🗊Презентация Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №1Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №2Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №3Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №4Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №5Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №6Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №7Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №8Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №9Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №10Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема № 1. Общие сведения об авиационном оборудовании. 
Занятие № 2. Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов.
Описание слайда:
Тема № 1. Общие сведения об авиационном оборудовании. Занятие № 2. Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов.

Слайд 2





Вопрос № 1. Виды  и структура систем электроснабжения.
СЭС - это совокупность устройств, обеспечивающих производство (преобразование), передачу и распределение электрической энергии.  (СЭС может состоять из каналов) 
Описание слайда:
Вопрос № 1. Виды и структура систем электроснабжения. СЭС - это совокупность устройств, обеспечивающих производство (преобразование), передачу и распределение электрической энергии. (СЭС может состоять из каналов) 

Слайд 3





Классификация СЭС ЛА
Описание слайда:
Классификация СЭС ЛА

Слайд 4


Бортовые централизованные системы электроснабжения летательных аппаратов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1.2   СЭС постоянного тока -I, низкого напряжения U
Напряжение на клеммах генератора U = 28.5В. 
Система выполняется однопроводной, в качестве второго провода используется корпус ЛА.
Аварийным каналом  СЭС являются аккумуляторные батареи АБ,  U = 24B.          
«+» - надежная  параллельная работа генераторов. 
«+» - удобство работы совместно с аккумуляторной батареей.
«-» - недостаточная высотность коллекторных  генераторов   постоянного тока,
«-» - из за низкого U в СЭС протекают большие  токи, что ведет к ↑ Ø диаметра   
             проводов электросети → ↑ вес электросети.
Описание слайда:
1.2 СЭС постоянного тока -I, низкого напряжения U Напряжение на клеммах генератора U = 28.5В. Система выполняется однопроводной, в качестве второго провода используется корпус ЛА. Аварийным каналом СЭС являются аккумуляторные батареи АБ, U = 24B. «+» - надежная параллельная работа генераторов. «+» - удобство работы совместно с аккумуляторной батареей. «-» - недостаточная высотность коллекторных генераторов постоянного тока, «-» - из за низкого U в СЭС протекают большие токи, что ведет к ↑ Ø диаметра проводов электросети → ↑ вес электросети.

Слайд 6





1.3   СЭС переменного тока стабильной частоты электрического тока.
Генератор ~ I приводится во вращение через привод постоянной частоты вращения  ППЧВ,  с точностью стабилизации 
   f = ±8÷12%   (с-ты 3 поколения)
«+» ↓ массы, ↓ стоимости ЛА.
Описание слайда:
1.3 СЭС переменного тока стабильной частоты электрического тока. Генератор ~ I приводится во вращение через привод постоянной частоты вращения ППЧВ, с точностью стабилизации f = ±8÷12% (с-ты 3 поколения) «+» ↓ массы, ↓ стоимости ЛА.

Слайд 7





1.4 СЭС вертолетов.
Первичная СЭС только  ~ I .
        (↑ точности регулировки f ±1% т.к  привод от редуктора НВ)
Вторичная СЭС постоянного тока - I получает ЭЭ от 
статических выпрямительных установок на полупроводниковых диодах.
Описание слайда:
1.4 СЭС вертолетов. Первичная СЭС только ~ I . (↑ точности регулировки f ±1% т.к привод от редуктора НВ) Вторичная СЭС постоянного тока - I получает ЭЭ от статических выпрямительных установок на полупроводниковых диодах.

Слайд 8





Вопрос № 2.  Режимы работы СЭС. 
         Основные требования к качеству электроэнергии.
Нормальный режим работы- режим работы, при котором  нормально функционируют и находятся в исправном  состоянии все элементы СЭС. 
Ненормальный режим- режим работы, при котором имеются частичные отказы источников, их аппаратуры управления, наличие КЗ в системе распределения. Длительная ненормальная работа влечёт за собой переход на аварийный режим работы.
Аварийный режим- режим работы в полете, при котором СЭС не обеспечивает необходимую мощность или качество ЭЭ, вследствие чего происходит переход на электропитание от аварийных источников.
Переходный процесс- кратковременные изменения характеристик ЭЭ под воздействием каких либо возмущающих факторов.
Описание слайда:
Вопрос № 2. Режимы работы СЭС. Основные требования к качеству электроэнергии. Нормальный режим работы- режим работы, при котором нормально функционируют и находятся в исправном состоянии все элементы СЭС.  Ненормальный режим- режим работы, при котором имеются частичные отказы источников, их аппаратуры управления, наличие КЗ в системе распределения. Длительная ненормальная работа влечёт за собой переход на аварийный режим работы. Аварийный режим- режим работы в полете, при котором СЭС не обеспечивает необходимую мощность или качество ЭЭ, вследствие чего происходит переход на электропитание от аварийных источников. Переходный процесс- кратковременные изменения характеристик ЭЭ под воздействием каких либо возмущающих факторов.

Слайд 9





2.2 Требования к качеству ЭЭ
Задаются ГОСТОМ (ГОСТ Р 54073-2010г. ) или ТУ (техническими указаниями) в виде ограничительных кривых переходных процессов и установившихся режимов для нормальных и ненормальных режимов.
Установившееся  значение f в  СЭС ~ I должно быть в диапазоне 380÷420 Гц.
Установившееся значение U на клеммах приёмников:    
                                         Переменного тока U 115В.       Постоянного тока                                                                             
Нормальный режим                 108÷120 В                              24÷29,4В                                                                         
Ненормальный режим             94÷132 В                                21÷33В                                                                            
Аварийный режим                    104÷125В                               18÷31 В.
Описание слайда:
2.2 Требования к качеству ЭЭ Задаются ГОСТОМ (ГОСТ Р 54073-2010г. ) или ТУ (техническими указаниями) в виде ограничительных кривых переходных процессов и установившихся режимов для нормальных и ненормальных режимов. Установившееся значение f в СЭС ~ I должно быть в диапазоне 380÷420 Гц. Установившееся значение U на клеммах приёмников: Переменного тока U 115В. Постоянного тока Нормальный режим 108÷120 В 24÷29,4В Ненормальный режим 94÷132 В 21÷33В Аварийный режим 104÷125В 18÷31 В.

Слайд 10





2.3 Специальные требования: 
Коэффициент искажения несинусоидальности кривой напряжения не превышал 8%;
Содержание гармоник  ≤ 8%
Действующее значение любой отдельной высшей гармоники не превышало 5% действующего  значения основной гармоники напряжения;
Небаланс фазных U≤ 4 В (не должен превышать)
Перерыв в переключении  электропитания с бортовых источников на аэродромные и наоборот  ≤ 25мс.
Описание слайда:
2.3 Специальные требования: Коэффициент искажения несинусоидальности кривой напряжения не превышал 8%; Содержание гармоник ≤ 8% Действующее значение любой отдельной высшей гармоники не превышало 5% действующего значения основной гармоники напряжения; Небаланс фазных U≤ 4 В (не должен превышать) Перерыв в переключении электропитания с бортовых источников на аэродромные и наоборот ≤ 25мс.

Слайд 11





2.4 Требования к приемникам ЭЭ
Приемники ЭЭ не должны ухудшать качество ЭЭ.
Мощные приёмники должны иметь ограничения кратности пускового тока.
Общая установленная мощность приёмников ЭЭ может быть больше мощности СЭС, но с учётом одновременного включения приёмников,  СЭС должны иметь  4-х кратный запас мощности по отношению к мощности одновременно включенных приёмников ЭЭ.
Описание слайда:
2.4 Требования к приемникам ЭЭ Приемники ЭЭ не должны ухудшать качество ЭЭ. Мощные приёмники должны иметь ограничения кратности пускового тока. Общая установленная мощность приёмников ЭЭ может быть больше мощности СЭС, но с учётом одновременного включения приёмников, СЭС должны иметь 4-х кратный запас мощности по отношению к мощности одновременно включенных приёмников ЭЭ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию