🗊 Доклад на тему: «Педагогика и психология.» Выполнила: Студентка 1 курса 11 группы Сегень Екатерина Руководитель: Москалёва О

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №1  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №2  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №3  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №4  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №5  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №6  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №7  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №8  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №9  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №10  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №11  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №12  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №13  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №14  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №15  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №16  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №17  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №18  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №19  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №20  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №21  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №22  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №23  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №24  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №25  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Доклад на тему: «Педагогика и психология.» Выполнила: Студентка 1 курса 11 группы Сегень Екатерина Руководитель: Москалёва О. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	
Выполнила:
Студентка 1 курса
11 группы 
Сегень Екатерина
Руководитель:
Москалёва Оксана Геннадьевна
Описание слайда:
Доклад на тему: «Педагогика и психология.» Выполнила: Студентка 1 курса 11 группы Сегень Екатерина Руководитель: Москалёва Оксана Геннадьевна

Слайд 2





Психоло́гия
Психоло́гия— наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов.
Описание слайда:
Психоло́гия Психоло́гия— наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов.

Слайд 3





Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением.
Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением.
Вот рождается на свет человек. Сначала, пребывая младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами.  Формируются  его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить.
Описание слайда:
Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением. Чтобы пояснить это, воспользуюсь одним сравнением. Вот рождается на свет человек. Сначала, пребывая младенческом возрасте, он не осознает и не помнит себя. Однако развитие его идет быстрыми темпами. Формируются его физические и психические способности; он учится ходить, видеть, понимать, говорить.

Слайд 4





Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек  задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь?
Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек  задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь?
Этот момент и был рождением самосознания человечества, т.е. рождение психологического знания.
Описание слайда:
Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь? Благодаря своим психическим способностям люди создали материальную и духовную культуру; появились письменность, искусства, науки. И вот наступил момент, когда человек задал себе вопросы: что это за силы, которые дают ему возможность творить, исследовать и подчинять себе мир, какова природа его разума, каким законам подчиняется его внутренняя, душевная жизнь? Этот момент и был рождением самосознания человечества, т.е. рождение психологического знания.

Слайд 5





«возможности человеческого мозга»
человек использует свой мозг не на полную мощность, и наши слабости  объясняются исключительно этим.
Описание слайда:
«возможности человеческого мозга» человек использует свой мозг не на полную мощность, и наши слабости объясняются исключительно этим.

Слайд 6





Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную? 
Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную?
Описание слайда:
Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную? Но что случится, если внутренние барьеры исчезнут, и мы получим в свое распоряжение все, чем потенциально обладаем – невероятную силу и ловкость, могучий интеллект и понимание процессов приводящих в движение саму Вселенную?

Слайд 7


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Сколько % мозга используют животные?
Жизнь зародилась примерно миллиард лет назад, но лишь 400 000 лет начали развиваться первые клетки. Это уже жизнь в её наивысшем виде. Пока мозг весит всего несколько миллиграмм, в нем невозможно обнаружить следы разумной деятельности, скорее только рефлексы. 
1 нейрон - жизнь
2 нейрона – движение
А вот дальше начинается самое интересное.
Описание слайда:
Сколько % мозга используют животные? Жизнь зародилась примерно миллиард лет назад, но лишь 400 000 лет начали развиваться первые клетки. Это уже жизнь в её наивысшем виде. Пока мозг весит всего несколько миллиграмм, в нем невозможно обнаружить следы разумной деятельности, скорее только рефлексы. 1 нейрон - жизнь 2 нейрона – движение А вот дальше начинается самое интересное.

Слайд 9


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Человек использует 10 % мозга.
Животный мир существует уже миллионы лет, но большинство видов  используют возможность мозга всего на 3-5%. И лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки, эволюция доказала, что это не предел, есть возможность повысить коэффициент использование мозга.
10% - не то что бы очень много, но только взгляните чего мы достигли.
Описание слайда:
Человек использует 10 % мозга. Животный мир существует уже миллионы лет, но большинство видов используют возможность мозга всего на 3-5%. И лишь с восхождением человека на вершину пищевой цепочки, эволюция доказала, что это не предел, есть возможность повысить коэффициент использование мозга. 10% - не то что бы очень много, но только взгляните чего мы достигли.

Слайд 11


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Тест №1
 "Узнай сколько лет твоему мозгу." (Чем меньше лет, тем лучше)
Описание слайда:
Тест №1 "Узнай сколько лет твоему мозгу." (Чем меньше лет, тем лучше)

Слайд 13





Тест №2
«Сколько % мозга у человека свободно»
(Чем меньше свободно, тем лучше)
Описание слайда:
Тест №2 «Сколько % мозга у человека свободно» (Чем меньше свободно, тем лучше)

Слайд 14


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Самое умное в мире животное.
А теперь рассмотрим особый случай, единственное млекопитающие, которое использует свой мозг, лучше нас – ДЕЛЬФИН.
По примерным оценкам, это удивительно животное использует возможности мозга на целых 20% 
И в частности это дает ему система эфелакации, которая эффективнее любого сонара, изобретенного человеком, только дельфин не изобретал сонар, а развил его естественным путем.
Описание слайда:
Самое умное в мире животное. А теперь рассмотрим особый случай, единственное млекопитающие, которое использует свой мозг, лучше нас – ДЕЛЬФИН. По примерным оценкам, это удивительно животное использует возможности мозга на целых 20% И в частности это дает ему система эфелакации, которая эффективнее любого сонара, изобретенного человеком, только дельфин не изобретал сонар, а развил его естественным путем.

Слайд 16


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





20% возможностей мозга
(1 стадия)
Давайте на минуту представим как изменилась бы наша жизнь если б мы освоили 20% возможностей человеческого мозга.
На 1 стадии нас ожидает абсолютный контроль над нашим телом
Представьте себе, ведь страшно подумать, но древние греки и египтяне и индейцы знали о существовании клеток за много столетий до изобретения микроскопа.
Или вспомним например Дарвина, все считали его дураком, когда он выдвинул теорию эволюции. В наших силах менять правила и законы и идти от эволюции к революции.
Описание слайда:
20% возможностей мозга (1 стадия) Давайте на минуту представим как изменилась бы наша жизнь если б мы освоили 20% возможностей человеческого мозга. На 1 стадии нас ожидает абсолютный контроль над нашим телом Представьте себе, ведь страшно подумать, но древние греки и египтяне и индейцы знали о существовании клеток за много столетий до изобретения микроскопа. Или вспомним например Дарвина, все считали его дураком, когда он выдвинул теорию эволюции. В наших силах менять правила и законы и идти от эволюции к революции.

Слайд 19





В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15%
В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15%
В человеческом теле больше нейронных соединений, чем звезд в галактике.
Мы носим в себе гигантскую информационную сеть, но доступа к ней у нас практически нет.
Описание слайда:
В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15% В каждом человеке 100 млрд. нейронов из них мы используем всего 15% В человеческом теле больше нейронных соединений, чем звезд в галактике. Мы носим в себе гигантскую информационную сеть, но доступа к ней у нас практически нет.

Слайд 20


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





40% возможностей мозга
(2 стадия)
2 стадия – контроль над другими людьми, но для этого необходимо как минимум 40% возможностей мозга
После контроля над собой и над другими следует управление материей, но тут мы же вступаем в область научной фантастики.
Мы знаем не больше чем собака, которая смотрит на луну.
При росте возможностей мозга, появляется больше знаний обо всём.  
Весь смысл жизни, что бы передать свои знания и не было никакой высшей цели.
Передать знания – это единственный способ для клетки преодолеть время.
Если внешняя среда недостаточно благоприятна, клетка выбирает бессмертие иными словами замкнутость и самодостаточность.
Описание слайда:
40% возможностей мозга (2 стадия) 2 стадия – контроль над другими людьми, но для этого необходимо как минимум 40% возможностей мозга После контроля над собой и над другими следует управление материей, но тут мы же вступаем в область научной фантастики. Мы знаем не больше чем собака, которая смотрит на луну. При росте возможностей мозга, появляется больше знаний обо всём. Весь смысл жизни, что бы передать свои знания и не было никакой высшей цели. Передать знания – это единственный способ для клетки преодолеть время. Если внешняя среда недостаточно благоприятна, клетка выбирает бессмертие иными словами замкнутость и самодостаточность.

Слайд 22





Экстрасенсы
Возможно, что люди с 40% возможностей мозга, о которых нам рассказывает научная фантастика это – экстрасенсы.
Описание слайда:
Экстрасенсы Возможно, что люди с 40% возможностей мозга, о которых нам рассказывает научная фантастика это – экстрасенсы.

Слайд 23





«Битва экстрасенсов»
Джулия 
Ванг
Описание слайда:
«Битва экстрасенсов» Джулия Ванг

Слайд 24


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





100% возможностей мозга
Если человек сможет обладать 100% возможностей мозга, он будет получать большое количество информации. Но как?
Электрические импульсы, все клетки будут знать друг друга и общаться между собой. Будут обмениваться 1000 битов информации в секунду. Клетки будут собираться и образовывать гигантскую коммуникационную сеть, а та в свою очередь будет формировать материю.
Клетки будут сливаться, принимать одну форму, другую, третью, но разницы нет всё одно и тоже.
Описание слайда:
100% возможностей мозга Если человек сможет обладать 100% возможностей мозга, он будет получать большое количество информации. Но как? Электрические импульсы, все клетки будут знать друг друга и общаться между собой. Будут обмениваться 1000 битов информации в секунду. Клетки будут собираться и образовывать гигантскую коммуникационную сеть, а та в свою очередь будет формировать материю. Клетки будут сливаться, принимать одну форму, другую, третью, но разницы нет всё одно и тоже.

Слайд 26


  
  Доклад на тему:  «Педагогика и психология.»	  Выполнила:  Студентка 1 курса  11 группы   Сегень Екатерина  Руководитель:  Москалёва О, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию