🗊Презентация БЖД как учебная дисциплина

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
БЖД как учебная дисциплина, слайд №1БЖД как учебная дисциплина, слайд №2БЖД как учебная дисциплина, слайд №3БЖД как учебная дисциплина, слайд №4БЖД как учебная дисциплина, слайд №5БЖД как учебная дисциплина, слайд №6БЖД как учебная дисциплина, слайд №7БЖД как учебная дисциплина, слайд №8БЖД как учебная дисциплина, слайд №9БЖД как учебная дисциплина, слайд №10БЖД как учебная дисциплина, слайд №11БЖД как учебная дисциплина, слайд №12БЖД как учебная дисциплина, слайд №13БЖД как учебная дисциплина, слайд №14БЖД как учебная дисциплина, слайд №15БЖД как учебная дисциплина, слайд №16БЖД как учебная дисциплина, слайд №17БЖД как учебная дисциплина, слайд №18БЖД как учебная дисциплина, слайд №19БЖД как учебная дисциплина, слайд №20БЖД как учебная дисциплина, слайд №21БЖД как учебная дисциплина, слайд №22БЖД как учебная дисциплина, слайд №23БЖД как учебная дисциплина, слайд №24БЖД как учебная дисциплина, слайд №25БЖД как учебная дисциплина, слайд №26БЖД как учебная дисциплина, слайд №27БЖД как учебная дисциплина, слайд №28БЖД как учебная дисциплина, слайд №29БЖД как учебная дисциплина, слайд №30БЖД как учебная дисциплина, слайд №31БЖД как учебная дисциплина, слайд №32БЖД как учебная дисциплина, слайд №33БЖД как учебная дисциплина, слайд №34БЖД как учебная дисциплина, слайд №35БЖД как учебная дисциплина, слайд №36БЖД как учебная дисциплина, слайд №37БЖД как учебная дисциплина, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему БЖД как учебная дисциплина. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БЖД как учебная дисциплина
Введение в учебную дисциплину
«Безопасность жизнедеятельности»
Преподаватель 
БАЛАКИРЕВ ВИТАЛИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
Старший преподаватель
Кафедра Технологии внешнеторговых сделок
Пом. 217шк. Методист тел.499.147.94.37
Описание слайда:
БЖД как учебная дисциплина Введение в учебную дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» Преподаватель БАЛАКИРЕВ ВИТАЛИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ Старший преподаватель Кафедра Технологии внешнеторговых сделок Пом. 217шк. Методист тел.499.147.94.37

Слайд 2





Учебная дисциплина 
«Безопасность жизнедеятельности»
 

 
- относится к базовой части дисциплин профессионального цикла программы подготовки специалиста сферы экономической безопасности.
предназначена:
- для вооружения обучающихся знаниями в области безопасности жизнедеятельности в различных условиях жизни и деятельности человека и общества; 
- для формирования у обучающихся понимания неразрывного единства профессиональной и иной деятельности с требованиями безопасности личной, других людей, окружающей действительности; 
- для формирования у студентов ответственного отношения к вопросам личной безопасности, безопасности окружающих, безопасности окружающей среды обитания; 
- для формирования первичных навыков и умений, необходимых качеств личности и компетенций для решения задач по обеспечению защиты персонала организации, населения, личной безопасности от возможных негативных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, социальных проявлений.
Описание слайда:
Учебная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»     - относится к базовой части дисциплин профессионального цикла программы подготовки специалиста сферы экономической безопасности. предназначена: - для вооружения обучающихся знаниями в области безопасности жизнедеятельности в различных условиях жизни и деятельности человека и общества; - для формирования у обучающихся понимания неразрывного единства профессиональной и иной деятельности с требованиями безопасности личной, других людей, окружающей действительности; - для формирования у студентов ответственного отношения к вопросам личной безопасности, безопасности окружающих, безопасности окружающей среды обитания; - для формирования первичных навыков и умений, необходимых качеств личности и компетенций для решения задач по обеспечению защиты персонала организации, населения, личной безопасности от возможных негативных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, социальных проявлений.

Слайд 3





На изучение учебной дисциплины учебным планом отводится:

72 часа: 18 часов - аудиторные занятия, из них на лекции 10 часов, семинары и практические занятия - 8 часов; 
54 часа на самостоятельную работу. 
Итоговая форма контроля – зачет. (бально-рейтинговая оценка)
Изучение дисциплины предполагает:
- активно-познавательную работу студента на лекциях; 
- активно-творческую самостоятельную работу по доработке конспектов прослушанных лекций, по самостоятельному изучению разделов учебной дисциплины, по подготовке к семинарским и практическим занятиям, 
- активное и творческое участие в обсуждении теоретических и практических вопросов на семинарских и практических занятиях.
Описание слайда:
На изучение учебной дисциплины учебным планом отводится: 72 часа: 18 часов - аудиторные занятия, из них на лекции 10 часов, семинары и практические занятия - 8 часов; 54 часа на самостоятельную работу. Итоговая форма контроля – зачет. (бально-рейтинговая оценка) Изучение дисциплины предполагает: - активно-познавательную работу студента на лекциях; - активно-творческую самостоятельную работу по доработке конспектов прослушанных лекций, по самостоятельному изучению разделов учебной дисциплины, по подготовке к семинарским и практическим занятиям, - активное и творческое участие в обсуждении теоретических и практических вопросов на семинарских и практических занятиях.

Слайд 4





Формы промежуточного контроля по дисциплине:

оценка качества выступлений на семинарских и практических занятиях;
анализ качества выполнения практических заданий;
выполнение контрольных заданий (тестирование);
разработка и выступление с рефератом (научным сообщением в формате эссе) на одном из семинарских (практических занятий) с презентацией.
Описание слайда:
Формы промежуточного контроля по дисциплине: оценка качества выступлений на семинарских и практических занятиях; анализ качества выполнения практических заданий; выполнение контрольных заданий (тестирование); разработка и выступление с рефератом (научным сообщением в формате эссе) на одном из семинарских (практических занятий) с презентацией.

Слайд 5





Основная литература:

1. Зазулинский В.Д. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. –М.: Экзамен, 2006.
2. Зазулинский В.Д. Правовое регулирование безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2004.
3. Зазулинский В.Д. Экономическое регулирование безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2007.
4. Зазулинский В.Д. Терроризм – глобальная проблема мира. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2008.
5. Зазулинский В.Д. Пожарная безопасность. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2011.
6. Комплекс стандартов «Безопасность в чрезвычайных ситуациях».
7. Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам РСЧС и ГО. -М., 2000.
Описание слайда:
Основная литература: 1. Зазулинский В.Д. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. –М.: Экзамен, 2006. 2. Зазулинский В.Д. Правовое регулирование безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2004. 3. Зазулинский В.Д. Экономическое регулирование безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2007. 4. Зазулинский В.Д. Терроризм – глобальная проблема мира. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2008. 5. Зазулинский В.Д. Пожарная безопасность. Учебное пособие. –М.: ВАВТ, 2011. 6. Комплекс стандартов «Безопасность в чрезвычайных ситуациях». 7. Сборник основных нормативных и правовых актов по вопросам РСЧС и ГО. -М., 2000.

Слайд 6





Дополнительная литература
Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. - М.: Изд. Центр «Академия», 2009.
Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебник.- М.: Высш. шк., 2004.
Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. Терминология: Учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2008.
Маринченко А.В. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во «Дашков и К», 2010.
Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник.- М.: ФОРУМ, 2012.
Описание слайда:
Дополнительная литература Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. - М.: Изд. Центр «Академия», 2009. Белов С.В. и др. Безопасность жизнедеятельности: Учебник.- М.: Высш. шк., 2004. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. Терминология: Учеб. Пособие.- М.: КНОРУС, 2008. Маринченко А.В. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во «Дашков и К», 2010. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник.- М.: ФОРУМ, 2012.

Слайд 7





Лекция № 1


Безопасность жизнедеятельности 
в системе 
«человек - среда обитания»
Описание слайда:
Лекция № 1 Безопасность жизнедеятельности в системе «человек - среда обитания»

Слайд 8





Вопросы лекции
Безопасность жизнедеятельности как наука и человеческая практика.
Основы взаимодействия в системе «человек - среда обитания».
Факторы и условия среды обитания, их влияние на жизнедеятельность человека.
Описание слайда:
Вопросы лекции Безопасность жизнедеятельности как наука и человеческая практика. Основы взаимодействия в системе «человек - среда обитания». Факторы и условия среды обитания, их влияние на жизнедеятельность человека.

Слайд 9





1. Безопасность жизнедеятельности 
как наука и человеческая практика.
Основная цель науки БЖД – 
разработка эффективных мер защиты человека в новых условиях среды его обитания от негативных воздействий опасностей естественного (природного), техногенного и социального (антропогенного) происхождения и на этой основе достижение комфортных и безопасных условий существования и жизнедеятельности человека.
Описание слайда:
1. Безопасность жизнедеятельности как наука и человеческая практика. Основная цель науки БЖД – разработка эффективных мер защиты человека в новых условиях среды его обитания от негативных воздействий опасностей естественного (природного), техногенного и социального (антропогенного) происхождения и на этой основе достижение комфортных и безопасных условий существования и жизнедеятельности человека.

Слайд 10





Задачи науки БЖД:

исследование закономерных проявлений опасностей среды обитания современного человека;
разработка принципов и методов защиты от опасностей;
обоснование механизмов защиты и достижения комфортных условий жизнедеятельности человека;
обучение населения (граждан общества) основам защиты от опасностей;
разработка мер по обеспечению защиты населения в различных условиях проявления опасностей.
Описание слайда:
Задачи науки БЖД: исследование закономерных проявлений опасностей среды обитания современного человека; разработка принципов и методов защиты от опасностей; обоснование механизмов защиты и достижения комфортных условий жизнедеятельности человека; обучение населения (граждан общества) основам защиты от опасностей; разработка мер по обеспечению защиты населения в различных условиях проявления опасностей.

Слайд 11





Предмет БЖД как науки 
Предметом являются опасности и 
их совокупности, действующие в системах «объект защиты - источник опасности» 
(«человек - среда обитания»).
Описание слайда:
Предмет БЖД как науки Предметом являются опасности и их совокупности, действующие в системах «объект защиты - источник опасности» («человек - среда обитания»).

Слайд 12





БЖД выступает самостоятельным разделом науки «ноксологии» - науки об опасностях Вселенной.

Безопасность жизнедеятельности - это наука 
об опасностях среды обитания, закономерностях их проявления в условиях среды обитания современного человека, об условиях, средствах и способах реализации комфортного, травмобезопасного и допустимого взаимодействия человека с компонентами среды обитания.
Описание слайда:
БЖД выступает самостоятельным разделом науки «ноксологии» - науки об опасностях Вселенной. Безопасность жизнедеятельности - это наука об опасностях среды обитания, закономерностях их проявления в условиях среды обитания современного человека, об условиях, средствах и способах реализации комфортного, травмобезопасного и допустимого взаимодействия человека с компонентами среды обитания.

Слайд 13





Опасность как категория БЖД
Опасность - это начавшееся или возможное неблагоприятное воздействие на человека и среду его обитания вредных (негативных) факторов различного происхождения, угрожающих жизни, здоровью, имуществу человека, его правам и интересам.
Описание слайда:
Опасность как категория БЖД Опасность - это начавшееся или возможное неблагоприятное воздействие на человека и среду его обитания вредных (негативных) факторов различного происхождения, угрожающих жизни, здоровью, имуществу человека, его правам и интересам.

Слайд 14





Аксиомы науки БЖД
Описание слайда:
Аксиомы науки БЖД

Слайд 15





Аксиомы науки БЖД
Описание слайда:
Аксиомы науки БЖД

Слайд 16





Безопасность как категория БЖД
Безопасность - такое состояние сложной системы, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к ухудшению системы или к невозможности ее функционирования и развития.
Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, государства от потенциально или реально существующих внутренних и внешних угроз.
Описание слайда:
Безопасность как категория БЖД Безопасность - такое состояние сложной системы, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к ухудшению системы или к невозможности ее функционирования и развития. Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества, государства от потенциально или реально существующих внутренних и внешних угроз.

Слайд 17





Жизнедеятельность как категория БЖД
Жизнедеятельность - способ существования человека, особый вид его социальной активности, направленный на созидание 
в различных видах деятельности, протекающий в постоянном взаимодействии со средой обитания.
Описание слайда:
Жизнедеятельность как категория БЖД Жизнедеятельность - способ существования человека, особый вид его социальной активности, направленный на созидание в различных видах деятельности, протекающий в постоянном взаимодействии со средой обитания.

Слайд 18





Безопасность жизнедеятельности 
как категория БЖД
Безопасность жизнедеятельности - это защищенность материального мира и человеческого общества от негативных воздействий различного характера.

Безопасность жизнедеятельности человека - такое
состояние человека, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, к прекращению развития организма, сознания, психики человека и не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей.
Описание слайда:
Безопасность жизнедеятельности как категория БЖД Безопасность жизнедеятельности - это защищенность материального мира и человеческого общества от негативных воздействий различного характера. Безопасность жизнедеятельности человека - такое состояние человека, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к смерти, к прекращению развития организма, сознания, психики человека и не препятствуют достижению определенных желательных для человека целей.

Слайд 19





Безопасность жизнедеятельности 
как категория БЖД
Безопасность животного и растительного мира – это защищенность всех видов фауны и флоры от вымирания и исчезновения из-за негативных воздействий различного характера.
Она обеспечивается выработанными природой различными механизмами регуляции и саморегуляции.
Описание слайда:
Безопасность жизнедеятельности как категория БЖД Безопасность животного и растительного мира – это защищенность всех видов фауны и флоры от вымирания и исчезновения из-за негативных воздействий различного характера. Она обеспечивается выработанными природой различными механизмами регуляции и саморегуляции.

Слайд 20





Среда обитания как категория БЖД
Среда обитания - окружающая человека среда, обусловленная совокупностью факторов 
(физических, технических, химических, биологических, информационных, социальных), способных оказывать прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, 
в том числе и потомство.
Описание слайда:
Среда обитания как категория БЖД Среда обитания - окружающая человека среда, обусловленная совокупностью факторов (физических, технических, химических, биологических, информационных, социальных), способных оказывать прямое или косвенное воздействие на жизнедеятельность человека, его здоровье, в том числе и потомство.

Слайд 21





2. Основы взаимодействия в системе 
«человек - среда обитания»

Человек и среда обитания непрерывно 
находятся во взаимодействии, образуя 
в процессе жизнедеятельности человека 
постоянно действующую систему 
«человек - среда обитания».
Описание слайда:
2. Основы взаимодействия в системе «человек - среда обитания» Человек и среда обитания непрерывно находятся во взаимодействии, образуя в процессе жизнедеятельности человека постоянно действующую систему «человек - среда обитания».

Слайд 22





Эволюция системы 
«человек - среда обитания»
Эволюционный процесс системы «человек - среда обитания» связан с непрерывным процессом изменения компонентов, 
ее наполняющих:
Совершенствовался сам человек; 
Изменялась среда обитания.
Описание слайда:
Эволюция системы «человек - среда обитания» Эволюционный процесс системы «человек - среда обитания» связан с непрерывным процессом изменения компонентов, ее наполняющих: Совершенствовался сам человек; Изменялась среда обитания.

Слайд 23





Сферы среды обитания
Биосфера - природная область распространения жизни на Земле, включающая нижний слой атмосферы, гидросферу и верхние слои литосферы, не испытавших техногенного воздействия.

Техносфера - регион биосферы, преобразованный людьми с помощью технических средств с целью наилучшего соответствия людским социально-экономическим потребностям. 

Социальная сфера - совокупность материальных, экономических,
социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп.
Описание слайда:
Сферы среды обитания Биосфера - природная область распространения жизни на Земле, включающая нижний слой атмосферы, гидросферу и верхние слои литосферы, не испытавших техногенного воздействия. Техносфера - регион биосферы, преобразованный людьми с помощью технических средств с целью наилучшего соответствия людским социально-экономическим потребностям. Социальная сфера - совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп.

Слайд 24





Взаимодействие человека со средой обитания основано на передаче веществ и энергии, всех видов информации.
В соответствии с законом сохранения жизни 
Ю.Н. Куражковского:
«Жизнь может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ, энергии и информации».
Описание слайда:
Взаимодействие человека со средой обитания основано на передаче веществ и энергии, всех видов информации. В соответствии с законом сохранения жизни Ю.Н. Куражковского: «Жизнь может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ, энергии и информации».

Слайд 25





Применительно к компонентам системы «человек - среда обитания» можно выделить следующие группы потоков, имеющих непосредственное влияние на жизнедеятельность человека:
Потоки естественной среды; 
Потоки в техносфере;
Потоки в социальной среде; 
Потоки, обусловленные жизненными циклами человека.
Описание слайда:
Применительно к компонентам системы «человек - среда обитания» можно выделить следующие группы потоков, имеющих непосредственное влияние на жизнедеятельность человека: Потоки естественной среды; Потоки в техносфере; Потоки в социальной среде; Потоки, обусловленные жизненными циклами человека.

Слайд 26





Потоки масс, энергии и информации, распределяясь в земном пространстве, образуют среду обитания для человека, флоры и фауны. 
Сам процесс взаимодействия и воздействия потоков на человека, флору и фауну обусловлен интенсивностью и длительностью экспозиции потоков.
Описание слайда:
Потоки масс, энергии и информации, распределяясь в земном пространстве, образуют среду обитания для человека, флоры и фауны. Сам процесс взаимодействия и воздействия потоков на человека, флору и фауну обусловлен интенсивностью и длительностью экспозиции потоков.

Слайд 27





3. Факторы и опасности среды обитания
Для каждой среды обитания характерен 
свой специфический набор факторов, 
условий и опасностей, сопровождающих жизнедеятельность человека.
Описание слайда:
3. Факторы и опасности среды обитания Для каждой среды обитания характерен свой специфический набор факторов, условий и опасностей, сопровождающих жизнедеятельность человека.

Слайд 28





Факторы среды обитания подразделяются на:
благоприятные факторы - способствующие комфортному,
    безопасному процессу жизнедеятельности; 
факторы допустимые, обеспечивающие проявление негативных последствий в допустимых, не оказывающих существенного влияния на здоровье, жизнедеятельность
    человека, пределах; 
факторы вредные, оказывающие негативное воздействие, но при надлежащем к ним отношении и обеспечении мер безопасности, допускающие возможность жизнедеятельности человека; 
факторы опасные, несовместимые с жизнью организма.
Описание слайда:
Факторы среды обитания подразделяются на: благоприятные факторы - способствующие комфортному, безопасному процессу жизнедеятельности; факторы допустимые, обеспечивающие проявление негативных последствий в допустимых, не оказывающих существенного влияния на здоровье, жизнедеятельность человека, пределах; факторы вредные, оказывающие негативное воздействие, но при надлежащем к ним отношении и обеспечении мер безопасности, допускающие возможность жизнедеятельности человека; факторы опасные, несовместимые с жизнью организма.

Слайд 29






Характерные ситуации взаимодействия в системе
«человек - среда обитания»

Комфортное (оптимальное) - потоки соответствуют оптимальным
условиям взаимодействия (условия деятельности, отдыха, для работоспособности и продуктивности деятельности, сохранения
здоровья);
Допустимое - потоки, воздействуя на человека и среду обитания, не
оказывают негативного влияния на здоровье человека, флору и фауну, но приводят к дискомфорту, снижают работоспособность, влияют на настроение, психологическое самочувствие и др.;
Опасное - когда потоки превышают допустимые уровни, могут оказать
негативное воздействие на здоровье человека, вызывая при длительном воздействии осложнения и заболевания, деградацию
природной среды;
Чрезвычайно опасное - когда высокий уровень потоков способен привести к летальному исходу, вызвать разрушения в природной среде.
Описание слайда:
Характерные ситуации взаимодействия в системе «человек - среда обитания» Комфортное (оптимальное) - потоки соответствуют оптимальным условиям взаимодействия (условия деятельности, отдыха, для работоспособности и продуктивности деятельности, сохранения здоровья); Допустимое - потоки, воздействуя на человека и среду обитания, не оказывают негативного влияния на здоровье человека, флору и фауну, но приводят к дискомфорту, снижают работоспособность, влияют на настроение, психологическое самочувствие и др.; Опасное - когда потоки превышают допустимые уровни, могут оказать негативное воздействие на здоровье человека, вызывая при длительном воздействии осложнения и заболевания, деградацию природной среды; Чрезвычайно опасное - когда высокий уровень потоков способен привести к летальному исходу, вызвать разрушения в природной среде.

Слайд 30





Классификация опасностей
По видам источников возникновения опасностей:

- естественные опасности, порождаемые естественной средой обитания; 
- техногенные опасности, создаваемые техническими
системами;
- антропогенные (социальные) опасности, порождаемые деятельностью человека.
Описание слайда:
Классификация опасностей По видам источников возникновения опасностей: - естественные опасности, порождаемые естественной средой обитания; - техногенные опасности, создаваемые техническими системами; - антропогенные (социальные) опасности, порождаемые деятельностью человека.

Слайд 31





Классификация опасностей
2. По видам проявления в среде обитания :

- энергетические;
- информационные;
- вещественные.
Описание слайда:
Классификация опасностей 2. По видам проявления в среде обитания : - энергетические; - информационные; - вещественные.

Слайд 32





Классификация опасностей
3. По моменту возникновения и длительности воздействия:
- прогнозируемые;
- спонтанные (непрогнозируемые);
- постоянные;
- периодические;
- кратковременные.
Описание слайда:
Классификация опасностей 3. По моменту возникновения и длительности воздействия: - прогнозируемые; - спонтанные (непрогнозируемые); - постоянные; - периодические; - кратковременные.

Слайд 33





Классификация опасностей
4. По величине потоков в среде обитания и воздействию на организм человека:
- предельно допустимые;
- опасные;
- чрезвычайно опасные;
- вредные;
- травмоопасные;
- смертельно опасные.
Описание слайда:
Классификация опасностей 4. По величине потоков в среде обитания и воздействию на организм человека: - предельно допустимые; - опасные; - чрезвычайно опасные; - вредные; - травмоопасные; - смертельно опасные.

Слайд 34





Классификация опасностей
5. По способности человека ощущать воздействие опасностей:
- ощущаемые;
- неощущаемые.
Описание слайда:
Классификация опасностей 5. По способности человека ощущать воздействие опасностей: - ощущаемые; - неощущаемые.

Слайд 35





Классификация опасностей
6. По воздействию на объекты защиты:

- действующие на человека (в индивидуальном, коллективном, массовом характере проявления);
- действующие на природную среду;
- действующие на материальные ресурсы;
- комплексный характер воздействия.
Описание слайда:
Классификация опасностей 6. По воздействию на объекты защиты: - действующие на человека (в индивидуальном, коллективном, массовом характере проявления); - действующие на природную среду; - действующие на материальные ресурсы; - комплексный характер воздействия.

Слайд 36





Классификация опасностей
7. По характеру зоны воздействия опасностей:
- локальные;
- региональные;
- межрегиональные;
- глобальные.
Описание слайда:
Классификация опасностей 7. По характеру зоны воздействия опасностей: - локальные; - региональные; - межрегиональные; - глобальные.

Слайд 37





Классификация опасностей
8. По видам зон проявления:
- производственные,
- бытовые,
- транспортные,
- зоны чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Классификация опасностей 8. По видам зон проявления: - производственные, - бытовые, - транспортные, - зоны чрезвычайных ситуаций.

Слайд 38





Лекция окончена
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Лекция окончена Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию