🗊Презентация Брендинг территории: Гонконг

Нажмите для полного просмотра!
Брендинг территории: Гонконг, слайд №1Брендинг территории: Гонконг, слайд №2Брендинг территории: Гонконг, слайд №3Брендинг территории: Гонконг, слайд №4Брендинг территории: Гонконг, слайд №5Брендинг территории: Гонконг, слайд №6Брендинг территории: Гонконг, слайд №7Брендинг территории: Гонконг, слайд №8Брендинг территории: Гонконг, слайд №9Брендинг территории: Гонконг, слайд №10Брендинг территории: Гонконг, слайд №11Брендинг территории: Гонконг, слайд №12Брендинг территории: Гонконг, слайд №13Брендинг территории: Гонконг, слайд №14Брендинг территории: Гонконг, слайд №15Брендинг территории: Гонконг, слайд №16Брендинг территории: Гонконг, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Брендинг территории: Гонконг. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Брендинг территории: Гонконг
 
Концыбко Марина 
Беспятова Екатерина 
20745
Описание слайда:
Брендинг территории: Гонконг Концыбко Марина Беспятова Екатерина 20745

Слайд 2





                      - ЭТО 
стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Описание слайда:
- ЭТО стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

Слайд 3


Брендинг территории: Гонконг, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Гонконг
Описание слайда:
Гонконг

Слайд 5





Глобальный город Азии
Глобальный город Азии
Место, где сливаются возможности, креативность и предпринимательство
Место, где Восток встречается с Западом: современный вид и деловая культура в гармонии с традициями и историей.
Описание слайда:
Глобальный город Азии Глобальный город Азии Место, где сливаются возможности, креативность и предпринимательство Место, где Восток встречается с Западом: современный вид и деловая культура в гармонии с традициями и историей.

Слайд 6


Брендинг территории: Гонконг, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Туризм
Описание слайда:
Туризм

Слайд 8





Совет по туризму Гонконга каждый год запускает новую маркетинговую кампанию.
Совет по туризму Гонконга каждый год запускает новую маркетинговую кампанию.
Он организует мегамероприятия и продвигает тематические фестивали для привлечения туристов.
Среди них Диснейленд в Гонконге, гонконгский Wetland Park и «Нгонг Пинг 360».
Описание слайда:
Совет по туризму Гонконга каждый год запускает новую маркетинговую кампанию. Совет по туризму Гонконга каждый год запускает новую маркетинговую кампанию. Он организует мегамероприятия и продвигает тематические фестивали для привлечения туристов. Среди них Диснейленд в Гонконге, гонконгский Wetland Park и «Нгонг Пинг 360».

Слайд 9





Культура и креативность
Описание слайда:
Культура и креативность

Слайд 10





В начале 2000-х годов администрация города стала приветствовать развитие креативных отраслей, таких как дизайн, реклама, музыка, кинопроизводство, театр, телевидение, торговля антиквариатом и предметами современного искусства и цифровые медиа и развлечения.
В начале 2000-х годов администрация города стала приветствовать развитие креативных отраслей, таких как дизайн, реклама, музыка, кинопроизводство, театр, телевидение, торговля антиквариатом и предметами современного искусства и цифровые медиа и развлечения.
Она создала Гонконгский центр дизайна и Create HK. 
Анимационная индустрия также демонстрирует прогресс. Поросенок Макдалл любим по всему миру.
Описание слайда:
В начале 2000-х годов администрация города стала приветствовать развитие креативных отраслей, таких как дизайн, реклама, музыка, кинопроизводство, театр, телевидение, торговля антиквариатом и предметами современного искусства и цифровые медиа и развлечения. В начале 2000-х годов администрация города стала приветствовать развитие креативных отраслей, таких как дизайн, реклама, музыка, кинопроизводство, театр, телевидение, торговля антиквариатом и предметами современного искусства и цифровые медиа и развлечения. Она создала Гонконгский центр дизайна и Create HK. Анимационная индустрия также демонстрирует прогресс. Поросенок Макдалл любим по всему миру.

Слайд 11





Инвестиции
Описание слайда:
Инвестиции

Слайд 12





Стабильная администрация, законность и порядок, открытый доступ к информации, крепкая банковская и финансовая система, низкие налоговые ставки и удачное географическое расположение вместе с высокопрофессиональной и мотивированной рабочей силой служат отличным стимулом для иностранных инвесторов. 
Стабильная администрация, законность и порядок, открытый доступ к информации, крепкая банковская и финансовая система, низкие налоговые ставки и удачное географическое расположение вместе с высокопрофессиональной и мотивированной рабочей силой служат отличным стимулом для иностранных инвесторов.
Описание слайда:
Стабильная администрация, законность и порядок, открытый доступ к информации, крепкая банковская и финансовая система, низкие налоговые ставки и удачное географическое расположение вместе с высокопрофессиональной и мотивированной рабочей силой служат отличным стимулом для иностранных инвесторов. Стабильная администрация, законность и порядок, открытый доступ к информации, крепкая банковская и финансовая система, низкие налоговые ставки и удачное географическое расположение вместе с высокопрофессиональной и мотивированной рабочей силой служат отличным стимулом для иностранных инвесторов.

Слайд 13





Люди
Описание слайда:
Люди

Слайд 14





Жители Гонконга хорошо образованы, владеют иностранными языками и подготовлены для ведения бизнеса на международной арене. Набор этих качеств сочетается с духом «я могу» и умением быстро реагировать на ситуацию и проявлять гибкость в делах. 
Жители Гонконга хорошо образованы, владеют иностранными языками и подготовлены для ведения бизнеса на международной арене. Набор этих качеств сочетается с духом «я могу» и умением быстро реагировать на ситуацию и проявлять гибкость в делах. 
Среди тех, кто сделал свой вклад в «активы» бренда Гонконга, — Ли Ка Синь (предприниматель), Джеки Чан (кинозвезда) и Джон Ву (кинорежиссёр).
Описание слайда:
Жители Гонконга хорошо образованы, владеют иностранными языками и подготовлены для ведения бизнеса на международной арене. Набор этих качеств сочетается с духом «я могу» и умением быстро реагировать на ситуацию и проявлять гибкость в делах. Жители Гонконга хорошо образованы, владеют иностранными языками и подготовлены для ведения бизнеса на международной арене. Набор этих качеств сочетается с духом «я могу» и умением быстро реагировать на ситуацию и проявлять гибкость в делах. Среди тех, кто сделал свой вклад в «активы» бренда Гонконга, — Ли Ка Синь (предприниматель), Джеки Чан (кинозвезда) и Джон Ву (кинорежиссёр).

Слайд 15





Продукты и услуги
Описание слайда:
Продукты и услуги

Слайд 16





Основной акцент сейчас ко не на хорошо известную миру легкую продукцию Гонконга, а на информационные и мультимедийные технологии, телекоммуникационные услуги, торговлю и транспорт и т. д. 
Основной акцент сейчас ко не на хорошо известную миру легкую продукцию Гонконга, а на информационные и мультимедийные технологии, телекоммуникационные услуги, торговлю и транспорт и т. д. 
Современный Гонконг переключился на «элитные» услуги — банковские инвестиции, управление активами и финансовую деятельность. 
Всемирно известные бренды корпораций HSBC и Cathay Pacific поддерживают бренд Гонконга.
Описание слайда:
Основной акцент сейчас ко не на хорошо известную миру легкую продукцию Гонконга, а на информационные и мультимедийные технологии, телекоммуникационные услуги, торговлю и транспорт и т. д. Основной акцент сейчас ко не на хорошо известную миру легкую продукцию Гонконга, а на информационные и мультимедийные технологии, телекоммуникационные услуги, торговлю и транспорт и т. д. Современный Гонконг переключился на «элитные» услуги — банковские инвестиции, управление активами и финансовую деятельность. Всемирно известные бренды корпораций HSBC и Cathay Pacific поддерживают бренд Гонконга.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию