🗊Презентация Деловые бумаги

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Деловые бумаги, слайд №1Деловые бумаги, слайд №2Деловые бумаги, слайд №3Деловые бумаги, слайд №4Деловые бумаги, слайд №5Деловые бумаги, слайд №6Деловые бумаги, слайд №7Деловые бумаги, слайд №8Деловые бумаги, слайд №9Деловые бумаги, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловые бумаги. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловые бумаги
Выполнила : 
Краснова Екатерина Евгеньевна
Описание слайда:
Деловые бумаги Выполнила : Краснова Екатерина Евгеньевна

Слайд 2





Деловая речь-
один из видов связной речи.
Характеризуется некоторыми особенностями стиля, лексики, сферы применения.
Деловая речь нужна для составления различных деловых документов при поступлении на работу, проведении отчётов и прочих деловых отношений.
Отличается от других стилей речи лексическими, морфологическими и синтаксическими особенностями, определёнными стереотипными оборотами речи,
    удобными для составления деловых бумаг.
Описание слайда:
Деловая речь- один из видов связной речи. Характеризуется некоторыми особенностями стиля, лексики, сферы применения. Деловая речь нужна для составления различных деловых документов при поступлении на работу, проведении отчётов и прочих деловых отношений. Отличается от других стилей речи лексическими, морфологическими и синтаксическими особенностями, определёнными стереотипными оборотами речи, удобными для составления деловых бумаг.

Слайд 3





В деловых бумагах не употребляется 
эмоционально-оценочная, просторечная, диалектная лексика.
    Виды деловых бумаг.
Объявление
Расписка
Заявление
Объяснительная
Докладная
Доверенность
Характеристика
Автобиография
Резюме
Протокол и другие
Описание слайда:
В деловых бумагах не употребляется эмоционально-оценочная, просторечная, диалектная лексика. Виды деловых бумаг. Объявление Расписка Заявление Объяснительная Докладная Доверенность Характеристика Автобиография Резюме Протокол и другие

Слайд 4





Заявление - это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.
Содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу.
    Заявление включает:
1. Наименование адресата,
которому направляется заявление.
 2. Фамилию, имя, отчество, 
должность или адрес автора 
заявления.
 3. Наименование документа.
 4. Точное изложение просьбы,
предложения.
 5. Опись прилагаемых к
заявлению документов.
 6. Дату, подпись заявителя.
Описание слайда:
Заявление - это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме. Содержит чаще всего предложение, жалобу или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу. Заявление включает: 1. Наименование адресата, которому направляется заявление. 2. Фамилию, имя, отчество, должность или адрес автора заявления. 3. Наименование документа. 4. Точное изложение просьбы, предложения. 5. Опись прилагаемых к заявлению документов. 6. Дату, подпись заявителя.

Слайд 5





Расписка – это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь.
      Схема расписки.
    1. Наименование документа.
    2. Фамилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дал расписку).
   3. Наименование организации (или лица), передающих что-нибудь.
   4. Точное наименование передаваемого – количество указывается и цифрами, и прописью.
  5. Дата, подпись получателя ( при особой важности заверенная в учреждении или у нотариуса).
Описание слайда:
Расписка – это документ, удостоверяющий получение чего-нибудь. Схема расписки. 1. Наименование документа. 2. Фамилия, имя, отчество, должность автора документа (того, кто дал расписку). 3. Наименование организации (или лица), передающих что-нибудь. 4. Точное наименование передаваемого – количество указывается и цифрами, и прописью. 5. Дата, подпись получателя ( при особой важности заверенная в учреждении или у нотариуса).

Слайд 6





Доверенность - это документ, которым доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ.
   Схема доверенности.
1. Наименование документа.
2. Наименование доверенного
лица ( фамилия, имя, отчество,
должность или адрес).
3. Точная исчерпывающая 
формулировка доверяемой
функции.
4. Дата, подпись.
Подпись доверителя должна быть
заверена.
Описание слайда:
Доверенность - это документ, которым доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ. Схема доверенности. 1. Наименование документа. 2. Наименование доверенного лица ( фамилия, имя, отчество, должность или адрес). 3. Точная исчерпывающая формулировка доверяемой функции. 4. Дата, подпись. Подпись доверителя должна быть заверена.

Слайд 7





Резюме – документ, в котором в краткой, но ёмкой форме изложены основные сведения об образовании, о профессиональном опыте, трудовой биографии и  личных данных человека.
                                План резюме.
 1. Контактная информация (фамилия, имя, отчество, почтовый и электронный адрес, телефон).
 2. Возраст.
 3. Цель поиска (должность, на которую претендуете).
 4. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке).
    Кратко о должностных обязанностях, производственных 
    достижениях.
 5. Образование.
 6. Дополнительная информация о себе.
 7. Качества вашего характера, необходимые для работы.
 8. Указание на возможные рекомендации.
 9. Дата, Подпись.
Описание слайда:
Резюме – документ, в котором в краткой, но ёмкой форме изложены основные сведения об образовании, о профессиональном опыте, трудовой биографии и личных данных человека. План резюме. 1. Контактная информация (фамилия, имя, отчество, почтовый и электронный адрес, телефон). 2. Возраст. 3. Цель поиска (должность, на которую претендуете). 4. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке). Кратко о должностных обязанностях, производственных достижениях. 5. Образование. 6. Дополнительная информация о себе. 7. Качества вашего характера, необходимые для работы. 8. Указание на возможные рекомендации. 9. Дата, Подпись.

Слайд 8





Автобиография - это жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим.
Элементы автобиографии как делового документа.
Наименование (заголовок) документа.
 Фамилия, имя, отчество.
Дата рождения (число, месяц, год).
 Место рождения (село, город, район, область и т.д.).
 Родители (их полное имя и отчество, чем занимаются).
 Образование (когда, где и какую школу и другие учебные заведения закончил).
 Прохождение службы в армии (для военнообязанных).
 Трудовая деятельность (где, кем и когда работал и занимаемая должность в настоящее время0.
 Состав семьи.
 Поощрения, награждения (если имеются).
 Дата (слева).
 Подпись (справа).
Описание слайда:
Автобиография - это жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. Элементы автобиографии как делового документа. Наименование (заголовок) документа. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения (число, месяц, год). Место рождения (село, город, район, область и т.д.). Родители (их полное имя и отчество, чем занимаются). Образование (когда, где и какую школу и другие учебные заведения закончил). Прохождение службы в армии (для военнообязанных). Трудовая деятельность (где, кем и когда работал и занимаемая должность в настоящее время0. Состав семьи. Поощрения, награждения (если имеются). Дата (слева). Подпись (справа).

Слайд 9





Характеристика - это составление анкетных данных лица, на которого складывается характеристика.
            Части текста характеристики: 
1.   Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
Сведения о деятельности или учёбе ( с какого года работает или учится, отношение к работе, учёбе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, учебным материалом).
Оценка деловых и моральных качеств, сведения о поощрении (взыскании), отношения в коллективе.
Выводы; указание, куда подаётся характеристика.
Описание слайда:
Характеристика - это составление анкетных данных лица, на которого складывается характеристика. Части текста характеристики: 1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). Сведения о деятельности или учёбе ( с какого года работает или учится, отношение к работе, учёбе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, учебным материалом). Оценка деловых и моральных качеств, сведения о поощрении (взыскании), отношения в коллективе. Выводы; указание, куда подаётся характеристика.

Слайд 10





Некоторые формулы и нормы употребления в деловых бумагах 
Формулы, объясняющие мотивы
поведения.
В связи с…(чем?)
На основании… (чего?)
В соответствии с …(чем?)
Формы, выражающие просьбу.
Просим (проверить, принять меры и др.)
Прошу (сообщить, обеспечить и др.)
Формулы, выражающие 
извещение.
Сообщаем, что…
Ставим Вас в известность, что…
Описание слайда:
Некоторые формулы и нормы употребления в деловых бумагах Формулы, объясняющие мотивы поведения. В связи с…(чем?) На основании… (чего?) В соответствии с …(чем?) Формы, выражающие просьбу. Просим (проверить, принять меры и др.) Прошу (сообщить, обеспечить и др.) Формулы, выражающие извещение. Сообщаем, что… Ставим Вас в известность, что…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию