🗊Презентация Финансы государства

Категория: Рекрутинг
Нажмите для полного просмотра!
Финансы государства , слайд №1Финансы государства , слайд №2Финансы государства , слайд №3Финансы государства , слайд №4Финансы государства , слайд №5Финансы государства , слайд №6Финансы государства , слайд №7Финансы государства , слайд №8Финансы государства , слайд №9Финансы государства , слайд №10Финансы государства , слайд №11Финансы государства , слайд №12Финансы государства , слайд №13Финансы государства , слайд №14Финансы государства , слайд №15Финансы государства , слайд №16Финансы государства , слайд №17Финансы государства , слайд №18Финансы государства , слайд №19Финансы государства , слайд №20Финансы государства , слайд №21Финансы государства , слайд №22Финансы государства , слайд №23Финансы государства , слайд №24Финансы государства , слайд №25Финансы государства , слайд №26Финансы государства , слайд №27Финансы государства , слайд №28Финансы государства , слайд №29Финансы государства , слайд №30Финансы государства , слайд №31Финансы государства , слайд №32Финансы государства , слайд №33Финансы государства , слайд №34Финансы государства , слайд №35Финансы государства , слайд №36Финансы государства , слайд №37Финансы государства , слайд №38Финансы государства , слайд №39Финансы государства , слайд №40Финансы государства , слайд №41Финансы государства , слайд №42Финансы государства , слайд №43Финансы государства , слайд №44Финансы государства , слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Финансы государства . Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Финансы государства , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





заключается в развитии отношений собственности, вертикали федеративного устройства в социально-экономической сфере, институциональных преобразованиях и достижении сбалансированности между экономической эффективностью и социальной справедливостью в обществе.
заключается в развитии отношений собственности, вертикали федеративного устройства в социально-экономической сфере, институциональных преобразованиях и достижении сбалансированности между экономической эффективностью и социальной справедливостью в обществе.
Описание слайда:
заключается в развитии отношений собственности, вертикали федеративного устройства в социально-экономической сфере, институциональных преобразованиях и достижении сбалансированности между экономической эффективностью и социальной справедливостью в обществе. заключается в развитии отношений собственности, вертикали федеративного устройства в социально-экономической сфере, институциональных преобразованиях и достижении сбалансированности между экономической эффективностью и социальной справедливостью в обществе.

Слайд 3





регулирующая;
регулирующая;
перераспределительная;
социальная;
контрольная.
Экономическая роль и функции государства определяют финансовую политику и финансовые методы регулирования социально-экономических процессов.
Описание слайда:
регулирующая; регулирующая; перераспределительная; социальная; контрольная. Экономическая роль и функции государства определяют финансовую политику и финансовые методы регулирования социально-экономических процессов.

Слайд 4





заключается в том, что, во-первых, существуют области функционирования государства, в которых оно занимает ведущие позиции, например оборона, социальная помощь и т.п., во-вторых, государство реализует экономическую политику через институциональную систему, в-третьих, оно является собственником и взаимодействует с различными структурами предпринимательского сектора экономики. 
заключается в том, что, во-первых, существуют области функционирования государства, в которых оно занимает ведущие позиции, например оборона, социальная помощь и т.п., во-вторых, государство реализует экономическую политику через институциональную систему, в-третьих, оно является собственником и взаимодействует с различными структурами предпринимательского сектора экономики.
Описание слайда:
заключается в том, что, во-первых, существуют области функционирования государства, в которых оно занимает ведущие позиции, например оборона, социальная помощь и т.п., во-вторых, государство реализует экономическую политику через институциональную систему, в-третьих, оно является собственником и взаимодействует с различными структурами предпринимательского сектора экономики. заключается в том, что, во-первых, существуют области функционирования государства, в которых оно занимает ведущие позиции, например оборона, социальная помощь и т.п., во-вторых, государство реализует экономическую политику через институциональную систему, в-третьих, оно является собственником и взаимодействует с различными структурами предпринимательского сектора экономики.

Слайд 5





означает, что созданный национальный доход является объектом перераспределения между его производителями и потребителями. В федеративном государстве решающую роль играет распределение полномочий и предметов ведения между федерацией и ее субъектами в социально-экономической сфере. Механизмом такого перераспределения служат налоговая и бюджетная системы.
означает, что созданный национальный доход является объектом перераспределения между его производителями и потребителями. В федеративном государстве решающую роль играет распределение полномочий и предметов ведения между федерацией и ее субъектами в социально-экономической сфере. Механизмом такого перераспределения служат налоговая и бюджетная системы.
Описание слайда:
означает, что созданный национальный доход является объектом перераспределения между его производителями и потребителями. В федеративном государстве решающую роль играет распределение полномочий и предметов ведения между федерацией и ее субъектами в социально-экономической сфере. Механизмом такого перераспределения служат налоговая и бюджетная системы. означает, что созданный национальный доход является объектом перераспределения между его производителями и потребителями. В федеративном государстве решающую роль играет распределение полномочий и предметов ведения между федерацией и ее субъектами в социально-экономической сфере. Механизмом такого перераспределения служат налоговая и бюджетная системы.

Слайд 6





состоит в том, что государство поддерживает социальную справедливость и определенный уровень общественного благосостояния, гарантирует прожиточный минимум, соответствие роста заработной платы и производительности труда, обеспечивает занятость населения. 
состоит в том, что государство поддерживает социальную справедливость и определенный уровень общественного благосостояния, гарантирует прожиточный минимум, соответствие роста заработной платы и производительности труда, обеспечивает занятость населения. 
Реализация этой функции связана с расширением государственных финансовых потребностей, спроса государственного и муниципального секторов экономики. Решающую роль здесь играет финансово-экономический потенциал госу­дарства. Механизм ее реализации — система социальных трансфер­тов, социальные программы развития на федеральном, региональ­ном и местном уровнях, и т.д.
Описание слайда:
состоит в том, что государство поддерживает социальную справедливость и определенный уровень общественного благосостояния, гарантирует прожиточный минимум, соответствие роста заработной платы и производительности труда, обеспечивает занятость населения. состоит в том, что государство поддерживает социальную справедливость и определенный уровень общественного благосостояния, гарантирует прожиточный минимум, соответствие роста заработной платы и производительности труда, обеспечивает занятость населения. Реализация этой функции связана с расширением государственных финансовых потребностей, спроса государственного и муниципального секторов экономики. Решающую роль здесь играет финансово-экономический потенциал госу­дарства. Механизм ее реализации — система социальных трансфер­тов, социальные программы развития на федеральном, региональ­ном и местном уровнях, и т.д.

Слайд 7





заключается в том, что государство создает ориентиры социально-экономического развития общества, задает параметры экономического и социального роста, определяет условия внешнеэкономической деятельности, формирует долгосрочные, среднесрочные и текущие экономические и социальные программы, выполнение которых и служит объектом контроля. 
заключается в том, что государство создает ориентиры социально-экономического развития общества, задает параметры экономического и социального роста, определяет условия внешнеэкономической деятельности, формирует долгосрочные, среднесрочные и текущие экономические и социальные программы, выполнение которых и служит объектом контроля. 
Реализация этой функции обеспечивается через органы государственного контроля, в том числе финансового, а также через институциональные системы. Механизмом реализации являются система показателей и критериев, зафиксированная в правовых актах различного уровня, система санкций, поощрений и льгот, выбор приоритетов социально-экономического                                     1                                                       развития общества.
Описание слайда:
заключается в том, что государство создает ориентиры социально-экономического развития общества, задает параметры экономического и социального роста, определяет условия внешнеэкономической деятельности, формирует долгосрочные, среднесрочные и текущие экономические и социальные программы, выполнение которых и служит объектом контроля. заключается в том, что государство создает ориентиры социально-экономического развития общества, задает параметры экономического и социального роста, определяет условия внешнеэкономической деятельности, формирует долгосрочные, среднесрочные и текущие экономические и социальные программы, выполнение которых и служит объектом контроля. Реализация этой функции обеспечивается через органы государственного контроля, в том числе финансового, а также через институциональные системы. Механизмом реализации являются система показателей и критериев, зафиксированная в правовых актах различного уровня, система санкций, поощрений и льгот, выбор приоритетов социально-экономического 1 развития общества.

Слайд 8





различные формы собственности, способы регулирования имущественных отношений, место и роль в процессе воспроизводства, отношение к факторам производства и др.
различные формы собственности, способы регулирования имущественных отношений, место и роль в процессе воспроизводства, отношение к факторам производства и др.
Описание слайда:
различные формы собственности, способы регулирования имущественных отношений, место и роль в процессе воспроизводства, отношение к факторам производства и др. различные формы собственности, способы регулирования имущественных отношений, место и роль в процессе воспроизводства, отношение к факторам производства и др.

Слайд 9





сектор, связанный с функционированием домашних хозяйств, образующий первичную ячейку национальной экономики и имеющий ряд отличительных особенностей. Важно отметить, что он больше, чем какой-либо иной сектор, подвержен воздействию со стороны государства и реального сектора. 
сектор, связанный с функционированием домашних хозяйств, образующий первичную ячейку национальной экономики и имеющий ряд отличительных особенностей. Важно отметить, что он больше, чем какой-либо иной сектор, подвержен воздействию со стороны государства и реального сектора.
Описание слайда:
сектор, связанный с функционированием домашних хозяйств, образующий первичную ячейку национальной экономики и имеющий ряд отличительных особенностей. Важно отметить, что он больше, чем какой-либо иной сектор, подвержен воздействию со стороны государства и реального сектора. сектор, связанный с функционированием домашних хозяйств, образующий первичную ячейку национальной экономики и имеющий ряд отличительных особенностей. Важно отметить, что он больше, чем какой-либо иной сектор, подвержен воздействию со стороны государства и реального сектора.

Слайд 10





Финансы индивидуального сектора экономики (домашних хо­зяйств) характеризуются особенностями образования доходов и осуществления расходов населением. Доходы домашних хозяйств формируются прежде всего за счет того, что труд является важнейшим фактором производства и потребность в нем испытывают все секторы экономики. Чем выше стоимость рабочей силы, тем выше доходы домашних хозяйств и уровень жизни населения. 
Финансы индивидуального сектора экономики (домашних хо­зяйств) характеризуются особенностями образования доходов и осуществления расходов населением. Доходы домашних хозяйств формируются прежде всего за счет того, что труд является важнейшим фактором производства и потребность в нем испытывают все секторы экономики. Чем выше стоимость рабочей силы, тем выше доходы домашних хозяйств и уровень жизни населения.
Описание слайда:
Финансы индивидуального сектора экономики (домашних хо­зяйств) характеризуются особенностями образования доходов и осуществления расходов населением. Доходы домашних хозяйств формируются прежде всего за счет того, что труд является важнейшим фактором производства и потребность в нем испытывают все секторы экономики. Чем выше стоимость рабочей силы, тем выше доходы домашних хозяйств и уровень жизни населения. Финансы индивидуального сектора экономики (домашних хо­зяйств) характеризуются особенностями образования доходов и осуществления расходов населением. Доходы домашних хозяйств формируются прежде всего за счет того, что труд является важнейшим фактором производства и потребность в нем испытывают все секторы экономики. Чем выше стоимость рабочей силы, тем выше доходы домашних хозяйств и уровень жизни населения.

Слайд 11





Расходы домашних хозяйств отражают потребление населением товаров, работ, услуг. Они формируют спрос на потребительском рынке. Сальдо доходов и расходов населения образуют сбережения. Это отложенный спрос. 
Расходы домашних хозяйств отражают потребление населением товаров, работ, услуг. Они формируют спрос на потребительском рынке. Сальдо доходов и расходов населения образуют сбережения. Это отложенный спрос. 
Однако если сбережения имеют форму банковских вкладов, ценных бумаг и других финансовых активов, то они включаются в денежные потоки и приносят дополнительный доход.
Описание слайда:
Расходы домашних хозяйств отражают потребление населением товаров, работ, услуг. Они формируют спрос на потребительском рынке. Сальдо доходов и расходов населения образуют сбережения. Это отложенный спрос. Расходы домашних хозяйств отражают потребление населением товаров, работ, услуг. Они формируют спрос на потребительском рынке. Сальдо доходов и расходов населения образуют сбережения. Это отложенный спрос. Однако если сбережения имеют форму банковских вкладов, ценных бумаг и других финансовых активов, то они включаются в денежные потоки и приносят дополнительный доход.

Слайд 12





сфера деятельности предприятий различных форм собственности и организационно- правовых форм, связанная с производством и реализацией продукции, товаров, работ и услуг. Это реальный сектор экономики, нацеленный на извлечение прибыли. Его отрасли отличаются друг от друга характером деятельности, длительностью производственного цикла, сезонностью, глубиной переработки сырья и материалов, потребностью в интеллектуальном труде, структурой основных фон­дов и т.д.
сфера деятельности предприятий различных форм собственности и организационно- правовых форм, связанная с производством и реализацией продукции, товаров, работ и услуг. Это реальный сектор экономики, нацеленный на извлечение прибыли. Его отрасли отличаются друг от друга характером деятельности, длительностью производственного цикла, сезонностью, глубиной переработки сырья и материалов, потребностью в интеллектуальном труде, структурой основных фон­дов и т.д.
Описание слайда:
сфера деятельности предприятий различных форм собственности и организационно- правовых форм, связанная с производством и реализацией продукции, товаров, работ и услуг. Это реальный сектор экономики, нацеленный на извлечение прибыли. Его отрасли отличаются друг от друга характером деятельности, длительностью производственного цикла, сезонностью, глубиной переработки сырья и материалов, потребностью в интеллектуальном труде, структурой основных фон­дов и т.д. сфера деятельности предприятий различных форм собственности и организационно- правовых форм, связанная с производством и реализацией продукции, товаров, работ и услуг. Это реальный сектор экономики, нацеленный на извлечение прибыли. Его отрасли отличаются друг от друга характером деятельности, длительностью производственного цикла, сезонностью, глубиной переработки сырья и материалов, потребностью в интеллектуальном труде, структурой основных фон­дов и т.д.

Слайд 13





Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг данного сектора является источником покрытия материальных затрат и получения национального дохода. 
Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг данного сектора является источником покрытия материальных затрат и получения национального дохода. 
Доходы предприятий реального сектора экономики, образующиеся как разница между выручкой от реализации и затратами, имеют форму прибыли, ренты, процентов, дивидендов и т.п. 
Расходы предприятий связаны с текущим потреблением производства, включая приобретение сырья, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также с долгосрочными вложениями в здания, сооружения, оборудование и др.
Описание слайда:
Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг данного сектора является источником покрытия материальных затрат и получения национального дохода. Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг данного сектора является источником покрытия материальных затрат и получения национального дохода. Доходы предприятий реального сектора экономики, образующиеся как разница между выручкой от реализации и затратами, имеют форму прибыли, ренты, процентов, дивидендов и т.п. Расходы предприятий связаны с текущим потреблением производства, включая приобретение сырья, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также с долгосрочными вложениями в здания, сооружения, оборудование и др.

Слайд 14





связан с финансово-кредитными институтами, которые действуют как финансовые посредники. Важнейшими из них являются банки. Их деятельность регулируется центральным банком. Существует множество специализированных финансово-кредитных институтов, например лизинговые и факторинговые компании, трастовые фонды, инвестиционные фонды, депозитарии, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании и др. Они аккумулируют временно свободные денежные средства в форме сбережений и накоплений и перераспределяют их через рынок капиталов. 
связан с финансово-кредитными институтами, которые действуют как финансовые посредники. Важнейшими из них являются банки. Их деятельность регулируется центральным банком. Существует множество специализированных финансово-кредитных институтов, например лизинговые и факторинговые компании, трастовые фонды, инвестиционные фонды, депозитарии, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании и др. Они аккумулируют временно свободные денежные средства в форме сбережений и накоплений и перераспределяют их через рынок капиталов.
Описание слайда:
связан с финансово-кредитными институтами, которые действуют как финансовые посредники. Важнейшими из них являются банки. Их деятельность регулируется центральным банком. Существует множество специализированных финансово-кредитных институтов, например лизинговые и факторинговые компании, трастовые фонды, инвестиционные фонды, депозитарии, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании и др. Они аккумулируют временно свободные денежные средства в форме сбережений и накоплений и перераспределяют их через рынок капиталов. связан с финансово-кредитными институтами, которые действуют как финансовые посредники. Важнейшими из них являются банки. Их деятельность регулируется центральным банком. Существует множество специализированных финансово-кредитных институтов, например лизинговые и факторинговые компании, трастовые фонды, инвестиционные фонды, депозитарии, негосударственные пенсионные фонды, страховые компании и др. Они аккумулируют временно свободные денежные средства в форме сбережений и накоплений и перераспределяют их через рынок капиталов.

Слайд 15





На рынке капиталов используются финансово-кредитные инструменты, в том числе различные виды кредита и ценных бумаг.
На рынке капиталов используются финансово-кредитные инструменты, в том числе различные виды кредита и ценных бумаг.
Финансово-кредитный сектор, являющийся связующим звеном между другими секторами экономики, играет важнейшую роль в формировании денежных потоков, позволяет привлекать дополнительные ресурсы на временной, платной, возвратной основе для расширения спроса и создают условия для накопления.
Описание слайда:
На рынке капиталов используются финансово-кредитные инструменты, в том числе различные виды кредита и ценных бумаг. На рынке капиталов используются финансово-кредитные инструменты, в том числе различные виды кредита и ценных бумаг. Финансово-кредитный сектор, являющийся связующим звеном между другими секторами экономики, играет важнейшую роль в формировании денежных потоков, позволяет привлекать дополнительные ресурсы на временной, платной, возвратной основе для расширения спроса и создают условия для накопления.

Слайд 16





центральная часть национальной экономики, в которой государственные и муниципальные органы власти участвуют в операциях с другими секторами экономики. 
центральная часть национальной экономики, в которой государственные и муниципальные органы власти участвуют в операциях с другими секторами экономики. 
Финансы государственного и муниципального секторов отличаются тем, что доходы формируются путем перераспределения части вновь созданной стоимости на безвозмездной основе через механизм налогов, сборов, обязательных платежей и взносов.
Описание слайда:
центральная часть национальной экономики, в которой государственные и муниципальные органы власти участвуют в операциях с другими секторами экономики. центральная часть национальной экономики, в которой государственные и муниципальные органы власти участвуют в операциях с другими секторами экономики. Финансы государственного и муниципального секторов отличаются тем, что доходы формируются путем перераспределения части вновь созданной стоимости на безвозмездной основе через механизм налогов, сборов, обязательных платежей и взносов.

Слайд 17





Чем выше доля доходов этих секторов в ВВП, тем большими средствами располагает государство для централизованного финансирования экономики, тем меньше средств остается в других секторах для их непосредственного развития. 
Чем выше доля доходов этих секторов в ВВП, тем большими средствами располагает государство для централизованного финансирования экономики, тем меньше средств остается в других секторах для их непосредственного развития. 
Оптимизация уровня налогообложения во всех странах мира является одной из важнейших предпосылок стимулирования реального сектора экономики.
Описание слайда:
Чем выше доля доходов этих секторов в ВВП, тем большими средствами располагает государство для централизованного финансирования экономики, тем меньше средств остается в других секторах для их непосредственного развития. Чем выше доля доходов этих секторов в ВВП, тем большими средствами располагает государство для централизованного финансирования экономики, тем меньше средств остается в других секторах для их непосредственного развития. Оптимизация уровня налогообложения во всех странах мира является одной из важнейших предпосылок стимулирования реального сектора экономики.

Слайд 18





Расходы государства и муниципалитетов направляются на потребление и инвестиции. Со стороны государства формируется спрос на военно-техническую и другую стратегическую продукцию через механизм формирования государственного заказа, услуги социальной сферы, фундаментальные научные исследования и т.д. 
Расходы государства и муниципалитетов направляются на потребление и инвестиции. Со стороны государства формируется спрос на военно-техническую и другую стратегическую продукцию через механизм формирования государственного заказа, услуги социальной сферы, фундаментальные научные исследования и т.д.
Описание слайда:
Расходы государства и муниципалитетов направляются на потребление и инвестиции. Со стороны государства формируется спрос на военно-техническую и другую стратегическую продукцию через механизм формирования государственного заказа, услуги социальной сферы, фундаментальные научные исследования и т.д. Расходы государства и муниципалитетов направляются на потребление и инвестиции. Со стороны государства формируется спрос на военно-техническую и другую стратегическую продукцию через механизм формирования государственного заказа, услуги социальной сферы, фундаментальные научные исследования и т.д.

Слайд 19





Государство и муниципалитеты обеспечивают финансовыми ресурсами бюджетные учреждения. Они регулируют цены и тарифы в отраслях естественных монополий, лицензируют отдельные виды деятельности, осуществляют приватизацию, формируют институциональную базу, устанавливают социальные нормативы.
Государство и муниципалитеты обеспечивают финансовыми ресурсами бюджетные учреждения. Они регулируют цены и тарифы в отраслях естественных монополий, лицензируют отдельные виды деятельности, осуществляют приватизацию, формируют институциональную базу, устанавливают социальные нормативы.
Описание слайда:
Государство и муниципалитеты обеспечивают финансовыми ресурсами бюджетные учреждения. Они регулируют цены и тарифы в отраслях естественных монополий, лицензируют отдельные виды деятельности, осуществляют приватизацию, формируют институциональную базу, устанавливают социальные нормативы. Государство и муниципалитеты обеспечивают финансовыми ресурсами бюджетные учреждения. Они регулируют цены и тарифы в отраслях естественных монополий, лицензируют отдельные виды деятельности, осуществляют приватизацию, формируют институциональную базу, устанавливают социальные нормативы.

Слайд 20





Если государство и муниципалитет не располагают достаточными доходами для решения поставленных задач, то они прибегают к внутренним и внешним заимствованиям, выступая в роли заемщиков на рынке капитала.
Если государство и муниципалитет не располагают достаточными доходами для решения поставленных задач, то они прибегают к внутренним и внешним заимствованиям, выступая в роли заемщиков на рынке капитала.
Одновременно они могут предоставлять денежные средства взаймы, т.е. выступать в роли кредиторов, если имеет место избыток доходов по сравнению с расходами.
Описание слайда:
Если государство и муниципалитет не располагают достаточными доходами для решения поставленных задач, то они прибегают к внутренним и внешним заимствованиям, выступая в роли заемщиков на рынке капитала. Если государство и муниципалитет не располагают достаточными доходами для решения поставленных задач, то они прибегают к внутренним и внешним заимствованиям, выступая в роли заемщиков на рынке капитала. Одновременно они могут предоставлять денежные средства взаймы, т.е. выступать в роли кредиторов, если имеет место избыток доходов по сравнению с расходами.

Слайд 21





это сектор, взаимодействующий с иностранными государствами через экспортно-импортные операции. Денежные потоки здесь осуществляются, как правило, в свободно конвертируемой валюте. Примерно 90% сделок в иностранном секторе приходится на доллар США.
это сектор, взаимодействующий с иностранными государствами через экспортно-импортные операции. Денежные потоки здесь осуществляются, как правило, в свободно конвертируемой валюте. Примерно 90% сделок в иностранном секторе приходится на доллар США.
Основу иностранного сектора составляют транснациональные корпорации, международные банки, международные инвестиционные фонды.
Описание слайда:
это сектор, взаимодействующий с иностранными государствами через экспортно-импортные операции. Денежные потоки здесь осуществляются, как правило, в свободно конвертируемой валюте. Примерно 90% сделок в иностранном секторе приходится на доллар США. это сектор, взаимодействующий с иностранными государствами через экспортно-импортные операции. Денежные потоки здесь осуществляются, как правило, в свободно конвертируемой валюте. Примерно 90% сделок в иностранном секторе приходится на доллар США. Основу иностранного сектора составляют транснациональные корпорации, международные банки, международные инвестиционные фонды.

Слайд 22





Движение иностранной валюты находит отражение в платежном балансе государства. Чем выше положительное сальдо по операциям торгового и финансового характера, тем устойчивее национальная валюта. 
Движение иностранной валюты находит отражение в платежном балансе государства. Чем выше положительное сальдо по операциям торгового и финансового характера, тем устойчивее национальная валюта. 
Иностранный сектор способствует взаимной интеграции национальных экономик и глобализации. Это означает прежде всего всеобщую либерализацию движения товаров, рабочей силы, услуг, в том числе и финансовых.
Описание слайда:
Движение иностранной валюты находит отражение в платежном балансе государства. Чем выше положительное сальдо по операциям торгового и финансового характера, тем устойчивее национальная валюта. Движение иностранной валюты находит отражение в платежном балансе государства. Чем выше положительное сальдо по операциям торгового и финансового характера, тем устойчивее национальная валюта. Иностранный сектор способствует взаимной интеграции национальных экономик и глобализации. Это означает прежде всего всеобщую либерализацию движения товаров, рабочей силы, услуг, в том числе и финансовых.

Слайд 23





Доля теневого сектора в ВВП России оценивается на уровне 22%. Доходы этого сектора не фиксируются в официальной финансовой отчетности, не учитываются в исчислении национального дохода и с них не уплачиваются налоги. Они легализуются через различные незаконные операции и сделки, вывозятся за рубеж, не используются для развития реального сектора экономики и в интересах государства.
Доля теневого сектора в ВВП России оценивается на уровне 22%. Доходы этого сектора не фиксируются в официальной финансовой отчетности, не учитываются в исчислении национального дохода и с них не уплачиваются налоги. Они легализуются через различные незаконные операции и сделки, вывозятся за рубеж, не используются для развития реального сектора экономики и в интересах государства.
Теневой сектор наносит непоправимый вред социально-экономическому развитию общества.
Описание слайда:
Доля теневого сектора в ВВП России оценивается на уровне 22%. Доходы этого сектора не фиксируются в официальной финансовой отчетности, не учитываются в исчислении национального дохода и с них не уплачиваются налоги. Они легализуются через различные незаконные операции и сделки, вывозятся за рубеж, не используются для развития реального сектора экономики и в интересах государства. Доля теневого сектора в ВВП России оценивается на уровне 22%. Доходы этого сектора не фиксируются в официальной финансовой отчетности, не учитываются в исчислении национального дохода и с них не уплачиваются налоги. Они легализуются через различные незаконные операции и сделки, вывозятся за рубеж, не используются для развития реального сектора экономики и в интересах государства. Теневой сектор наносит непоправимый вред социально-экономическому развитию общества.

Слайд 24






Каждый сектор экономики отличается от другого прежде всего способом регулирования имущественных отношений, характером взаимодействия с органами государственной власти и управления, формированием ресурсной базы и уровнем конкуренции.
Имущественные отношения составляют основу каждого сектора экономики. Это своеобразный фундамент, на котором развивается общество, растет благосостояние его членов, формируются денежные отношения.
Описание слайда:
Каждый сектор экономики отличается от другого прежде всего способом регулирования имущественных отношений, характером взаимодействия с органами государственной власти и управления, формированием ресурсной базы и уровнем конкуренции. Имущественные отношения составляют основу каждого сектора экономики. Это своеобразный фундамент, на котором развивается общество, растет благосостояние его членов, формируются денежные отношения.

Слайд 25





Недвижимое имущество — земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, здания и сооружения, имущественные комплексы, а также воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Недвижимое имущество — земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, здания и сооружения, имущественные комплексы, а также воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты.
Движимое имущество — объекты, не относящиеся к недвижимости, в том числе деньги и ценные бумаги.
Описание слайда:
Недвижимое имущество — земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, здания и сооружения, имущественные комплексы, а также воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Недвижимое имущество — земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты, леса, многолетние насаждения, здания и сооружения, имущественные комплексы, а также воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Движимое имущество — объекты, не относящиеся к недвижимости, в том числе деньги и ценные бумаги.

Слайд 26






Недвижимое имущество требует государственной регистрации. Регистрации подлежат права собственности и другие вещные права, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение.
Характерная черта имущества — возможность свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому, если оно не ограничено в обороте и не изъято из него.
Описание слайда:
Недвижимое имущество требует государственной регистрации. Регистрации подлежат права собственности и другие вещные права, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение. Характерная черта имущества — возможность свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому, если оно не ограничено в обороте и не изъято из него.

Слайд 27






В рамках предприятий, организаций, учреждений указанное имущество обособляется и имеет стоимостное выражение.
Денежные средства, вложенные или авансированные в материальные и нематериальные объекты, опосредуют их использование, а также обслуживают смену форм собственности.
Описание слайда:
В рамках предприятий, организаций, учреждений указанное имущество обособляется и имеет стоимостное выражение. Денежные средства, вложенные или авансированные в материальные и нематериальные объекты, опосредуют их использование, а также обслуживают смену форм собственности.

Слайд 28





денежные и материальные взносы учредителей или участников;
денежные и материальные взносы учредителей или участников;
доходы от всех видов деятельности;
дивиденды и проценты, полученные по ценным бумагам;
кредиты банков, заемные и привлеченные средства других кредиторов;
капитальные вложения, дотации и субсидии из бюджетных и внебюджетных фондов;
безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования, доходы от валютных курсовых 							разниц и др.
Описание слайда:
денежные и материальные взносы учредителей или участников; денежные и материальные взносы учредителей или участников; доходы от всех видов деятельности; дивиденды и проценты, полученные по ценным бумагам; кредиты банков, заемные и привлеченные средства других кредиторов; капитальные вложения, дотации и субсидии из бюджетных и внебюджетных фондов; безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования, доходы от валютных курсовых разниц и др.

Слайд 29





Структура источников формирования имущества предприятий, организаций и учреждений зависит от их организационно-правовой формы, видов деятельности, объемов производства и реализации товаров, продукции, работ, услуг.
Структура источников формирования имущества предприятий, организаций и учреждений зависит от их организационно-правовой формы, видов деятельности, объемов производства и реализации товаров, продукции, работ, услуг.
Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, закрепляется соответственно за государственными и муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Описание слайда:
Структура источников формирования имущества предприятий, организаций и учреждений зависит от их организационно-правовой формы, видов деятельности, объемов производства и реализации товаров, продукции, работ, услуг. Структура источников формирования имущества предприятий, организаций и учреждений зависит от их организационно-правовой формы, видов деятельности, объемов производства и реализации товаров, продукции, работ, услуг. Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, закрепляется соответственно за государственными и муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Слайд 30





позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного и муниципального унитарных предприятий в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль целевого использования и сохранности имущества. 
позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного и муниципального унитарных предприятий в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль целевого использования и сохранности имущества. 
Финансовый аспект взаимоотношений: собственник может получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
Описание слайда:
позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного и муниципального унитарных предприятий в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль целевого использования и сохранности имущества. позволяет владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом государственного и муниципального унитарных предприятий в определенных пределах. Собственник такого имущества решает вопросы создания, реорганизации и ликвидации предприятия, определяет предметы и цели его деятельности, назначает руководителя предприятия, осуществляет контроль целевого использования и сохранности имущества. Финансовый аспект взаимоотношений: собственник может получать часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.

Слайд 31





Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. 
Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. 
Что касается движимого имущества, принадлежащего таким предприятиям, то они им распоряжаются самостоятельно, без каких-либо ограничений со стороны собственника.
Описание слайда:
Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Государственное и муниципальное унитарные предприятия не могут продавать принадлежащее им на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника. Что касается движимого имущества, принадлежащего таким предприятиям, то они им распоряжаются самостоятельно, без каких-либо ограничений со стороны собственника.

Слайд 32





Особо следует выделить казенные предприятия. Федеральная государственная собственность закрепляется за казенными заводами, фабриками, хозяйствами на праве оперативного управления. Казенное предприятие отчуждает или другим способом распоряжается закрепленным за ним имуществом только с согласия собственника. Собственнику принадлежит право изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием.
Особо следует выделить казенные предприятия. Федеральная государственная собственность закрепляется за казенными заводами, фабриками, хозяйствами на праве оперативного управления. Казенное предприятие отчуждает или другим способом распоряжается закрепленным за ним имуществом только с согласия собственника. Собственнику принадлежит право изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием.
Описание слайда:
Особо следует выделить казенные предприятия. Федеральная государственная собственность закрепляется за казенными заводами, фабриками, хозяйствами на праве оперативного управления. Казенное предприятие отчуждает или другим способом распоряжается закрепленным за ним имуществом только с согласия собственника. Собственнику принадлежит право изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием. Особо следует выделить казенные предприятия. Федеральная государственная собственность закрепляется за казенными заводами, фабриками, хозяйствами на праве оперативного управления. Казенное предприятие отчуждает или другим способом распоряжается закрепленным за ним имуществом только с согласия собственника. Собственнику принадлежит право изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за казенным предприятием.

Слайд 33






Коммерческие организации, созданные в качестве собственников имущества и являющиеся юридическими лицами, обладают правом собственности на имущество, переданное им в форме вкладов и других взносов участниками, приобретаемое в результате предпринимательской деятельности и получаемое по другим основаниям.
Описание слайда:
Коммерческие организации, созданные в качестве собственников имущества и являющиеся юридическими лицами, обладают правом собственности на имущество, переданное им в форме вкладов и других взносов участниками, приобретаемое в результате предпринимательской деятельности и получаемое по другим основаниям.

Слайд 34





Государственный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой государство является собственником и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей государственной собственности. Государство получает доход от налогообложения и других источников и воздействует на экономику путем расходов на потребление и инвестиции, а также осуществляя контроль с помощью денежно-кредитной и фискальной политики на доходы и расходы других секторов экономики.
Государственный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой государство является собственником и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей государственной собственности. Государство получает доход от налогообложения и других источников и воздействует на экономику путем расходов на потребление и инвестиции, а также осуществляя контроль с помощью денежно-кредитной и фискальной политики на доходы и расходы других секторов экономики.
Описание слайда:
Государственный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой государство является собственником и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей государственной собственности. Государство получает доход от налогообложения и других источников и воздействует на экономику путем расходов на потребление и инвестиции, а также осуществляя контроль с помощью денежно-кредитной и фискальной политики на доходы и расходы других секторов экономики. Государственный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой государство является собственником и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей государственной собственности. Государство получает доход от налогообложения и других источников и воздействует на экономику путем расходов на потребление и инвестиции, а также осуществляя контроль с помощью денежно-кредитной и фискальной политики на доходы и расходы других секторов экономики.

Слайд 35






Муниципальный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой собственником является муниципальное образование и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей муниципальной собственности.
Описание слайда:
Муниципальный сектор экономики представляет собой часть национальной экономики, в которой собственником является муниципальное образование и реализует свои права и обязанности по отношению к предприятиям, организациям и учреждениям с долей муниципальной собственности.

Слайд 36





в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, — федеральная собственность и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Федерации, — собственность субъектов РФ. 
в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, — федеральная собственность и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Федерации, — собственность субъектов РФ. 
Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
Описание слайда:
в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, — федеральная собственность и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Федерации, — собственность субъектов РФ. в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации, — федеральная собственность и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Федерации, — собственность субъектов РФ. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

Слайд 37





Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — физическими и юридическими лицами.
Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — физическими и юридическими лицами.
От имени Российской Федерации и ее субъектов могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их статус.
Описание слайда:
Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — физическими и юридическими лицами. Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования выступают в финансовых отношениях на равных правах с другими участниками этих отношений — физическими и юридическими лицами. От имени Российской Федерации и ее субъектов могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках компетенции, установленной актами, определяющими их статус.

Слайд 38






Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Средства соответствующего бюджета и другое государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну и казну субъектов РФ.
Описание слайда:
Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Средства соответствующего бюджета и другое государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну и казну субъектов РФ.

Слайд 39





Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и другие лица. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.
Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и другие лица. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение.
Средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего муниципального образования.
Описание слайда:
Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и другие лица. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью. От имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления и другие лица. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение. Средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну соответствующего муниципального образования.

Слайд 40






Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность физических и юридических лиц, т.е. приватизировано.
Описание слайда:
Имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность физических и юридических лиц, т.е. приватизировано.

Слайд 41





унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
государственные учреждения;
федеральные казенные предприятия;
акционерные общества, в уставном капитале которых более 50% голосующих акций находится в федеральной собственности и собственности субъектов Федерации;
дочерние предприятия, головная компания которых имеет государственный пакет голосующих акций, превышающий 50%;
предприятия, входящие в холдинг, головная компания которого имеет государственный пакет голосующих 					акций, превышающий 50%.
Описание слайда:
унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения; унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения; государственные учреждения; федеральные казенные предприятия; акционерные общества, в уставном капитале которых более 50% голосующих акций находится в федеральной собственности и собственности субъектов Федерации; дочерние предприятия, головная компания которых имеет государственный пакет голосующих акций, превышающий 50%; предприятия, входящие в холдинг, головная компания которого имеет государственный пакет голосующих акций, превышающий 50%.

Слайд 42






Основными направлениями в области повышения эффективности использования государственной собственности и совершенствования структуры государственного сектора экономики является реализация государством функций активного собственника по отношению ко всем государственным объектам, оптимизация их количества, а также повышение уровня информированности о характеристиках и параметрах объектов, что необходимо для принятия управленческих решений.
Описание слайда:
Основными направлениями в области повышения эффективности использования государственной собственности и совершенствования структуры государственного сектора экономики является реализация государством функций активного собственника по отношению ко всем государственным объектам, оптимизация их количества, а также повышение уровня информированности о характеристиках и параметрах объектов, что необходимо для принятия управленческих решений.

Слайд 43






Серьезной проблемой современного состояния муниципального сектора является крайне высокая социально-экономическая и фи­нансовая дифференциация субъектов местного самоуправления. Она во многом обусловливается объективными факторами: природ­но-климатическими условиями, распределением многочисленных ресурсов, полиэтническим разнообразием народов и их культурно­историческим прошлым.
Описание слайда:
Серьезной проблемой современного состояния муниципального сектора является крайне высокая социально-экономическая и фи­нансовая дифференциация субъектов местного самоуправления. Она во многом обусловливается объективными факторами: природ­но-климатическими условиями, распределением многочисленных ресурсов, полиэтническим разнообразием народов и их культурно­историческим прошлым.

Слайд 44






Основным направлением в области повышения эффективности муниципального сектора экономики является реализация органами местного самоуправления функций активного собственника по отношению ко всем муниципальным объектам, повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.
Описание слайда:
Основным направлением в области повышения эффективности муниципального сектора экономики является реализация органами местного самоуправления функций активного собственника по отношению ко всем муниципальным объектам, повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

Слайд 45





В ближайшие годы предполагается:
В ближайшие годы предполагается:
завершить передачу отдельных категорий объектов, относящихся к федеральной собственности и государственной собственности субъектов РФ, в муниципальную собственность муниципальным образованиям всех типов;
передача земель в муниципальную собственность;
создание условий для рационализации муниципального хозяйства, включая:
оптимизацию состава муниципальной собственности за счет отчуждения объектов, не связанных с осуществлением функций местного самоуправления, в том числе муниципальных предприятий и учреждений; 
оптимизацию структур управления муниципальным хозяйством; 
внедрение современных методов управления бюджетным 		     процессом, муниципальной собственностью.
Описание слайда:
В ближайшие годы предполагается: В ближайшие годы предполагается: завершить передачу отдельных категорий объектов, относящихся к федеральной собственности и государственной собственности субъектов РФ, в муниципальную собственность муниципальным образованиям всех типов; передача земель в муниципальную собственность; создание условий для рационализации муниципального хозяйства, включая: оптимизацию состава муниципальной собственности за счет отчуждения объектов, не связанных с осуществлением функций местного самоуправления, в том числе муниципальных предприятий и учреждений; оптимизацию структур управления муниципальным хозяйством; внедрение современных методов управления бюджетным процессом, муниципальной собственностью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию