🗊Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №1Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №2Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №3Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №4Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №5Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №6Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №7Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №8Алгоритмический язык Паскаль  назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля.   Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никл. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Алгоритмический язык Паскаль
назван в честь английского ученого         Блеза Паскаля. 
Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для обучения студентов.
Турбо Паскаль фирмы Borland – расширение  стандарта языка и содержит интегрированную среду, ускоряющую и облегчающую процесс разработки программ.
Описание слайда:
Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для обучения студентов. Турбо Паскаль фирмы Borland – расширение стандарта языка и содержит интегрированную среду, ускоряющую и облегчающую процесс разработки программ.

Слайд 2





Язык программирования Паскаль
Относительно прост в изучении, ясен и логичен 
В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. 
Гибок и развит в отношении типов данных.
Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования.
Описание слайда:
Язык программирования Паскаль Относительно прост в изучении, ясен и логичен В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. Гибок и развит в отношении типов данных. Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования.

Слайд 3





   В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств –           для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда. 
   В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств –           для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда.
Описание слайда:
В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств – для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда. В языке программирования (ЯП) Паскаль, изначально созданным для обучения программированию, соблюдается принцип минимизации средств – для каждой алгоритмической конструкции есть лишь одна команда.

Слайд 4





ЯП Паскаль выбран как наиболее удовлетворяющий целям обучения:
формирует алгоритмический стиль мышления, 
развивает формально-логическое мышление;
развивает умение анализировать информацию и умение структурировать ее;
Описание слайда:
ЯП Паскаль выбран как наиболее удовлетворяющий целям обучения: формирует алгоритмический стиль мышления, развивает формально-логическое мышление; развивает умение анализировать информацию и умение структурировать ее;

Слайд 5





будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей;
будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей;
развивает у учащихся системное мышление, а также операционное, направленное на выбор оптимальных решений;
Описание слайда:
будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей; будучи объектно-ориентированным, формирует навык мыслительного планирования – при обдумывании любой достаточно сложной задачи уметь выделять в ней составные части, подзадачи и представлять себе общее решение как структуру модулей; развивает у учащихся системное мышление, а также операционное, направленное на выбор оптимальных решений;

Слайд 6





формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления;
формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления;
развивает теоретическое и творческое мышление;
упрощает изучение профессиональных ЯП, чем подготавливает школьников к практической деятельности, труду, продолжению образования.
Описание слайда:
формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления; формирует у школьников модульно-рефлексивный стиль мышления; развивает теоретическое и творческое мышление; упрощает изучение профессиональных ЯП, чем подготавливает школьников к практической деятельности, труду, продолжению образования.

Слайд 7





Акцентируя и закрепляя умения и навыки  на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: 
Акцентируя и закрепляя умения и навыки  на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: 
постановка задачи – построение информационной (математической) модели – построение алгоритма – написание программы –  компьютерный эксперимент – получение и анализ результатов, 
использование ЯП Паскаль, при написании программы, гармонично вписывается в процесс создания компьютерной модели.
Описание слайда:
Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: Акцентируя и закрепляя умения и навыки на выстраивании всех звеньев технологической цепочки решения задач: постановка задачи – построение информационной (математической) модели – построение алгоритма – написание программы – компьютерный эксперимент – получение и анализ результатов, использование ЯП Паскаль, при написании программы, гармонично вписывается в процесс создания компьютерной модели.

Слайд 8





Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. 
Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. 
Кроме того, после знакомства с ЯП Паскаль, процесс изучения любого профессионального ЯП (Delphi, С++, Java   и любого другого) упрощается, и может быть реализован самообразованием.
Описание слайда:
Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. Таким образом выстраивается понимание, что, поскольку любой ЯП является средством создания программы, то изучение ЯП Паскаль не должно быть целью, а лишь этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ. Кроме того, после знакомства с ЯП Паскаль, процесс изучения любого профессионального ЯП (Delphi, С++, Java и любого другого) упрощается, и может быть реализован самообразованием.

Слайд 9





Блез Паскаль (1623 – 1662)
В 1642 г. впоследствии известный физик и математик, а в ту пору еще 18-летний юноша, построил первую вычислительную машину с автоматическим переносом в старших разрядах. 
Счетная машина Паскаля состояла из набора находящихся в зацеплении зубчатых шестерен, которые при сложении двух чисел поворачивались на определенные углы. С шестернями были скреплены цифровые колеса с нанесенными на них знаками от 0 до 9. результаты вычислений появлялись в специальном окошечке.
На основе принципа, предложенного Паскалем в дальнейшем было создано множество механических и электрических арифмометров  для выполнения, в основном,  операций         сложения и вычитания.
Описание слайда:
Блез Паскаль (1623 – 1662) В 1642 г. впоследствии известный физик и математик, а в ту пору еще 18-летний юноша, построил первую вычислительную машину с автоматическим переносом в старших разрядах. Счетная машина Паскаля состояла из набора находящихся в зацеплении зубчатых шестерен, которые при сложении двух чисел поворачивались на определенные углы. С шестернями были скреплены цифровые колеса с нанесенными на них знаками от 0 до 9. результаты вычислений появлялись в специальном окошечке. На основе принципа, предложенного Паскалем в дальнейшем было создано множество механических и электрических арифмометров для выполнения, в основном, операций сложения и вычитания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию