🗊Презентация Брендинг-стратегия города Казань

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Брендинг-стратегия города Казань, слайд №1Брендинг-стратегия города Казань, слайд №2Брендинг-стратегия города Казань, слайд №3Брендинг-стратегия города Казань, слайд №4Брендинг-стратегия города Казань, слайд №5Брендинг-стратегия города Казань, слайд №6Брендинг-стратегия города Казань, слайд №7Брендинг-стратегия города Казань, слайд №8Брендинг-стратегия города Казань, слайд №9Брендинг-стратегия города Казань, слайд №10Брендинг-стратегия города Казань, слайд №11Брендинг-стратегия города Казань, слайд №12Брендинг-стратегия города Казань, слайд №13Брендинг-стратегия города Казань, слайд №14Брендинг-стратегия города Казань, слайд №15Брендинг-стратегия города Казань, слайд №16Брендинг-стратегия города Казань, слайд №17Брендинг-стратегия города Казань, слайд №18Брендинг-стратегия города Казань, слайд №19Брендинг-стратегия города Казань, слайд №20Брендинг-стратегия города Казань, слайд №21Брендинг-стратегия города Казань, слайд №22Брендинг-стратегия города Казань, слайд №23Брендинг-стратегия города Казань, слайд №24Брендинг-стратегия города Казань, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Брендинг-стратегия города Казань. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Брендинг стратегия города Казань
Описание слайда:
Брендинг стратегия города Казань

Слайд 2





 Географическое положение Казани
 Казань является столицей Республики Татарстан, ее регионоформирующим центром. 
     Город находится на левобережье Волги. Казань имеет исключительно выгодное геополитическое положение - практически в центре экономически развитого Поволжья, между индустриальными регионами Центрального и Уральского экономических районов. Город выгодно расположен по отношению к важным сырьевым и сельскохозяйственным регионам России.
Описание слайда:
Географическое положение Казани Казань является столицей Республики Татарстан, ее регионоформирующим центром. Город находится на левобережье Волги. Казань имеет исключительно выгодное геополитическое положение - практически в центре экономически развитого Поволжья, между индустриальными регионами Центрального и Уральского экономических районов. Город выгодно расположен по отношению к важным сырьевым и сельскохозяйственным регионам России.

Слайд 3





ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ
Казань – крупный железнодорожный узел, в котором пересекаются магистрали, соединяющие европейскую и азиатскую части страны, особенно районы Центра и Урала. Казань имеет благоприятное транспортно-гео­гра­фическое положение; находясь на пересечении авиалиний, железнодорожных, автомобильных, речных стратегических магистралей общероссийского значения, город может стать крупным логистическим центром. Речные пути позволяют достичь важнейших северных и южных морей России. Казань находится в центре Великого Волжского Пути, который является основной частью крупнейшей европейской водной магистрали, охватывающей Балтийское море, озера Ладожское и Ильмень, реки Волгу, Волхов, Каму, Оку, Дон, Каспийское и Черное моря, является составной частью транспортного коридора "Север-Юг".
Описание слайда:
ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ Казань – крупный железнодорожный узел, в котором пересекаются магистрали, соединяющие европейскую и азиатскую части страны, особенно районы Центра и Урала. Казань имеет благоприятное транспортно-гео­гра­фическое положение; находясь на пересечении авиалиний, железнодорожных, автомобильных, речных стратегических магистралей общероссийского значения, город может стать крупным логистическим центром. Речные пути позволяют достичь важнейших северных и южных морей России. Казань находится в центре Великого Волжского Пути, который является основной частью крупнейшей европейской водной магистрали, охватывающей Балтийское море, озера Ладожское и Ильмень, реки Волгу, Волхов, Каму, Оку, Дон, Каспийское и Черное моря, является составной частью транспортного коридора "Север-Юг".

Слайд 4





Культура Казани
Всего в Казани действует 34 государственных музея[и несколько общественных и частных галерей. Крупнейшим и самым многопрофильным из них является Национальный музей Республики Татарстан, основанный в 1894 году. Самые ценные естественнонаучные, археологические, этнографические и многие другие экспозиции располагаются в главном здании музея — бывшем Гостином дворе 1800—1815 гг. постройки. В Казани действует единственный в России филиал Государственного Эрмитажа — центр «Эрмитаж-Казань». Также одним из самых популярных музеев города является Музей ИЗО РТ, представляющий свои экспозиции в здании бывшей резиденции генерала Сандецкого (начало XX века), в кремлёвской галерее «Хазинэ»и колокольне Богоявленской церкви. Крупный музейный комплекс действует в НКЦ «Казань».
Описание слайда:
Культура Казани Всего в Казани действует 34 государственных музея[и несколько общественных и частных галерей. Крупнейшим и самым многопрофильным из них является Национальный музей Республики Татарстан, основанный в 1894 году. Самые ценные естественнонаучные, археологические, этнографические и многие другие экспозиции располагаются в главном здании музея — бывшем Гостином дворе 1800—1815 гг. постройки. В Казани действует единственный в России филиал Государственного Эрмитажа — центр «Эрмитаж-Казань». Также одним из самых популярных музеев города является Музей ИЗО РТ, представляющий свои экспозиции в здании бывшей резиденции генерала Сандецкого (начало XX века), в кремлёвской галерее «Хазинэ»и колокольне Богоявленской церкви. Крупный музейный комплекс действует в НКЦ «Казань».

Слайд 5


Брендинг-стратегия города Казань, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Промышленность Казани
Описание слайда:
Промышленность Казани

Слайд 7






SWOT-АНАЛИЗ        
СИЛЬНЫЕ, СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ГОРОДА
Возможности и опасности внешней среды Казани.
Описание слайда:
SWOT-АНАЛИЗ СИЛЬНЫЕ, СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ГОРОДА Возможности и опасности внешней среды Казани.

Слайд 8





Внутренняя среда
Описание слайда:
Внутренняя среда

Слайд 9


Брендинг-стратегия города Казань, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Цель развития города
Описание слайда:
Цель развития города

Слайд 11





Задачи развития города
Описание слайда:
Задачи развития города

Слайд 12





Сохранение и развитие культуры. 
Сохранение и развитие культуры. 
для этого нужно организовывать проведения лицензирование реставрационных организаций, повышение качества производства отдельных видов реставрационных работ. В сфере 	сохранения памятников истории и культуры наблюдается острая нехватка грамотных специалистов для проведения восстановительных и реставрационных работ, поэтому следует привлекать их из заграницы.
Что касается обеспечения города туристическими условия, то в продолжение развития туристической инфраструктуры в Казани будут открываться новые гостиницы. Например такие как,мини-отели и «Ногай», рассчитанный на 334 места. К настоящему моменту в городе работают 158 гостиниц разного типа, вместимостью почти 16 тысяч человек.
Замена устаревшего оборудования на производствах
Есть два пути решения этой проблемы: закупки оборудования за рубежом и реанимация собственного машиностроения. Первый путь может привести к технологической зависимости от зарубежного производителя. Вдобавок, это требует больших вложений и 	ведет к угрожающей зависимости от кредиторов. Поэтому более рационально технологическое и кадровое укрепление отечественных профильных подразделений. "В частности целесообразно тесное сотрудничество с российскими компаниями сквозного инжиниринга в энергомашиностроении (в регионе БРИКС такое направление наиболее распространено в Индии и особенно в Китае. - А.Ч.). Это позволит развивать собственную технологическую базу, а в более широком контексте, - сокращать 	технологическое отставание от зарубежья".
      
           Последняя задача заключается в том, чтобы сделать город удобным для всех поколений                      включая туристов.
Необходимо разрабатывать новые туристические маршруты, строить новые дорожные 	развязки, что бы из окраины города туристы могли легко добраться до любого места включая 	какие-либо достопримечательности.
Описание слайда:
Сохранение и развитие культуры. Сохранение и развитие культуры. для этого нужно организовывать проведения лицензирование реставрационных организаций, повышение качества производства отдельных видов реставрационных работ. В сфере сохранения памятников истории и культуры наблюдается острая нехватка грамотных специалистов для проведения восстановительных и реставрационных работ, поэтому следует привлекать их из заграницы. Что касается обеспечения города туристическими условия, то в продолжение развития туристической инфраструктуры в Казани будут открываться новые гостиницы. Например такие как,мини-отели и «Ногай», рассчитанный на 334 места. К настоящему моменту в городе работают 158 гостиниц разного типа, вместимостью почти 16 тысяч человек. Замена устаревшего оборудования на производствах Есть два пути решения этой проблемы: закупки оборудования за рубежом и реанимация собственного машиностроения. Первый путь может привести к технологической зависимости от зарубежного производителя. Вдобавок, это требует больших вложений и ведет к угрожающей зависимости от кредиторов. Поэтому более рационально технологическое и кадровое укрепление отечественных профильных подразделений. "В частности целесообразно тесное сотрудничество с российскими компаниями сквозного инжиниринга в энергомашиностроении (в регионе БРИКС такое направление наиболее распространено в Индии и особенно в Китае. - А.Ч.). Это позволит развивать собственную технологическую базу, а в более широком контексте, - сокращать технологическое отставание от зарубежья". Последняя задача заключается в том, чтобы сделать город удобным для всех поколений включая туристов. Необходимо разрабатывать новые туристические маршруты, строить новые дорожные развязки, что бы из окраины города туристы могли легко добраться до любого места включая какие-либо достопримечательности.

Слайд 13





СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ПО ПРИЗНАКАМ
Описание слайда:
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН ПО ПРИЗНАКАМ

Слайд 14





Целевая аудитория
Описание слайда:
Целевая аудитория

Слайд 15





Конкуренты
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 16





Официальный слоган Казани
Описание слайда:
Официальный слоган Казани

Слайд 17





Неофицальный слоган казани
Описание слайда:
Неофицальный слоган казани

Слайд 18





Наши логотипы
Описание слайда:
Наши логотипы

Слайд 19


Брендинг-стратегия города Казань, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Наши мероприятия
Гостиницы 
Расширение гостиничного комплекса, сосредоточение гостиниц не только в центре города, но и на окраине, что бы все спокойно могли позволить себе размешение.
Дороги
К 2018 году планируется строительство магистрали вдоль южного хода железной дороги. Цель строительства новой дороги — разгрузка улиц Гвардейская и Сибирский Тракт, увеличение скорости общетвенного транспорта. Строительство дороги, выходящей к трассе М7 «Волга», обеспечит беспрепятственные въезд и выезд с федеральной трассы М7 .
         Метро
Строительство второй ветке метро. 
 
Описание слайда:
Наши мероприятия Гостиницы Расширение гостиничного комплекса, сосредоточение гостиниц не только в центре города, но и на окраине, что бы все спокойно могли позволить себе размешение. Дороги К 2018 году планируется строительство магистрали вдоль южного хода железной дороги. Цель строительства новой дороги — разгрузка улиц Гвардейская и Сибирский Тракт, увеличение скорости общетвенного транспорта. Строительство дороги, выходящей к трассе М7 «Волга», обеспечит беспрепятственные въезд и выезд с федеральной трассы М7 . Метро Строительство второй ветке метро.  

Слайд 21


Брендинг-стратегия города Казань, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Продвижение спортивных мероприятий
Продвижение с помощью радио
Эфирный день на «Спорт FM» начинается традиционно - с утреннего шоу, представляющего обзор прошедших и предстоящих спортивных событий и основных общих новостей. Затем до 17.00 радиостанция больше времени отводит дебатам, анализу, интервью, причем, не только о спорте, но и на околоспортивные темы ( бизнес в спорте и так далее). Слушатели, эксперты и гости принимают активное участие в обсуждениях — для такого интерактива ведущие используют всевозможные инструменты (звонки в эфир, форумы, опросы и т.п.).
Описание слайда:
Продвижение спортивных мероприятий Продвижение с помощью радио Эфирный день на «Спорт FM» начинается традиционно - с утреннего шоу, представляющего обзор прошедших и предстоящих спортивных событий и основных общих новостей. Затем до 17.00 радиостанция больше времени отводит дебатам, анализу, интервью, причем, не только о спорте, но и на околоспортивные темы ( бизнес в спорте и так далее). Слушатели, эксперты и гости принимают активное участие в обсуждениях — для такого интерактива ведущие используют всевозможные инструменты (звонки в эфир, форумы, опросы и т.п.).

Слайд 23





Продвижение культурных мероприятий
Описание слайда:
Продвижение культурных мероприятий

Слайд 24





Мероприятие по привлечению инвесторова
Среди маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение иностранных инвестиций, можно выделить: рекламу региона в средствах массовой информации, представление региона на международных выставках, проведение инвестиционных семинаров, публикация сведений о перспективных проектах для осуществления иностранных инвестиций в регион.
Описание слайда:
Мероприятие по привлечению инвесторова Среди маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение иностранных инвестиций, можно выделить: рекламу региона в средствах массовой информации, представление региона на международных выставках, проведение инвестиционных семинаров, публикация сведений о перспективных проектах для осуществления иностранных инвестиций в регион.

Слайд 25





Ресурсы
Описание слайда:
Ресурсы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию