🗊Презентация Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы

Нажмите для полного просмотра!
Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №1Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №2Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №3Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №4Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №5Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №6Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №7Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №8Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №9Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №10Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №11Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №12Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №13Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №14Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №15Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №16Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №17Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №18Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Научный центр здоровья детей 
Минздрава России
Рапопорт Ирина Калмановна, д.м.н., профессор
 
ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОСКОВСКИХ ДЕТЕЙ ОТ ПОСТУПЛЕНИЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ШКОЛЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)
Общественная Палата г. Москвы, 29 февраля 2016 г.
Описание слайда:
НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Научный центр здоровья детей Минздрава России Рапопорт Ирина Калмановна, д.м.н., профессор ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОСКОВСКИХ ДЕТЕЙ ОТ ПОСТУПЛЕНИЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ШКОЛЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) Общественная Палата г. Москвы, 29 февраля 2016 г.

Слайд 2





Цель : На основе динамического наблюдения изучить особенности формирования здоровья школьников в современных условиях.

Объект исследования: учащиеся 4 московских школ, расположенных в разных административных округах г. Москвы с момента поступления в школу  осенью 2004 г. до завершения школы весной 201 5г.
Обследования ежегодные одной и той же бригадой врачей по унифицированной методике
 Проведено 3614 комплексных обследований с участие  7 врачей различных специальностей, 25298 врачебных осмотров с проведением инструментального исследования и функциональных проб, ЭКГ, социологического анкетирования.
Перед обследованием родители подписывали информированное согласие и заполняли анкеты для выявления жалоб школьника и получения анамнестических и катамнестических сведений об обращаемости ребенка в медицинские учреждения и проведенном обследовании, лечении и реабилитации на протяжении прошедшего года.
Описание слайда:
Цель : На основе динамического наблюдения изучить особенности формирования здоровья школьников в современных условиях. Объект исследования: учащиеся 4 московских школ, расположенных в разных административных округах г. Москвы с момента поступления в школу осенью 2004 г. до завершения школы весной 201 5г. Обследования ежегодные одной и той же бригадой врачей по унифицированной методике Проведено 3614 комплексных обследований с участие 7 врачей различных специальностей, 25298 врачебных осмотров с проведением инструментального исследования и функциональных проб, ЭКГ, социологического анкетирования. Перед обследованием родители подписывали информированное согласие и заполняли анкеты для выявления жалоб школьника и получения анамнестических и катамнестических сведений об обращаемости ребенка в медицинские учреждения и проведенном обследовании, лечении и реабилитации на протяжении прошедшего года.

Слайд 3





Распределение учащихся на группы здоровья в зависимости от класса (%)
Описание слайда:
Распределение учащихся на группы здоровья в зависимости от класса (%)

Слайд 4





Распространенность функциональных отклонений
 и хронических заболеваний среди  старших подростков (15-17 лет) 
– учащихся 9-11 классов московских школ 
с 1988-1989 уч.г. по 2014-2015 уч.г.
Распространенность
 функциональных отклонений (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний среди старших подростков (15-17 лет) – учащихся 9-11 классов московских школ с 1988-1989 уч.г. по 2014-2015 уч.г. Распространенность функциональных отклонений (‰)

Слайд 5





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний в зависимости от класса
Распространенность функциональных отклонений (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний в зависимости от класса Распространенность функциональных отклонений (‰)

Слайд 6





Распространенность функциональных отклонений среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)

Слайд 7





Распространенность хронических заболеваний среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность хронических заболеваний среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)

Слайд 8


Доклад по состоянию здоровья школьников от поступления до завершения школы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Распространенность функциональных отклонений сердечно-сосудистой системы среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений сердечно-сосудистой системы среди мальчиков и девочек в зависимости от класса (‰)

Слайд 10





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний костно-мышечной системы среди школьников в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний костно-мышечной системы среди школьников в зависимости от класса (‰)

Слайд 11





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний органов пищеварения среди школьников в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний органов пищеварения среди школьников в зависимости от класса (‰)

Слайд 12





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний органа зрения среди школьников в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний органа зрения среди школьников в зависимости от класса (‰)

Слайд 13





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний нервной системы и психической сферы среди школьников в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний нервной системы и психической сферы среди школьников в зависимости от класса (‰)

Слайд 14





Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний ротоносоглотки среди школьников в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний ротоносоглотки среди школьников в зависимости от класса (‰)

Слайд 15





Распространенность дефицита и избытка массы тела, включая ожирение, среди мальчиков в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность дефицита и избытка массы тела, включая ожирение, среди мальчиков в зависимости от класса (‰)

Слайд 16





Распространенность дефицита и избытка массы тела, включая ожирение, среди девочек в зависимости от класса (‰)
Описание слайда:
Распространенность дефицита и избытка массы тела, включая ожирение, среди девочек в зависимости от класса (‰)

Слайд 17





Заключение. Период обучения  в школе сопровождается значительным ухудшением состояния здоровья – ростом заболеваемости и неблагоприятным течением функциональных расстройств и хронических болезней. 
Заключение. Период обучения  в школе сопровождается значительным ухудшением состояния здоровья – ростом заболеваемости и неблагоприятным течением функциональных расстройств и хронических болезней. 
Полученные научные данные позволяют обосновать приоритеты в профилактической работе по сохранению здоровья школьников. 
Наиболее важными направлениями профилактики является предотвращение развития у школьников функциональных нарушений и болезней органов пищеварения, зрения, костно-мышечной системы, невротических расстройств, функциональных отклонений сердечно-сосудистой системы, избытка массы тела у мальчиков и дефицита массы тела у девочек.
Описание слайда:
Заключение. Период обучения в школе сопровождается значительным ухудшением состояния здоровья – ростом заболеваемости и неблагоприятным течением функциональных расстройств и хронических болезней. Заключение. Период обучения в школе сопровождается значительным ухудшением состояния здоровья – ростом заболеваемости и неблагоприятным течением функциональных расстройств и хронических болезней. Полученные научные данные позволяют обосновать приоритеты в профилактической работе по сохранению здоровья школьников. Наиболее важными направлениями профилактики является предотвращение развития у школьников функциональных нарушений и болезней органов пищеварения, зрения, костно-мышечной системы, невротических расстройств, функциональных отклонений сердечно-сосудистой системы, избытка массы тела у мальчиков и дефицита массы тела у девочек.

Слайд 18





Практические рекомендации
В первую очередь необходимо уменьшение психоэмоционального напряжения 9-классников и старшеклассников путем создания благоприятного психологического климата в школе и снижение учебной нагрузки при подготовке к выпускным экзаменам; просвещение подростков по вопросам гигиены умственного труда, обучение методам  рациональной подготовки к экзаменам и психоэмоциональной разгрузки. Учащимся нужна активная помощь психолога школы.
Для систематического проведения мероприятий по первичной и вторичной профилактике нарушений зрения у школьников необходимо создание кабинетов охраны зрения в школах и использование оптико-физиологических методов коррекции зрения.
 Для  профилактики и коррекции нарушений костно-мышечной системы необходимо создание условий в школах, позволяющих чередовать интенсивную учебную деятельность с двигательно-активными занятиями в тренажерном и спортивном залах; организация занятий ЛФК. 
В школах должны быть организовано диетическое питание для детей с гастроэнтерологической патологией.
Описание слайда:
Практические рекомендации В первую очередь необходимо уменьшение психоэмоционального напряжения 9-классников и старшеклассников путем создания благоприятного психологического климата в школе и снижение учебной нагрузки при подготовке к выпускным экзаменам; просвещение подростков по вопросам гигиены умственного труда, обучение методам рациональной подготовки к экзаменам и психоэмоциональной разгрузки. Учащимся нужна активная помощь психолога школы. Для систематического проведения мероприятий по первичной и вторичной профилактике нарушений зрения у школьников необходимо создание кабинетов охраны зрения в школах и использование оптико-физиологических методов коррекции зрения. Для профилактики и коррекции нарушений костно-мышечной системы необходимо создание условий в школах, позволяющих чередовать интенсивную учебную деятельность с двигательно-активными занятиями в тренажерном и спортивном залах; организация занятий ЛФК. В школах должны быть организовано диетическое питание для детей с гастроэнтерологической патологией.

Слайд 19





Спасибо за внимание! 
E-mail: ikrapoport@yandex.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! E-mail: ikrapoport@yandex.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию