🗊Презентация Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №1Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №2Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №3Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №4Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №5Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №6Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №7Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №8Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №9Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №10Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №11Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №12Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №13Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №14Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №15Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №16Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности. 
Устройство букс, основные детали и их неисправности;
Действия проводника при срабатывании СКНБ или остановки поезда прибором КТСМ по нагреву буксового узла.
Описание слайда:
Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности. Устройство букс, основные детали и их неисправности; Действия проводника при срабатывании СКНБ или остановки поезда прибором КТСМ по нагреву буксового узла.

Слайд 2


Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







Букса стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипники и смазочный материал.
Описание слайда:
Букса стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипники и смазочный материал.

Слайд 4





Букса состоит из:
Описание слайда:
Букса состоит из:

Слайд 5





Термодатчики и их назначение
Термодатчики,  ввернутые в корпуса всех букс, предназначены для своевременного выявления греющихся букс вагона. 
Термодатчик состоит из: корпуса; двух изолированных проводов спаянных внутри корпуса легкоплавкой вставкой (олово).
Провода от термодатчиков выведены к электрощиту. На распределительном щите имеется сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ) состоящая из: лампочки; звонка; тумблера или кнопки.
Описание слайда:
Термодатчики и их назначение Термодатчики, ввернутые в корпуса всех букс, предназначены для своевременного выявления греющихся букс вагона. Термодатчик состоит из: корпуса; двух изолированных проводов спаянных внутри корпуса легкоплавкой вставкой (олово). Провода от термодатчиков выведены к электрощиту. На распределительном щите имеется сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ) состоящая из: лампочки; звонка; тумблера или кнопки.

Слайд 6





Система контроля нагрева букс
СКНБ при нагреве буксы до t 83-92 С легкоплавкий металл в корпусе термодатчика плавится и происходит размыкание электрической цепи – срабатывает сигнализация – длинный звонок.
Описание слайда:
Система контроля нагрева букс СКНБ при нагреве буксы до t 83-92 С легкоплавкий металл в корпусе термодатчика плавится и происходит размыкание электрической цепи – срабатывает сигнализация – длинный звонок.

Слайд 7





Система контроля нагрева букс с позисторным  датчиком.
СКНБ(п) включен электронный блок, а вместо термодатчика -позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления. 
При ложном срабатывании – прерывистый звонок. 
При нагреве – длинный звонок.
Описание слайда:
Система контроля нагрева букс с позисторным датчиком. СКНБ(п) включен электронный блок, а вместо термодатчика -позисторный датчик, который при нагреве букс увеличивает свое сопротивление без расплавления. При ложном срабатывании – прерывистый звонок. При нагреве – длинный звонок.

Слайд 8







РЕГЛАМЕНТ
действия поездных бригад при нагреве роликовой буксы. 

В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы (непрерывный сигнал) проводник обязан:
немедленно остановить поезд стоп-краном, по телефону или по "цепочке" вызвать ПЭМ или ЛНП для принятия оперативного решения;
в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал "стой" (в светлое время - развернутый красный флажок, в темное - красный огонь сигнального фонаря);
убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП или ПЭМ на ощупь проверить нагрев букс и (температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой).
Описание слайда:
РЕГЛАМЕНТ действия поездных бригад при нагреве роликовой буксы. В случае срабатывания СКНБ из-за нагрева роликовой буксы (непрерывный сигнал) проводник обязан: немедленно остановить поезд стоп-краном, по телефону или по "цепочке" вызвать ПЭМ или ЛНП для принятия оперативного решения; в сторону машиниста до окончания всех работ показывать сигнал "стой" (в светлое время - развернутый красный флажок, в темное - красный огонь сигнального фонаря); убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода ЛНП или ПЭМ на ощупь проверить нагрев букс и (температура верхней части смотровых крышек букс по всему составу должна быть примерно одинаковой).

Слайд 9


Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Инфракрасный термометр «Кельвин»
Предназначен для дистанционного бесконтактного метода измерения температуры поверхности твердых тел.
Описание слайда:
Инфракрасный термометр «Кельвин» Предназначен для дистанционного бесконтактного метода измерения температуры поверхности твердых тел.

Слайд 11





Комплекс Технических Средств Многофункциональный
      КТСМ обеспечивает
автоматическое
       выявление перегретых букс с температурой шеек осей выше 60 С
Описание слайда:
Комплекс Технических Средств Многофункциональный КТСМ обеспечивает автоматическое выявление перегретых букс с температурой шеек осей выше 60 С

Слайд 12





Остановки по показаниям КТСМ
Тревога 0 (+60С)- поезд останавливается и осматривается на графиковой станции.
Тревога 1(+70С) - останавливается и осматривается на ближайшей станции, вне зависимости предусмотрена стоянка по графику или нет.
Тревога 2(+80С) - поезд останавливается и осматривается на ближайшей станции.
Описание слайда:
Остановки по показаниям КТСМ Тревога 0 (+60С)- поезд останавливается и осматривается на графиковой станции. Тревога 1(+70С) - останавливается и осматривается на ближайшей станции, вне зависимости предусмотрена стоянка по графику или нет. Тревога 2(+80С) - поезд останавливается и осматривается на ближайшей станции.

Слайд 13






Из 10-ти случаев нагрева буксового узла 5 случаев классифицированы как события и 5 случаев как отказы технических средств и отнесены за:
- 2 события и 1 отказ за АО «Степногорский подшипниковый завод»,
- 1 событие за Тамбовским ВРЗ,
- 1 событие и 1 отказ за Тверским ВСЗ,
- 1 событие за Уральским филиалом,
- 2 отказа за Енисейским филиалом,
- 1 отказ за Красноярским ЭВРЗ.
Описание слайда:
Из 10-ти случаев нагрева буксового узла 5 случаев классифицированы как события и 5 случаев как отказы технических средств и отнесены за: - 2 события и 1 отказ за АО «Степногорский подшипниковый завод», - 1 событие за Тамбовским ВРЗ, - 1 событие и 1 отказ за Тверским ВСЗ, - 1 событие за Уральским филиалом, - 2 отказа за Енисейским филиалом, - 1 отказ за Красноярским ЭВРЗ.

Слайд 14


Буксовые узлы. Устройство. Наблюдение и уход за буксами в эксплуатации. Основные детали и их неисправности, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Причинами грения буксовых узлов явились:
Причинами грения буксовых узлов явились:
- 3 случая разрушения полиамидного сепаратора (2013 г. – 2 случая);
- 2 случая ослабления торцевого крепления, излом болтов (2013 г. – 1 случай);
- 2 случая неисправности роликовых подшипников (2013 г. – 2 случая);
- 1 случай разрушения подшипника TBU-130 (2013 г.- 0 случаев);
- 1 случай наличия постороннего предмета в буксе (2013 г.- 0 случаев);
- 1 случай обводнения смазки (2013 г. – 3 случая).
Описание слайда:
Причинами грения буксовых узлов явились: Причинами грения буксовых узлов явились: - 3 случая разрушения полиамидного сепаратора (2013 г. – 2 случая); - 2 случая ослабления торцевого крепления, излом болтов (2013 г. – 1 случай); - 2 случая неисправности роликовых подшипников (2013 г. – 2 случая); - 1 случай разрушения подшипника TBU-130 (2013 г.- 0 случаев); - 1 случай наличия постороннего предмета в буксе (2013 г.- 0 случаев); - 1 случай обводнения смазки (2013 г. – 3 случая).

Слайд 16





За чем должен следить проводник
Повышенный нагрев любой части буксы в сравнении с другими буксами состава.
 Выброс смазки хлопьями диск и обод колеса, кузов вагона. В смазке видны металлические включения.
На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин.
Креплением болтов. 
При обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)
Описание слайда:
За чем должен следить проводник Повышенный нагрев любой части буксы в сравнении с другими буксами состава. Выброс смазки хлопьями диск и обод колеса, кузов вагона. В смазке видны металлические включения. На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин. Креплением болтов. При обстукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои)

Слайд 17





Контрольные вопросы.
Для чего нужна букса?
Для чего нужны термодатчики?
Как отличить СКНБ от СКНБ(п)?
При какой температуре сработает сигнализация?
С помощью какого прибора определяют нагрев?
Какой прибор безопасности установит нагрев?
Описание слайда:
Контрольные вопросы. Для чего нужна букса? Для чего нужны термодатчики? Как отличить СКНБ от СКНБ(п)? При какой температуре сработает сигнализация? С помощью какого прибора определяют нагрев? Какой прибор безопасности установит нагрев?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию