🗊Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №1Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №2Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №3Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №4Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №5Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №6Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №7Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №8Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №9Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №10Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №11Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №12Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №13Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №14Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №15Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования.
Описание слайда:
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования.

Слайд 2





                ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ 
                    РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
70 % педагогов – наличие квалификации, образования, педагогического стажа; 
в 56 % МОУ – владение способами организации разнообразных форм учебной деятельности школьников и их использование в образовательном процессе; 
48 % педагогов – наличие опыта публичного представления своей работы.
в 41% МОУ – опыт инновационной деятельности;
в 35 % ОУ – электронные ресурсы; 
в 24 % МОУ – достаточное обеспечение учебных кабинетов начальных классов современными информационно-коммуникативными ресурсами;
в 54 % МОУ – наличие справочной и научно-популярной литературой по предметам учебного плана;
в 48 % МОУ – наличие учебно-практического оборудования и информационно-технических средств;
в 70 % МОУ – наличие достаточных условий в спортивных залах.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: 70 % педагогов – наличие квалификации, образования, педагогического стажа; в 56 % МОУ – владение способами организации разнообразных форм учебной деятельности школьников и их использование в образовательном процессе; 48 % педагогов – наличие опыта публичного представления своей работы. в 41% МОУ – опыт инновационной деятельности; в 35 % ОУ – электронные ресурсы; в 24 % МОУ – достаточное обеспечение учебных кабинетов начальных классов современными информационно-коммуникативными ресурсами; в 54 % МОУ – наличие справочной и научно-популярной литературой по предметам учебного плана; в 48 % МОУ – наличие учебно-практического оборудования и информационно-технических средств; в 70 % МОУ – наличие достаточных условий в спортивных залах.

Слайд 3





  ПРОБЛЕМЫ:

в 12 % МОУ имеется база данных об образовательных потребностях и профессиональных затруднениях учителей начальных классов;
в 46 % учреждений педагоги не знакомы или частично знакомы с требованиями ФГОС;
в 41 % МОУ отсутствуют или недостаточно сформированы методы морального и материального поощрения педагогических кадров.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ: в 12 % МОУ имеется база данных об образовательных потребностях и профессиональных затруднениях учителей начальных классов; в 46 % учреждений педагоги не знакомы или частично знакомы с требованиями ФГОС; в 41 % МОУ отсутствуют или недостаточно сформированы методы морального и материального поощрения педагогических кадров.

Слайд 4





                              КРИТЕРИИ  ГОТОВНОСТИ ОУ  К 
                                            ВВЕДЕНИЮ ФГОС 
 разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования;
 приведена в соответствие с требованиями ФГОС нормативная база;
 приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников;
 определен список учебников и учебных пособий;
 разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы (стимулирующих надбавок и доплат);
 организована внеурочная деятельность;
 разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС;
 осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов;
 обеспечены условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствие с требованиями ФГОС.
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ОУ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования; приведена в соответствие с требованиями ФГОС нормативная база; приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников; определен список учебников и учебных пособий; разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы (стимулирующих надбавок и доплат); организована внеурочная деятельность; разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов; обеспечены условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствие с требованиями ФГОС.

Слайд 5





                           ЦЕЛИ   ОУ ПО 
           ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
оценка того, в какой мере реализация модели обеспечивает решение задач модернизации существующей образовательной системы школы и приведения ее в соответствие  требованиям стандарта;
выявление затруднений, возникающих в процессе реализации модели и их причин;
разработка предложений по мерам, реализация которых может повысить эффективность введения ФГОС в школе.
Описание слайда:
ЦЕЛИ ОУ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС оценка того, в какой мере реализация модели обеспечивает решение задач модернизации существующей образовательной системы школы и приведения ее в соответствие требованиям стандарта; выявление затруднений, возникающих в процессе реализации модели и их причин; разработка предложений по мерам, реализация которых может повысить эффективность введения ФГОС в школе.

Слайд 6





                            ЭТАПЫ ВВЕДЕНИЯ
                                       ФГОС
Анализ существующей образовательной системы школы с точки зрения ее соответствия требованиям стандарта и выявление необходимых изменений в ней.
Проектирование модернизации образовательной системы школы.
Формирование и подготовка рабочей группы инновационного проекта.
Планирование модернизации образовательной системы школы и ее приведения в соответствие требованиям стандарта.
Реализация изменений.
Описание слайда:
ЭТАПЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Анализ существующей образовательной системы школы с точки зрения ее соответствия требованиям стандарта и выявление необходимых изменений в ней. Проектирование модернизации образовательной системы школы. Формирование и подготовка рабочей группы инновационного проекта. Планирование модернизации образовательной системы школы и ее приведения в соответствие требованиям стандарта. Реализация изменений.

Слайд 7





                       ЭТАП 1-    ФОРМИРОВАНИЕ    И       ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ  ГРУППЫ    ПО  РАЗРАБОТКЕ  ПРОЕКТА  МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ
Результаты работы на этапе: 
определен список участников рабочей группы;
обеспечена максимально возможная при жестких временных рамках подготовка рабочей группы к работе в проекте 
 определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации начальной ступени образовательного учреждения.
Описание слайда:
ЭТАП 1- ФОРМИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Результаты работы на этапе: определен список участников рабочей группы; обеспечена максимально возможная при жестких временных рамках подготовка рабочей группы к работе в проекте определены задачи членов рабочей группы по разработке проекта модернизации начальной ступени образовательного учреждения.

Слайд 8





                                        ЭТАП 2 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ     НЕОБХОДИМЫХ  
                               ИЗМЕНЕНИЙ   В  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ 
   Задачи этапа:   определить,   какие изменения   требуется   произвести:  

в образовательных целях;
в учебном плане;
в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;
в образовательных технологиях;
в условиях реализации образовательных программ;
в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
Описание слайда:
ЭТАП 2 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЫ Задачи этапа: определить, какие изменения требуется произвести: в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Слайд 9





                               ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И РЕСУРСНОМУ  
                      ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
                          ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
система гигиенических требований к условиям реализации  образовательных программ  начального общего образования;
система требований к учебно-материальной базе;
 требования к информационно- образовательной среде  образовательного учреждения.
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования; система требований к учебно-материальной базе; требования к информационно- образовательной среде образовательного учреждения.

Слайд 10





                         ЭТАП 3 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА 
                МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
                 СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ.
Задача этапа:
Определить, какой должна стать  образовательная  система начальной ступени школы, чтобы соответствовать нормативной модели, определяемой новыми стандартами общего образования.
Описание слайда:
ЭТАП 3 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ШКОЛЫ. Задача этапа: Определить, какой должна стать образовательная система начальной ступени школы, чтобы соответствовать нормативной модели, определяемой новыми стандартами общего образования.

Слайд 11






                         Этап 4 - Разработка плана-графика
                  модернизации образовательной системы
                                 начальной ступени школы
Описание слайда:
Этап 4 - Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы

Слайд 12


Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Апробация модели введения ФГОС в школе показала, что она может служить надежным инструментом выявления необходимых для введения нового стандарта изменений в образовательной системе школы, проектирования этих изменений, планирования их реализации и построения механизма управления изменениями.
Описание слайда:
Апробация модели введения ФГОС в школе показала, что она может служить надежным инструментом выявления необходимых для введения нового стандарта изменений в образовательной системе школы, проектирования этих изменений, планирования их реализации и построения механизма управления изменениями.

Слайд 16


Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования., слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию