🗊Организация избирательной кампании Виталий Шабунин Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №1Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №2Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №3Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №4Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №5Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №6Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №7Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №8Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №9Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №10Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №11Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №12Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №13Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №14Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №15Организация избирательной кампании   Виталий Шабунин     Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Организация избирательной кампании Виталий Шабунин Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Иници. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация избирательной кампании 
Виталий Шабунин 

Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Инициатив»;
консультант члена Украинского Парламента;
депутат городского совета;
работал  в трех  местных и трех национальных избирательных кампаниях.
Описание слайда:
Организация избирательной кампании Виталий Шабунин Глава Всеукраинской молодежной организации «Фундация Региональных Инициатив»; консультант члена Украинского Парламента; депутат городского совета; работал в трех местных и трех национальных избирательных кампаниях.

Слайд 2





Местные выборы в Украине 2006 г.
100% пропорционалка.
Чем больший % голосов набрала партия, тем больше людей в списке стали депутатами.
Избиратель не влияет на место кандидата в списке. 
Списки формируются партийными боссами и спонсорами (инвесторами)
Описание слайда:
Местные выборы в Украине 2006 г. 100% пропорционалка. Чем больший % голосов набрала партия, тем больше людей в списке стали депутатами. Избиратель не влияет на место кандидата в списке. Списки формируются партийными боссами и спонсорами (инвесторами)

Слайд 3





Как молодежь попадала в список?
Платила деньги (250 тис. избирателей – 50 тис.$ ). 
Была близкими родственниками партийных боссов или их инвесторов.
Были очень-очень нужным партиям:
имели серозный электоральный вес;
проводили для партий выборы (вся штабная работа ).
Описание слайда:
Как молодежь попадала в список? Платила деньги (250 тис. избирателей – 50 тис.$ ). Была близкими родственниками партийных боссов или их инвесторов. Были очень-очень нужным партиям: имели серозный электоральный вес; проводили для партий выборы (вся штабная работа ).

Слайд 4





Результат такой молодежи:
Заплатившие отбивали деньги, расхищая  городскую  собственность  и бюджет  .
Родственники молчали «в тряпочку», когда их патроны расхищали городскую собственность и бюджет  .
Те, кого брали по необходимости, системных изменений не добились.
Описание слайда:
Результат такой молодежи: Заплатившие отбивали деньги, расхищая городскую собственность и бюджет  . Родственники молчали «в тряпочку», когда их патроны расхищали городскую собственность и бюджет  . Те, кого брали по необходимости, системных изменений не добились.

Слайд 5





Местные выборы 2010 г.
50% пропорционалка и 50% мажоритарка.
Мажоритарщиков выдвигают только партии.
Избирательные комиссии под контролем партии власти. 
 
Честная победа возможна.   очень тяжела, но возможна.
Описание слайда:
Местные выборы 2010 г. 50% пропорционалка и 50% мажоритарка. Мажоритарщиков выдвигают только партии. Избирательные комиссии под контролем партии власти. Честная победа возможна.  очень тяжела, но возможна.

Слайд 6





На выборах 2010 г. молодежь:
Берет «мертвые» партии и выдвигает от них молодых можеритарщиков. 
Показывает новое качество в политической борьбе.
Делаем эффективные и дешевые избирательные кампании.
Описание слайда:
На выборах 2010 г. молодежь: Берет «мертвые» партии и выдвигает от них молодых можеритарщиков. Показывает новое качество в политической борьбе. Делаем эффективные и дешевые избирательные кампании.

Слайд 7





Ведем мажоритарщика правильно
Электоральная карта округа, карта проблем округа, портрет вашего избирателя и «меседж бокс» (социология, фокус-групы и «чуйка).
Регистрация и юридическое сопровождение.
Коммуникация с избирателем (агитация).
Защита результата (день выборов и «движ» после него).
Описание слайда:
Ведем мажоритарщика правильно Электоральная карта округа, карта проблем округа, портрет вашего избирателя и «меседж бокс» (социология, фокус-групы и «чуйка). Регистрация и юридическое сопровождение. Коммуникация с избирателем (агитация). Защита результата (день выборов и «движ» после него).

Слайд 8





Коммуникация с избирателем
Кампания «от двери к двери».
Новые (социальные) медиа. 
Куча всего разного  : пикеты в местах сбора, визуальная реклама, традиционные медиа, имидживые кампании и мероприятия и т.д.
Описание слайда:
Коммуникация с избирателем Кампания «от двери к двери». Новые (социальные) медиа. Куча всего разного  : пикеты в местах сбора, визуальная реклама, традиционные медиа, имидживые кампании и мероприятия и т.д.

Слайд 9





Кампания «от двери к двери» 
I волна
Знакомимся; 
обозначаем «подвид»  избирателя:
категорически за нас;
категорически против нас;
не пойдет на выборы;
еще не знают, за  кого проголосуют;
доносим нужный меседж  и оставляем в избирателю «что-то» твердое;
формируем карту округа.
Описание слайда:
Кампания «от двери к двери» I волна Знакомимся; обозначаем «подвид» избирателя: категорически за нас; категорически против нас; не пойдет на выборы; еще не знают, за кого проголосуют; доносим нужный меседж и оставляем в избирателю «что-то» твердое; формируем карту округа.

Слайд 10





Кампания «от двери к двери» 
II (и следующие) волны
общаемся только с теми: 
кто выбирает, за кого  проголосовать ;
сомневается, идти ли на выборы;
в последней волне:
акцентируем внимание на вашем номере в бюллетене ;
мобилизируем вашего избирателя;
Описание слайда:
Кампания «от двери к двери» II (и следующие) волны общаемся только с теми: кто выбирает, за кого проголосовать ; сомневается, идти ли на выборы; в последней волне: акцентируем внимание на вашем номере в бюллетене ; мобилизируем вашего избирателя;

Слайд 11





Помним и понимаем!
Важно не то, за кого голосуют, а кто считает …
Описание слайда:
Помним и понимаем! Важно не то, за кого голосуют, а кто считает …

Слайд 12





Понимаем что:
Власть – это лишь отражение народа, его внутренних желаний и страхов.  Не больше и не меньше. 
Власть не может быть хуже своего народа. Лучше – да, хуже – нет. 
Если такие правила игры (избирательные в том числе) существуют, значить они удовлетворяют большинство.
Описание слайда:
Понимаем что: Власть – это лишь отражение народа, его внутренних желаний и страхов. Не больше и не меньше. Власть не может быть хуже своего народа. Лучше – да, хуже – нет. Если такие правила игры (избирательные в том числе) существуют, значить они удовлетворяют большинство.

Слайд 13





Что делать в Казахстане? 
Понятия зеленого не имею    
Мне кажется что не выборы.
По крайней мере, не сейчас и не ради получения власти.
Описание слайда:
Что делать в Казахстане? Понятия зеленого не имею  Мне кажется что не выборы. По крайней мере, не сейчас и не ради получения власти.

Слайд 14





Что делаем мы в Украине: 
Создаем уникальный продукт – молодых людей с правильными ценностями, которые эффективнее своих сверстников. 
Формируем сети между этими людьми, что делает их еще более конкурентными.
  ждем изменений, которые принесут эти люди через 10 лет, каждый в своей сфере, а все вместе - в обществе и только потом в стране.
Описание слайда:
Что делаем мы в Украине: Создаем уникальный продукт – молодых людей с правильными ценностями, которые эффективнее своих сверстников. Формируем сети между этими людьми, что делает их еще более конкурентными.  ждем изменений, которые принесут эти люди через 10 лет, каждый в своей сфере, а все вместе - в обществе и только потом в стране.

Слайд 15





Как мы это делаем?
Показывая молодежи инструмент гражданской организации, со всеми его плюсами и минусами. 
Поддерживая их локальные проекты и национальные кампании эдвокаси, а со временем и избирательные кампании.
Обучая молодежь и давай ей примеры эффективных людей с правильными ценностями.  
Показывая разницу и открывая возможности. 
Хотим делать это все массово 
Описание слайда:
Как мы это делаем? Показывая молодежи инструмент гражданской организации, со всеми его плюсами и минусами. Поддерживая их локальные проекты и национальные кампании эдвокаси, а со временем и избирательные кампании. Обучая молодежь и давай ей примеры эффективных людей с правильными ценностями. Показывая разницу и открывая возможности. Хотим делать это все массово 

Слайд 16





Успехов вам в Казахстане  !
Виталий Шабунин, 
Глава Всеукраинськои молодежной организации  «ФРИ»
Facebook:	Vitaliy Shabunin
E-mail: 	vitaliy.shabunin@gmail.com
Описание слайда:
Успехов вам в Казахстане  ! Виталий Шабунин, Глава Всеукраинськои молодежной организации «ФРИ» Facebook: Vitaliy Shabunin E-mail: vitaliy.shabunin@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию