🗊Презентация Динамика физической подготовленности курсантов военного института

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №1Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №2Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №3Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №4Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №5Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №6Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №7Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №8Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №9Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №10Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №11Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №12Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Динамика физической подготовленности курсантов военного института. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Новосибирский институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования

Кафедра физической культуры и спорта
Описание слайда:
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Кафедра физической культуры и спорта

Слайд 2





		Физическая подготовка и спорт всегда рассматривались в Вооруженных Силах как важное средство подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками. Но был и период, когда прогресс в развитии военной техники, особенно по окончании 2-й мировой войны, значительно ослабил внимание к физической подготовке войск, как в прочем и роли человека, в современной войне. На вооружения был взят тезис о войне машин, где человеку отводилась лишь операторская роль, не требующая, по мнению тогдашних военных и политиков, сильных мускулов. Однако, как пишет В. И. Сухоцкий [38, с. 24], такие взгляды просуществовали недолго, война во Вьетнаме (как, впрочем, и Афганская война) показала, что при высокой оснащенности войск роль и значение физической подготовленности не только уменьшается, но, наоборот, возрастает.
		Физическая подготовка и спорт всегда рассматривались в Вооруженных Силах как важное средство подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками. Но был и период, когда прогресс в развитии военной техники, особенно по окончании 2-й мировой войны, значительно ослабил внимание к физической подготовке войск, как в прочем и роли человека, в современной войне. На вооружения был взят тезис о войне машин, где человеку отводилась лишь операторская роль, не требующая, по мнению тогдашних военных и политиков, сильных мускулов. Однако, как пишет В. И. Сухоцкий [38, с. 24], такие взгляды просуществовали недолго, война во Вьетнаме (как, впрочем, и Афганская война) показала, что при высокой оснащенности войск роль и значение физической подготовленности не только уменьшается, но, наоборот, возрастает.
Описание слайда:
Физическая подготовка и спорт всегда рассматривались в Вооруженных Силах как важное средство подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками. Но был и период, когда прогресс в развитии военной техники, особенно по окончании 2-й мировой войны, значительно ослабил внимание к физической подготовке войск, как в прочем и роли человека, в современной войне. На вооружения был взят тезис о войне машин, где человеку отводилась лишь операторская роль, не требующая, по мнению тогдашних военных и политиков, сильных мускулов. Однако, как пишет В. И. Сухоцкий [38, с. 24], такие взгляды просуществовали недолго, война во Вьетнаме (как, впрочем, и Афганская война) показала, что при высокой оснащенности войск роль и значение физической подготовленности не только уменьшается, но, наоборот, возрастает. Физическая подготовка и спорт всегда рассматривались в Вооруженных Силах как важное средство подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками. Но был и период, когда прогресс в развитии военной техники, особенно по окончании 2-й мировой войны, значительно ослабил внимание к физической подготовке войск, как в прочем и роли человека, в современной войне. На вооружения был взят тезис о войне машин, где человеку отводилась лишь операторская роль, не требующая, по мнению тогдашних военных и политиков, сильных мускулов. Однако, как пишет В. И. Сухоцкий [38, с. 24], такие взгляды просуществовали недолго, война во Вьетнаме (как, впрочем, и Афганская война) показала, что при высокой оснащенности войск роль и значение физической подготовленности не только уменьшается, но, наоборот, возрастает.

Слайд 3






Основные причины неэффективности физической подготовленности в ВВУЗах
– отсутствие системного подхода к пространственно-временной организации процессам военно-профессионального становления специалистов и четко определенных целей и задач физической подготовки на различных этапах обучения;
– отсутствие мощных теоретических концепций системной организации физической подготовки ВВУЗов,  обеспечивающих реализацию принципа взаимодействия всех компонентов (дисциплин) системы на достижение конечного положительно результата обучения;
– недостаточная научная обоснованность рекомендаций по использованию средств физической подготовки для формирования у курсантов профессионально важных качеств на каждом этапе обучения;
– слабая увязка всех форм физической подготовки с конкретными задачам.
Описание слайда:
Основные причины неэффективности физической подготовленности в ВВУЗах – отсутствие системного подхода к пространственно-временной организации процессам военно-профессионального становления специалистов и четко определенных целей и задач физической подготовки на различных этапах обучения; – отсутствие мощных теоретических концепций системной организации физической подготовки ВВУЗов, обеспечивающих реализацию принципа взаимодействия всех компонентов (дисциплин) системы на достижение конечного положительно результата обучения; – недостаточная научная обоснованность рекомендаций по использованию средств физической подготовки для формирования у курсантов профессионально важных качеств на каждом этапе обучения; – слабая увязка всех форм физической подготовки с конкретными задачам.

Слайд 4






Цель исследования: определить динамику физической подготовленности курсантов, которая отражает меру эффективности работы кафедры физической подготовки и спорта и командиров подразделений по повышению уровня физической подготовленности обучающихся

Гипотеза исследования: если в процессе обучения в ВВУЗе обеспечить постепенное увеличение нагрузки от 1 к 3 курсу, а в последующие два года (4-5 курсы) удерживать объем нагрузок за счет спортивно-массовой и самостоятельной работы, то уровень физической подготовленности старшекурсников можно удерживать на уровне «хорошо» и «отлично»
Описание слайда:
Цель исследования: определить динамику физической подготовленности курсантов, которая отражает меру эффективности работы кафедры физической подготовки и спорта и командиров подразделений по повышению уровня физической подготовленности обучающихся Гипотеза исследования: если в процессе обучения в ВВУЗе обеспечить постепенное увеличение нагрузки от 1 к 3 курсу, а в последующие два года (4-5 курсы) удерживать объем нагрузок за счет спортивно-массовой и самостоятельной работы, то уровень физической подготовленности старшекурсников можно удерживать на уровне «хорошо» и «отлично»

Слайд 5






       Одним из важных средств подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками являются физическая подготовка и спорт. Анализируя литературу можно заключить, что мало исследовательских работ, посвященных вопросу изучения физической подготовленности обучаемых. 

Задачами исследования являются: 
1) Организовать и провести педагогическое тестирования курсантов с 1 по 5 курсы;
2) Описать использованную методику физической подготовки;
3) Выявить динамику физической подготовки курсантов от 1 до 5 курса.
Описание слайда:
Одним из важных средств подготовки личного состава к овладению профессиональными навыками являются физическая подготовка и спорт. Анализируя литературу можно заключить, что мало исследовательских работ, посвященных вопросу изучения физической подготовленности обучаемых. Задачами исследования являются: 1) Организовать и провести педагогическое тестирования курсантов с 1 по 5 курсы; 2) Описать использованную методику физической подготовки; 3) Выявить динамику физической подготовки курсантов от 1 до 5 курса.

Слайд 6





      	
      	
МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестирование обследуемых проводилось по четырем упражнениям:
– подтягивание (или подъем переворотом) на перекладине, характеризующие физическое качество «сила»;
– бег на 100 м, характеризующие физическое качество «быстрота»;
– бег на 3 км, характеризующие физическое качество «выносливость»;
– общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий, характеризующие уровень развития военно-прикладных навыков.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Тестирование обследуемых проводилось по четырем упражнениям: – подтягивание (или подъем переворотом) на перекладине, характеризующие физическое качество «сила»; – бег на 100 м, характеризующие физическое качество «быстрота»; – бег на 3 км, характеризующие физическое качество «выносливость»; – общее контрольное упражнение на единой полосе препятствий, характеризующие уровень развития военно-прикладных навыков.

Слайд 7


Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Динамика физической подготовленности курсантов военного института, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ВЫВОДЫ
Установлена нелинейность изменений физической подготовленности курсантов в процессе обучения (от 1 до 5 курса): колебания величин ее приростов происходили в диапазоне от -3,4 до 5,2 %.
Сформулирована задача на повышение уровня мотивации и осознанности курсантов на получение высокой оценки (по физической подготовке и по другим учебным предметам) в течение всех лет обучения, как реальный процесс самореализации, и как своевременное развитие своих способностей, в итоге обеспечивающих успешность в профессиональном росте.
Определена задача для руководства кафедрой в необходимости учитывать объективные данные динамики физической подготовленности курсантов.
У военнослужащих 4 курса, по сравнению результатов с 3 и 5 курсом обучения идёт спад уровня физической подготовленности.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Установлена нелинейность изменений физической подготовленности курсантов в процессе обучения (от 1 до 5 курса): колебания величин ее приростов происходили в диапазоне от -3,4 до 5,2 %. Сформулирована задача на повышение уровня мотивации и осознанности курсантов на получение высокой оценки (по физической подготовке и по другим учебным предметам) в течение всех лет обучения, как реальный процесс самореализации, и как своевременное развитие своих способностей, в итоге обеспечивающих успешность в профессиональном росте. Определена задача для руководства кафедрой в необходимости учитывать объективные данные динамики физической подготовленности курсантов. У военнослужащих 4 курса, по сравнению результатов с 3 и 5 курсом обучения идёт спад уровня физической подготовленности.

Слайд 13





Благодарю за внимание!
Новосибирск - 2017
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Новосибирск - 2017



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию