🗊Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №1Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №2Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №3Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №4Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №5Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №6Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №7Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №8Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №9Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №10Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №11Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №12Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.

Слайд 2


Цель исследования:     Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагности, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3








Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.
Описание слайда:
Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.

Слайд 4





2 класс 
 13 учащихся в возрасте от 8-9лет.
45%  Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
80%  Знают о режиме приема пищи.
3%  Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
2 класс 13 учащихся в возрасте от 8-9лет. 45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 80% Знают о режиме приема пищи. 3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Слайд 5





3а класс
 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
15% Знают о режиме приема пищи.
4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
3а класс 6 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 15% Знают о режиме приема пищи. 4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Слайд 6





3б класс 
 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
20%  Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
30% Знают о режиме приема пищи.
5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
3б класс 5 учащихся в возрасте от 9-10 лет. 20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Слайд 7





4а класс 
8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
50% Знают о режиме приема пищи.
15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
4а класс 8 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 50% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Слайд 8





4б класс  
7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
30% Знают о режиме приема пищи.
15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
Описание слайда:
4б класс 7 учащихся в возрасте от 10-11 лет. 63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека. 30% Знают о режиме приема пищи. 15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.

Слайд 9





4в класс  
6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
Описание слайда:
4в класс 6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.

Слайд 10





Рекомендации:
Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит:
Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия.
Прогулки с включением подвижных игр.
Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов);  зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика.
Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации.
Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей).
Летняя оздоровительная площадка.
Описание слайда:
Рекомендации: Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит: Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия. Прогулки с включением подвижных игр. Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика. Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации. Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей). Летняя оздоровительная площадка.

Слайд 11





Рекомендации:
Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:
Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи.
Оказание  первой медицинской помощи.
Предвидеть возможные травмирующие ситуации.
Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
Описание слайда:
Рекомендации: Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков: Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи. Оказание первой медицинской помощи. Предвидеть возможные травмирующие ситуации. Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).

Слайд 12





Рекомендации:
Совместная работа с родителями.
              При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
Описание слайда:
Рекомендации: Совместная работа с родителями. При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.

Слайд 13





Прогнозирование результатов.
Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.
Описание слайда:
Прогнозирование результатов. Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию