🗊Презентация Бюджетная система США

Нажмите для полного просмотра!
Бюджетная система США, слайд №1Бюджетная система США, слайд №2Бюджетная система США, слайд №3Бюджетная система США, слайд №4Бюджетная система США, слайд №5Бюджетная система США, слайд №6Бюджетная система США, слайд №7Бюджетная система США, слайд №8Бюджетная система США, слайд №9Бюджетная система США, слайд №10Бюджетная система США, слайд №11Бюджетная система США, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бюджетная система США. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бюджетная система США
           Выполнил:
           Постолов СС
           Гр 05001104
Описание слайда:
Бюджетная система США Выполнил: Постолов СС Гр 05001104

Слайд 2





Устройство бюджетной системы США
  Бюджетная система, совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц и бюджетов (смет) и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанная на экономических отношениях и юридических нормах. Характер Б. с. определяется социально-экономическим и политическим строем страны, а её организационное построение зависит от формы государственного и административного устройства.
  Государственный бюджет США представляет собой сложившийся устойчивый механизм образования и расходования  бюджетных средств для обслуживания государственных нужд. Бюджетное устройство американской федерации регламентируется конституцией США.
Описание слайда:
Устройство бюджетной системы США Бюджетная система, совокупность бюджетов государства, административно-территориальных единиц и бюджетов (смет) и счетов автономных в бюджетном отношении учреждений и фондов, основанная на экономических отношениях и юридических нормах. Характер Б. с. определяется социально-экономическим и политическим строем страны, а её организационное построение зависит от формы государственного и административного устройства. Государственный бюджет США представляет собой сложившийся устойчивый механизм образования и расходования бюджетных средств для обслуживания государственных нужд. Бюджетное устройство американской федерации регламентируется конституцией США.

Слайд 3





Бюджет США выполняет три функции:
Содержание государственной машины (аппарат управления, армия, суды и т.д.)
Перераспределение доходов между социальными слоями населения и территории в целях благоприятного социального климата.
Использование бюджета в качестве инструмента для стимулирования экономического роста
Описание слайда:
Бюджет США выполняет три функции: Содержание государственной машины (аппарат управления, армия, суды и т.д.) Перераспределение доходов между социальными слоями населения и территории в целях благоприятного социального климата. Использование бюджета в качестве инструмента для стимулирования экономического роста

Слайд 4





Бюджетное устройство США является федеративным и состоит из трёх уровней
Федеральный бюджет
Бюджеты 53 штатов – членов федерации
Бюджеты 12,7 тыс. административных, хозяйственно-предпринимательских и других местных подразделений.
Описание слайда:
Бюджетное устройство США является федеративным и состоит из трёх уровней Федеральный бюджет Бюджеты 53 штатов – членов федерации Бюджеты 12,7 тыс. административных, хозяйственно-предпринимательских и других местных подразделений.

Слайд 5





Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США
Бюджетная система РФ основана на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации.
Бюджет Российской федерации состоит из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов.
Периодом является один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Описание слайда:
Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США Бюджетная система РФ основана на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации. Бюджет Российской федерации состоит из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов. Периодом является один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Слайд 6





Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США
В США бюджетное устройство регламентирует Конституция с конца XVIII века. Как в России, так и в американском государстве бюджет выделяет три наиболее важных функции: содержание государственной машины, перераспределение доходов между социальными слоями населения и территориями и использование бюджета в качестве инструмента для развития предпринимательства и экономического роста в стране.
Бюджетное устройство США также состоит из трех уровней: федеральный бюджет, бюджеты 50 штатов — членов федерации, бюджеты 12,7 тыс. административных, хозяйственно-предпринимательских, культурно-просветительных и других местных подразделений.
Бюджетный год США начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября следующего года. Более половины штатов сейчас практикуют составление бюджета на 2 года, бюджетный год соответствует календарному году.
Описание слайда:
Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США В США бюджетное устройство регламентирует Конституция с конца XVIII века. Как в России, так и в американском государстве бюджет выделяет три наиболее важных функции: содержание государственной машины, перераспределение доходов между социальными слоями населения и территориями и использование бюджета в качестве инструмента для развития предпринимательства и экономического роста в стране. Бюджетное устройство США также состоит из трех уровней: федеральный бюджет, бюджеты 50 штатов — членов федерации, бюджеты 12,7 тыс. административных, хозяйственно-предпринимательских, культурно-просветительных и других местных подразделений. Бюджетный год США начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября следующего года. Более половины штатов сейчас практикуют составление бюджета на 2 года, бюджетный год соответствует календарному году.

Слайд 7





Дефицит бюджетов России и США в  % от ВВП
Описание слайда:
Дефицит бюджетов России и США в  % от ВВП

Слайд 8





Структура расходов в США и России существенно отличается. Размеры расходов на отдельные направления в США превышают всю расходную часть российского бюджета.
Структура расходов в США и России существенно отличается. Размеры расходов на отдельные направления в США превышают всю расходную часть российского бюджета.
Долг США на сегодняшний день очень велик, расходная часть бюджета России значительно ниже расходов на выплату процентов по долгу в США.
Описание слайда:
Структура расходов в США и России существенно отличается. Размеры расходов на отдельные направления в США превышают всю расходную часть российского бюджета. Структура расходов в США и России существенно отличается. Размеры расходов на отдельные направления в США превышают всю расходную часть российского бюджета. Долг США на сегодняшний день очень велик, расходная часть бюджета России значительно ниже расходов на выплату процентов по долгу в США.

Слайд 9





Величина долгов России и США
Описание слайда:
Величина долгов России и США

Слайд 10





Как пишет «Война и мир», президент Барак Обама представил 13 февраля Конгрессу США проект бюджета страны на 2013 финансовый год, который начнется 1 октября текущего календарного года — всего за месяц до очередных выборов главы администрации.
Как пишет «Война и мир», президент Барак Обама представил 13 февраля Конгрессу США проект бюджета страны на 2013 финансовый год, который начнется 1 октября текущего календарного года — всего за месяц до очередных выборов главы администрации.
Основные его параметры таковы: расходы правительства — почти $ 3,8 трлн., поступления в казну — главным образом за счет налогов и других сборов — $ 2,9 трлн., дефицит — $ 901 млрд. (5,5 % от общего объема ВВП). Для сравнения: на 2012 финансовый год Обама просил выделить $ 3,73 трлн. и прогнозировал дефицит в $ 1 трлн. Белый дом уточнил 10 февраля, что дефицит по итогам года, который завершится 30 сентября, скорее всего, составит $ 1,33 трлн. или 8,5 % от ВВП — то есть останется примерно на уровне предыдущих трех лет.
«Предполагаются умеренные сокращения расходов на федеральные программы здравоохранения и не будет никаких изменений в программах социального обеспечения —основных затратных сферах, вынуждающих правительство еще больше брать в долг денег,— продолжает «Вашингтон пост». — Вместо этого Обама хотел бы уменьшить дефициты бюджета путем повышения налогов на корпорации и богатых сограждан в течение следующего десятилетия почти на $ 2 трлн. Обама также пытается убедить законодателей переписать налоговый кодекс с тем, чтобы миллионеры были обязаны перечислять в Службу внутренних доходов по меньшей мере 30 % от своих ежегодных доходов»
Описание слайда:
Как пишет «Война и мир», президент Барак Обама представил 13 февраля Конгрессу США проект бюджета страны на 2013 финансовый год, который начнется 1 октября текущего календарного года — всего за месяц до очередных выборов главы администрации. Как пишет «Война и мир», президент Барак Обама представил 13 февраля Конгрессу США проект бюджета страны на 2013 финансовый год, который начнется 1 октября текущего календарного года — всего за месяц до очередных выборов главы администрации. Основные его параметры таковы: расходы правительства — почти $ 3,8 трлн., поступления в казну — главным образом за счет налогов и других сборов — $ 2,9 трлн., дефицит — $ 901 млрд. (5,5 % от общего объема ВВП). Для сравнения: на 2012 финансовый год Обама просил выделить $ 3,73 трлн. и прогнозировал дефицит в $ 1 трлн. Белый дом уточнил 10 февраля, что дефицит по итогам года, который завершится 30 сентября, скорее всего, составит $ 1,33 трлн. или 8,5 % от ВВП — то есть останется примерно на уровне предыдущих трех лет. «Предполагаются умеренные сокращения расходов на федеральные программы здравоохранения и не будет никаких изменений в программах социального обеспечения —основных затратных сферах, вынуждающих правительство еще больше брать в долг денег,— продолжает «Вашингтон пост». — Вместо этого Обама хотел бы уменьшить дефициты бюджета путем повышения налогов на корпорации и богатых сограждан в течение следующего десятилетия почти на $ 2 трлн. Обама также пытается убедить законодателей переписать налоговый кодекс с тем, чтобы миллионеры были обязаны перечислять в Службу внутренних доходов по меньшей мере 30 % от своих ежегодных доходов»

Слайд 11





«Бюджетная система РФ будет иметь дефицит в 2013 году на уровне 1,3 % ВВП, в 2014 году он снизится до 0,4 % ВВП, а в 2015 году ожидается профицит на уровне 0,3 % ВВП, говорится в основных направлениях бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
«Бюджетная система РФ будет иметь дефицит в 2013 году на уровне 1,3 % ВВП, в 2014 году он снизится до 0,4 % ВВП, а в 2015 году ожидается профицит на уровне 0,3 % ВВП, говорится в основных направлениях бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
В абсолютных цифрах дефицит бюджетной системы России в целом прогнозируется в объеме 864,3 миллиарда рублей в 2013 году, 322,4 миллиарда рублей в 2014 году. Профицит в 2015 году составит, по оценке Минфина, 234 миллиарда рублей, что в абсолютном значении выше показателя, прогнозируемого на конец текущего года — 216,2 миллиарда рублей.
Доходы бюджетной системы РФ в целом вырастут в абсолютном значении с 23 триллионов 18,2 миллиарда рублей в 2012 году до 24 триллионов 84,9 миллиарда рублей в 2013 году, но снизятся соответственно с 38 % ВВП до 36,6 % ВВП. В 2014 и 2015 годах доходы бюджетной системы, согласно оценке Минфина, снизятся в доле ВВП до 36,2 % и составят соответственно 26 триллионов 543,4 миллиарда рублей и 29 триллионов 514,5 миллиарда рублей.
Расходы бюджетной системы в целом увеличатся с 22 триллионов 802 миллиардов рублей (37,6 % ВВП) в 2012 году до 24 триллионов 949,2 миллиарда рублей (37,9 % ВВП) в 2013 году. В 2014 и 2015 годах рост расходов продолжится в абсолютном выражении — до 26 триллионов 865,8 миллиарда рублей и 29 триллионов 280,5 миллиарда рублей, однако в доле к ВВП они будут снижаться до 36,6 % и 35,9 % соответственно.
Описание слайда:
«Бюджетная система РФ будет иметь дефицит в 2013 году на уровне 1,3 % ВВП, в 2014 году он снизится до 0,4 % ВВП, а в 2015 году ожидается профицит на уровне 0,3 % ВВП, говорится в основных направлениях бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. «Бюджетная система РФ будет иметь дефицит в 2013 году на уровне 1,3 % ВВП, в 2014 году он снизится до 0,4 % ВВП, а в 2015 году ожидается профицит на уровне 0,3 % ВВП, говорится в основных направлениях бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. В абсолютных цифрах дефицит бюджетной системы России в целом прогнозируется в объеме 864,3 миллиарда рублей в 2013 году, 322,4 миллиарда рублей в 2014 году. Профицит в 2015 году составит, по оценке Минфина, 234 миллиарда рублей, что в абсолютном значении выше показателя, прогнозируемого на конец текущего года — 216,2 миллиарда рублей. Доходы бюджетной системы РФ в целом вырастут в абсолютном значении с 23 триллионов 18,2 миллиарда рублей в 2012 году до 24 триллионов 84,9 миллиарда рублей в 2013 году, но снизятся соответственно с 38 % ВВП до 36,6 % ВВП. В 2014 и 2015 годах доходы бюджетной системы, согласно оценке Минфина, снизятся в доле ВВП до 36,2 % и составят соответственно 26 триллионов 543,4 миллиарда рублей и 29 триллионов 514,5 миллиарда рублей. Расходы бюджетной системы в целом увеличатся с 22 триллионов 802 миллиардов рублей (37,6 % ВВП) в 2012 году до 24 триллионов 949,2 миллиарда рублей (37,9 % ВВП) в 2013 году. В 2014 и 2015 годах рост расходов продолжится в абсолютном выражении — до 26 триллионов 865,8 миллиарда рублей и 29 триллионов 280,5 миллиарда рублей, однако в доле к ВВП они будут снижаться до 36,6 % и 35,9 % соответственно.

Слайд 12





Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США
Таким образом, бюджетные системы России и США очень схожи между собой. Бюджетное устройство США и России состоит из трех уровней. Бюджеты последних двух уровней относительно самостоятельны. Но, однако, в США эта самостоятельность немного выше, чем в России. В Российской Федерации некоторые бюджеты могут перечислять часть своих доходов в субъекты, у которых недостаточное количество собственных средств. Структура доходов и расходов бюджетов обеих стран претерпевает некоторые ежегодные изменения. В последнее время и в России, и в США имеет место социальная направленность. Но РФ решает эту задачу из средств федерального бюджета, а США — из средств бюджета штатов.
Бюджет США в 2013 и 2014 годах как и в предыдущих годах будет находится в кризисном состоянии, когда расходы бюджета будут превышать его ( доходы ) наполняемость. Но следует учесть, что в 2013 году бюджет США будет наибольшим и одним из наилучших от 2008 года.
В 2014 году состояние дел из государственным бюджетом США вновь ухудшиться и бюджетные дела пойдут в новый циклический спад.
Описание слайда:
Сравнительная характеристика бюджетных систем РФ и США Таким образом, бюджетные системы России и США очень схожи между собой. Бюджетное устройство США и России состоит из трех уровней. Бюджеты последних двух уровней относительно самостоятельны. Но, однако, в США эта самостоятельность немного выше, чем в России. В Российской Федерации некоторые бюджеты могут перечислять часть своих доходов в субъекты, у которых недостаточное количество собственных средств. Структура доходов и расходов бюджетов обеих стран претерпевает некоторые ежегодные изменения. В последнее время и в России, и в США имеет место социальная направленность. Но РФ решает эту задачу из средств федерального бюджета, а США — из средств бюджета штатов. Бюджет США в 2013 и 2014 годах как и в предыдущих годах будет находится в кризисном состоянии, когда расходы бюджета будут превышать его ( доходы ) наполняемость. Но следует учесть, что в 2013 году бюджет США будет наибольшим и одним из наилучших от 2008 года. В 2014 году состояние дел из государственным бюджетом США вновь ухудшиться и бюджетные дела пойдут в новый циклический спад.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию