🗊Презентация Детская лесная республика «Гамаюния»

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №1Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №2Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №3Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №4Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №5Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №6Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №7Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №8Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №9Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №10Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №11Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №12Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №13Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №14Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №15Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №16Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №17Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №18Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №19Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №20Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №21Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №22Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №23Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №24Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №25Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №26Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №27Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №28Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №29Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Детская лесная республика «Гамаюния». Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Детская Лесная Республика «Гамаюния »
Автор: Никитин Данила 
МБУ ДО «ДТДМ»
2017 г.
Описание слайда:
Детская Лесная Республика «Гамаюния » Автор: Никитин Данила МБУ ДО «ДТДМ» 2017 г.

Слайд 2





Содержание 
История создания Детской Лесной Республики 
Территория Детской Лесной Республики  
База «Рибшево»
Цели и задачи
Деятельность Детской Лесной Республики 
Фольклорно-этнографические праздники
Сказочный маршрут
Описание слайда:
Содержание История создания Детской Лесной Республики Территория Детской Лесной Республики База «Рибшево» Цели и задачи Деятельность Детской Лесной Республики Фольклорно-этнографические праздники Сказочный маршрут

Слайд 3





От клуба "ГАМАЮН" к "СТРАНЕ ГАМАЮНИИ" 
      Детский туристско-краеведческий клуб «Гамаюн» родился 
11   марта 1970 года. 
        Пешком, на байдарках и на лыжах отправляются гамаюновцы в походы и экспедиции, где учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, уметь принимать решения, ценить красоту родной земли.
        С 1974 года в клубе велась работа по созданию особой детской территории. С передачей нам бывшей школы в деревне Рибшево Духовщинского района в октябре 1987 года реализовалась идея Детской Лесной Республики «Страна Гамаюния» (ДЛР). Автор идеи – Грушенко Владимир Иванович, заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска.
Описание слайда:
От клуба "ГАМАЮН" к "СТРАНЕ ГАМАЮНИИ" Детский туристско-краеведческий клуб «Гамаюн» родился 11 марта 1970 года. Пешком, на байдарках и на лыжах отправляются гамаюновцы в походы и экспедиции, где учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, уметь принимать решения, ценить красоту родной земли. С 1974 года в клубе велась работа по созданию особой детской территории. С передачей нам бывшей школы в деревне Рибшево Духовщинского района в октябре 1987 года реализовалась идея Детской Лесной Республики «Страна Гамаюния» (ДЛР). Автор идеи – Грушенко Владимир Иванович, заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска.

Слайд 4





        Грушенко Владимир Иванович – Основатель и руководитель туристско-краеведческого клуба "Гамаюн", Заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска, автор идеи создания Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ". 
        Грушенко Владимир Иванович – Основатель и руководитель туристско-краеведческого клуба "Гамаюн", Заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска, автор идеи создания Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ".
Описание слайда:
Грушенко Владимир Иванович – Основатель и руководитель туристско-краеведческого клуба "Гамаюн", Заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска, автор идеи создания Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ". Грушенко Владимир Иванович – Основатель и руководитель туристско-краеведческого клуба "Гамаюн", Заслуженный учитель России, руководитель Центра этнографии, краеведения и туризма Дворца творчества детей и молодежи города Смоленска, автор идеи создания Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ".

Слайд 5


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Территория Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ"
Описание слайда:
Территория Детской Лесной Республики "ГАМАЮНИЯ"

Слайд 7





База в д.Рибшево Духовщинского района – отправная точка всех маршрутов
Описание слайда:
База в д.Рибшево Духовщинского района – отправная точка всех маршрутов

Слайд 8


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Деятельность Детской Лесной Республики  
        Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир – Мир Природы. Зимой и весной летом и осенью – на лыжах, пешком, на байдарках отправляются по территории Республики большие и малые экспедиции, в которых учатся ребята жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории.
        Ребята описывают ландшафты и оборудуют стоянки. Выявлены и зарегистрированы интересные формы рельефа, уникальные природные сообщества, отдельные природные объекты. 
        Детские отряды историков – краеведов, работая по военно-патриотическому направлению, тесно сотрудничают с местными ветеранами войны и труда, благоустраивают в лесной зоне братские могилы и захоронения воинов, павших на полях сражений в годы Великой Отечественной Войны.
Описание слайда:
Деятельность Детской Лесной Республики Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир – Мир Природы. Зимой и весной летом и осенью – на лыжах, пешком, на байдарках отправляются по территории Республики большие и малые экспедиции, в которых учатся ребята жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Ребята описывают ландшафты и оборудуют стоянки. Выявлены и зарегистрированы интересные формы рельефа, уникальные природные сообщества, отдельные природные объекты. Детские отряды историков – краеведов, работая по военно-патриотическому направлению, тесно сотрудничают с местными ветеранами войны и труда, благоустраивают в лесной зоне братские могилы и захоронения воинов, павших на полях сражений в годы Великой Отечественной Войны.

Слайд 10





Детская Лесная Республика «Гамаюния»
Детская Лесная Республика «Гамаюния»
Описание слайда:
Детская Лесная Республика «Гамаюния» Детская Лесная Республика «Гамаюния»

Слайд 11


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





          Исследовательская деятельность
Описание слайда:
Исследовательская деятельность

Слайд 16





ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание слайда:
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 17





Основная часть майской программы-«Вахта памяти»
Описание слайда:
Основная часть майской программы-«Вахта памяти»

Слайд 18





Проведение фольклорно-этнографических праздников  в ДЛР 
        Одним из направлений деятельности  Детской Лесной  Республики является проведение праздников в цикле народного календаря.
        Целями их проведения являются пробуждение у подрастающего поколения интереса к русской культуре, историческому прошлому родного края, обращения к народной духовности, формирование национального самосознания.
        Разработан круглогодичный цикл фольклорно-этнографических праздников, которые стали уже традиционными, в соответствии с народным календарем. Важно то, что ребята изучают историю и культуру наших предков – славян, которая сложилась задолго до принятия христианства, о чем в школьных программах редко упоминается.
Описание слайда:
Проведение фольклорно-этнографических праздников в ДЛР Одним из направлений деятельности Детской Лесной Республики является проведение праздников в цикле народного календаря. Целями их проведения являются пробуждение у подрастающего поколения интереса к русской культуре, историческому прошлому родного края, обращения к народной духовности, формирование национального самосознания. Разработан круглогодичный цикл фольклорно-этнографических праздников, которые стали уже традиционными, в соответствии с народным календарем. Важно то, что ребята изучают историю и культуру наших предков – славян, которая сложилась задолго до принятия христианства, о чем в школьных программах редко упоминается.

Слайд 19





Масленица 
      Как и в древние времена люди считали, что Новый год начинается приходом весеннего солнца, так и наш годовой цикл праздников начинается Масленицей. Во все времена он был самым массовым, сытным в еде и разгульным в развлечениях. Смысл этого праздника в проводах зимы и холода, и встречи весны и тепла.
Описание слайда:
Масленица Как и в древние времена люди считали, что Новый год начинается приходом весеннего солнца, так и наш годовой цикл праздников начинается Масленицей. Во все времена он был самым массовым, сытным в еде и разгульным в развлечениях. Смысл этого праздника в проводах зимы и холода, и встречи весны и тепла.

Слайд 20





Сороки
     Следующий праздник – Сороки, его проводят в дни весеннего равноденствия в марте в деревнях Рибшево и Борок,  посвящен встрече весны. Ребята сами пекут жаворонков, зазывают весну-красну, с шумными песнями и закличками обходят всю деревню и поздравляют местных жителей.
Описание слайда:
Сороки Следующий праздник – Сороки, его проводят в дни весеннего равноденствия в марте в деревнях Рибшево и Борок, посвящен встрече весны. Ребята сами пекут жаворонков, зазывают весну-красну, с шумными песнями и закличками обходят всю деревню и поздравляют местных жителей.

Слайд 21





«Красная горка»-любимый молодежный праздник русского народа
 Еще один весенний праздник – «Красная горка», посвященный оживлению природы и любви, а также поминанию наших предков, проводится в конце апреля – начале мая у древних курганов с обрядами «катания яиц» и гадания на судьбу.
Описание слайда:
«Красная горка»-любимый молодежный праздник русского народа Еще один весенний праздник – «Красная горка», посвященный оживлению природы и любви, а также поминанию наших предков, проводится в конце апреля – начале мая у древних курганов с обрядами «катания яиц» и гадания на судьбу.

Слайд 22





Праздник Троицы весну завершает, лето встречает
Описание слайда:
Праздник Троицы весну завершает, лето встречает

Слайд 23





Иван Купала
Летние праздники завершаем мы в дни летнего солнцестояния 22-23 июня Иваном Купала. Это праздник высшей силы Солнца и Земли – огня и воды. Праздником этим завершается фольклорно-этнографический маршрут «Сказки Русского Леса» и проводится он на берегу чудесного лесного озера Мохнач, которое спрятано в заповедной лесной глуши.
Описание слайда:
Иван Купала Летние праздники завершаем мы в дни летнего солнцестояния 22-23 июня Иваном Купала. Это праздник высшей силы Солнца и Земли – огня и воды. Праздником этим завершается фольклорно-этнографический маршрут «Сказки Русского Леса» и проводится он на берегу чудесного лесного озера Мохнач, которое спрятано в заповедной лесной глуши.

Слайд 24





Фольклорно-этнографический маршрут
"СКАЗКИ РУССКОГО ЛЕСА" 
           Воплощением идеи возрождения культурного наследия русского народа, его традиций, фольклора, а так же определенным итогом работы коллективов ДЛР по этнографическому направлению, стал игровой, познавательный фольклорно-этнографический маршрут «Сказки русского леса»- коллективный творческий труд педагогов и ребят страны «Гамаюнии».
         Маршрут представляет собой реальный поход в «Настоящую сказку», а не на сцене, не в книжке, а в сказочно-природной ситуации, через подлинные памятники природы, духовно-материальной культуры, реальных сказочных героев. Начинается  маршрут, и сказка для ребят становится реальностью. Открываются им тайны живой природы, чувствуют они себя настоящими волшебниками и первооткрывателями, так как сами выступают в роли сказочных персонажей. Сказка уводит в особый  волшебный мир, живущий по своим сказочным  законам, и ставит перед участниками  сказочного маршрута нелегкую задачу прохождения фольклорно-этнографических этапов. 
         Маршрут представляет собой 7-ми дневный поход, протяженностью 50 км. При его проектировании учитывалось сочетание реальных природных особенностей местности с наличием геологических, археологических, этнографических памятников природы. Каждый сказочный этап имеет природную и историческую привязку к конкретной местности в соответствии с его, проектируемой смысловой и эмоционально нагрузкой.
Описание слайда:
Фольклорно-этнографический маршрут "СКАЗКИ РУССКОГО ЛЕСА" Воплощением идеи возрождения культурного наследия русского народа, его традиций, фольклора, а так же определенным итогом работы коллективов ДЛР по этнографическому направлению, стал игровой, познавательный фольклорно-этнографический маршрут «Сказки русского леса»- коллективный творческий труд педагогов и ребят страны «Гамаюнии». Маршрут представляет собой реальный поход в «Настоящую сказку», а не на сцене, не в книжке, а в сказочно-природной ситуации, через подлинные памятники природы, духовно-материальной культуры, реальных сказочных героев. Начинается маршрут, и сказка для ребят становится реальностью. Открываются им тайны живой природы, чувствуют они себя настоящими волшебниками и первооткрывателями, так как сами выступают в роли сказочных персонажей. Сказка уводит в особый волшебный мир, живущий по своим сказочным законам, и ставит перед участниками сказочного маршрута нелегкую задачу прохождения фольклорно-этнографических этапов. Маршрут представляет собой 7-ми дневный поход, протяженностью 50 км. При его проектировании учитывалось сочетание реальных природных особенностей местности с наличием геологических, археологических, этнографических памятников природы. Каждый сказочный этап имеет природную и историческую привязку к конкретной местности в соответствии с его, проектируемой смысловой и эмоционально нагрузкой.

Слайд 25


Детская лесная республика «Гамаюния», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Зачин сказочного маршрута – 
Зачин сказочного маршрута – 
на древнем памятнике культуры Святилище-капище
Описание слайда:
Зачин сказочного маршрута – Зачин сказочного маршрута – на древнем памятнике культуры Святилище-капище

Слайд 27





Сказочная Ладья на реке Гобзе – пути «из варяг в греки»
Описание слайда:
Сказочная Ладья на реке Гобзе – пути «из варяг в греки»

Слайд 28





Алатырь- камень
Описание слайда:
Алатырь- камень

Слайд 29





Встреча с Бабой-Ягой в дремучем лесу
Описание слайда:
Встреча с Бабой-Ягой в дремучем лесу

Слайд 30





Богатырская застава
Описание слайда:
Богатырская застава



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию