🗊Презентация Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №1Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №2Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №3Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №4Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №5Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №6Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия?
Что важно учесть, чтобы в будущем успешно защитить свои вложения?
Описание слайда:
Что самое важное в защите вложенных денег при раскрутке названия? Что важно учесть, чтобы в будущем успешно защитить свои вложения?

Слайд 2





В сегодняшнем выступлении я расскажу:
- какие бывают 3 законных вида защиты Вашего бренднейма в РФ; 
- по каким именно причинам все названные способы защиты вложений в бренд не работают; 
- что нужно учесть, чтобы законы могли защитить Ваши вложенные в раскрутку названия деньги?
Описание слайда:
В сегодняшнем выступлении я расскажу: - какие бывают 3 законных вида защиты Вашего бренднейма в РФ; - по каким именно причинам все названные способы защиты вложений в бренд не работают; - что нужно учесть, чтобы законы могли защитить Ваши вложенные в раскрутку названия деньги?

Слайд 3





Законодательство прямо выделяет 3 способа защиты вложений в раскрутку Вашего названия:
- через доказывание прав на коммерческое обозначение; 
- через доказывание прав на фирменное наименование; 
- через регистрацию бренднейма как товарного знака в патентном ведомстве
 
- через доказывание прав на фирменное наименование;
 
- в результате регистрации Вашего бренднейма как товарного знака в патентном ведовстве.
Описание слайда:
Законодательство прямо выделяет 3 способа защиты вложений в раскрутку Вашего названия: - через доказывание прав на коммерческое обозначение; - через доказывание прав на фирменное наименование; - через регистрацию бренднейма как товарного знака в патентном ведомстве - через доказывание прав на фирменное наименование; - в результате регистрации Вашего бренднейма как товарного знака в патентном ведовстве.

Слайд 4





                        Герой примера №1
Решил защитить свои вложения в раскрутку названия через право на “коммерческое обозначение”.
Он обратился за защитой своих прав в суд, чтобы привлечь к ответу того кто пользуется таким же названием.
Суд, отказал признавать права, обосновав отказ тем, что словесное обозначение "Усадьба" не обладает различительной способностью поскольку является общеупотребимым и не может являться коммерческим обозначением.
Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело №А53-26274/2015 : Постановление от 17.08.2016 г.
Описание слайда:
Герой примера №1 Решил защитить свои вложения в раскрутку названия через право на “коммерческое обозначение”. Он обратился за защитой своих прав в суд, чтобы привлечь к ответу того кто пользуется таким же названием. Суд, отказал признавать права, обосновав отказ тем, что словесное обозначение "Усадьба" не обладает различительной способностью поскольку является общеупотребимым и не может являться коммерческим обозначением. Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело №А53-26274/2015 : Постановление от 17.08.2016 г.

Слайд 5





                        Герой примера №2

Решил защитить свои вложения в раскрутку названия, используя в суде нормы права на «фирменное наименование».
ЗАО "Территория права" (тот, у кого украли название) подало в суд на:   ООО "Территория корпоративного права (нарушитель)
Истец надеялся на:                                                                                                           - запрет использоваться очень похожим названием;                                            - получение денежной компенсации;                                                                          - заставить его переименовать фирму.
Суд по интеллектуальным правам также отказал в Иске как и все остальные как и все предыдущие инстанции.                                                 Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело № А40-57850/2015   Постановление Суда по интеллектуальным правам от 23.12.2015 N С01-1070/2015
Описание слайда:
Герой примера №2 Решил защитить свои вложения в раскрутку названия, используя в суде нормы права на «фирменное наименование». ЗАО "Территория права" (тот, у кого украли название) подало в суд на: ООО "Территория корпоративного права (нарушитель) Истец надеялся на: - запрет использоваться очень похожим названием; - получение денежной компенсации; - заставить его переименовать фирму. Суд по интеллектуальным правам также отказал в Иске как и все остальные как и все предыдущие инстанции. Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело № А40-57850/2015 Постановление Суда по интеллектуальным правам от 23.12.2015 N С01-1070/2015

Слайд 6





                        Герой примера №3

Решил защитить свои вложения в раскрутку названия, подав его в Роспатент.                                                                                                                                                       Подал на регистрацию в отношении чая знак с названием «Мацеста», но Роспатент отказал.
Далее отказ Роспатента заявитель безуспешно пытался обжаловать сначала в Палате по патентным спорам, а затем и в Суде по интеллектуальным правам.
Во всех 3-ёх названных инстанциях причиной отказа было “отсутствие различительной способности” 
Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело делу N СИП-790/2018 Решение Суда по интеллектуальным правам от 14 февраля 2019 г.
Описание слайда:
Герой примера №3 Решил защитить свои вложения в раскрутку названия, подав его в Роспатент. Подал на регистрацию в отношении чая знак с названием «Мацеста», но Роспатент отказал. Далее отказ Роспатента заявитель безуспешно пытался обжаловать сначала в Палате по патентным спорам, а затем и в Суде по интеллектуальным правам. Во всех 3-ёх названных инстанциях причиной отказа было “отсутствие различительной способности” Кому интересно могут все подробности почитать, открыв судебное дело делу N СИП-790/2018 Решение Суда по интеллектуальным правам от 14 февраля 2019 г.

Слайд 7





Что нужно учесть, чтобы законы могли защитить Ваши вложенные в раскрутку названия деньги?
Законы "не действовали" во всех случаях из-за того, что во всех обозначениях не было различительной способности.     (Не оригинальность названия)
Следовательно каждому бизнесмену, который:                                                              - хочет придумать название интернет-магазина;                                                             - название домена;                                                                                                                    - название товара;                                                                                                                     - название инфопродукта;                                                                                                       - название фирмы
для успешной защиты своих вложений должны уметь придумывать не только яркие названия, но и приемлемые с точки зрения закона.
Описание слайда:
Что нужно учесть, чтобы законы могли защитить Ваши вложенные в раскрутку названия деньги? Законы "не действовали" во всех случаях из-за того, что во всех обозначениях не было различительной способности. (Не оригинальность названия) Следовательно каждому бизнесмену, который: - хочет придумать название интернет-магазина; - название домена; - название товара; - название инфопродукта; - название фирмы для успешной защиты своих вложений должны уметь придумывать не только яркие названия, но и приемлемые с точки зрения закона.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию