🗊Презентация Действительный цикл. Газообмен ДВС

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №1Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №2Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №3Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №4Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №5Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №6Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №7Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №8Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №9Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №10Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №11Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №12Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №13Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №14Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №15Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №16Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №17Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №18Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №19Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №20Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №21Действительный цикл. Газообмен ДВС, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Действительный цикл. Газообмен ДВС. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Действительный цикл. Газообмен
Описание слайда:
Действительный цикл. Газообмен

Слайд 2





Что такое газообмен ДВС?
Описание слайда:
Что такое газообмен ДВС?

Слайд 3





Газообменом называется совокупность процессов выпуска  впуска, обеспечивающих смену рабочего тела.
Описание слайда:
Газообменом называется совокупность процессов выпуска впуска, обеспечивающих смену рабочего тела.

Слайд 4





Что называется –  фазами газораспределения?
Описание слайда:
Что называется – фазами газораспределения?

Слайд 5





Под фазами газораспределения понимают моменты открытий и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные градусах угла поворота коленчатого вала
Описание слайда:
Под фазами газораспределения понимают моменты открытий и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженные градусах угла поворота коленчатого вала

Слайд 6





Совпадают или нет фазы ГРМ с фазами газообмена?
Описание слайда:
Совпадают или нет фазы ГРМ с фазами газообмена?

Слайд 7





В действительном цикле начало и конец процессов газообмена (впуска и выпуска) не соответствуют началу и концу тактов впуска и выпуска рабочего цикла
Описание слайда:
В действительном цикле начало и конец процессов газообмена (впуска и выпуска) не соответствуют началу и концу тактов впуска и выпуска рабочего цикла

Слайд 8





Опишите рабочий цикл ДВС, положение клапанов и поршня в каждом такте?
Описание слайда:
Опишите рабочий цикл ДВС, положение клапанов и поршня в каждом такте?

Слайд 9





Опишите фазы ГРМ ДВС: положение клапанов, поршня, температуру и давление в цилиндре на каждом такте?
Описание слайда:
Опишите фазы ГРМ ДВС: положение клапанов, поршня, температуру и давление в цилиндре на каждом такте?

Слайд 10





КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА РАСШИРЕНИЕ – РАБОЧИЙ ХОД?
Описание слайда:
КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА РАСШИРЕНИЕ – РАБОЧИЙ ХОД?

Слайд 11





ТАКТ РАСШИРЕНИЕ – РАБОЧИЙ ХОД. КОНЕЦ ТАКТА. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта «расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ, за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до прихода поршня в НМТ, начинает открываться «выпускной» клапан. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 900... 1200° С, дизеля - 700... 900° С.
Описание слайда:
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ – РАБОЧИЙ ХОД. КОНЕЦ ТАКТА. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта «расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ, за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до прихода поршня в НМТ, начинает открываться «выпускной» клапан. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 900... 1200° С, дизеля - 700... 900° С.

Слайд 12





ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов, выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с.
Описание слайда:
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов, выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с.

Слайд 13





КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА ВЫПУСК?
Описание слайда:
КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА ВЫПУСК?

Слайд 14





ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Во время такта выпуска «выпускной» клапан открыт а «впускной»  закрыт. Поршень двигается от НМТ к ВМТ, выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск. Выпуск отработавших газов проходит с скоростью  800 м\с. Давление составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура бензинового ДВС 750... 900° С, дизеля - 500... 700° С.
Описание слайда:
ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Во время такта выпуска «выпускной» клапан открыт а «впускной» закрыт. Поршень двигается от НМТ к ВМТ, выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск. Выпуск отработавших газов проходит с скоростью 800 м\с. Давление составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура бензинового ДВС 750... 900° С, дизеля - 500... 700° С.

Слайд 15





ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается от НМТ к ВМТ, «выпускной»  клапан открыт, «впускной» клапан открывается за 10 –30° С ПКВ до прихода в ВМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,11 ...0,12 МПа., а температура, дизеля - 500 …. 600° С.
Описание слайда:
ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается от НМТ к ВМТ, «выпускной» клапан открыт, «впускной» клапан открывается за 10 –30° С ПКВ до прихода в ВМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,11 ...0,12 МПа., а температура, дизеля - 500 …. 600° С.

Слайд 16





КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА ВПУСК?
Описание слайда:
КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА ВПУСК?

Слайд 17





ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда» и «выпуск отработавших газов» в условиях «перекрытия клапанов» - 
ПРОДУВКА ЦИЛИНДРА.
Описание слайда:
ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда» и «выпуск отработавших газов» в условиях «перекрытия клапанов» - ПРОДУВКА ЦИЛИНДРА.

Слайд 18





ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан открыт.Выпускной клапан закрывается через 10 –50° С ПКВ до прихода в НМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,08 ...0,095 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 75... 90° С, дизеля - 40... 60° С.
Описание слайда:
ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан открыт.Выпускной клапан закрывается через 10 –50° С ПКВ до прихода в НМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,08 ...0,095 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 75... 90° С, дизеля - 40... 60° С.

Слайд 19





ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С ПКВ от НМТ. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 0,8 ...2,2 МПа., а температура нефорсированного бензинового двигателя 300 - 400°С , форсированного 600 - 900°С , дизеля - 550 …. 700°С, а давление от 2,9–6 МПа.
Описание слайда:
ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С ПКВ от НМТ. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 0,8 ...2,2 МПа., а температура нефорсированного бензинового двигателя 300 - 400°С , форсированного 600 - 900°С , дизеля - 550 …. 700°С, а давление от 2,9–6 МПа.

Слайд 20





КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА СЖАТИЕ?
Описание слайда:
КАКИЕ ПРАМЕТРЫ ТАКТА СЖАТИЕ?

Слайд 21





ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД»  -  НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной клапан закрыт. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 3,5 ...5,5 МПа., а температура бензинового двигателя 2100 - 2400°С,  а у дизеля - 1800 …. 2100°С, а давление от 6 – 9 МПа.
Описание слайда:
ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД» - НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной клапан закрыт. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 3,5 ...5,5 МПа., а температура бензинового двигателя 2100 - 2400°С, а у дизеля - 1800 …. 2100°С, а давление от 6 – 9 МПа.

Слайд 22





THE END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию