🗊Презентация Дети и война

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Дети и война, слайд №1Дети и война, слайд №2Дети и война, слайд №3Дети и война, слайд №4Дети и война, слайд №5Дети и война, слайд №6Дети и война, слайд №7Дети и война, слайд №8Дети и война, слайд №9Дети и война, слайд №10Дети и война, слайд №11Дети и война, слайд №12Дети и война, слайд №13Дети и война, слайд №14Дети и война, слайд №15Дети и война, слайд №16Дети и война, слайд №17Дети и война, слайд №18Дети и война, слайд №19Дети и война, слайд №20Дети и война, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дети и война. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дети и война
Автор: Ильдар Клызбаев
Научный руководитель: Гельминур Исхаковна Хакимова
Описание слайда:
Дети и война Автор: Ильдар Клызбаев Научный руководитель: Гельминур Исхаковна Хакимова

Слайд 2





Актуальность моей работы:
Хочу узнать, что чувствовали мои ровесники, когда видели настоящую войну.
Описание слайда:
Актуальность моей работы: Хочу узнать, что чувствовали мои ровесники, когда видели настоящую войну.

Слайд 3





Цель моей работы:


Приобщение одноклассников к  поисково – исследовательской  деятельности
Описание слайда:
Цель моей работы: Приобщение одноклассников к поисково – исследовательской деятельности

Слайд 4





Взрослые позаботились о детях, всех вывезли в тыл, там надёжно и безопасно… Война  далеко, и моих ровесников не коснулась?
Описание слайда:
Взрослые позаботились о детях, всех вывезли в тыл, там надёжно и безопасно… Война далеко, и моих ровесников не коснулась?

Слайд 5





Задачи исследования:

Узнать как можно больше о жизни моих ровесников в годы ВОВ.
Систематизация собранного материала
Выступление с докладом по данной теме на    классном часе.
Описание слайда:
Задачи исследования: Узнать как можно больше о жизни моих ровесников в годы ВОВ. Систематизация собранного материала Выступление с докладом по данной теме на классном часе.

Слайд 6





Чтобы выяснить как отразилась война на судьбах детей военных лет, я провёл  
                             исследование № 1.
Я предложил своим одноклассникам ответить на вопросы анкеты, которую мне помогла разработать научный руководитель.
                                                      АНКЕТА
     Друзья, прошу Вас, помочь мне и ответить на вопросы анкеты!
 
Когда началась Великая Отечественная война?__________________
Из каких источников ты узнаёшь о событиях военных лет?________
Расскажи о своих родных(если есть такие), которые жили в военные годы  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо всем большое! Вы мне очень помогли!
Описание слайда:
Чтобы выяснить как отразилась война на судьбах детей военных лет, я провёл исследование № 1. Я предложил своим одноклассникам ответить на вопросы анкеты, которую мне помогла разработать научный руководитель. АНКЕТА Друзья, прошу Вас, помочь мне и ответить на вопросы анкеты!   Когда началась Великая Отечественная война?__________________ Из каких источников ты узнаёшь о событиях военных лет?________ Расскажи о своих родных(если есть такие), которые жили в военные годы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо всем большое! Вы мне очень помогли!

Слайд 7





Перед вами результаты анкетирования
На первый вопрос все учащиеся ответили правильно – 100%
О войне мои одноклассники узнают: из книг, интернета, газет, из художественных и документальных фильмов, в школе от учителей, из рассказов родных.
На третий вопрос моей анкеты все мои одноклассники ответили небольшими рассказами о своих бабушках и дедушках. Несколько моих одноклассников написали мини – сочинения прямо в анкете. Оказалось, что дедушек и бабушек всех моих одноклассников война не обошла стороной.
Описание слайда:
Перед вами результаты анкетирования На первый вопрос все учащиеся ответили правильно – 100% О войне мои одноклассники узнают: из книг, интернета, газет, из художественных и документальных фильмов, в школе от учителей, из рассказов родных. На третий вопрос моей анкеты все мои одноклассники ответили небольшими рассказами о своих бабушках и дедушках. Несколько моих одноклассников написали мини – сочинения прямо в анкете. Оказалось, что дедушек и бабушек всех моих одноклассников война не обошла стороной.

Слайд 8





Из воспоминаний  о войне родственников моих одноклассников.
     Я помню, что когда началась война, мы, дети, как-то мгновенно повзрослели. Мы с трудом перенесли все её испытания: страшный голод, разруху, смерть близких. Больно вспоминать… Но есть и радостные воспоминания. Это последний день войны. В тот день мы пришли в школу, где нам сообщили, что  наш народ одержал победу над врагом. Как мы тогда радовались, кричали, плакали, и даже не плакали – рыдали!
Описание слайда:
Из воспоминаний о войне родственников моих одноклассников. Я помню, что когда началась война, мы, дети, как-то мгновенно повзрослели. Мы с трудом перенесли все её испытания: страшный голод, разруху, смерть близких. Больно вспоминать… Но есть и радостные воспоминания. Это последний день войны. В тот день мы пришли в школу, где нам сообщили, что наш народ одержал победу над врагом. Как мы тогда радовались, кричали, плакали, и даже не плакали – рыдали!

Слайд 9





Строки из рассказа моего 
одноклассника  Никиты Никулина:
Описание слайда:
Строки из рассказа моего одноклассника Никиты Никулина:

Слайд 10





Рассказывает моя 
одноклассница Настя Анучкина:
Описание слайда:
Рассказывает моя одноклассница Настя Анучкина:

Слайд 11





Строчки из рассказа Леры Лукьянченко:
Описание слайда:
Строчки из рассказа Леры Лукьянченко:

Слайд 12






Классный час
Описание слайда:
Классный час

Слайд 13






 Исследование № 2
   Поисково – исследовательскую работу я продолжал не один, мне помогали мои одноклассники. На классном часе мы решили, начать сбор информации о жизни наших ровесников в военные годы.
Описание слайда:
Исследование № 2 Поисково – исследовательскую работу я продолжал не один, мне помогали мои одноклассники. На классном часе мы решили, начать сбор информации о жизни наших ровесников в военные годы.

Слайд 14





“Управление советским народом – это наша  самая важная задача. И истоки управления начинаются в школе. Молодёжь необходимо онемечивать! Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счёту максимум до 500 и умению расписаться, а так же распространению учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать … не обязательно”. 
“Управление советским народом – это наша  самая важная задача. И истоки управления начинаются в школе. Молодёжь необходимо онемечивать! Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счёту максимум до 500 и умению расписаться, а так же распространению учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать … не обязательно”. 
          Адольф Гитлер (17.01.1942год)
Описание слайда:
“Управление советским народом – это наша самая важная задача. И истоки управления начинаются в школе. Молодёжь необходимо онемечивать! Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счёту максимум до 500 и умению расписаться, а так же распространению учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать … не обязательно”. “Управление советским народом – это наша самая важная задача. И истоки управления начинаются в школе. Молодёжь необходимо онемечивать! Начальная школа должна ставить своей целью обучение учащихся только счёту максимум до 500 и умению расписаться, а так же распространению учения о том, что подчинение немцам, честность, прилежание и послушание являются божьей заповедью. Умение читать … не обязательно”. Адольф Гитлер (17.01.1942год)

Слайд 15





Вот какие планы были у гитлеровских захватчиков. 
Вот какие планы были у гитлеровских захватчиков. 
Гауляйтер Вильгельм Кубе , после казни пионеров помогавших партизанам, сказал
: « Я всё больше убеждаюсь в том, что этот народ непобедим, немецкая молодёжь конечно тоже предана Германии, но изнеженна и избалована, нет русские нам не по зубам…»
Описание слайда:
Вот какие планы были у гитлеровских захватчиков. Вот какие планы были у гитлеровских захватчиков. Гауляйтер Вильгельм Кубе , после казни пионеров помогавших партизанам, сказал : « Я всё больше убеждаюсь в том, что этот народ непобедим, немецкая молодёжь конечно тоже предана Германии, но изнеженна и избалована, нет русские нам не по зубам…»

Слайд 16





Вот такие сообщения военных лет мы разыскали в архивах:
 Из вечернего сообщения Совинформбюро от
      19 марта 1942 г.
“Ученик 5 – го класса Петя Нестеренко под пулемётным и миномётным огнём за три дня вынес с поля боя 14 раненых бойцов вместе с их оружием”.
Описание слайда:
Вот такие сообщения военных лет мы разыскали в архивах:  Из вечернего сообщения Совинформбюро от 19 марта 1942 г. “Ученик 5 – го класса Петя Нестеренко под пулемётным и миномётным огнём за три дня вынес с поля боя 14 раненых бойцов вместе с их оружием”.

Слайд 17





Дети и война
Из вечернего сообщения Совинформбюро от 4 июля 1943 г.

Юные пионерки Светлана и Людмила, укрывали раненного парашютиста, в занятой немцами деревне. Когда  лётчик смог ходить девушки отвели его в лес к партизанам. Девушки помогали партизанам, добывали важные сведения. Светлане и Людмиле в 1943 году исполнилось 13 лет.
Описание слайда:
Дети и война Из вечернего сообщения Совинформбюро от 4 июля 1943 г. Юные пионерки Светлана и Людмила, укрывали раненного парашютиста, в занятой немцами деревне. Когда лётчик смог ходить девушки отвели его в лес к партизанам. Девушки помогали партизанам, добывали важные сведения. Светлане и Людмиле в 1943 году исполнилось 13 лет.

Слайд 18





Дети и война
Играют дети всей земли в войну, 
Но разве о войне мечтают дети?   
Пусть только смех взрывает тишину 
На радостной безоблачной планете! 
И как огонь с водой несовместимы,
Несовместимы дети и война!
Описание слайда:
Дети и война Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной безоблачной планете! И как огонь с водой несовместимы, Несовместимы дети и война!

Слайд 19





Гипотеза не подтвердилась
    ДЕТИ ВНЕСЛИ ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В  ПОБЕДУ НАД ФАШИСТАМИ.
   Дети помогали красной Армии в тылу, на фронте и в партизанском подполье.
Описание слайда:
Гипотеза не подтвердилась ДЕТИ ВНЕСЛИ ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В ПОБЕДУ НАД ФАШИСТАМИ. Дети помогали красной Армии в тылу, на фронте и в партизанском подполье.

Слайд 20


Дети и война, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





К презентации я прилагаю:
- видеоматериал с записью классного часа посвящённого теме «Дети и война»;
-результаты анкетирования;
- рассказы моих одноклассников о своих родных.
Описание слайда:
К презентации я прилагаю: - видеоматериал с записью классного часа посвящённого теме «Дети и война»; -результаты анкетирования; - рассказы моих одноклассников о своих родных.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию