🗊Презентация Бытие глава 2-я

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Бытие глава 2-я, слайд №1Бытие глава 2-я, слайд №2Бытие глава 2-я, слайд №3Бытие глава 2-я, слайд №4Бытие глава 2-я, слайд №5Бытие глава 2-я, слайд №6Бытие глава 2-я, слайд №7Бытие глава 2-я, слайд №8Бытие глава 2-я, слайд №9Бытие глава 2-я, слайд №10Бытие глава 2-я, слайд №11Бытие глава 2-я, слайд №12Бытие глава 2-я, слайд №13Бытие глава 2-я, слайд №14Бытие глава 2-я, слайд №15Бытие глава 2-я, слайд №16Бытие глава 2-я, слайд №17Бытие глава 2-я, слайд №18Бытие глава 2-я, слайд №19Бытие глава 2-я, слайд №20Бытие глава 2-я, слайд №21Бытие глава 2-я, слайд №22Бытие глава 2-я, слайд №23Бытие глава 2-я, слайд №24Бытие глава 2-я, слайд №25Бытие глава 2-я, слайд №26Бытие глава 2-я, слайд №27Бытие глава 2-я, слайд №28Бытие глава 2-я, слайд №29Бытие глава 2-я, слайд №30Бытие глава 2-я, слайд №31Бытие глава 2-я, слайд №32Бытие глава 2-я, слайд №33Бытие глава 2-я, слайд №34Бытие глава 2-я, слайд №35Бытие глава 2-я, слайд №36Бытие глава 2-я, слайд №37Бытие глава 2-я, слайд №38Бытие глава 2-я, слайд №39Бытие глава 2-я, слайд №40Бытие глава 2-я, слайд №41Бытие глава 2-я, слайд №42Бытие глава 2-я, слайд №43Бытие глава 2-я, слайд №44Бытие глава 2-я, слайд №45Бытие глава 2-я, слайд №46Бытие глава 2-я, слайд №47Бытие глава 2-я, слайд №48Бытие глава 2-я, слайд №49Бытие глава 2-я, слайд №50Бытие глава 2-я, слайд №51Бытие глава 2-я, слайд №52Бытие глава 2-я, слайд №53Бытие глава 2-я, слайд №54Бытие глава 2-я, слайд №55Бытие глава 2-я, слайд №56Бытие глава 2-я, слайд №57Бытие глава 2-я, слайд №58Бытие глава 2-я, слайд №59Бытие глава 2-я, слайд №60Бытие глава 2-я, слайд №61Бытие глава 2-я, слайд №62Бытие глава 2-я, слайд №63Бытие глава 2-я, слайд №64Бытие глава 2-я, слайд №65Бытие глава 2-я, слайд №66Бытие глава 2-я, слайд №67Бытие глава 2-я, слайд №68Бытие глава 2-я, слайд №69Бытие глава 2-я, слайд №70Бытие глава 2-я, слайд №71Бытие глава 2-я, слайд №72Бытие глава 2-я, слайд №73Бытие глава 2-я, слайд №74Бытие глава 2-я, слайд №75Бытие глава 2-я, слайд №76Бытие глава 2-я, слайд №77Бытие глава 2-я, слайд №78Бытие глава 2-я, слайд №79Бытие глава 2-я, слайд №80Бытие глава 2-я, слайд №81Бытие глава 2-я, слайд №82Бытие глава 2-я, слайд №83Бытие глава 2-я, слайд №84

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бытие глава 2-я. Доклад-сообщение содержит 84 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бытие глава 2-я
Описание слайда:
Бытие глава 2-я

Слайд 2


Бытие глава 2-я, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Бытие глава 2-я, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Бытие глава 2-я, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Бытие глава 2-я, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






День победы связан с определённым событием, то есть с победой.
Описание слайда:
День победы связан с определённым событием, то есть с победой.

Слайд 7





А день субботний??? В этот день не произошло вообще ничего. Что же Господь в этот день празднует?
Описание слайда:
А день субботний??? В этот день не произошло вообще ничего. Что же Господь в этот день празднует?

Слайд 8


Бытие глава 2-я, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Самостоятельность.
Описание слайда:
Самостоятельность.

Слайд 10


Бытие глава 2-я, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





 Материнская любовь — прежде всего дар. Но дарует она, чтобы довести ребенка до той черты, после которой он в этом даре нуждаться не будет.
Описание слайда:
 Материнская любовь — прежде всего дар. Но дарует она, чтобы довести ребенка до той черты, после которой он в этом даре нуждаться не будет.

Слайд 12





Мы кормим детей, чтобы они со временем сами научились есть; мы учим их, чтобы они выучились, чему нужно. Эта любовь работает против себя самой. Цель наша — стать ненужными. «Я больше им не нужна» — награда для матери, признание хорошо выполненного дела. (К. С. Льюис «Любовь»)
Описание слайда:
Мы кормим детей, чтобы они со временем сами научились есть; мы учим их, чтобы они выучились, чему нужно. Эта любовь работает против себя самой. Цель наша — стать ненужными. «Я больше им не нужна» — награда для матери, признание хорошо выполненного дела. (К. С. Льюис «Любовь»)

Слайд 13





Тетраграмматон
Описание слайда:
Тетраграмматон

Слайд 14





Имя  Элоhим, которое применяется не только ко Всевышнему, но и к другим мировым силам, ответственным за Природу, Закон и Порядок (т. е. оно как бы «описательное», а не «собственное» Имя Всевышнего) .
Описание слайда:
Имя Элоhим, которое применяется не только ко Всевышнему, но и к другим мировым силам, ответственным за Природу, Закон и Порядок (т. е. оно как бы «описательное», а не «собственное» Имя Всевышнего) .

Слайд 15





Четырехбуквенное Имя, Тетраграмматон, относится исключительно ко Всевышнему, т. е. это «собственное» Имя Бога
Описание слайда:
Четырехбуквенное Имя, Тетраграмматон, относится исключительно ко Всевышнему, т. е. это «собственное» Имя Бога

Слайд 16





Четырехбуквенное Имя, Йуд-кей-Вав-кейу является «непроизносимым именем Бога». Хотя грамматически оно может быть воспринято как совмещение прошедшего, настоящего и будущего времен ивритского глагола «быть» (и поэтому представляет нам Бога в категории «Предвечный»).
Описание слайда:
Четырехбуквенное Имя, Йуд-кей-Вав-кейу является «непроизносимым именем Бога». Хотя грамматически оно может быть воспринято как совмещение прошедшего, настоящего и будущего времен ивритского глагола «быть» (и поэтому представляет нам Бога в категории «Предвечный»).

Слайд 17





Тетраграмматон говорит нам о Всевышнем, проявляющемся в личностном плане, стоящем над естественным природным миром. Иначе говоря, это Имя означает уровень Божественности, превосходящий уровень Элоhим.
Описание слайда:
Тетраграмматон говорит нам о Всевышнем, проявляющемся в личностном плане, стоящем над естественным природным миром. Иначе говоря, это Имя означает уровень Божественности, превосходящий уровень Элоhим.

Слайд 18





Элоhим — это Природа, Закон и Порядок, соответственно, Тетраграмматон — это возвышение над ними, преодоление этих категорий — т.е Чудо, Милость и Парадокс.
Описание слайда:
Элоhим — это Природа, Закон и Порядок, соответственно, Тетраграмматон — это возвышение над ними, преодоление этих категорий — т.е Чудо, Милость и Парадокс.

Слайд 19


Бытие глава 2-я, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Бытие глава 2-я, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла,
Описание слайда:
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла,

Слайд 22





ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
Описание слайда:
ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,

Слайд 23





.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:4-7)
Описание слайда:
. 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт.2:4-7)

Слайд 24





Отличия между 1-й и 2-й главой Бытия.
Описание слайда:
Отличия между 1-й и 2-й главой Бытия.

Слайд 25





В Первом рассказе о Сотворении говорится одинаково подробно обо всех Семи днях Творения, — так что Шестому дню и появлению человека уделено не больше места, чем любому другому из дней.
Описание слайда:
В Первом рассказе о Сотворении говорится одинаково подробно обо всех Семи днях Творения, — так что Шестому дню и появлению человека уделено не больше места, чем любому другому из дней.

Слайд 26





Во Втором рассказе о Сотворении ситуация иная: всему окружающему миру уделено всего две-три строчки (2:4-5), а почти все место занимает создание человека.
Описание слайда:
Во Втором рассказе о Сотворении ситуация иная: всему окружающему миру уделено всего две-три строчки (2:4-5), а почти все место занимает создание человека.

Слайд 27





С незапамятных времен для евреев и вообще для семитских народов дуновение в лицо другого человека имело глубокий символический смысл. Это означает, что я передаю другому свое дыхание, то есть нечто в высшей степени внутреннее, интимное – мое самосознание, мой дух.
Описание слайда:
С незапамятных времен для евреев и вообще для семитских народов дуновение в лицо другого человека имело глубокий символический смысл. Это означает, что я передаю другому свое дыхание, то есть нечто в высшей степени внутреннее, интимное – мое самосознание, мой дух.

Слайд 28





Любое чувство – будь то страх, гнев, радость или ярость – влияет на дыхательный ритм, что подтверждает существование связи между этой физиологической функцией и самыми глубинами нашего существа, нашего «я».
Описание слайда:
Любое чувство – будь то страх, гнев, радость или ярость – влияет на дыхательный ритм, что подтверждает существование связи между этой физиологической функцией и самыми глубинами нашего существа, нашего «я».

Слайд 29





Поэтому, когда в Библии говорится о том, что Бог «вдунул» вылепленному из глины человеку Свое собственное дыхание, таким образом утверждается придание человеку определенных признаков, свойственных Самому Божественному бытию. На библейском языке результат этой передачи выражается в том, что человек становится «душою живою».
Описание слайда:
Поэтому, когда в Библии говорится о том, что Бог «вдунул» вылепленному из глины человеку Свое собственное дыхание, таким образом утверждается придание человеку определенных признаков, свойственных Самому Божественному бытию. На библейском языке результат этой передачи выражается в том, что человек становится «душою живою».

Слайд 30


Бытие глава 2-я, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Бытие глава 2-я, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Бытие глава 2-я, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Во второй главе человек в центре мира, мир обращён к человеку. Человек познаёт мир через общение с миром.
1.Растения не растут для человека.
2. Деревья и сад для человека. (сад облагораживает всю землю ст. 10 – 14)
3. Животные обращены к человеку  
(2:19)
Описание слайда:
Во второй главе человек в центре мира, мир обращён к человеку. Человек познаёт мир через общение с миром. 1.Растения не растут для человека. 2. Деревья и сад для человека. (сад облагораживает всю землю ст. 10 – 14) 3. Животные обращены к человеку (2:19)

Слайд 34





15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
(Быт.2:15)
Описание слайда:
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт.2:15)

Слайд 35





Мы видим, что Адам в Раю отнюдь не бездельничает: он возделывает Сад и охраняет его. С другой стороны, после изгнания из Сада сказано: «Будешь работать в поте лица своего» (3:19) — т. е. работа в Саду была не в поте лица, эта работа была больше интеллектуальной, а не принуждённо трудно-физической.
Описание слайда:
Мы видим, что Адам в Раю отнюдь не бездельничает: он возделывает Сад и охраняет его. С другой стороны, после изгнания из Сада сказано: «Будешь работать в поте лица своего» (3:19) — т. е. работа в Саду была не в поте лица, эта работа была больше интеллектуальной, а не принуждённо трудно-физической.

Слайд 36





Во 2-й главе человек не просто познаёт, он через общение с миром развивает этот мир.
Описание слайда:
Во 2-й главе человек не просто познаёт, он через общение с миром развивает этот мир.

Слайд 37





Собака становится человечной от общения с человечным хозяином
Описание слайда:
Собака становится человечной от общения с человечным хозяином

Слайд 38





Святые общаются с животными
Описание слайда:
Святые общаются с животными

Слайд 39





Мордаш (иудейское предание) говорит, что Всевышний не посылал  дождя, а ждал, пока Адам обратится к Нему с молитвой, — чтобы Адам смог продвинуться в своем познании мира и осознать связь мира с Богом.
Описание слайда:
Мордаш (иудейское предание) говорит, что Всевышний не посылал дождя, а ждал, пока Адам обратится к Нему с молитвой, — чтобы Адам смог продвинуться в своем познании мира и осознать связь мира с Богом.

Слайд 40





И когда в Шестой день Адам пришел в Сад, увидел невыросшие растения и понял, что проблема в отсутствии дождя, — то стал молиться Всевышнему о дожде, и тогда пошел дождь, и вырос Сад.
Описание слайда:
И когда в Шестой день Адам пришел в Сад, увидел невыросшие растения и понял, что проблема в отсутствии дождя, — то стал молиться Всевышнему о дожде, и тогда пошел дождь, и вырос Сад.

Слайд 41





Т. е. смысл молитвы состоит в духовных усилиях человека, в награду за которые Бог исполняет просьбы, содержащиеся в его молитве.
Описание слайда:
Т. е. смысл молитвы состоит в духовных усилиях человека, в награду за которые Бог исполняет просьбы, содержащиеся в его молитве.

Слайд 42





Таким образом, вся жизнь Адама в Саду была сконцентрирована на познании. Сначала Адам познает деревья, и благодаря этому вырастает Сад. После этого Адам познает животных, дает им имена (2:20), — т. е. связывает животных с человеком, «приручает и одомашнивает» их, вводит их в свой мир.
Описание слайда:
Таким образом, вся жизнь Адама в Саду была сконцентрирована на познании. Сначала Адам познает деревья, и благодаря этому вырастает Сад. После этого Адам познает животных, дает им имена (2:20), — т. е. связывает животных с человеком, «приручает и одомашнивает» их, вводит их в свой мир.

Слайд 43





Неужели идеалом (т. е. Раем) является для нас только получение, покой и бездействие?
Описание слайда:
Неужели идеалом (т. е. Раем) является для нас только получение, покой и бездействие?

Слайд 44





Воистину, Рай -- место,  где можно работать и творить («возделывать Сад»), но при этом физически тяжело работать не обязательно: достаточно почувствовать, придумать, понять и изобрести, а уж материальное воплощение сразу реализуется само.
Описание слайда:
Воистину, Рай -- место, где можно работать и творить («возделывать Сад»), но при этом физически тяжело работать не обязательно: достаточно почувствовать, придумать, понять и изобрести, а уж материальное воплощение сразу реализуется само.

Слайд 45





(15) 	И взял Господь Бог человека, и Поместил его в саду Эденском, чтобы возделывал его и охранял его.
Описание слайда:
(15) И взял Господь Бог человека, и Поместил его в саду Эденском, чтобы возделывал его и охранял его.

Слайд 46





От кого Адам должен охранять Сад? Разумеется, не от животных, не от Змея и не от стихийных бедствий —■ никто из них Саду не угрожал. 
Единственным, кто был реально способен разрушить Сад (и, в конце концов, сделал это) — был только сам Адам.
Описание слайда:
От кого Адам должен охранять Сад? Разумеется, не от животных, не от Змея и не от стихийных бедствий —■ никто из них Саду не угрожал. Единственным, кто был реально способен разрушить Сад (и, в конце концов, сделал это) — был только сам Адам.

Слайд 47





Поэтому в Первом рассказе внешний мир, космос, обладает самостоятельным величием.
Описание слайда:
Поэтому в Первом рассказе внешний мир, космос, обладает самостоятельным величием.

Слайд 48





Во Втором рассказе, наоборот, величием обладает лишь человек, единственная ценность — это его душа, а весь окружающий мир — только полигон для совершенствования этой души, на котором человек испытывается, оттачивается, доводится до совершенства. При том, что сам по себе этот полигон ценности не имеет.
Описание слайда:
Во Втором рассказе, наоборот, величием обладает лишь человек, единственная ценность — это его душа, а весь окружающий мир — только полигон для совершенствования этой души, на котором человек испытывается, оттачивается, доводится до совершенства. При том, что сам по себе этот полигон ценности не имеет.

Слайд 49





В первой главе человек в мире, он часть мира.
Во второй главе мир в человеке.
Описание слайда:
В первой главе человек в мире, он часть мира. Во второй главе мир в человеке.

Слайд 50





Христианство смогло пойти наперекор очевидности. Византийские богословы возвестили, что человек скорее есть «макрокосм», помещенный в «микрокосм». «Человек — великий мир в малом» (Свт. Григорий Богослов ), то есть, если вернуть переводу греческое звучание, — «макрокосм в микрокосме».
Описание слайда:
Христианство смогло пойти наперекор очевидности. Византийские богословы возвестили, что человек скорее есть «макрокосм», помещенный в «микрокосм». «Человек — великий мир в малом» (Свт. Григорий Богослов ), то есть, если вернуть переводу греческое звучание, — «макрокосм в микрокосме».

Слайд 51





Григорий Палама: «Человек — это большой мир в малом, является средоточием воедино всего существующего, возглавлением творений Божиих».
Описание слайда:
Григорий Палама: «Человек — это большой мир в малом, является средоточием воедино всего существующего, возглавлением творений Божиих».

Слайд 52





Экклезиаст. «Все соделал Он прекрасным и вложил мир в сердце их», — говорит Экклезиаст о вселенной [27], вложенной в сердце каждого человека (Эккл. 3,11).
Описание слайда:
Экклезиаст. «Все соделал Он прекрасным и вложил мир в сердце их», — говорит Экклезиаст о вселенной [27], вложенной в сердце каждого человека (Эккл. 3,11).

Слайд 53





Мир  — евр. olam, полнота мироздания; греч.  — совокупность веков, миров, эонов.
Описание слайда:
Мир  — евр. olam, полнота мироздания; греч.  — совокупность веков, миров, эонов.

Слайд 54


Бытие глава 2-я, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Бытие глава 2-я, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





Человек был призван познавать самого себя. Но Как? Через общение с себе подобным.
Описание слайда:
Человек был призван познавать самого себя. Но Как? Через общение с себе подобным.

Слайд 57





(18) 	И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному; сделаю ему помощника против него.
Описание слайда:
(18) И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному; сделаю ему помощника против него.

Слайд 58





Буквально по тов heüom ha-адам левадо это скорее «Не хорошо бытие, когда человек одинок». Проблема не в том, что человеку плохо в одиночестве и скучно без компании (хотя и это, конечно, тоже верно), — но сама структура бытия не хороша, когда Адам один.
Описание слайда:
Буквально по тов heüom ha-адам левадо это скорее «Не хорошо бытие, когда человек одинок». Проблема не в том, что человеку плохо в одиночестве и скучно без компании (хотя и это, конечно, тоже верно), — но сама структура бытия не хороша, когда Адам один.

Слайд 59





Адам был одинок, он был слишком уж самодостаточен, включал в себе все. Но «полнота» оборачивается замкнутостью, представление о своем «чрезмерном совершенстве» является несовершенством.
Описание слайда:
Адам был одинок, он был слишком уж самодостаточен, включал в себе все. Но «полнота» оборачивается замкнутостью, представление о своем «чрезмерном совершенстве» является несовершенством.

Слайд 60





Чтобы преодолеть замкнутость Адама, необходимо было создать у него «ситуацию недостаточности», и для этого Бог отделил от Адама ребро, грань, и перестроил его в Еву.
Описание слайда:
Чтобы преодолеть замкнутость Адама, необходимо было создать у него «ситуацию недостаточности», и для этого Бог отделил от Адама ребро, грань, и перестроил его в Еву.

Слайд 61





Материнская любовь по самой своей природе безусловна. Мать -- безусловная любовь (милость).
Описание слайда:
Материнская любовь по самой своей природе безусловна. Мать -- безусловная любовь (милость).

Слайд 62





Отец представляет собой другой полюс человеческого существования, где – мысли, вещи, созданные человеческими руками, закон и порядок, дисциплина, рост и совершенствование. ... Отец – это тот, кто учит ребенка, как узнавать дорогу в большой мир.
Описание слайда:
Отец представляет собой другой полюс человеческого существования, где – мысли, вещи, созданные человеческими руками, закон и порядок, дисциплина, рост и совершенствование. ... Отец – это тот, кто учит ребенка, как узнавать дорогу в большой мир.

Слайд 63





В идеальном случае материнская любовь не пытается мешать ребенку взрослеть, не поощряет его беспомощность, напротив, помогает стать независимым, способным в конце концов отделиться от нее
Описание слайда:
В идеальном случае материнская любовь не пытается мешать ребенку взрослеть, не поощряет его беспомощность, напротив, помогает стать независимым, способным в конце концов отделиться от нее

Слайд 64





Сама мать обязана быть оптимистом, дабы не заразить ребенка своей тревогой и неуверенностью.
Описание слайда:
Сама мать обязана быть оптимистом, дабы не заразить ребенка своей тревогой и неуверенностью.

Слайд 65





Отцовская любовь должна направляться принципами, а также ожиданиями; ей следует быть терпеливой и снисходительной, а не угрожающей и авторитарной.
Описание слайда:
Отцовская любовь должна направляться принципами, а также ожиданиями; ей следует быть терпеливой и снисходительной, а не угрожающей и авторитарной.

Слайд 66





Она должна давать ребенку всевозрастающее чувство собственной силы и, наконец, позволить ему выглядеть авторитетным в собственных глазах, освободясь от авторитета отца.
Описание слайда:
Она должна давать ребенку всевозрастающее чувство собственной силы и, наконец, позволить ему выглядеть авторитетным в собственных глазах, освободясь от авторитета отца.

Слайд 67





Итак, одного начала – или отцовского, или материнского – недостаточно для нормального развития личности. 
(Э.Фром «Искусство Любить»)
Описание слайда:
Итак, одного начала – или отцовского, или материнского – недостаточно для нормального развития личности. (Э.Фром «Искусство Любить»)

Слайд 68





Человек создан для общения не только с тем кто выше его (с Господом Богом) и не только с теми кто ниже его (с животными и миром), но и с тем кто равен ему именно это общение не даёт человеку замкнуться на самом себе.
Описание слайда:
Человек создан для общения не только с тем кто выше его (с Господом Богом) и не только с теми кто ниже его (с животными и миром), но и с тем кто равен ему именно это общение не даёт человеку замкнуться на самом себе.

Слайд 69





Адамом человек называется только с появлением его жены. Ст. 25
Описание слайда:
Адамом человек называется только с появлением его жены. Ст. 25

Слайд 70





25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
(Быт.2:25)
Описание слайда:
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт.2:25)

Слайд 71





До грехопадения все человеческое тело являло собою личностную неповторимость; в нем выражался динамический призыв к жизненному единению, к самоотдаче в любви. 
Описание слайда:
До грехопадения все человеческое тело являло собою личностную неповторимость; в нем выражался динамический призыв к жизненному единению, к самоотдаче в любви. 

Слайд 72





«В подлинной любви душа скрывает тело», – говорил Ницше, при всем своем воинствующем атеизме никогда не терявший чувства истины. 
(Христос Яннарас «Вера Церкви»)
Описание слайда:
«В подлинной любви душа скрывает тело», – говорил Ницше, при всем своем воинствующем атеизме никогда не терявший чувства истины. (Христос Яннарас «Вера Церкви»)

Слайд 73


Бытие глава 2-я, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Бытие глава 2-я, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Бытие глава 2-я, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Бытие глава 2-я, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Бытие глава 2-я, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Бытие глава 2-я, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Бытие глава 2-я, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80





Он боролся со всем миром – в себе, и потому был свободен от внешней борьбы с миром. Кто не может совершить того же, кто живет в мире и в ком живет мир, тот тем самым обязан нести и бремя, которое мир возлагает на нас,
Описание слайда:
Он боролся со всем миром – в себе, и потому был свободен от внешней борьбы с миром. Кто не может совершить того же, кто живет в мире и в ком живет мир, тот тем самым обязан нести и бремя, которое мир возлагает на нас,

Слайд 81





Обязан в несовершенных, греховных, мирских формах содействовать утверждению в мире начал и отношений, приближающих его к его Божественной первооснове.
 
Описание слайда:
Обязан в несовершенных, греховных, мирских формах содействовать утверждению в мире начал и отношений, приближающих его к его Божественной первооснове.  

Слайд 82





Поэтому физически отъединяться от людей и не участвовать в их мирской судьбе имеет право лишь тот, кто борется в себе с самим корнем мирового зла и растит в себе само единое и благодетельное для всех субстанциальное добро. 
(С.Л. Франк «Смысл Жизни»)
Описание слайда:
Поэтому физически отъединяться от людей и не участвовать в их мирской судьбе имеет право лишь тот, кто борется в себе с самим корнем мирового зла и растит в себе само единое и благодетельное для всех субстанциальное добро. (С.Л. Франк «Смысл Жизни»)

Слайд 83


Бытие глава 2-я, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Бытие глава 2-я, слайд №84
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию