🗊Презентация Диагностика пневмоколесных машин

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика пневмоколесных машин, слайд №1Диагностика пневмоколесных машин, слайд №2Диагностика пневмоколесных машин, слайд №3Диагностика пневмоколесных машин, слайд №4Диагностика пневмоколесных машин, слайд №5Диагностика пневмоколесных машин, слайд №6Диагностика пневмоколесных машин, слайд №7Диагностика пневмоколесных машин, слайд №8Диагностика пневмоколесных машин, слайд №9Диагностика пневмоколесных машин, слайд №10Диагностика пневмоколесных машин, слайд №11Диагностика пневмоколесных машин, слайд №12Диагностика пневмоколесных машин, слайд №13Диагностика пневмоколесных машин, слайд №14Диагностика пневмоколесных машин, слайд №15Диагностика пневмоколесных машин, слайд №16Диагностика пневмоколесных машин, слайд №17Диагностика пневмоколесных машин, слайд №18Диагностика пневмоколесных машин, слайд №19Диагностика пневмоколесных машин, слайд №20Диагностика пневмоколесных машин, слайд №21Диагностика пневмоколесных машин, слайд №22Диагностика пневмоколесных машин, слайд №23Диагностика пневмоколесных машин, слайд №24Диагностика пневмоколесных машин, слайд №25Диагностика пневмоколесных машин, слайд №26Диагностика пневмоколесных машин, слайд №27Диагностика пневмоколесных машин, слайд №28Диагностика пневмоколесных машин, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика пневмоколесных машин. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика пневмоколесных машин
Описание слайда:
Диагностика пневмоколесных машин

Слайд 2






Основная особенность пневмоколесного ходового оборудования строительных машин состоит в том, что оборудование должно позволять развивать большие тяговые усилия и воспринимать значительные статические и динамические нагрузки
Описание слайда:
Основная особенность пневмоколесного ходового оборудования строительных машин состоит в том, что оборудование должно позволять развивать большие тяговые усилия и воспринимать значительные статические и динамические нагрузки

Слайд 3





Шины
На многих строительных машинах применяют шины низкого давления, обеспечивающие повышенную проходимость. 
Основное внимание при работе строительных машин обращается на техническое состояние пневматических колес, особенно при работе в тяжелых грунтовых и погодных условиях.
Описание слайда:
Шины На многих строительных машинах применяют шины низкого давления, обеспечивающие повышенную проходимость. Основное внимание при работе строительных машин обращается на техническое состояние пневматических колес, особенно при работе в тяжелых грунтовых и погодных условиях.

Слайд 4






Важнейшим контрольным параметром является давление воздуха в шинах.
 Отклонение давления от оптимального для данных условий движения и типа машин приводит к повышению затрат мощности на передвижение, при этом ухудшается тепловой режим покрышки, что способствует возникновению в ней дефектов и снижению ее срока службы.
Описание слайда:
Важнейшим контрольным параметром является давление воздуха в шинах. Отклонение давления от оптимального для данных условий движения и типа машин приводит к повышению затрат мощности на передвижение, при этом ухудшается тепловой режим покрышки, что способствует возникновению в ней дефектов и снижению ее срока службы.

Слайд 5






Особенность рабочего органа строительных машин, приемы работы и особенности технологического процесса ряда строительных работ приводят к неодинаковому воздействию па пневматические шины в зависимости от места установки. 
 На бульдозерах и автогрейдерах установка отвала под острым углом к оси движения машины увеличивает интенсивность износа протектора
Описание слайда:
Особенность рабочего органа строительных машин, приемы работы и особенности технологического процесса ряда строительных работ приводят к неодинаковому воздействию па пневматические шины в зависимости от места установки. На бульдозерах и автогрейдерах установка отвала под острым углом к оси движения машины увеличивает интенсивность износа протектора

Слайд 6






Большое внимание уделяется состоянию пневматических колес из-за значительной их стоимости, которая составляет (весь комплект на 1 машину) 10...15% стоимости всей машины.
Срок службы покрышек также зависит от технического состояния рамы, осей, элементов подвески и стабилизаторов.
Описание слайда:
Большое внимание уделяется состоянию пневматических колес из-за значительной их стоимости, которая составляет (весь комплект на 1 машину) 10...15% стоимости всей машины. Срок службы покрышек также зависит от технического состояния рамы, осей, элементов подвески и стабилизаторов.

Слайд 7





Давление в шинах

    Основными диагностическими параметрами при проверке ходового оборудования и рулевого управления являются:
-давление сжатого воздуха;
-степень износа протектора шины;
-люфт рулевого колеса;
-усилие на рулевом колесе;
-расстояние между передними колесами;
Описание слайда:
Давление в шинах Основными диагностическими параметрами при проверке ходового оборудования и рулевого управления являются: -давление сжатого воздуха; -степень износа протектора шины; -люфт рулевого колеса; -усилие на рулевом колесе; -расстояние между передними колесами;

Слайд 8






-зазор в ступицах колес;
-боковые усилия при перекатывании колес;
-величина затяжки крепежных соединений;
-параметры гидравлической системы.
Описание слайда:
-зазор в ступицах колес; -боковые усилия при перекатывании колес; -величина затяжки крепежных соединений; -параметры гидравлической системы.

Слайд 9






Давление в шинах проверяется шинным манометром МД-214 с пределом измерения до 0,3 МПа и ценой деления 0,01 МПа или наконечником с манометром для воздухораздаточного рукава НИИЛТ-458.
Описание слайда:
Давление в шинах проверяется шинным манометром МД-214 с пределом измерения до 0,3 МПа и ценой деления 0,01 МПа или наконечником с манометром для воздухораздаточного рукава НИИЛТ-458.

Слайд 10






Для обнаружения металлических предметов в шине используют приборы с индуктивными датчиками.
 При приближении датчика прибора к участку покрышки с металлическим предметом увеличивается ток в катушке датчика прибора и на щитке прибора загорается сигнальная лампа.
 Подобного типа приборы обнаруживают металлические предметы на глубине до 300 мм.
Описание слайда:
Для обнаружения металлических предметов в шине используют приборы с индуктивными датчиками. При приближении датчика прибора к участку покрышки с металлическим предметом увеличивается ток в катушке датчика прибора и на щитке прибора загорается сигнальная лампа. Подобного типа приборы обнаруживают металлические предметы на глубине до 300 мм.

Слайд 11





Передний мост
При диагностировании переднего моста выявляют в первую очередь углы установки управляемых колес, а именно:
 продольный и поперечный углы наклона шкворня,
 углы схождения колес.
Описание слайда:
Передний мост При диагностировании переднего моста выявляют в первую очередь углы установки управляемых колес, а именно: продольный и поперечный углы наклона шкворня, углы схождения колес.

Слайд 12






Для измерения углов установки передних управляемых колес применяют стационарные и переносные диагностические средства.
Описание слайда:
Для измерения углов установки передних управляемых колес применяют стационарные и переносные диагностические средства.

Слайд 13






В основном схождение колес определяют линейкой КИ-650, которая представляет собой металлическую штангу, состоящую из стальных телескопических труб.
 Линейка удерживается между колесами наконечниками с пружинами.
 Правильность установки по высоте обеспечивается двумя цепочками, закрепленными на концах линейки.
Описание слайда:
В основном схождение колес определяют линейкой КИ-650, которая представляет собой металлическую штангу, состоящую из стальных телескопических труб. Линейка удерживается между колесами наконечниками с пружинами. Правильность установки по высоте обеспечивается двумя цепочками, закрепленными на концах линейки.

Слайд 14






Для определения величины схождения управляемых колес последние устанавливают для прямолинейного движения и, раздвинув линейку, закрепляют ее между выпуклыми частями покрышек спереди машины на уровне оси вращения колес. 
Описание слайда:
Для определения величины схождения управляемых колес последние устанавливают для прямолинейного движения и, раздвинув линейку, закрепляют ее между выпуклыми частями покрышек спереди машины на уровне оси вращения колес. 

Слайд 15






Устанавливают шкалу на нулевое деление и перекатывают машину вперед, останавливаясь при положении линейки сзади оси вращения на уровне первоначальной установки.
 Регистрируют новое положение шкалы и определяют величину схождения.
 Затем обратным перекатыванием машины уточняют исходное положение линейки.
Описание слайда:
Устанавливают шкалу на нулевое деление и перекатывают машину вперед, останавливаясь при положении линейки сзади оси вращения на уровне первоначальной установки. Регистрируют новое положение шкалы и определяют величину схождения. Затем обратным перекатыванием машины уточняют исходное положение линейки.

Слайд 16






Иногда проверяют схождение управляемых колес, поддомкрачивая передний мост и прокручивая оба колеса на 180°.
 При отклонении схождения от номинальных значений проводят регулировку рулевых тяг.
Описание слайда:
Иногда проверяют схождение управляемых колес, поддомкрачивая передний мост и прокручивая оба колеса на 180°. При отклонении схождения от номинальных значений проводят регулировку рулевых тяг.

Слайд 17






Большое внимание при проверке переднего моста уделяют состоянию шкворневых соединений.
 При помощи набора щупов определяют осевой зазор шкворней, а прибором НИИАТ-Т-1 или КИ-4892 радиальный зазор шкворней.
Описание слайда:
Большое внимание при проверке переднего моста уделяют состоянию шкворневых соединений. При помощи набора щупов определяют осевой зазор шкворней, а прибором НИИАТ-Т-1 или КИ-4892 радиальный зазор шкворней.

Слайд 18






Для оценки радиального зазора при помощи гидравлического подъемника или домкрата вывешивают колеса, выбирая люфты одного направления, и закрепляют прибор на балке моста около проверяемого колеса так, чтобы шток индикатора соприкасался с нижней частью опорного диска с натягом 2-3 мм.
Описание слайда:
Для оценки радиального зазора при помощи гидравлического подъемника или домкрата вывешивают колеса, выбирая люфты одного направления, и закрепляют прибор на балке моста около проверяемого колеса так, чтобы шток индикатора соприкасался с нижней частью опорного диска с натягом 2-3 мм.

Слайд 19






При опускании колеса выбирают люфты в другую сторону, что и фиксируется индикатором.
 По показаниям индикатора зазор должен находиться в пределах 0,5 ... 0,75 мм.
Описание слайда:
При опускании колеса выбирают люфты в другую сторону, что и фиксируется индикатором. По показаниям индикатора зазор должен находиться в пределах 0,5 ... 0,75 мм.

Слайд 20






Этот же прибор позволяет определить осевой зазор подшипников ступицы колеса при покачивании и прокручивании колеса вручную.
 Для определения радиального зазора в поворотных шкворнях и цапфах и для определения осевого зазора в подшипниках применяют прибор КИ-4850.
Описание слайда:
Этот же прибор позволяет определить осевой зазор подшипников ступицы колеса при покачивании и прокручивании колеса вручную. Для определения радиального зазора в поворотных шкворнях и цапфах и для определения осевого зазора в подшипниках применяют прибор КИ-4850.

Слайд 21






Углы наклона шкворня определяют при установке передних колес па поворотные диски и при повороте колес вправо и влево на 20°. 
Углы поворота фиксируют по измерителю.
 Поперечный наклон шкворня определяют по шкале уровня, параллельной плоскости колеса, продольный наклон -по уровню, перпендикулярному плоскости колеса.
Описание слайда:
Углы наклона шкворня определяют при установке передних колес па поворотные диски и при повороте колес вправо и влево на 20°. Углы поворота фиксируют по измерителю. Поперечный наклон шкворня определяют по шкале уровня, параллельной плоскости колеса, продольный наклон -по уровню, перпендикулярному плоскости колеса.

Слайд 22






Промышленностью выпускается барабанный стенд КИ-4872 для диагностирования грузовых автомобилей.
 Масса стенда 1145 кг. Стенд монтируют на смотровой канаве для проведения регулировок.
Стенд состоит из двух беговых барабанов, приводных электродвигателей, устройства для крепления автомобиля, датчиков измерения осевых перемещений барабанов, рамы стенда и пульта управления.
Описание слайда:
Промышленностью выпускается барабанный стенд КИ-4872 для диагностирования грузовых автомобилей. Масса стенда 1145 кг. Стенд монтируют на смотровой канаве для проведения регулировок. Стенд состоит из двух беговых барабанов, приводных электродвигателей, устройства для крепления автомобиля, датчиков измерения осевых перемещений барабанов, рамы стенда и пульта управления.

Слайд 23






Барабаны приводятся во вращение электродвигателями, установленными внутри барабанов, при этом имитируется перекатывание колес со скоростью около 15 кмч.
Описание слайда:
Барабаны приводятся во вращение электродвигателями, установленными внутри барабанов, при этом имитируется перекатывание колес со скоростью около 15 кмч.

Слайд 24






При диагностировании положение автомобиля фиксируют на стенде устройством . для удержания балки передней оси, состоящим из двух захватов.
 Захваты двигаются при помощи двух пневмо цилиндров, для проезда машины через стенд захваты опускают.
Описание слайда:
При диагностировании положение автомобиля фиксируют на стенде устройством . для удержания балки передней оси, состоящим из двух захватов. Захваты двигаются при помощи двух пневмо цилиндров, для проезда машины через стенд захваты опускают.

Слайд 25






При диагностировании поворотом рулевого колеса находят положение колес, при котором боковые силы проверяемых колес равны по величине и противоположны по направлению. 
При превышении допустимых значений боковых усилий на стенде производят регулировку схождения колес.
Описание слайда:
При диагностировании поворотом рулевого колеса находят положение колес, при котором боковые силы проверяемых колес равны по величине и противоположны по направлению. При превышении допустимых значений боковых усилий на стенде производят регулировку схождения колес.

Слайд 26





Рессоры
Рессоры проверяют по геометрическим размерам, в основном по стреле прогиба рессоры при ее разгрузке и нагружении.
Описание слайда:
Рессоры Рессоры проверяют по геометрическим размерам, в основном по стреле прогиба рессоры при ее разгрузке и нагружении.

Слайд 27





Ход рулевого колеса
Свободный ход рулевого колеса и усилия на его ободе проверяют и регулируют при помощи прибора К-402.
Описание слайда:
Ход рулевого колеса Свободный ход рулевого колеса и усилия на его ободе проверяют и регулируют при помощи прибора К-402.

Слайд 28






Прибор состоит из динамометра для измерения усилия на ободе и люфтомера для определения свободного хода. 
Динамометр со шкалой люфтомера закрепляют на ободе рулевого колеса зажимами. 
Указатель люфтомера захватом крепят к рулевой колонке. 
Описание слайда:
Прибор состоит из динамометра для измерения усилия на ободе и люфтомера для определения свободного хода. Динамометр со шкалой люфтомера закрепляют на ободе рулевого колеса зажимами. Указатель люфтомера захватом крепят к рулевой колонке. 

Слайд 29






 При определении свободного хода рулевого колеса поворачивают колесо в обе стороны до устранения зазоров в рулевом механизме и по показаниям люфтомера определяют люфт рулевого колеса.
 Номинальный люфт 20... 25°.
Описание слайда:
 При определении свободного хода рулевого колеса поворачивают колесо в обе стороны до устранения зазоров в рулевом механизме и по показаниям люфтомера определяют люфт рулевого колеса. Номинальный люфт 20... 25°.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию