🗊Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организац

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №4Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация    «Основные подходы к организац, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организац. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135
Городской семинар-презентация  
 «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО»

Круглый стол 
«Организация  урочной деятельности 
в условиях внедрения ФГОС НОО»

Казлаускас Татьяна Васильевна, заместитель директора по УД школы 1 ступени МБОУ лицея №135 
     
Полянская Ольга Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ лицея №135
28.04.11
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №135 Городской семинар-презентация «Основные подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО» Круглый стол «Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО» Казлаускас Татьяна Васильевна, заместитель директора по УД школы 1 ступени МБОУ лицея №135 Полянская Ольга Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ лицея №135 28.04.11

Слайд 2





Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО
   «Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие».
                                 Ю.А.Конаржевский
Описание слайда:
Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО «Только на уроке можно определить роль учителя в учебном процессе, только на уроке можно увидеть его рост и развитие». Ю.А.Конаржевский

Слайд 3





Вопросы для обсуждения:
1.Как изменятся подходы к конструированию урока в  условиях внедрения ФГОС НОО?
2.Какими педагогическими умениями необходимо владеть педагогу для успешной реализации ФГОС НОО?
3.Как изменятся подходы к составлению рабочей программы по учебному предмету в условиях внедрения  ФГОС НОО?
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения: 1.Как изменятся подходы к конструированию урока в условиях внедрения ФГОС НОО? 2.Какими педагогическими умениями необходимо владеть педагогу для успешной реализации ФГОС НОО? 3.Как изменятся подходы к составлению рабочей программы по учебному предмету в условиях внедрения ФГОС НОО?

Слайд 4





Подходы к конструированию урока:
1. Изменение целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация».
2. Изменение принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности (системно - деятельностный подход в обучении).
3. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика.
4. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному (продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока).
5. Создание информационно-коммуникационной образовательной среды.
6. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности.
7. Персонализированная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой). Введение ученического портфолио.
Описание слайда:
Подходы к конструированию урока: 1. Изменение целевой установки урока «дать образование» на установку «образование как самореализация». 2. Изменение принципа репродуктивного усвоения материала на принцип продуктивности (системно - деятельностный подход в обучении). 3. Переход от «образования для всех» к реализации индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. 4. Переход от ЗУНовских ориентиров подготовки и проведения урока к компетентностному (продвижение инновационных образовательных технологий в практику урока). 5. Создание информационно-коммуникационной образовательной среды. 6. Внедрение системы индивидуальной и коллективной рефлексии – осознание выполненной деятельности. 7. Персонализированная система контроля результатов, учитывающая индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой). Введение ученического портфолио.

Слайд 5





Компетентность педагога:
Изучение нормативной базы ФГОС НОО.
Курсовая подготовка педагога.
Изучение новых подходов к  составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов и её написание.
Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока.
Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика.
Владение ПК и Интернет - ресурсами
Изменение роли педагога в образовательном процессе.
Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся.
Внедрение научно-исследовательской  деятельности в практику работы педагога.
Описание слайда:
Компетентность педагога: Изучение нормативной базы ФГОС НОО. Курсовая подготовка педагога. Изучение новых подходов к составлению рабочей программы в рамках внедрения новых стандартов и её написание. Изучение инновационных образовательных технологий и внедрение их в практику урока. Овладение умением осуществлять персонализированную систему контроля достижений ученика. Владение ПК и Интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе. Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Внедрение научно-исследовательской деятельности в практику работы педагога.

Слайд 6





Рабочая программа педагога.
Из опыта работы учителей 
МБОУ лицея №135
Описание слайда:
Рабочая программа педагога. Из опыта работы учителей МБОУ лицея №135



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию