🗊Презентация Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №1Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №2Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №3Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №4Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №5Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №6Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №7Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №8Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №9Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №10Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №11Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №12Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №13Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №14Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №15Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №16Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №17Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийная презентация

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАВИЛА ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ.
Описание слайда:
Мультимедийная презентация ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАВИЛА ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ.

Слайд 2





ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Описание слайда:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Слайд 3





    Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья, в том числе в США – около 55 тыс. и 2 млн., в России – около 30 тыс. и более 180 тыс. соответственно.
    Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья, в том числе в США – около 55 тыс. и 2 млн., в России – около 30 тыс. и более 180 тыс. соответственно.
Описание слайда:
Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья, в том числе в США – около 55 тыс. и 2 млн., в России – около 30 тыс. и более 180 тыс. соответственно. Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья, в том числе в США – около 55 тыс. и 2 млн., в России – около 30 тыс. и более 180 тыс. соответственно.

Слайд 4


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





          ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
Описание слайда:
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

Слайд 6






В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.
В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».
        Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.
      Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.
Описание слайда:
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий. «Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили. В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка». Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге. Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

Слайд 7


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Описание слайда:
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Слайд 13


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





ЧС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 
Общие причины происшествий на железнодорожном транспорте:
· естественный физический износ технических средств,
· нарушение правил эксплуатации,
· усложнение технологий,
· увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств,
· рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов,
· несоблюдение населением правил личной безопасности. 
Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Не исключаются размывы железнодорожных путей, обвалы, оползни, наводнения. При перевозке опасных грузов, таких как газы, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, едкие, ядовитые и радиоактивные вещества, происходят взрывы, пожары цистерн и других вагонов. Ликвидировать такие аварии довольно сложно.
Состав железных дорог считался наиболее безопасным видом транспорта. Однако более строгий анализ показывает, что по показателям безопасности движения железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного. Статические данные последних лет свидетельствуют о значительном числе пострадавших и погибших в результате крушений пассажирских поездов.
Описание слайда:
ЧС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Общие причины происшествий на железнодорожном транспорте: · естественный физический износ технических средств, · нарушение правил эксплуатации, · усложнение технологий, · увеличение численности, мощности и скорости транспортных средств, · рост плотности населения вблизи железнодорожных объектов, · несоблюдение населением правил личной безопасности. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Не исключаются размывы железнодорожных путей, обвалы, оползни, наводнения. При перевозке опасных грузов, таких как газы, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, едкие, ядовитые и радиоактивные вещества, происходят взрывы, пожары цистерн и других вагонов. Ликвидировать такие аварии довольно сложно. Состав железных дорог считался наиболее безопасным видом транспорта. Однако более строгий анализ показывает, что по показателям безопасности движения железнодорожный транспорт занимает третье место после автомобильного и воздушного. Статические данные последних лет свидетельствуют о значительном числе пострадавших и погибших в результате крушений пассажирских поездов.

Слайд 16


Чрезвычайные ситуации на транспорте. Рекомендации и правила при их возникновении, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ 


При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть.
2.   Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами.
3.  Безопаснее всего опуститься на пол вагона.
4.   После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

5.  При запахе гари такие меры следует признать обязательными, так как времени на выстаивание очереди, ведущей к действующему выходу, у пассажиров может не быть. При пожаре городской транспорт горит очень быстро. Нос и рот в этом случае следует заранее защитить шарфом, рукавом или другим материалом, по возможности смочив его любой жидкостью.

6.  В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись, не касаясь стен и металлических деталей.
Описание слайда:
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. 2. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. 3. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. 4. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет. 5. При запахе гари такие меры следует признать обязательными, так как времени на выстаивание очереди, ведущей к действующему выходу, у пассажиров может не быть. При пожаре городской транспорт горит очень быстро. Нос и рот в этом случае следует заранее защитить шарфом, рукавом или другим материалом, по возможности смочив его любой жидкостью. 6. В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись, не касаясь стен и металлических деталей.

Слайд 18






По статистике, железнодорожный транспорт - самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.
Описание слайда:
По статистике, железнодорожный транспорт - самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как Индия, где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию