🗊Презентация Дифференцированный подход в изучении казахского языка

Категория: Рекрутинг

Нажмите для полного просмотра!
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №1Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №2Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №3Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №4Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №5Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №6Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №7Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №8Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №9Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №10Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №11Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №12Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №13Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №14Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №15Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №16Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифференцированный подход в изучении казахского языка. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Отыншиева Зибаш Шариповна,
г.Алматы, гимназия №27
Описание слайда:
Отыншиева Зибаш Шариповна, г.Алматы, гимназия №27

Слайд 2



  Обоснование сущности дифферен-цированного подхода  и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене
  Обоснование сущности дифферен-цированного подхода  и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене
Описание слайда:
Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене Обоснование сущности дифферен-цированного подхода и методы его применении в процессе обучения на уроках казахского языка в среднем звене

Слайд 3



изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
изучить и проанализировать литературу по теме исследования;
провести опытно-педагогическую работу по внедрению дифференцированного подхода на уроках казахского языка;
сформулировать выводы и рекомендации для кафедры казахского языка.
Описание слайда:
изучить и проанализировать литературу по теме исследования; изучить и проанализировать литературу по теме исследования; провести опытно-педагогическую работу по внедрению дифференцированного подхода на уроках казахского языка; сформулировать выводы и рекомендации для кафедры казахского языка.

Слайд 4
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5



в переводе с латинского 
в переводе с латинского 
означает 
«разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени»
Описание слайда:
в переводе с латинского в переводе с латинского означает «разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени»

Слайд 6



это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования. 
это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования.
Описание слайда:
это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования. это технология индивидуального подхода к учащимся с целью определения уровня их способностей и возможностей, максималь-ного развития каждой личности на всех этапах непрерывного образования.

Слайд 7
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8



- дифференцированный  подход немыслим без дифференцированного обучения,               т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.
- дифференцированный  подход немыслим без дифференцированного обучения,               т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.
Описание слайда:
- дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся. - дифференцированный подход немыслим без дифференцированного обучения, т.е. от организации учебно-воспитательного процесса во всех его звеньях непосредственно зависит результативность технологии индивидуального подхода к учащимся.

Слайд 9
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13




Традиционная психологическая установка учителя:
Новая психологическая установка для учащихся:
Описание слайда:
Традиционная психологическая установка учителя: Новая психологическая установка для учащихся:

Слайд 14



На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения.
На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения.
Необходимость дифференцированного подхода к обучению диктуется временем. Современный урок – это урок на которым 75% учеников получает оценки. Такая задача практически не выполнима без дифференцированного подхода с «дифференцированным обучением», которая является актуальной на сегодняшний день.
Описание слайда:
На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения. На основе изучения и анализа педагогической литературы о дифференциации обучения в образовательной системе, а также собственного опыта можно прийти к выводу о том, что дифференцированное обучение - это комплекс организационно-управленческих, социально–экономичес-ких и правовых аспектов обучения. Необходимость дифференцированного подхода к обучению диктуется временем. Современный урок – это урок на которым 75% учеников получает оценки. Такая задача практически не выполнима без дифференцированного подхода с «дифференцированным обучением», которая является актуальной на сегодняшний день.

Слайд 15



Антипова Л.А., Дифференцированный подход в  обучении, 2007.
Антипова Л.А., Дифференцированный подход в  обучении, 2007.
Башарова Р.К., Қазақ тілін деңгейлеп оқыту, 2002.
Дядечкина Л.А., Взаимосвязи познавательных возможностей учащихся в процессе дифференцированного обучения, 2006.
Иманқұлова З., Деңгейлеп оқыту технологиясы. 
Кобдикова Ж.У., Кунанбаева Б.У. Саралап оқыту.
Коршунова О.В., Концепция и интегративно-дифференцированного  подхода, 2006.
Кудышева А.А., Дифференцированное обучение.
Омарова Р.О., Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в школе, 2007.
Оразақынова Н., Тілдік материалдарды деңгейлеп оқыту.
Попова Н.В., Организация дифференцированного обучения, 2007
Описание слайда:
Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007. Антипова Л.А., Дифференцированный подход в обучении, 2007. Башарова Р.К., Қазақ тілін деңгейлеп оқыту, 2002. Дядечкина Л.А., Взаимосвязи познавательных возможностей учащихся в процессе дифференцированного обучения, 2006. Иманқұлова З., Деңгейлеп оқыту технологиясы. Кобдикова Ж.У., Кунанбаева Б.У. Саралап оқыту. Коршунова О.В., Концепция и интегративно-дифференцированного подхода, 2006. Кудышева А.А., Дифференцированное обучение. Омарова Р.О., Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения в школе, 2007. Оразақынова Н., Тілдік материалдарды деңгейлеп оқыту. Попова Н.В., Организация дифференцированного обучения, 2007

Слайд 16




Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 17
Дифференцированный подход в изучении казахского языка, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию