🗊Презентация Цилиндрические и конические зубчатые передачи

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №1Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №2Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №3Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №4Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №5Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №6Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №7Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №8Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №9Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №10Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №11Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №12Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №13Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цилиндрические и конические зубчатые передачи. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





KH – коэффициент нагрузки, учитывающий условия работы зубьев и качество их рабочих поверхностей и состоящий из произведения нескольких других коэффициентов; T1 – вращающий момент на шестерне, Нм; u - передаточное число передачи; []H – допускаемые напряжения для материалов, из которых изготовлены зубчатые колеса передачи, МПа ba – коэффициент ширины зубчатого венца колеса (венец шестерни обычно выполняется на 2…4 мм шире зубчатого венца колеса), изменяющийся обычно в пределах 0,2…0,5 в зависимости от способа закрепления валов, несущих зубчатые колеса. Полученное значение aw округляется до ближайшего большего стандартного значения.
KH – коэффициент нагрузки, учитывающий условия работы зубьев и качество их рабочих поверхностей и состоящий из произведения нескольких других коэффициентов; T1 – вращающий момент на шестерне, Нм; u - передаточное число передачи; []H – допускаемые напряжения для материалов, из которых изготовлены зубчатые колеса передачи, МПа ba – коэффициент ширины зубчатого венца колеса (венец шестерни обычно выполняется на 2…4 мм шире зубчатого венца колеса), изменяющийся обычно в пределах 0,2…0,5 в зависимости от способа закрепления валов, несущих зубчатые колеса. Полученное значение aw округляется до ближайшего большего стандартного значения.
Ширина зубчатого венца колеса в этом случае составит
.					(5.11)
Далее определяется минимально допустимое значение модуля передачи
;				(5.12)
 где Km = 3,4103 для прямозубых передач и 
		Km = 2,8103 для косозубых передач;
KF – коэффициент нагрузки, зависящий от точности изготовления передачи, режима её работы и качества материалов зубчатых колес.
Описание слайда:
KH – коэффициент нагрузки, учитывающий условия работы зубьев и качество их рабочих поверхностей и состоящий из произведения нескольких других коэффициентов; T1 – вращающий момент на шестерне, Нм; u - передаточное число передачи; []H – допускаемые напряжения для материалов, из которых изготовлены зубчатые колеса передачи, МПа ba – коэффициент ширины зубчатого венца колеса (венец шестерни обычно выполняется на 2…4 мм шире зубчатого венца колеса), изменяющийся обычно в пределах 0,2…0,5 в зависимости от способа закрепления валов, несущих зубчатые колеса. Полученное значение aw округляется до ближайшего большего стандартного значения. KH – коэффициент нагрузки, учитывающий условия работы зубьев и качество их рабочих поверхностей и состоящий из произведения нескольких других коэффициентов; T1 – вращающий момент на шестерне, Нм; u - передаточное число передачи; []H – допускаемые напряжения для материалов, из которых изготовлены зубчатые колеса передачи, МПа ba – коэффициент ширины зубчатого венца колеса (венец шестерни обычно выполняется на 2…4 мм шире зубчатого венца колеса), изменяющийся обычно в пределах 0,2…0,5 в зависимости от способа закрепления валов, несущих зубчатые колеса. Полученное значение aw округляется до ближайшего большего стандартного значения. Ширина зубчатого венца колеса в этом случае составит . (5.11) Далее определяется минимально допустимое значение модуля передачи ; (5.12) где Km = 3,4103 для прямозубых передач и Km = 2,8103 для косозубых передач; KF – коэффициент нагрузки, зависящий от точности изготовления передачи, режима её работы и качества материалов зубчатых колес.

Слайд 10





Максимально возможное значение модуля зацепления определяют из условия неподрезания зубьев шестерни у основания 
Максимально возможное значение модуля зацепления определяют из условия неподрезания зубьев шестерни у основания 
.						(5.13)
В полученном диапазоне mmin…mmax выбирают стандартное значение модуля, учитывая, что при малом значении модуля увеличивается коэффициент перекрытия зубьев, повышается КПД, снижается уровень шума, уменьшаются отходы металла в стружку, сокращается трудоемкость изготовления колеса, но при больших значениях модуля передача менее чувствительна к неточности межосевого расстояния, выше изгибная прочность зубьев её колес.
Для косозубой передачи определяем минимальный угол наклона зуба
					(5.14)
 Далее определяют числа зубьев шестерни и колеса
	и								(5.14)
Полученные расчетом числа зубьев округляют до ближайшего целого значения и уточняют фактическое передаточное число и фактический угол наклона зубьев
Описание слайда:
Максимально возможное значение модуля зацепления определяют из условия неподрезания зубьев шестерни у основания Максимально возможное значение модуля зацепления определяют из условия неподрезания зубьев шестерни у основания . (5.13) В полученном диапазоне mmin…mmax выбирают стандартное значение модуля, учитывая, что при малом значении модуля увеличивается коэффициент перекрытия зубьев, повышается КПД, снижается уровень шума, уменьшаются отходы металла в стружку, сокращается трудоемкость изготовления колеса, но при больших значениях модуля передача менее чувствительна к неточности межосевого расстояния, выше изгибная прочность зубьев её колес. Для косозубой передачи определяем минимальный угол наклона зуба (5.14) Далее определяют числа зубьев шестерни и колеса и (5.14) Полученные расчетом числа зубьев округляют до ближайшего целого значения и уточняют фактическое передаточное число и фактический угол наклона зубьев

Слайд 11


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





где 							 - коэффициент ширины зубчатого венца.
где 							 - коэффициент ширины зубчатого венца.
Число зубьев колеса вычисляют по эмпирической формуле
	;				(5.19)
где коэффициент С изменяется в пределах от 11,2 до 18 в зависимости от вида термической обработки рабочих поверхностей зубьев.
Далее вычисляют число зубьев шестерни
;						(5.20)
Полученные числа зубьев округляют до ближайших целых величин и определяют фактическое передаточное число uф = z2/z1 с точностью не ниже 4-х знаков после запятой.
После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе
Описание слайда:
где - коэффициент ширины зубчатого венца. где - коэффициент ширины зубчатого венца. Число зубьев колеса вычисляют по эмпирической формуле ; (5.19) где коэффициент С изменяется в пределах от 11,2 до 18 в зависимости от вида термической обработки рабочих поверхностей зубьев. Далее вычисляют число зубьев шестерни ; (5.20) Полученные числа зубьев округляют до ближайших целых величин и определяют фактическое передаточное число uф = z2/z1 с точностью не ниже 4-х знаков после запятой. После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе

Слайд 13





После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе
После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе
;					(5.21)
Далее определяют углы делительных конусов 				   и 					; внешнее конусное расстояние					 		 и среднее конусное расстояние 						.
Внешние диаметры вершин зубьев шестерни и колеса находят по идентичным выражениям
.				(5.22)
Таким образом в настоящей лекции представлены основные соотношения, необходимые для выполнения проектного расчета цилиндрических и конических зубчатых колес с эвольвентным профилем зуба. Методику проверочного расчета, а также проектного расчета передач с неэвольвентными зубчатыми колесами можно найти в учебной и справочной литературе.
Описание слайда:
После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе После этого вычисляют минимально допустимый внешний окружной модуль из условия прочности зуба при изгибе ; (5.21) Далее определяют углы делительных конусов и ; внешнее конусное расстояние и среднее конусное расстояние . Внешние диаметры вершин зубьев шестерни и колеса находят по идентичным выражениям . (5.22) Таким образом в настоящей лекции представлены основные соотношения, необходимые для выполнения проектного расчета цилиндрических и конических зубчатых колес с эвольвентным профилем зуба. Методику проверочного расчета, а также проектного расчета передач с неэвольвентными зубчатыми колесами можно найти в учебной и справочной литературе.

Слайд 14


Цилиндрические и конические зубчатые передачи, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию