🗊Презентация Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №1Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №2Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №3Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №4Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №5Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №6Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №7Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №8Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №9Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №10Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №11Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №12Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №13Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №14Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №15Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №16Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №17Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан
Описание слайда:
Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан

Слайд 2





Актуальность темы исследования
В своем послании «Нурлы жол – путь в будущее» Президент Казахстана Назарбаев Н.А. выделил наиболее важным направлением развитие транспортно-логистической инфраструктуры республики. 
Проект «Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильной дороги Астана-Темиртау» реализуется в рамках проводимой политики по созданию необходимых условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики страны и улучшения качества жизни населения за счет формирования сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, которые обеспечат требуемые показатели скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Реализация проекта позволит решить следующие социально-экономические задачи: - повышение эксплуатации современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Астаной и Темиртау, ускорение движения потока пассажиров, товарооборота, снижение транспортных издержек в экономике;
-повышение конкурентоспособности транспортной системы и транзитного потенциала страны;
-улучшение инвестиционного климата в транспортном комплексе, а также привлечение в инфраструктурный сектор экономики дополнительных инвестиционных ресурсов;
Описание слайда:
Актуальность темы исследования В своем послании «Нурлы жол – путь в будущее» Президент Казахстана Назарбаев Н.А. выделил наиболее важным направлением развитие транспортно-логистической инфраструктуры республики. Проект «Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильной дороги Астана-Темиртау» реализуется в рамках проводимой политики по созданию необходимых условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности отраслей экономики страны и улучшения качества жизни населения за счет формирования сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, которые обеспечат требуемые показатели скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей. Реализация проекта позволит решить следующие социально-экономические задачи: - повышение эксплуатации современной эффективной скоростной автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей сообщение между Астаной и Темиртау, ускорение движения потока пассажиров, товарооборота, снижение транспортных издержек в экономике; -повышение конкурентоспособности транспортной системы и транзитного потенциала страны; -улучшение инвестиционного климата в транспортном комплексе, а также привлечение в инфраструктурный сектор экономики дополнительных инвестиционных ресурсов;

Слайд 3





Объект исследования
Объектом исследования являются действия по повышению эксплуатационной надежности дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан (на примере автодороги Астана-Темиртау)
Описание слайда:
Объект исследования Объектом исследования являются действия по повышению эксплуатационной надежности дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан (на примере автодороги Астана-Темиртау)

Слайд 4





Цель и задачи проекта
Цель проекта - обоснование параметров, влияющих на повышение эксплуатационной надежности дорожных одежд автомобильной дороги Астана-Темиртау.
                                                       Задачи:
Рассмотреть процесс эксплуатации автомобильной дороги Астана-Темиртау, в т.ч. показать основные технические характеристики автомобильной дороги Астана-Темиртау; показать технологию производства работ по произведенному капитальному ремонту автодороги Астана-Темиртау; коммерческие и правовые основы проекта; охрана окружающей среды;
Провести собственные научные исследования и разработки, в т.ч. определить степень уплотнения покрытия во время эксплуатации автомобильной дороги Астана-Темиртау методом взятия проб на участках, произвести расчет по влажности с наличием воздушных пор, показать возможности использования дорожной лаборатории для полевых исследований и измерений технико-эксплуатационных параметров автомобильных дорог; исследовать зависимость качества строительства от вида и типов контрольно-измерительных приборов; провести контроль состояния покрытия - качества асфальтобетона при помощи Керноотборник KB-200;
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Цель проекта - обоснование параметров, влияющих на повышение эксплуатационной надежности дорожных одежд автомобильной дороги Астана-Темиртау. Задачи: Рассмотреть процесс эксплуатации автомобильной дороги Астана-Темиртау, в т.ч. показать основные технические характеристики автомобильной дороги Астана-Темиртау; показать технологию производства работ по произведенному капитальному ремонту автодороги Астана-Темиртау; коммерческие и правовые основы проекта; охрана окружающей среды; Провести собственные научные исследования и разработки, в т.ч. определить степень уплотнения покрытия во время эксплуатации автомобильной дороги Астана-Темиртау методом взятия проб на участках, произвести расчет по влажности с наличием воздушных пор, показать возможности использования дорожной лаборатории для полевых исследований и измерений технико-эксплуатационных параметров автомобильных дорог; исследовать зависимость качества строительства от вида и типов контрольно-измерительных приборов; провести контроль состояния покрытия - качества асфальтобетона при помощи Керноотборник KB-200;

Слайд 5


Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Автомобильный транспорт РК
Описание слайда:
Автомобильный транспорт РК

Слайд 8





Астана - Темиртау
Автомобильная дорога «Астана – Рождественка – Киевка – Темиртау» км 53-74 проходит по территории Нуринского района Карагандинской области.
Автодорога построена в 60х годах прошлого века с капитальным типом покрытия при ширине проезжей части 7.0м.
Описание слайда:
Астана - Темиртау Автомобильная дорога «Астана – Рождественка – Киевка – Темиртау» км 53-74 проходит по территории Нуринского района Карагандинской области. Автодорога построена в 60х годах прошлого века с капитальным типом покрытия при ширине проезжей части 7.0м.

Слайд 9





Основные параметры дороги
Описание слайда:
Основные параметры дороги

Слайд 10


Эксплуатационная надежность дорожных одежд автомобильных дорог Республики Казахстан, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В 2014 году был закончен капитальный ремонт существующего покрытия, земляного полотна, строительство нового моста через р. Кокпекты, строительство временной объездной дороги, переустройство ВЛ-10Кв, кабелей связи. 
В 2014 году был закончен капитальный ремонт существующего покрытия, земляного полотна, строительство нового моста через р. Кокпекты, строительство временной объездной дороги, переустройство ВЛ-10Кв, кабелей связи. 
Межремонтный срок службы дорожной одежды определен равным 15 годам согласно «Инструкция по назначению межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий» ПР РК 218-05-05.
Расчёт конструкции дорожной одежды произведён по СН РК 3.03.19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежёсткого типа».
Описание слайда:
В 2014 году был закончен капитальный ремонт существующего покрытия, земляного полотна, строительство нового моста через р. Кокпекты, строительство временной объездной дороги, переустройство ВЛ-10Кв, кабелей связи. В 2014 году был закончен капитальный ремонт существующего покрытия, земляного полотна, строительство нового моста через р. Кокпекты, строительство временной объездной дороги, переустройство ВЛ-10Кв, кабелей связи. Межремонтный срок службы дорожной одежды определен равным 15 годам согласно «Инструкция по назначению межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий» ПР РК 218-05-05. Расчёт конструкции дорожной одежды произведён по СН РК 3.03.19-2006 «Проектирование дорожных одежд нежёсткого типа».

Слайд 12





Исследование степени уплотнения покрытия автомобильной дороги III категории «Астана – Рождественка – Киевка - Темиртау» во время эксплуатации
В соответствии заданием было проведено исследование степени уплотнения покрытия автомобильной дороги III категории «Астана – Рождественка – Киевка - Темиртау» во время эксплуатации через год, два, три, не менее чем в 28-ми точках участка дороги, методом взятия проб на участках радиусом R-20, R-50. Доказано, что степень плотности со временем уменьшается, соответственно, ухудшается качество дорожного покрытия, а также, учитывая, что степень плотности на 1 год эксплуатацию уменьшилась, можно сделать вывод, что было произведено неправильное проектирование асфальтобетонной автомобильной трассы.
Описание слайда:
Исследование степени уплотнения покрытия автомобильной дороги III категории «Астана – Рождественка – Киевка - Темиртау» во время эксплуатации В соответствии заданием было проведено исследование степени уплотнения покрытия автомобильной дороги III категории «Астана – Рождественка – Киевка - Темиртау» во время эксплуатации через год, два, три, не менее чем в 28-ми точках участка дороги, методом взятия проб на участках радиусом R-20, R-50. Доказано, что степень плотности со временем уменьшается, соответственно, ухудшается качество дорожного покрытия, а также, учитывая, что степень плотности на 1 год эксплуатацию уменьшилась, можно сделать вывод, что было произведено неправильное проектирование асфальтобетонной автомобильной трассы.

Слайд 13





Вычисленный коэффициент плотности за 3 года
Описание слайда:
Вычисленный коэффициент плотности за 3 года

Слайд 14





Показатели ровности автомобильной дороги 1 категории
Описание слайда:
Показатели ровности автомобильной дороги 1 категории

Слайд 15





По результатам бальной оценки состояния покрытия и определения коэффициента прочности дорожной одежды выделяется три уровня сохранности дорожных конструкций:
По результатам бальной оценки состояния покрытия и определения коэффициента прочности дорожной одежды выделяется три уровня сохранности дорожных конструкций:
1) нормативный: ТЭП соответствуют допустимым значениям, участок с данной дорожной конструкцией не требует проведения ремонтных работ;
2) удовлетворительный: имеется объективная причина снижения уровня ниже нормативного до проведения следующего обследования, в связи с чем требуется проведение дополнительного обследования для выявления причин появления дефектов и расчёта остаточного ресурса дорожной конструкции;
3) неудовлетворительный: ТЭП ниже допустимых значений, и состояние дорожной конструкции требует назначения ремонтных работ.
Согласно данным, соотнося данные с нормативам СНиП РК 3.03-09-2006, дорога Астана-Темиртау в целом удовлетворяет данным нормативам и пригодна к эксплуатации.
Описание слайда:
По результатам бальной оценки состояния покрытия и определения коэффициента прочности дорожной одежды выделяется три уровня сохранности дорожных конструкций: По результатам бальной оценки состояния покрытия и определения коэффициента прочности дорожной одежды выделяется три уровня сохранности дорожных конструкций: 1) нормативный: ТЭП соответствуют допустимым значениям, участок с данной дорожной конструкцией не требует проведения ремонтных работ; 2) удовлетворительный: имеется объективная причина снижения уровня ниже нормативного до проведения следующего обследования, в связи с чем требуется проведение дополнительного обследования для выявления причин появления дефектов и расчёта остаточного ресурса дорожной конструкции; 3) неудовлетворительный: ТЭП ниже допустимых значений, и состояние дорожной конструкции требует назначения ремонтных работ. Согласно данным, соотнося данные с нормативам СНиП РК 3.03-09-2006, дорога Астана-Темиртау в целом удовлетворяет данным нормативам и пригодна к эксплуатации.

Слайд 16





Расчет по влажности с наличием воздушных пор
Доказано, что при влажностях меньших оптимальной, в грунте существует сообщающаяся с атмосферой система связанных воздушных пор. Напротив, в грунте, уплотненном при влажности выше оптимальной (так называемая влажная ветвь кривой), существует гидравлически непрерывная поровая вода, внутри которой имеются воздушные пузырьки. При оптимальной влажности происходит переход от системы сообщающихся между собой и с атмосферой воздушных пор к системе сообщающихся пор, заполненных водой. В нашем исследовании этот переход происходит при объемной доле воздушных пор ca = 0,0475 (4,75 %). Получается, что в данном случае после стандартного уплотнения при оптимальной влажности твердые частицы занимали (1890/2690)100 = 70,30 % объема грунта, вода 0132 • 1890/1000 = 24,95 % и воздух 4,75 %.
Описание слайда:
Расчет по влажности с наличием воздушных пор Доказано, что при влажностях меньших оптимальной, в грунте существует сообщающаяся с атмосферой система связанных воздушных пор. Напротив, в грунте, уплотненном при влажности выше оптимальной (так называемая влажная ветвь кривой), существует гидравлически непрерывная поровая вода, внутри которой имеются воздушные пузырьки. При оптимальной влажности происходит переход от системы сообщающихся между собой и с атмосферой воздушных пор к системе сообщающихся пор, заполненных водой. В нашем исследовании этот переход происходит при объемной доле воздушных пор ca = 0,0475 (4,75 %). Получается, что в данном случае после стандартного уплотнения при оптимальной влажности твердые частицы занимали (1890/2690)100 = 70,30 % объема грунта, вода 0132 • 1890/1000 = 24,95 % и воздух 4,75 %.

Слайд 17





В настоящее время объективно возникает необходимость усовершенствовать комплекс практических мероприятий, нацеленных на развитие транспортной инфраструктуры республики. Этот комплекс мер должен интегрировать экономическую, технологическую, промышленную, транспортную, информационную и международную политику Казахстана.
В настоящее время объективно возникает необходимость усовершенствовать комплекс практических мероприятий, нацеленных на развитие транспортной инфраструктуры республики. Этот комплекс мер должен интегрировать экономическую, технологическую, промышленную, транспортную, информационную и международную политику Казахстана.
Особое внимание следует обратить на инновации в дорожной сфере:
-повышение долговечности и надежности дорог и дорожных сооружений, сокращение стоимости дорожных работ на основе развития науки и техники в дорожном хозяйстве, совершенствование нормативной базы;
-эффективное использование и дальнейшее накопление фундаментальных знаний в различных областях науки и техники, таких как физика высоких энергий, химия и реология грунтов, смесей и вяжущих, гидравлика, механика, в том числе строительная и механика сложных сред, геотехника, компьютерные и лазерные технологии, системы телекоммуникаций и т. д.
-информационная поддержка инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, передового опыта в целях снижения затрат на дорожные работы
-обмен опытом, сбор и распространению информации о новых дорожных технологиях, организации выставок, конференций, семинаров, издание и распространение информационной периодической и нормативно-технической литературы.
-повышение технологического уровня проектирования, строительства и эксплуатации дороги инженерных сооружений, обеспечение конкурентоспособности и выхода инновационной продукции нового поколения на мировые рынки дорожных работ и услуг, замещение импортной инновационной продукции на внутреннем рынке, снижение на этой основе затрат на дорожные работы, повышение сроков службы дорог и инженерных сооружений.
Описание слайда:
В настоящее время объективно возникает необходимость усовершенствовать комплекс практических мероприятий, нацеленных на развитие транспортной инфраструктуры республики. Этот комплекс мер должен интегрировать экономическую, технологическую, промышленную, транспортную, информационную и международную политику Казахстана. В настоящее время объективно возникает необходимость усовершенствовать комплекс практических мероприятий, нацеленных на развитие транспортной инфраструктуры республики. Этот комплекс мер должен интегрировать экономическую, технологическую, промышленную, транспортную, информационную и международную политику Казахстана. Особое внимание следует обратить на инновации в дорожной сфере: -повышение долговечности и надежности дорог и дорожных сооружений, сокращение стоимости дорожных работ на основе развития науки и техники в дорожном хозяйстве, совершенствование нормативной базы; -эффективное использование и дальнейшее накопление фундаментальных знаний в различных областях науки и техники, таких как физика высоких энергий, химия и реология грунтов, смесей и вяжущих, гидравлика, механика, в том числе строительная и механика сложных сред, геотехника, компьютерные и лазерные технологии, системы телекоммуникаций и т. д. -информационная поддержка инновационной деятельности по применению прогрессивных технологий, конструкций и материалов, передового опыта в целях снижения затрат на дорожные работы -обмен опытом, сбор и распространению информации о новых дорожных технологиях, организации выставок, конференций, семинаров, издание и распространение информационной периодической и нормативно-технической литературы. -повышение технологического уровня проектирования, строительства и эксплуатации дороги инженерных сооружений, обеспечение конкурентоспособности и выхода инновационной продукции нового поколения на мировые рынки дорожных работ и услуг, замещение импортной инновационной продукции на внутреннем рынке, снижение на этой основе затрат на дорожные работы, повышение сроков службы дорог и инженерных сооружений.

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию