapseed 2. VSCO 3. Afterlight 4. Lightroom CC 5. Photoshop EX 6. Procam 7. Slow Shutter 8. Facetune 9. AppForType

Слайд 21



1. Snapster
2. SKRWT
3. Retouch
4. Cortex CAM
5. In Shot
6. PicsART
7. LD
8. Enlight
Описание слайда:
1. Snapster 2. SKRWT 3. Retouch 4. Cortex CAM 5. In Shot 6. PicsART 7. LD 8. Enlight

Слайд 22
Бизнес в Instagram, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23
Бизнес в Instagram, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24
Бизнес в Instagram, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию