🗊Презентация Что для глаза хорошо, а что - плохо

Нажмите для полного просмотра!
Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №1Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №2Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №3Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №4Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №5Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №6Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №7Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №8Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №9Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №10Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №11Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №12Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №13Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №14Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №15Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №16Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №17Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №18Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №19Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №20Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №21Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №22Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Что для глаза хорошо, а что - плохо. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Актуальность 
В современном обществе человек становится участником разнообразных контактов. В результате таких контактов человек испытывает ряд факторов: положительных и отрицательных, и они так, или иначе влияют на его здоровье. Один из таких факторов- «зрительный голод» Проблема зрительного голода воздействует на психоэмоциональное состояние человека.
Описание слайда:
Актуальность В современном обществе человек становится участником разнообразных контактов. В результате таких контактов человек испытывает ряд факторов: положительных и отрицательных, и они так, или иначе влияют на его здоровье. Один из таких факторов- «зрительный голод» Проблема зрительного голода воздействует на психоэмоциональное состояние человека.

Слайд 3





Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь.
Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь.
Цель: Доказать, что видеоэкология-один из важнейших факторов, влияющих на жизнедеятельность населения.
Задачи:
Изучить литературу по данному вопросу;
Определить какие последствия несет за собой нарушение видеоэкологии;
Показать, что улучшение видеоэкологии имеет прямую связь с улучшением здоровья и жизни в целом каждого человека.
Описание слайда:
Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь. Предмет исследования: Визуальная среда в районе школы №39 г. Россошь. Цель: Доказать, что видеоэкология-один из важнейших факторов, влияющих на жизнедеятельность населения. Задачи: Изучить литературу по данному вопросу; Определить какие последствия несет за собой нарушение видеоэкологии; Показать, что улучшение видеоэкологии имеет прямую связь с улучшением здоровья и жизни в целом каждого человека.

Слайд 4





Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как положительно, так и отрицательно.
Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как положительно, так и отрицательно.
Описание слайда:
Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как положительно, так и отрицательно. Гипотеза: окружающая нас визуальная среда воздействует на психоэмоциональное состояние человека, как положительно, так и отрицательно.

Слайд 5





Методы исследования: 
Методы исследования: 
Метод наблюдения; 
Социологический опрос;
Анкетирование;
Статистическая обработка информации;
 Анализ теоретического материала.
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: Метод наблюдения; Социологический опрос; Анкетирование; Статистическая обработка информации; Анализ теоретического материала.

Слайд 6





Визуальная среда
    Естественная
Описание слайда:
Визуальная среда Естественная

Слайд 7





Визуальная среда
Гомогенные поля
Описание слайда:
Визуальная среда Гомогенные поля

Слайд 8





Глазу «не за что зацепиться»
Описание слайда:
Глазу «не за что зацепиться»

Слайд 9


Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





    Сбербанк России 
    Сбербанк России
Описание слайда:
Сбербанк России Сбербанк России

Слайд 12





Отрицательно влияющие на человека
Здание ж/д больницы
Описание слайда:
Отрицательно влияющие на человека Здание ж/д больницы

Слайд 13





Таблица № 1
Описание слайда:
Таблица № 1

Слайд 14





Экологический десант
Описание слайда:
Экологический десант

Слайд 15






Общественный транспорт - 
источник визуального раздражения
Описание слайда:
Общественный транспорт - источник визуального раздражения

Слайд 16






Общественный транспорт - 
источник визуального раздражения
Описание слайда:
Общественный транспорт - источник визуального раздражения

Слайд 17





   «+»  и  « - »  общественного  транспорта
Описание слайда:
«+» и « - » общественного транспорта

Слайд 18






                                                                                                                                                        Анкета 
 
         «Визуальная среда в районе школы № 39»
                                      (нужное подчеркните)



1.Заботит ли Вас Ваше психоэмоциональное  состояние:
       а) да.
       б) нет.
2. Знаете ли вы о влиянии визуальной среды на психоэмоциональное состояние человека:
       а) да.
       б) нет.
3.Влияет ли на Ваше настроение внешний вид зданий  в Вашем районе:
       а) да, вызывает чувство дискомфорта.
       б) нет, я стараюсь не обращать на них внимание.
       в) не задумываюсь над этим.
4. Что Вы думаете об архитектуре в районе школы № 39:
       а) создана только с учетом  экономии  и простоты возведения, и без учета влияния на человека.
       б) не учитывает современные требования к сохранению здоровья.
       в) затрудняюсь ответить.














5. На Ваш взгляд внешний вид, какого  из предложенных ниже зданий наиболее благоприятен:
       а) здание  школы;
       б) здание Сбербанка
       в) дом № 4 по улице Василевского;
       г) здание больницы
       д) ни одно из выше перечисленных.
6. Какие элементы декора современных зданий Вам наиболее приятны:
       а) гармоничное сочетание цветов.
       б) большое количество прямых углов и линий.
       в) большое количество стекла.
       г) наличие арок, объемных выступающих элементов.
       д) наличие кривых линий.
       е) наличие зеленых насаждений, и ухоженной территории.
       ж) здание имеет красивую подсветку.
 7. Устраивает ли вас вид из окон вашей квартиры;
        а) нет, так как в окне я вижу только серые безликие стены рядом расположенных домов. 
        б) да.
          в) не обращала на это особого внимания.
     8.Ваши предложения по благоустройству нашего района.
 
 
Описание слайда:
Анкета   «Визуальная среда в районе школы № 39» (нужное подчеркните) 1.Заботит ли Вас Ваше психоэмоциональное состояние: а) да. б) нет. 2. Знаете ли вы о влиянии визуальной среды на психоэмоциональное состояние человека: а) да. б) нет. 3.Влияет ли на Ваше настроение внешний вид зданий в Вашем районе: а) да, вызывает чувство дискомфорта. б) нет, я стараюсь не обращать на них внимание. в) не задумываюсь над этим. 4. Что Вы думаете об архитектуре в районе школы № 39: а) создана только с учетом экономии и простоты возведения, и без учета влияния на человека. б) не учитывает современные требования к сохранению здоровья. в) затрудняюсь ответить. 5. На Ваш взгляд внешний вид, какого из предложенных ниже зданий наиболее благоприятен: а) здание школы; б) здание Сбербанка в) дом № 4 по улице Василевского; г) здание больницы д) ни одно из выше перечисленных. 6. Какие элементы декора современных зданий Вам наиболее приятны: а) гармоничное сочетание цветов. б) большое количество прямых углов и линий. в) большое количество стекла. г) наличие арок, объемных выступающих элементов. д) наличие кривых линий. е) наличие зеленых насаждений, и ухоженной территории. ж) здание имеет красивую подсветку. 7. Устраивает ли вас вид из окон вашей квартиры; а) нет, так как в окне я вижу только серые безликие стены рядом расположенных домов. б) да. в) не обращала на это особого внимания. 8.Ваши предложения по благоустройству нашего района.    

Слайд 19





Таблица № 2
Описание слайда:
Таблица № 2

Слайд 20


Что для глаза хорошо, а что - плохо, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Анализ таблицы № 2
   Проблема психоэмоционального состояния здоровья для многих людей актуальна, но большинство из них не достаточно осведомлены в данной области.
Описание слайда:
Анализ таблицы № 2 Проблема психоэмоционального состояния здоровья для многих людей актуальна, но большинство из них не достаточно осведомлены в данной области.

Слайд 22





Вывод
    
Окружающая   нас   визуальная среда 
(естественная и искусственная) 
воздействует на психоэмоциональное состояние человека  как положительно, 
так и отрицательно.
Описание слайда:
Вывод Окружающая нас визуальная среда (естественная и искусственная) воздействует на психоэмоциональное состояние человека как положительно, так и отрицательно.

Слайд 23





Рекомендации
Озеленение жилых помещений;
В декоре жилых помещений использовать больше асимметрии;
Применять различное сочетание цветов;
Использовать визуальное расширение пространства;
Описание слайда:
Рекомендации Озеленение жилых помещений; В декоре жилых помещений использовать больше асимметрии; Применять различное сочетание цветов; Использовать визуальное расширение пространства;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию