🗊Презентация Десятичные дроби. Урок - вернисаж

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №1Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №2Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №3Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №4Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №5Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №6Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №7Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №8Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №9Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №10Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №11Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №12Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №13Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №14Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №15Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №16Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №17Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №18Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Десятичные дроби. Урок - вернисаж. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Десятичные дроби
Урок - вернисаж
Описание слайда:
Десятичные дроби Урок - вернисаж

Слайд 2





Цель урока: повторить и обобщить правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей.
Ход урока.
Урок -  вернисаж.
Сегодня мы являемся гостями вернисажа. Знаете ли вы что это такое? Сегодняшний вернисаж необычный, он математический и посвящён теме: «Дроби». Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «Попасть в дроби». Как вы думаете , что она означает? 
Я думаю, что мы выдержим все испытания и преодолеем все трудности.
Описание слайда:
Цель урока: повторить и обобщить правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей. Ход урока. Урок - вернисаж. Сегодня мы являемся гостями вернисажа. Знаете ли вы что это такое? Сегодняшний вернисаж необычный, он математический и посвящён теме: «Дроби». Учение о дробях всегда считалось трудным. У немцев сохранилась пословица: «Попасть в дроби». Как вы думаете , что она означает? Я думаю, что мы выдержим все испытания и преодолеем все трудности.

Слайд 3





Открывает вернисаж картина, родина которой – Египет. Она необычна для непосвящённого человека. Что здесь изображено?
Описание слайда:
Открывает вернисаж картина, родина которой – Египет. Она необычна для непосвящённого человека. Что здесь изображено?

Слайд 4





В древнем Египте так изображались обыкновенные дроби, в том числе и дроби  
Устные  упражнения
1) Прочитайте дроби:
3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,51.
Описание слайда:
В древнем Египте так изображались обыкновенные дроби, в том числе и дроби Устные упражнения 1) Прочитайте дроби: 3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,51.

Слайд 5





У меня написана такая картина. Что она означает?
Описание слайда:
У меня написана такая картина. Что она означает?

Слайд 6





2) Восстановите запись:
а) 2, □1< 2,02;                      в) 6,413 > 6,4 □ 8
б) 1,892 < 1,□                        г) 50,683 < 50,6 □1
3) Сравните числа:
а) 4,3** и 4,7**;                в) 0,342 и 0,341***;
б) **,512 и *,9*;                 г) *,*** и  **,*
Описание слайда:
2) Восстановите запись: а) 2, □1< 2,02; в) 6,413 > 6,4 □ 8 б) 1,892 < 1,□ г) 50,683 < 50,6 □1 3) Сравните числа: а) 4,3** и 4,7**; в) 0,342 и 0,341***; б) **,512 и *,9*; г) *,*** и **,*

Слайд 7





4) При каких натуральных значениях  Х верны неравенства:
а) 2,86 < Х <5,01;      б)6,7< Х <10?
5) Какое задание надо выполнить?
3,6|1;  0,42|8;  11|,791;  8|45,98.
Описание слайда:
4) При каких натуральных значениях Х верны неравенства: а) 2,86 < Х <5,01; б)6,7< Х <10? 5) Какое задание надо выполнить? 3,6|1; 0,42|8; 11|,791; 8|45,98.

Слайд 8





Что означают эти картины?
Описание слайда:
Что означают эти картины?

Слайд 9


Десятичные дроби. Урок - вернисаж, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





«Попробуйте теперь сами написать математическую картину» Самостоятельная работа
I вариант
1) Назовите какое – либо число, расположенное на координатном луче:
а) между числами 0,24 и 0,25;
б) левее числа 0,1 и правее числа 0;
2) Округлите число 326,87419 до единиц, до десятков, до десятых, до сотых, до тысячных.
Описание слайда:
«Попробуйте теперь сами написать математическую картину» Самостоятельная работа I вариант 1) Назовите какое – либо число, расположенное на координатном луче: а) между числами 0,24 и 0,25; б) левее числа 0,1 и правее числа 0; 2) Округлите число 326,87419 до единиц, до десятков, до десятых, до сотых, до тысячных.

Слайд 11






I вариант             II вариант
Описание слайда:
I вариант II вариант

Слайд 12





Чему равен ? 
I вариант      II вариант
Описание слайда:
Чему равен ? I вариант II вариант

Слайд 13





Проверка ответов

I вариант
1)   0,24 < Х < 0,25
а)   0,241; 0,242; 0,243;…
б) 0 < Х < 0,1 
0,09; 0,08; 0,07;…
2)   326,87419 ≈
 До единиц – 327
До десятков – 330
До десятых – 326,9
До сотых – 326,87
До тысячных – 326,874
3)  2,5
Описание слайда:
Проверка ответов I вариант 1) 0,24 < Х < 0,25 а) 0,241; 0,242; 0,243;… б) 0 < Х < 0,1 0,09; 0,08; 0,07;… 2) 326,87419 ≈ До единиц – 327 До десятков – 330 До десятых – 326,9 До сотых – 326,87 До тысячных – 326,874 3) 2,5

Слайд 14





На выставке имеются картины, которые побывали в реставрационных мастерских. Попробуйте себя в роли реставратора и восстановите картины.
Описание слайда:
На выставке имеются картины, которые побывали в реставрационных мастерских. Попробуйте себя в роли реставратора и восстановите картины.

Слайд 15





     Большие заслуги в развитии учения о десятичных дробях принадлежат  Джеймпшиду  ал - Коши (XV век Древняя Азия). В 1427 году в книге « Ключ к арифметике» он описал систему десятичных дробей.
    В Европе учение о десятичных дробях первым изложил голландский математик и инженер, посвятивший этому вопросу труд под названием « Десятина»  (1585 год). Он записывал дроби не так, как это делают теперь. Посмотрите внимательно на эту «картину» и ответьте на вопрос: « Какой смысл учёный вкладывал в цифры 0 и2?
Описание слайда:
Большие заслуги в развитии учения о десятичных дробях принадлежат Джеймпшиду ал - Коши (XV век Древняя Азия). В 1427 году в книге « Ключ к арифметике» он описал систему десятичных дробей. В Европе учение о десятичных дробях первым изложил голландский математик и инженер, посвятивший этому вопросу труд под названием « Десятина» (1585 год). Он записывал дроби не так, как это делают теперь. Посмотрите внимательно на эту «картину» и ответьте на вопрос: « Какой смысл учёный вкладывал в цифры 0 и2?

Слайд 16





Запятая впервые появилась в записи десятичных дробей в 1617 году. Отгадайте фамилию  голландского математика, учёного, который придумал ставить запятую между целой и дробной частью. Для этого  выполните действия и по картине найдите ответ.
40,3+ 0,07 =
311,1 - 1,1 =
0,2 + 0 =
0,4+0,49 =
529,6 + 5,4 =
6)   600,7 - 0,7 =
Описание слайда:
Запятая впервые появилась в записи десятичных дробей в 1617 году. Отгадайте фамилию голландского математика, учёного, который придумал ставить запятую между целой и дробной частью. Для этого выполните действия и по картине найдите ответ. 40,3+ 0,07 = 311,1 - 1,1 = 0,2 + 0 = 0,4+0,49 = 529,6 + 5,4 = 6) 600,7 - 0,7 =

Слайд 17





        Это голландский математик Симон Стивен.
       
При выполнении действий с десятичными дробями  появились следующие картины.
Описание слайда:
Это голландский математик Симон Стивен. При выполнении действий с десятичными дробями появились следующие картины.

Слайд 18





Интересное и меткое сравнение принадлежит Л.Н. Толстому. Он говорил , что  «человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель -  то, что он о себе сам думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит тем меньше дробь».
Сегодня мы побывали на выставке десятичных дробей. 
Вы поняли, что теперь многое знаете о десятичных дробях, но много ещё для вас не открыто. Поэтому надо продолжать работать.
Описание слайда:
Интересное и меткое сравнение принадлежит Л.Н. Толстому. Он говорил , что «человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель - то, что он о себе сам думает. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит тем меньше дробь». Сегодня мы побывали на выставке десятичных дробей. Вы поняли, что теперь многое знаете о десятичных дробях, но много ещё для вас не открыто. Поэтому надо продолжать работать.

Слайд 19





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию