Презентация Деловая этика и правила делового общения на государственной службе

Категория: Рекрутинг


500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая этика и правила делового общения на государственной службе. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Деловая этика и правила делового общения на государственной службе

Слайд 2
Описание слайда:
Деловая этика -совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов Она включает явления различных порядков: этическая оценка как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета

Слайд 3
Описание слайда:
Нормы деловой этики: Честность, порядочность и надежность. Уважение прав собственности. Конструктивная критика, исправление этических ошибок и бесконфликтность. Корпоративная социальная ответственность. Профессионализм, компетентность и информированность. Конфиденциальность и профессиональная тайна. Сотрудничество при конфликте интересов. Защита и надлежащее использование активов организации. Борьба с коррупцией.

Слайд 4
Описание слайда:
Деловое общение Вид общения, направленного для решения поставленных задач, исходя из общей цели взаимодействующих субъектов. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частной, государственной, муниципальной, а также частные лица.

Слайд 5
Описание слайда:
Методы делового общения

Слайд 6
Описание слайда:
Особенности деловых отношений на государственной и муниципальной службе

Слайд 7
Описание слайда:
Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций. Деловые отношения между структурными подразделениями на государственной службе отражают горизонтальные и вертикальные связи подразделений и степень их вовлеченности в выполнение общих функций. Деловые отношения между руководителями характеризуется включенностью руководителей государственных органов и их структурных подразделений в совместную управленческую деятельность в так называемое управление управлением. Деловые отношения между руководителями и подчиненными и между служащими регламентируются положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами государственных служащих. Деловые отношения между служащими также и другие виды служебных взаимодействий строятся на правилах этикета

Слайд 8
Описание слайда:
Применительно к коллеге используются следующие этически правила: Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или привилегий со стороны другого. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих коллег. Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам. Будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику. Не лезьте человеку в душу. На работе не принято спрашивать о личных делах, а тем более проблемах. Посылайте импульсы ваших симпатий – словом, взглядом, жестом. Дайте участнику общения понять, что он вас интересует.

Слайд 9
Описание слайда:
Культура устной и письменной деловой речи служащих



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию