🗊Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №1Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №2Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №3Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №4Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №5Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №6Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №7Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №8Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №9Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №10Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №11Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №12Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №13Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №14Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №15Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №16Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Домашнее задание:
мифы и рифы.

Методические посиделки
Описание слайда:
Домашнее задание: мифы и рифы. Методические посиделки

Слайд 2






Нужны ли домашние задания?
Зачем нужны домашние задания?
Какими должны быть домашние задания?
Как вы относитесь к ГДЗ?
Когда лучше задавать домашние задания?
Как проверять домашние задания?
Описание слайда:
Нужны ли домашние задания? Зачем нужны домашние задания? Какими должны быть домашние задания? Как вы относитесь к ГДЗ? Когда лучше задавать домашние задания? Как проверять домашние задания?

Слайд 3





Домашняя работа – организованная самостоятельная деятельность школьников
Под самостоятельной деятельностью
Описание слайда:
Домашняя работа – организованная самостоятельная деятельность школьников Под самостоятельной деятельностью

Слайд 4





Проверка домашнего задания – существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю работу и работы на уроке, помогающий объединить  их в единый учебно-воспитательный процесс
Описание слайда:
Проверка домашнего задания – существенный и действующий «канал», связывающий домашнюю работу и работы на уроке, помогающий объединить их в единый учебно-воспитательный процесс

Слайд 5





Способы проверки домашнего задания
Фронтальная 
Выборочная ( у отдельных учащихся, можно проводить по ходу урока)
Описание слайда:
Способы проверки домашнего задания Фронтальная Выборочная ( у отдельных учащихся, можно проводить по ходу урока)

Слайд 6





Слишком объёмные домашние задания приводят к снижению успеваемости школьников
Описание слайда:
Слишком объёмные домашние задания приводят к снижению успеваемости школьников

Слайд 7





Готовые домашние задания (ГДЗ)
Кто такой Дон Кихот
Что мы празднуем 9 МАЯ?
Кто такая Н.К.Крупская?
Что такое гильотина?
Что такое дефлорация?
Интеллектуальная недостаточность
Описание слайда:
Готовые домашние задания (ГДЗ) Кто такой Дон Кихот Что мы празднуем 9 МАЯ? Кто такая Н.К.Крупская? Что такое гильотина? Что такое дефлорация? Интеллектуальная недостаточность

Слайд 8





Несколько слов в защиту домашних заданий
Описание слайда:
Несколько слов в защиту домашних заданий

Слайд 9





Несколько слов в защиту домашних заданий
Описание слайда:
Несколько слов в защиту домашних заданий

Слайд 10





Правильно организованные уроки на дом (Н.К.Крупская)
Чувство ответственности
Прилежание
Самостоятельность
Средство разумной и содержательной организации внешкольного времени
Описание слайда:
Правильно организованные уроки на дом (Н.К.Крупская) Чувство ответственности Прилежание Самостоятельность Средство разумной и содержательной организации внешкольного времени

Слайд 11


Домашнее задание: мифы и рифы.   Методические посиделки, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Домашние задания по своему содержанию включают в себя
Усвоение изучаемого материала по учебнику
Выполнение устных упражнений
Выполнение письменных упражнений
Выполнение творческих работ
Описание слайда:
Домашние задания по своему содержанию включают в себя Усвоение изучаемого материала по учебнику Выполнение устных упражнений Выполнение письменных упражнений Выполнение творческих работ

Слайд 13





Индивидуальные домашние задания
Преодоление пробелов в знаниях  учащихся по отдельным темам
Усиление тренировочных упражнений по выработке практических умений и навыков
Описание слайда:
Индивидуальные домашние задания Преодоление пробелов в знаниях учащихся по отдельным темам Усиление тренировочных упражнений по выработке практических умений и навыков

Слайд 14





Виды домашних заданий в условиях дифференциации
Три уровня домашнего задания:
Обязательный минимум (по силам любому ученику)
Тренировочный
Творческое задание
Описание слайда:
Виды домашних заданий в условиях дифференциации Три уровня домашнего задания: Обязательный минимум (по силам любому ученику) Тренировочный Творческое задание

Слайд 15





Виды домашних заданий в условиях дифференциации
Домашнее задание «Снежный ком»
Любой из уровней д/з учитель может задавать как «снежный ком»
Задаётся большой массив задач сразу – в рамках большой повторяемой или изучаемой темы
Описание слайда:
Виды домашних заданий в условиях дифференциации Домашнее задание «Снежный ком» Любой из уровней д/з учитель может задавать как «снежный ком» Задаётся большой массив задач сразу – в рамках большой повторяемой или изучаемой темы

Слайд 16





«Хороший учитель тот, у кого трудно получить двойку и легко пятёрку»
Описание слайда:
«Хороший учитель тот, у кого трудно получить двойку и легко пятёрку»

Слайд 17





Методические посиделки
Цель: формирование правильной точки зрения по определённой педагогической проблеме; создание благоприятного психологического климата в данной группе участников
Форма: круглый стол
Описание слайда:
Методические посиделки Цель: формирование правильной точки зрения по определённой педагогической проблеме; создание благоприятного психологического климата в данной группе участников Форма: круглый стол



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию