🗊«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных техноло

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №1«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №2«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №3«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №4«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №5«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №6«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №7«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №8«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №9«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №10«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №11«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №12«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №13«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №14«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №15«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»  ПИППКРО  Центр образовательных информационных техноло, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать «Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных техноло. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»
ПИППКРО
Центр образовательных информационных технологий
Составила Кацуба Ю.П.
Описание слайда:
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.

Слайд 2





Идея метода проектов
стимулировать интерес учащихся к проблемам
решение проблем через проектную деятельность
умение практически применять полученные знания 
развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи или критического) мышления.
Описание слайда:
Идея метода проектов стимулировать интерес учащихся к проблемам решение проблем через проектную деятельность умение практически применять полученные знания развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи или критического) мышления.

Слайд 3





История метода проектов
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. 
Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.
Описание слайда:
История метода проектов Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.

Слайд 4





В России…
Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов. 
Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
Описание слайда:
В России… Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Слайд 5





Советская Россия…
при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно
 
постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден
Описание слайда:
Советская Россия… при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден

Слайд 6





Что мы понимаем под методом проектов 
развитие познавательных навыков учащихся
умение самостоятельно конструировать свои знания 
умение ориентироваться в информационном пространстве 
развитие критического и творческого мышления
Описание слайда:
Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихся умение самостоятельно конструировать свои знания умение ориентироваться в информационном пространстве развитие критического и творческого мышления

Слайд 7





Основные требования к использованию метода проектов: 
наличие проблемы
практическая значимость результатов
самостоятельная деятельность учащихся
структурирование содержательной части проекта
 использование исследовательских методов
Описание слайда:
Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемы практическая значимость результатов самостоятельная деятельность учащихся структурирование содержательной части проекта использование исследовательских методов

Слайд 8





Творческая работа
 Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных.
Наметьте возможные результаты проекта ( в виде реферата, альбома, проекта закона, предложений по совершенствованию, преобразованию чего-либо, сценария фильма и т.д.)
Описание слайда:
Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных. Наметьте возможные результаты проекта ( в виде реферата, альбома, проекта закона, предложений по совершенствованию, преобразованию чего-либо, сценария фильма и т.д.)

Слайд 9





Типология проектов (признаки)
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); 
Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. 
Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). 
Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). 
Количество участников проекта. 
Продолжительность проекта.
Описание слайда:
Типология проектов (признаки) Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта.

Слайд 10





Типы проектов: 

исследовательские 
творческие 
приключенческие, игровые 
информационные проекты 
практико-ориентированные
Описание слайда:
Типы проектов: исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные проекты практико-ориентированные

Слайд 11





По характеру координации:

с открытой, явной координацией 
со скрытой координацией
Описание слайда:
По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией

Слайд 12





По характеру контактов
внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны); 
международные (участники проекта являются представителями разных стран).
Описание слайда:
По характеру контактов внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны); международные (участники проекта являются представителями разных стран).

Слайд 13





По количеству участников проектов
личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,)
 
парные (между парами участников); 

групповые (между группами участников).
Описание слайда:
По количеству участников проектов личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,) парные (между парами участников); групповые (между группами участников).

Слайд 14





По продолжительности проведения:
краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках; 
средней продолжительности (от недели до месяца); 
долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).
Описание слайда:
По продолжительности проведения: краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках; средней продолжительности (от недели до месяца); долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).

Слайд 15





Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! 
Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку). 
Придайте им определенный характер и по другим признакам 
Обязательно укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта, учебный материал по предметам
Каким образом результаты проекта могут быть оформлены и какую практическую/теоретическую значимость этот проект может иметь и в какой области. 
Отдельно следует указать, какие цели интеллектуального, нравственного, культурного развития учащихся вы при этом ставите. 
Обсудите свои предложения в группе, постарайтесь выбрать лучшие
Описание слайда:
Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку). Придайте им определенный характер и по другим признакам Обязательно укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта, учебный материал по предметам Каким образом результаты проекта могут быть оформлены и какую практическую/теоретическую значимость этот проект может иметь и в какой области. Отдельно следует указать, какие цели интеллектуального, нравственного, культурного развития учащихся вы при этом ставите. Обсудите свои предложения в группе, постарайтесь выбрать лучшие

Слайд 16





Спасибо за внимание
Центр образовательных информационных технологий
Составила Кацуба Ю.П.
Описание слайда:
Спасибо за внимание Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию