🗊Презентация Царская одежда

Нажмите для полного просмотра!
Царская одежда, слайд №1Царская одежда, слайд №2Царская одежда, слайд №3Царская одежда, слайд №4Царская одежда, слайд №5Царская одежда, слайд №6Царская одежда, слайд №7Царская одежда, слайд №8Царская одежда, слайд №9Царская одежда, слайд №10Царская одежда, слайд №11Царская одежда, слайд №12Царская одежда, слайд №13Царская одежда, слайд №14Царская одежда, слайд №15Царская одежда, слайд №16Царская одежда, слайд №17Царская одежда, слайд №18Царская одежда, слайд №19Царская одежда, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Царская одежда. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по изобразительному искусству:
Царская одежда
Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна
Описание слайда:
Урок по изобразительному искусству: Царская одежда Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна

Слайд 2





Царское облачение на Руси
Одежда царя в будние дни ничем не отличалась от одежды знати. Однако при различных торжествах, особенно во время приема послов, царь облачался в драгоценные одежды, поражавшие чужеземцев своей роскошью и богатством.
Описание слайда:
Царское облачение на Руси Одежда царя в будние дни ничем не отличалась от одежды знати. Однако при различных торжествах, особенно во время приема послов, царь облачался в драгоценные одежды, поражавшие чужеземцев своей роскошью и богатством.

Слайд 3





В облачение или орнат царя входило платно — распашное длинное одеяние без воротника, сильно расширенное книзу и имевшее широкие недлинные рукава. 
В облачение или орнат царя входило платно — распашное длинное одеяние без воротника, сильно расширенное книзу и имевшее широкие недлинные рукава. 
Платно застегивалось встык, а по бортам, подолу и краям рукавов обшивалось орнаментальной полосой.
Описание слайда:
В облачение или орнат царя входило платно — распашное длинное одеяние без воротника, сильно расширенное книзу и имевшее широкие недлинные рукава. В облачение или орнат царя входило платно — распашное длинное одеяние без воротника, сильно расширенное книзу и имевшее широкие недлинные рукава. Платно застегивалось встык, а по бортам, подолу и краям рукавов обшивалось орнаментальной полосой.

Слайд 4





Платно шили из золотых тканей — алтабаса и 
Платно шили из золотых тканей — алтабаса и 
    аксамита. 
Сверху надевали круглый, довольно широкий воротник —бармы. 
Бармы застегивались сзади на пуговицы, расшивались жемчугом, каменьями; на них нашивались также небольшие иконки.
Описание слайда:
Платно шили из золотых тканей — алтабаса и  Платно шили из золотых тканей — алтабаса и  аксамита. Сверху надевали круглый, довольно широкий воротник —бармы. Бармы застегивались сзади на пуговицы, расшивались жемчугом, каменьями; на них нашивались также небольшие иконки.

Слайд 5





Поверх барм надевался золотой «наперстный» крест, а в наиболее торжественных случаях окладень — золотая цепь, состоящая из двуглавых орлов. Облачение дополнялось скипетром и державой. 
Поверх барм надевался золотой «наперстный» крест, а в наиболее торжественных случаях окладень — золотая цепь, состоящая из двуглавых орлов. Облачение дополнялось скипетром и державой.
Описание слайда:
Поверх барм надевался золотой «наперстный» крест, а в наиболее торжественных случаях окладень — золотая цепь, состоящая из двуглавых орлов. Облачение дополнялось скипетром и державой. Поверх барм надевался золотой «наперстный» крест, а в наиболее торжественных случаях окладень — золотая цепь, состоящая из двуглавых орлов. Облачение дополнялось скипетром и державой.

Слайд 6





Скипетр — жезл, а держава — полый золотой шар с крестом, символизирующий власть царя над миром. 
Скипетр — жезл, а держава — полый золотой шар с крестом, символизирующий власть царя над миром.
Описание слайда:
Скипетр — жезл, а держава — полый золотой шар с крестом, символизирующий власть царя над миром. Скипетр — жезл, а держава — полый золотой шар с крестом, символизирующий власть царя над миром.

Слайд 7





На голову царь мог надевать различные головные уборы, от тафьи до «шапки Мономаха», традиционного головного убора русских царей. Шапка Мономаха представляла собой невысокий конусообразный головной убор с собольей, опушкой и крестом сверху. 
На голову царь мог надевать различные головные уборы, от тафьи до «шапки Мономаха», традиционного головного убора русских царей. Шапка Мономаха представляла собой невысокий конусообразный головной убор с собольей, опушкой и крестом сверху.
Описание слайда:
На голову царь мог надевать различные головные уборы, от тафьи до «шапки Мономаха», традиционного головного убора русских царей. Шапка Мономаха представляла собой невысокий конусообразный головной убор с собольей, опушкой и крестом сверху. На голову царь мог надевать различные головные уборы, от тафьи до «шапки Мономаха», традиционного головного убора русских царей. Шапка Мономаха представляла собой невысокий конусообразный головной убор с собольей, опушкой и крестом сверху.

Слайд 8





Обувью царя были короткие сапоги из сафьяна или бархата с дорогим шитьем, а с XVI века — мягкие, богато украшенные туфли. 
Обувью царя были короткие сапоги из сафьяна или бархата с дорогим шитьем, а с XVI века — мягкие, богато украшенные туфли.
Описание слайда:
Обувью царя были короткие сапоги из сафьяна или бархата с дорогим шитьем, а с XVI века — мягкие, богато украшенные туфли. Обувью царя были короткие сапоги из сафьяна или бархата с дорогим шитьем, а с XVI века — мягкие, богато украшенные туфли.

Слайд 9





Большое значение в царском наряде придавалось ездовому кафтану. Ездовой кафтан не был дорожным платьем, это была парадная одежда для торжественных выездов. Ездовой кафтан был немного короче станового, короче кроились и рукава, но он был шире в подоле и с прорехами по бокам. Верх кафтана делался из бархата или атласа на тафтяной подкладке с атласной подпушкой. К нему полагалось широкое отложное бархатное ожерелье, подложенное атласом, застежка с нашивками и пуговицами.
Большое значение в царском наряде придавалось ездовому кафтану. Ездовой кафтан не был дорожным платьем, это была парадная одежда для торжественных выездов. Ездовой кафтан был немного короче станового, короче кроились и рукава, но он был шире в подоле и с прорехами по бокам. Верх кафтана делался из бархата или атласа на тафтяной подкладке с атласной подпушкой. К нему полагалось широкое отложное бархатное ожерелье, подложенное атласом, застежка с нашивками и пуговицами.
Описание слайда:
Большое значение в царском наряде придавалось ездовому кафтану. Ездовой кафтан не был дорожным платьем, это была парадная одежда для торжественных выездов. Ездовой кафтан был немного короче станового, короче кроились и рукава, но он был шире в подоле и с прорехами по бокам. Верх кафтана делался из бархата или атласа на тафтяной подкладке с атласной подпушкой. К нему полагалось широкое отложное бархатное ожерелье, подложенное атласом, застежка с нашивками и пуговицами. Большое значение в царском наряде придавалось ездовому кафтану. Ездовой кафтан не был дорожным платьем, это была парадная одежда для торжественных выездов. Ездовой кафтан был немного короче станового, короче кроились и рукава, но он был шире в подоле и с прорехами по бокам. Верх кафтана делался из бархата или атласа на тафтяной подкладке с атласной подпушкой. К нему полагалось широкое отложное бархатное ожерелье, подложенное атласом, застежка с нашивками и пуговицами.

Слайд 10





ОДЕЖДА 
ЦАРИЦ  
В торжественных случаях царицы и знатные боярыни надевали на себя сверх обыкновенного платья богатую мантию - подволоку или приволоку. Она делалась из шелковой материи белого, червчатого цветов, серебряной или золототканой, с вошвами. Края этой мантии обшивали золотым шитьем, жемчугом и драгоценными камнями. Они пристегивались к подволоке в торжественных случаях, снимались в обычном быту и назывались подволочным запушьем.
Описание слайда:
ОДЕЖДА ЦАРИЦ  В торжественных случаях царицы и знатные боярыни надевали на себя сверх обыкновенного платья богатую мантию - подволоку или приволоку. Она делалась из шелковой материи белого, червчатого цветов, серебряной или золототканой, с вошвами. Края этой мантии обшивали золотым шитьем, жемчугом и драгоценными камнями. Они пристегивались к подволоке в торжественных случаях, снимались в обычном быту и назывались подволочным запушьем.

Слайд 11





Такой же пышностью отличались сапоги, цепь, монисто и диадема царицы. На голову царицы надевали ослепительного блеска корону из драгоценных камней и натурального жемчуга. Делили их на 12 равных частей с башенками (по числу 12 апостолов). С обеих сторон короны ниспадали длинные рясы из драгоценных камней и покрытые большими изумрудами. Все камни были искусной отделки.  
Такой же пышностью отличались сапоги, цепь, монисто и диадема царицы. На голову царицы надевали ослепительного блеска корону из драгоценных камней и натурального жемчуга. Делили их на 12 равных частей с башенками (по числу 12 апостолов). С обеих сторон короны ниспадали длинные рясы из драгоценных камней и покрытые большими изумрудами. Все камни были искусной отделки. 
Описание слайда:
Такой же пышностью отличались сапоги, цепь, монисто и диадема царицы. На голову царицы надевали ослепительного блеска корону из драгоценных камней и натурального жемчуга. Делили их на 12 равных частей с башенками (по числу 12 апостолов). С обеих сторон короны ниспадали длинные рясы из драгоценных камней и покрытые большими изумрудами. Все камни были искусной отделки.  Такой же пышностью отличались сапоги, цепь, монисто и диадема царицы. На голову царицы надевали ослепительного блеска корону из драгоценных камней и натурального жемчуга. Делили их на 12 равных частей с башенками (по числу 12 апостолов). С обеих сторон короны ниспадали длинные рясы из драгоценных камней и покрытые большими изумрудами. Все камни были искусной отделки. 

Слайд 12





Антропов Алексей Петрович. 
«Портрет Екатерины II»
Описание слайда:
Антропов Алексей Петрович.  «Портрет Екатерины II»

Слайд 13





Антропов Алексей Петрович. 
«Портрет Екатерины II»
Описание слайда:
Антропов Алексей Петрович.  «Портрет Екатерины II»

Слайд 14


Царская одежда, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Царская одежда, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Царская одежда, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Царская одежда, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Царская одежда, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Царская одежда, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Царская одежда, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию