🗊Презентация Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №1Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №2Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №3Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №4Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №5Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №6Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №7Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №8Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №9Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №10Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Изучение диалога в кругу научных интересов ученых
     Вопросы диалога и диалогической речи являлись предметом изучения многих ученых.
      Времена Античности - Сократ, Платон, Аристотель, М.Ф. Квинтиллиан и др..  
      Период Возрождения и Реформации - Адамант Оринген, Иосиф Севильский, Фома Аквинский, Поль Валери, Николай Кузанский и др.
     ХIХ столетие: И. С. Рижский, А. Ф. Мерзляков, А. И. Галич, М. М. Сперанский  и др. — изучение традиции диалога
     ХХ век: А. А. Волков, А. Б. Михальская, А. П. Сковородников  Л П. Якубинский, Г. О. Винокур, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов 
 М.К. Бородулина, Т. Н. Колокольцева, Г.В. Бырдин, М.С. Глазман и др..
     Многие современные учёные (Л. Ф. Артеменкова,  Е. В. Макаренко,    А. А. Соколова,  А. В. Чулкова и др.) занимаются разработками  диагностирования диалогической речи у младших школьников
Описание слайда:
Изучение диалога в кругу научных интересов ученых Вопросы диалога и диалогической речи являлись предметом изучения многих ученых. Времена Античности - Сократ, Платон, Аристотель, М.Ф. Квинтиллиан и др.. Период Возрождения и Реформации - Адамант Оринген, Иосиф Севильский, Фома Аквинский, Поль Валери, Николай Кузанский и др. ХIХ столетие: И. С. Рижский, А. Ф. Мерзляков, А. И. Галич, М. М. Сперанский и др. — изучение традиции диалога ХХ век: А. А. Волков, А. Б. Михальская, А. П. Сковородников Л П. Якубинский, Г. О. Винокур, Л. В. Щерба, В. В. Виноградов М.К. Бородулина, Т. Н. Колокольцева, Г.В. Бырдин, М.С. Глазман и др.. Многие современные учёные (Л. Ф. Артеменкова, Е. В. Макаренко, А. А. Соколова, А. В. Чулкова и др.) занимаются разработками диагностирования диалогической речи у младших школьников

Слайд 3


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Диалог. Изучение диалога в кругу научных интересов ученых, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вывод
 Диалогическая речь в контексте ее формирования у младших школьников включает набор речевых (языковых) умений и навыков в совокупности с коммуникативными навыками общения и знанием норм речевого этикета; имеет определенную структуру и разворачивается в соответствии с этапами речевой деятельности.
Описание слайда:
Вывод Диалогическая речь в контексте ее формирования у младших школьников включает набор речевых (языковых) умений и навыков в совокупности с коммуникативными навыками общения и знанием норм речевого этикета; имеет определенную структуру и разворачивается в соответствии с этапами речевой деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию